WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новое событие Heroes of the Storm – «Ограбление Алого казино»  (Прочитано 39956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Визуально игра выглядит очень годно, да и сам геймплей довольно динамичен и за счёт разных карт довольно разнообразен, почему же эта игра так не взлетела? Я конечно совсем казуально в неё играю, но она заходит намного лучше, чем остальные МОБА игры, тут и персонажи в своём оригинальном виде и графика приятная. Жаль, что в скором времени может совсем умереть  :-X

Две основные причины:
1) Близзард упустила время и слишком поздно стала разрабатывать хотс.
2) Неправильное позиционирование игры. Сначала её продвигали как casual friendly - hero brawl. И тем самым отвергли значительную часть МОБА аудитории, для которой важен соревновательный элемент. А потом начали продвигать киберспорт. В итоге оказалось, что база игроков недостаточна для проведения масштабных состязаний и здорового ладдера. И при этом она слишком казуальна для весьма комплексной игры, где надо много знать и учиться играть. Ни туда и ни сюда в итоге. Ну и после отмены ХГС и фактически прекращения поддержки игры она сейчас полумертвая.

Update. Дополню ещё. Важный момент для многих во время первого промоушена было то, что не надо добивать крипов - это хорошо. И убийства общие - это по мнению многих было плохо. К тому же были и есть претензии, что личный скилл игрока оказывает недостаточно влияния на исход матча.
К тому же с игрой плохую шутку сыграл мимолетный взлет монетизации лутбоксов, которые прикрутили на смену консервативной версии с продажами скинов напрямую. Что в итоге ещё сильнее ударило по прибыльности игры. Ну и по мелочи много всего.
Очень жаль на самом деле, что так вышло с хотсом, потому что основные принципы, игровая механика реализованы намного лучше чем в других МОБА. Просто не получилось завоевать и удержать достаточную аудиторию. До недавнего времени хотс занимал свою стабильную нишу, но отмена ХГЦ убила игру.

Есть ещё причины. И не мало.
1) В случае с МОБА жанром - чем проще игра, тем меньше времени ты в ней проведёшь. Предметы заменили талантами, которые никто не балансирует ещё с альфы: в 99% случаев у тебя всего 1 выбор, а всё остальное банально хуже. Предметы в МОБах дают огромнейший простор для воображения, создания собственных билдов и дичайшую вариативность. Синие решили просто похоронить всё это. Втройне обидно, что в ранних разработках (близзард дота и близзард оллстарс) предметы и фарм были. Вы хотели добавить таланты в любом случае? Дерзайте! Габену понравилась ваша идея, в его игре теперь есть !И! предметы !И! таланты, и по итогу игра в которой ты будешь находить что то новое даже проиграв в неё 10к часов стала ещё разнообразнее.
2) В случае с "любимыми героями близзард" - тоже пошло хреново. По какой то причине вдруг стали появляться персонификации обычных юнитов из игр, которым при этом давали новую личность. Осадный танк, муркель, медик, дриада, лесной дракончик и тд. И знаете в чём проблема? По скринам из ранних версий видно, что водит танк никто иной как Эдмунд Дюк из первого ск. Почему его убрали? Зачем? Кто просил? Мы никогда не узнаем (хотя Кувалда вайфу, это да). Почему вместо нонейм медика не дали Стеттмана? Он вполне себе исполнял эту роль в кампании, и исправлял фантастически хорошо. Он совмещал в себе врача и ученого, мог выйти отличнейший герой, используй вы это. А вышел хилбот.
Ещё не малая часть героев с именами - просто не выглядит похожими на себя:

  -  Нова превратилась в камхору с твича, у неё кукольное лицо и шутки про ракету в штанах. Что может быть лучше? 

  -  Тут находится шутка про сигару Тайкуса. Вы вставляете в игру шутки про сну-сну (некогда была у Сони), скины где видно исподнее, бронелифчики и бронистринги, позволяете тому же Тайкусу орать матершиной (в трейлере про летние скины, не помню год), но вы убрали сигару. С таким подходом вы правда не могли дать ему реплику что сигара на самом деле сахарная или что то в этом роде? Она добавляла ему очень много солидности.

  -  Герои из овербульбы это вообще отдельная тема. Они просто не похожи на себя и я не знаю почему. Лица очень похожи, но будто специально какие то мелкие детали сделали неверно. У всех, исключая Диву. Дива в хотсе - это худшее чудовище что я видел в игровой индустрии. Это перс невероятен. У него максимально кринжовые ВООБЩЕ ВСЕ РЕПЛИКИ. Они все озвучены максимально бесящим и перевозбуждённым тоном, буквально все свои реплики она ОРЁТ. А ещё у неё иконка сорокалетней пропитой казашки, и первой место за самое убогое лицо в игре. Даже лицо Моралес не настолько просит кирпич. А ведь Дива была одним из моих любимых персов в самой овербульбе. Такие дела.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Я немного разошелся, накипело.
3) Кирерспорт, да. Глядя на Габена синие хотели срубить максимальное количество шекелей с продажи своих арбузов, но пришли продавать их ночью. В итоге вышел мутант, в котором минимально возможный минимум соревновательности, 50 героев из которых во всех играх было только 16 (6 на бан и 10 на пики), а в плане зрелища это выглядело ещё хуже чем соревнования по зачистке ключей на время в вове. А ещё в итоге ребятам которые возможно бросили учёбу ради становления киберспортсменами в хотсе (из тех что играли на близзконах и прочих турнирах), было предложено пососать ногу. Шикарно.
4) И последняя, самая важная и самая большая для меня причина смерти хотса - собственно, само "СМАРИ ЧЕ МОГУ". На всех этапах создания этой игры самой приоритетной задачей было не создания хорошего (для потребителей) продукта, а создание максимально не-такого-как-все продукта. Мол мыж близерды, новаторы, гении, ща покажем как надо мобы делать.

  -  во всех стандартных мобах (не в смайте, он играется немного иначе) всего 1 карта, в частотности в лоле и в доте (что в первой что во второй). Что же выйдет если наш маленький инди разработчик попытается изобрести велосипед, и сказать двум величайшим примерам жанра (один из которых изобрёл этот жанр) - что они не правильно делают игру? Ничего хорошего. По задумке близерды собирались делать игре лор, но первые потуги мы увидели только на Орфее. И эти потуги стали последними. Мне очень нравились оригинальные карты, благодаря ним я даже создал собственную вселенную и стал комиксистом, просто вдохновился внешним видом локаций, комментаторами, и мыслью "что может находится за пределами карт?". Во многом я кстати угадал, хех. Но речь не про то. Вы хотели дать этой игре лор, так зачем вы так долго тянули, что этот лор стал по сути предсмертными всхрипами? Но вы забили на лор на 5~ лет, и решили просто давить количеством. Не помогло. (Призрачные копи на веки в наших сердцах)
  -  Про предметы я уже написал
  -  Реворки ради реворков. Это буквально подтвержденная информация. Они писали что реворкают тех героев, которых давно не меняли. В нормальных играх герой реворкается если он непопулярен и если он объективно слабее других героев. Синие просто херачили то что работает без разбору. По иронии 90% реворкнутого переставало работать.
  -  Синие до потери пульса боялись сделать похожие скилы, это доходило до просто разрывающего зад идиотизма. Вайтмейн (ВАЙТМЕЙН!) без реса, потому что рес уже занят. Мясник без хука, хотя и хукал в д3. Мэв без блинка, потому что блинк уже есть. Некромант без армии сумонов, потому что уже есть Азмодан. Список может растянутся ещё на миллиард строчек. Так же по их заявлению они свернули работу над гоблинской бригадой сапёров из вк3, потому что "мурлок уже имеет похожую механику". Просто адище. Как школьница с раздвоением личности, которая бьёт себя в лицо за то что у первой личности такое же платье как у второй.
  -  Опять же, продвижение и позиционирование игры. Сначала это был "уникальнейший хиро бровл, а не моба", потом это превратилось в мобу "которая должна встать в один ряд с гигантами жанра", а в итоге когда всё стало ясно, оказалось что хотс это "игра для своих, которая тихонько стоит в уголке". Была реклама из каждого унитаза, тонны стримов, презентаций, шоу, акций. Какой от этого всего толк, если вы рекламируете пустую картонную коробку?
  -  А последнее это фирменный почерк самого активижна. Если твой продукт подверул ногу - застрели его чтоб не мучился. Это случилось с диаблой, это случилось с хотсом, это случится со вторым старкрафтом (который на данный момент тихо живёт в своём уютном домике, вдали от активижна), это происходит в данный момент с овервотчем, я не удивлюсь если это ждёт вов в ближайшие аддоны.

P.S. я начал смотреть как люди играют в игры синих, и играть в них сам ещё до того как пошел в школу. Просто сидел и часами смотрел как брат играет во вторую диаблу, первый старкрафт и 1-2 варкрафты. Потом стал играть сам. Мне безумно нравилось как всё это выглядит, и сюжет, который я тогда ещё не понимал полностью из-за возраста. Потом вышел третий варкрафт. Это до сих пор самая лучшая игра в которую я когда либо играл, и до сих пор играю. Я играл с ботами на развитие, я множество раз проходил кампании без читов и с читами, которые я писал и запоминал даже не зная основ английского, тупо печатая похожие символы, и которые помню до сих пор наизусть. Warpten, greedisgood, whosyourdaddy, thereisnospoon, iseedeadpeople. Потом появилась игра по сети и кастомки, в редакторе которых я проводил сотни часов, и при игре в которые находил кучу друзей, с некоторыми из которых до сих пор держу связь. Папка со всеми кастомками у меня лежит до сих пор, она весит как треть вова. Я активно играл в вк3 каждый день вплоть до 2009 года, релиз вова как то обошел меня стороной. Я догнал его только к самому концу лич кинга и на момент выхода катаклизма не апнул даже 20тый. Потом вышел катаклизм, я его купил и побежал играть. Не качаться, а играть. Я полный восторга вошел в Оргриммар первый раз в жизни, увидел огромнейшее количество людей на различном крутом зверье. Я просто бегал и спрашивал у каждого "где можно такого достать?". Верите или нет - они все отвечали. Один бладэльф-паладин даже закинул мне кучу зелёных вещей, сказав что я похож на бомжару (я не одевал никакой шмот с момента создания персонажа, не додумывался), вся зелень была разного типа брони и с рандомными статами, но я считал что теперь одет как царь. Первая прокачка у меня заняла месяца 4. Я переходил из гильдии в гильдию, занимался всякой коллекционерской фигнёй, знакомился с людьми, ходил с рандомами из чата в старые рейды. Познавал мир вообщем. Попутно я узнал что те самые близзард, которые сделали мне детство - имеют ещё несколько новёхоньких игр. Второй старкрафт и третью диаблу я  занес в топ 10 любимых игр. Примерно тогда же я начал смотреть карбота на ютубе, он как раз делал первый сезон старкрафта, благодаря нему я получил мечту стать аниматором. Потом началась пандария, моя гильдия была на пике популярности и онлайна, никто из моих друзей (число которых росло) не бросал играть, дополнение  было фанастическим. До сих пор мой любимый аддон, первая его половина так точно. А потом дедушку Близзарда и всё что с ним связано начало штормить.
Началась вторая половина пандарии, и внезапно оказалось - что она вообще не пропандарию. Из лампового самобытного аддона в восточной стилистике вылупилась сюжетка Гарроша, и перетянула на себя ВООБЩЕ ВСЁ. Друзья начали уходить из игры по разным причинам. Согильдейцы стали трансферится на другие сервера  и уходить в другие гильдии в поисках прогресса. Гильдия была Дух орды. В последствии мы с этими людьми случайно сталкивались в других гильдиях - Философия и Трон. Все на голдринне. Пока на вов надвигался препатч дренора, другие игры так же стало лихорадить. После крутейшего вингс оф либерти с отличным сюжетом и высокой сложностью... Вышел сварм. Кампанию на максимальной сложности можно было пройти одним героем играя пяткой, а весь сюжет стал крутится вокруг поехавшей Керриган, которая оправдывала миллиардные геноциды фразой "НЕ НУ МЕНЯ ВЕДЬ ТОЖ ПАЦАНЫ КИДАЛИ", единственной искрой радости были второстепенные персонажи зергов, всё те же Дехака, Стуков, Абатур. Тем временем третья диабла после удаления аукциона за реальные деньги ВНЕЗАПНО перестала приносить прибыль, и начали кое как кроить к ней аддон. Аддон вышел хороший, очень атмосферный, но... Первый и единственный. Впереди людей ждало больше пяти лет нефалемских порталов. Хартстоун я обошел стороной, он был классный но       игра не моего жанра. Потом вышел дренор. 10/10 по атмосфере, визуалу, музыке и проработке мира, 0/10 за геймплей. Дружелюбных и общительных игроков согнали в гарнизоны, где никого нет. Следующие 2 года люди просто заходили в игру на 30 минут, собарили руду/траву, смотрели что принесли рабы с заданий, и выходили. Заявленные главные злодеи сдохли в какой то заднице не получив даже призрачный шанс на раскрытие, большая часть сюжетных штук просто оборвалась. Где то в это время хотс начал поднимать голову. Я не играл до этого в мобы (даже в первую доту), и очень его ждал. Я прыгал от  счастья как поехавший когда мне и друзьям прислали доступ на альфу. Я играл в него без перерывов 4 месяца, а потом понял... Это всё. Я купил парочку героев которых хотел, апнул на них 10 уровень и всё. Мне больше нечего делать и некуда расти (я всегда обхожу стороной всякие рейтинговые штуки, хотя и апал алмаз во 2 старкрафте 2х2). Что мне оставалось делать? Мне понравился жанр и то как он играется. Я пошел смотреть другие мобы. В лоле я не смог провести больше 3х часов, мне очень не понравилась стилистика. А потом я пошел в доту, не зная о ней ничего кроме мемов про "дота для раков". Я до сих пор с интересом в неё играю, узнавая каждый раз что то новое. Хотс делал попытки засиять: у него был великолепный первый ивент, который по диабле, он создал буквально лучшую игровую модель (и её анимации), какие я вообще видел в индустрии - Леорика. Попутно он создал двух (технически трёх) моих самых любимых героя, если судить приятности игры - Келя и ЧоГалла. А потом Келя сразу же убили в висок. Им не понравилось  что герой который должен вносить моментальный урон - вносит его настолько моментально. И всё. Бомба больше не тригерила срабатывание прошлой бомбы, они вообще не кидались на одну цель, и герой потерял возможность убивать зазнавшихся контрпикеров (Новы, Иллиданы, Зератулы и прочие) за прокаст. Бомбы больше не распространялись на все цели бесконечно, ты не мог условно кинуть 2 бомбы в одного крипа на лайне и нанести несколько тысяч урона, потому что перед смертью остальных крипов от взрыва - на них успевала накинутся бомба, и любой оказавшийся рядом герой просто аннигилировался (я смог сделать так 1 раз, но вы наверняка видели это в тематических мемах вроде хотс втф). Это было очень имбово, да - но без этого герой стал играться иначе, проще говоря совсем не то. После этого я окончательно забыл на хотс,  и стал возвращаться в него максимум на недельку раз в пол года. А потом пришел овервотч. Игра, которая создавала не персонажей, а просто копировала стереотипы, дабы охватить как можно большую аудиторию, и чтоб никто не убежал расстроенным. Попытки в характер были, но где они теперь? (на пахиле). А ещё это был шутер в котором не нужно было уметь стрелять для победы. О многом говорит. Вообщем его я тоже обходил стороной и окончательно забил когда они реворкнули ради реворка всех моих любимых персонажей. Так же на горизонте начал маячить легаси оф зэ воид. Я чертовски сильно его ждал. Я обожал протоссов: футуристические гладкие здания будто из золота, блестящие роботы, красивые корабли, колорит. Из ЛОТВА тоже ничего не вышло. Прописывать персонажам характеры даже не пытались (кроме Аларака), все персонажи 100% экранного времени остаются брёвнами, не смотря на то что ранее показанные протоссы вполне себе могли в эмоции. Помимо этого главные герои ничего не делали сами -  на них просто по очереди сыпались рояли, которые  помогали им пройти дальше, сами гг НЕ ДЕЛАЛИ НИ-ЧЕ-ГО. А ещё заявленный как главный герой Зератул сдох от маслины под ребро в первые 20 минут, а обещанная система фракций с репутацией для каждой и миллионы разных юнитов не дожили до релиза. А  потом вообще оказалось что истеричка Керриган - космический Иисус. ЛОТВ для меня было полностью провален, за исключением кооп режима, он был крут. Ситуацию сгладило то, откуда не ждали. ДЛС кампания про Нову. Это было лучшее во что я играл после либерти. Она была потрясна. И это было последнее ДЛС для старкрафта. Такие дела. В вове попутно хайпил легион. Я его ненавижу. Не буду по новой пояснять почему, но это худшее что случалось с вовом.
          Дальше вышел бфа, про который вы всё знаете (всё ещё лучше легиона). В своей гильдии я уже остался последним, а из друзей почти никто не играет. Фанаты диаблы продолжали хавать нефалемские порталы, и ненавидеть мобильный рынок. Старкрафт тихонько доживает последние дни вдали от взора Бобби Котика, раз в год выпуская нового командира для коопа. ХСу потихой собираются отключать киберспорт. Гроб хотса продолжают пару раз в год посыпать скинами, что иронично изменения хотса за последний год - лучше что случалось с ним со времён первого ивента. Овервотч постепенно подгнивает, а его фанаты снова плюются от того что очередной персонаж задним числом стал геем. По слухам из-за создания нового овервотча был полностью отменён сюжетный шутер по старкрафту, кому то будет очень больно гореть в аду. Анонсировали ремастер вк3, который обещали не анонсировать, предоставив работу ребятам-энтузиастам (помянем армис оф азерот). Визуал ремастера выглядит как кусок го мусора, но все почему то радостно хавают, и просят забрать их деньги. А я думаю только о том, понадобится ли мне моя папка с кастомками, и не соврали ли близзард в миллиардный раз, на сей раз про поддержку стары кастомок. Пока я всё это писал мне неоднократно что-то попадало в глаз, я сильно отошел от первоначальной темы, но по итогу моей истории и знакомстве с близзард хочу подытожить следующее: не все люди хейтят  близзард, потому что это модно.
Я харкаю в лицо карботу не потому, что ненавижу его. Я делаю это потому что человек который вдохновил меня стать тем кем я стал теперь - делает пердёжные шутки и убогие вопли на 1.5 минуты раз в неделю, на заказ синих. Я просто хочу что бы он снова нашел своё достоинство, и перестал выжимать из себя эту срань насильно, как например сделал Wronchi.
Я хейчу большую часть решений и новостей и близзард не потому что ненавижу их. Просто ребёнок внутри меня, который рос вместе с ними, и который не хочет отпускать хорошие воспоминания кричит: "хватит прилюдно срать себе в штаны, вспомнит кто ты такой, чёрт подери, ты близзард, ты тот кто был кумиром целых поколений в прошлом, и надеждой на светлое будущее игровой индустрии в наше время". Но в ответ близзард просто машет рукой, будто отмахивается от навозных мух, и отрыгивает на пол ещё одного маунта в вов, в комплекте с акцией на подписку.

В процессе написание меня очень сильно прорвало выговориться, прошу прощения если кого утомил.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 02:58:30 by Groolkc »
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Визуально игра выглядит очень годно, да и сам геймплей довольно динамичен и за счёт разных карт довольно разнообразен, почему же эта игра так не взлетела? Я конечно совсем казуально в неё играю, но она заходит намного лучше, чем остальные МОБА игры, тут и персонажи в своём оригинальном виде и графика приятная. Жаль, что в скором времени может совсем умереть  :-X
Нет фарма, айтемов, скилл не нужен от слова совсем.
В лоле корейцы один только скачок тренят больше, чем про игроки в хотс наиграли. Баланса в игре нет, есть мега оп чемпы, а есть анмета с альфы и никак это не фиксится, можно было делать фул реворки как в лоле, где герою меняют вообще все и из сапорта он будет танком. А тут переместят таланты местами, половину удалят не оставив выбора.
В хотсе нет сборок т.к нет айтемов я не могу сделать из танка дд или с саппорта убийцу ( привет пайк). 1 герой - 1 билд талантов к которому ты привязан это одна из причин почему хотс рип. Вторая это выпуск слишком поздний. Когда дота и лол уже были на пьедестале, близзы выпустили этот треш. Щас пройдет лет 5 когда жанр авто чест загнётся и близзы выпустят свой. Такие они безударные слоупоки.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 08:09:24 by GojiBerry »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я тоже прочитал. В чем-то согласен, в остальном же просто смирился.
"Короли не правят вечно, сын мой." (с)
Смирился с тем, что Близзард перестали делать игры, которые они хотят (и хотим мы потому что поначалу они сами были геймерами и знали что реально цепляет в играх), а стали делать игры, которое хочет сообщество. А так как у сообщества есть определенные общепринятые ценности, то близзы стали делать не игры, которые продвигают игровую индустрию вперед как раньше, а игры, которые транслируют эти ценности и как бы говорят нам - эй, мы близзы, мы с вами и делаем игры для того, чтобы дать вам понять, что мы будем принимать вас такими какие вы есть как это принято в нашем обществе. Все эти негры-ангелы, заднеприводные солдаты, лесби, сильные женщины во главе сюжета, нелепые введения персонажей ХС в ВоВ и прочее - это все ради одобрения сообщества, а геймплей он и так есть, на костылях как-нибудь продержится.
Меня еще много лет назад насторожило то как близзы упиваются самолюбованием в плане того, какое сообщество они создали своими играми и как оно им важно и как они его ценят. С годами это стало смотреться нездорОво и напоминало мне собрание клуба неудачников, побитых старшеклассниками, но повторяющих друг другу, что мы все-таки клевые, ценим друг друга а еще у нас есть старые добрые крутые настолки, на которых мы выросли, а эти старшаки пусть играют в свои дебильные баттл рояли, бордеры, фоллауты, скроллсы и ГТА.
Я просто нашел свою нишу - поигрываю в хотс для расслабона и ради геймплея конкретного персонажа, а не для того, чтобы ворваться. ВоВ классик потому что я начал играть с препатча каты и хочется узнать истоки ВоВ. Самая моя любимая франшиза - Диабло - ну вы поняли, третьей части я отдал немало времени, но сейчас лучше во вторую пойду побегаю.
Это как в детстве, когда сначала боготворишь родителей и думаешь, что они всесильны, а потом растешь и понимаешь, что они обычные смертные люди со своими слабостями и со временем просто принимаешь это и учишься с этим жить.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 08:13:54 by Saddler »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, раз уж пошла телега про качество хоца, то я свои 5 копеек тоже вставлю.
Я считаю, что хоц - хорошая игра.
Но также я считаю, что хоц - это плохая компетитив игра.
А все потому, что хоцу сильно не хватает глубины, выигрыши в 95% случаев определяются уже на драфте, а также игру неинтересно смотреть прям вообще. Впрочем, последние два пункта - это часть первого, не ругайте сильно.
Хоц хорош как игра на побегать вечерком после работы, посмотрев на в принципе достаточно красивую графику и анимации, сделать пару крутых мувов и через пару часиков лечь спать. Но в поле соревновательных игр она откровенный аутсайдер. И была бы им даже если б она вышла незадолго после доты и лола. Просто потому, что, как писалось выше, ей не хватает глубины.
Решить проблему можно несколькими путями.
Например, можно сделать возможность добивать собственных воинов, а также ввести допнаграду за добивание. Это сделает сололейнеров более важной частью игры, чем они являются сейчас. Мне откровенно надоела эта мини-игра "кто кого лучше отпушит". А также в принципе добавит этой роли бОльшую глубину.
Можно усилить кэмпы, что поощерит грамотное макро. В конце концов на ряде карт сейчас можно попросту игнорировать кэмпы. Например, верхние кэмпы на Вольской.
Вот следующая идея довольно странная, но я думаю, что тоже может помочь игре стать интереснее. А говорю я про бафы на одного персонажа. Эдакий мини-трибьют. Позволит иногда переворачивать игру в одиночку. Это то, чего сейчас так сильно не хватает. Также поощерит грамотное макро.
И еще одна идея. По аналогии с лолом чтобы была возможность выбирать какие-то усиления из общего списка перед началом матча. Не обязательно активные умения. Это добавило бы глубины в "кастомизацию" персонажа.
Ну это так, навскидку.

P.S. Слово "глубина" теперь должно вызывать у вас отвращение  ;D
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 09:36:39 by M.Snow »

Heretic322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуально игра выглядит очень годно, да и сам геймплей довольно динамичен и за счёт разных карт довольно разнообразен, почему же эта игра так не взлетела? Я конечно совсем казуально в неё играю, но она заходит намного лучше, чем остальные МОБА игры, тут и персонажи в своём оригинальном виде и графика приятная. Жаль, что в скором времени может совсем умереть  :-X
Потому что это казуальный огрызок от мобы без итемов, экспы и глубины механик. Ну а за героев из овердроча и скины типо карамельного мурадина отдельное "спасибо".

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуально игра выглядит очень годно, да и сам геймплей довольно динамичен и за счёт разных карт довольно разнообразен, почему же эта игра так не взлетела? Я конечно совсем казуально в неё играю, но она заходит намного лучше, чем остальные МОБА игры, тут и персонажи в своём оригинальном виде и графика приятная. Жаль, что в скором времени может совсем умереть  :-X
Потому что это казуальный огрызок от мобы без итемов, экспы и глубины механик. Ну а за героев из овердроча и скины типо карамельного мурадина отдельное "спасибо".
В лоле тоже есть скины по типу мяукая, кролика тимо итд игра от этого хуже не становится.  А вот отсутствие прокачки, айтемов,  механик это да. Я вот недавно видел мобильную мобу и даже там есть айтемы ,фарм, эксп не общий. И знаете она сложнее хотса. А ещё карты в хотсе чего стоят, проклятая лощина или как ее там, где стрелять надо по нексусам. Если хоть немного проиграл, то все не бэкнуться, та же песня с призывом зергов все эти механики не нужны в моба. А близы стали задвигать свою телегу в уже состоявшемся жанре, смешно.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)


Пять чаев этом господину, столовую ложку корвалола и 35 капель валерьянки.

Я может не согласен со всем что тут написано (это касается вкусовщины), но 90% прямо в душу. Тоже рос на играх от Близзард, только сей господин судя по всему моложе меня, я начинал с Рокнролл Рейсингс, вечера дичайшего рубилова по кругу, а дальше варики, ВоВ, ХоТС, Оверы. Но БФА убило во мне человека, у которого, черт его дери, на его единственном мейне с 2008 года наиграно более ГОДА реального времени в ВоВе. Просто обрубило все к черту. Я правда пытался, я фармил эти сраные мифики первого сезона, я набрал эти сраные 10+к мификскора в первом сезоне, я ходил и ломал свое лицо об эпох режим Ульдира (собакен няха), а потом я и 80% нашей гильдии друзей, которая сформировалась в дреноре, продолжилась в легионе, с которыми я занюхал огонька у эпохального аграммара вдруг, резко, разом решили что хватит жрать гавно. И мы ушли. Кто в ДоТУ, кто в ЛоЛ, кто в ФФ, кто в ТЕСО, а кто вообще в синглы.
И назад не тянет... Даже в классик не тянет (а я то начинал с пираток с вечным месивом в кроссе). Раньше я мог вывалиться из ВоВа на пол года, но меня всегда тянуло назад. У меня был период выпадения на 4 года (Айон лукарем в вечном ганге переточенным персом, ГВ2 в авангарде Гринфаера и бородино с Вижунахами), я продал акк другу, который пообещал не удалять моего лока. Но я все одно все эти четыре года нет нет да вспоминал о ВоВе, а в итоге выкупил свой акк обратно и ворвался обратно. А теперь всо, отрубило. Может я вырос. А может кто то слишком сильно обосрался. Я нет нет захожу на нубклуб просто что бы не отставать от того что происходит тут, но это уже не желание вернуться, а какие-то настальгические чувства, не более. Всем добра кароче.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Пять чаев этом господину, столовую ложку корвалола и 35 капель валерьянки.

Я может не согласен со всем что тут написано (это касается вкусовщины), но 90% прямо в душу. Тоже рос на играх от Близзард, только сей господин судя по всему моложе меня, я начинал с Рокнролл Рейсингс, вечера дичайшего рубилова по кругу, а дальше варики, ВоВ, ХоТС, Оверы. Но БФА убило во мне человека, у которого, черт его дери, на его единственном мейне с 2008 года наиграно более ГОДА реального времени в ВоВе. Просто обрубило все к черту. Я правда пытался, я фармил эти сраные мифики первого сезона, я набрал эти сраные 10+к мификскора в первом сезоне, я ходил и ломал свое лицо об эпох режим Ульдира (собакен няха), а потом я и 80% нашей гильдии друзей, которая сформировалась в дреноре, продолжилась в легионе, с которыми я занюхал огонька у эпохального аграммара вдруг, резко, разом решили что хватит жрать гавно. И мы ушли. Кто в ДоТУ, кто в ЛоЛ, кто в ФФ, кто в ТЕСО, а кто вообще в синглы.
И назад не тянет... Даже в классик не тянет (а я то начинал с пираток с вечным месивом в кроссе). Раньше я мог вывалиться из ВоВа на пол года, но меня всегда тянуло назад. У меня был период выпадения на 4 года (Айон лукарем в вечном ганге переточенным персом, ГВ2 в авангарде Гринфаера и бородино с Вижунахами), я продал акк другу, который пообещал не удалять моего лока. Но я все одно все эти четыре года нет нет да вспоминал о ВоВе, а в итоге выкупил свой акк обратно и ворвался обратно. А теперь всо, отрубило. Может я вырос. А может кто то слишком сильно обосрался. Я нет нет захожу на нубклуб просто что бы не отставать от того что происходит тут, но это уже не желание вернуться, а какие-то настальгические чувства, не более. Всем добра кароче.

Нет, тебе, как и многим, надоел сам WoW. Любая игра рано или поздно надоест. Но дело в том, что в том же легионе была масса различных изменений и нововведений, что позволило увидеть игру в немного новом облике. В бфа же это все отсутствует и игровой процесс остался тем же. Но проблема в том, что этот самый игровой процесс уже многие годы не способен удовлетворить большую часть игроков. Столпы современного геймдизайна WoW - слабы. Если бы было иначе, то игра бы не жила от патча к патчу.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я раньше думал, что новые скины дают донным героям, но нет, я ошибался. Хрен проссышь их логику. То седой был без скинов два года и то, топовый скин на него - сезонный. Рагнарос - клякса оранжевая уже 2 года. И т.д.
Странная логика, даже для Блуззард. Седопсу запилили комиссара вполне годного, а про Рагну они по факту сослались на свою рукожопость и слишком большие затраты и сложности в появлении его образа (и да, он уже подольше двух лет без скинов то).

 

закрыть