WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об особенностях и проблемах системы слоев в WoW Classic  (Прочитано 31418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои

Очередной тупой хейт системы, из-за которой ты в принципе сейчас можешь играть в вов. Без слоев на данном этапе в начальных локах до сих пор творился бы ад, да и учитывая кол-во игроков, то в КАЖДОЙ локе был бы полный пи...

Но главное поныть, что слои гавно:)
да что ты говоришь деточка. Первый маг 60 уровня абузил эти слои как мог, что упростил себе кач

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На пламегоре много орды, очень много орды, не знаю точно из за слоёв это или нет, периодически слышен вой от альянса, что не дают ничего делать, наблюдал даже такую картину, что локация забита ордой и мобов буквально нет тем не менее ордынцы не трогают рядом бегающих альянсовцев до пор пока кто нибудь из альянса не нападет, после чего весь альянс изгоняется из локации, такое ощущение как будто даже орки понимают что альянса меньше и относятся к нему соответствующе

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если уж уточнять, то начинается эта содомия со стокад и дальше скарлет, зф брд практически до 60го. В рейде уже понерфили, но это не имеет значения всё изи делается в 5ппл без танка вообще лол, 3 мага лок прист, ну или на крайний случай палладин танком. Экспа в инстах летит со скоростью уровней в ретейле, что выглядит крайне странно.

Этот эксплоит банально могли не обнаружить в ваниле или инфа про него не распространилась. Все же тогда люди разбирались с новой для них игрой.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*задумчиво перечитывает новость про взявшего первым 60й мага и думает, что его где-то нае.... вводят в заблуждение*
Подумай ещё рез.
у магов ИМХО не должно быть проблем благодаря халявной воде, хорошему СС и возможности угнетать по площадям.
Халявная вода - это компенсация отпивания после одного-двух мобов.
Причём тут возможность угнетать по площадям? Она в прокачке не используется. Под прокачкой я подразумеваю естественный процесс прохождения квестов а не дебильные спидраны, которые к игре никакого отношения не имеют.
Слои были актуальны первые день-два из-за масс-спавна игроков в одних точках, уже сейчас стартовые локации совершенно ПУСТЫЕ.
Абсолютная чушь. И Первые и вторые локи одинаково забиты до сих пор. Квестовых мобов катастрофически не хватает. Особенно тех, с которых дроп идёт. А с учётом того, что Б упорото не хотят открывать новые сервера, слои ещё пару месяцев не отключат.
Подскажите, а как до 60 в данжах чувствует себя пало/друле танк?
Про пала не скажу, а друль - топовый танк до 60 уровня.
Этот эксплоит банально могли не обнаружить в ваниле или инфа про него не распространилась. Все же тогда люди разбирались с новой для них игрой.
Ничего нового со времён Ванилы не открыли. С игрой люди разобрались быстро. Но нет никакого смысла быстрей быстрей гнать уровни. Потому что игра начинается прямо с первого уровня и торопиться абсолютно некуда.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*задумчиво перечитывает новость про взявшего первым 60й мага и думает, что его где-то нае.... вводят в заблуждение*
Подумай ещё рез.
у магов ИМХО не должно быть проблем благодаря халявной воде, хорошему СС и возможности угнетать по площадям.
Халявная вода - это компенсация отпивания после одного-двух мобов.
Причём тут возможность угнетать по площадям? Она в прокачке не используется. Под прокачкой я подразумеваю естественный процесс прохождения квестов а не дебильные спидраны, которые к игре никакого отношения не имеют.
Слои были актуальны первые день-два из-за масс-спавна игроков в одних точках, уже сейчас стартовые локации совершенно ПУСТЫЕ.
Абсолютная чушь. И Первые и вторые локи одинаково забиты до сих пор. Квестовых мобов катастрофически не хватает. Особенно тех, с которых дроп идёт. А с учётом того, что Б упорото не хотят открывать новые сервера, слои ещё пару месяцев не отключат.
Подскажите, а как до 60 в данжах чувствует себя пало/друле танк?
Про пала не скажу, а друль - топовый танк до 60 уровня.
Этот эксплоит банально могли не обнаружить в ваниле или инфа про него не распространилась. Все же тогда люди разбирались с новой для них игрой.
Ничего нового со времён Ванилы не открыли. С игрой люди разобрались быстро. Но нет никакого смысла быстрей быстрей гнать уровни. Потому что игра начинается прямо с первого уровня и торопиться абсолютно некуда.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
кто сказал что гринд мобов не естественный процесс прокачки? ты? а ты кто такой? - никто, и звать тебя никак.
да, нет смысла гнать уровни в игре про кап. конечно.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои

Очередной тупой хейт системы, из-за которой ты в принципе сейчас можешь играть в вов. Без слоев на данном этапе в начальных локах до сих пор творился бы ад, да и учитывая кол-во игроков, то в КАЖДОЙ локе был бы полный пи...

Но главное поныть, что слои гавно:)
да что ты говоришь деточка. Первый маг 60 уровня абузил эти слои как мог, что упростил себе кач
Абузил целых 2 уровня с 58 по 60. Мощный абуз, 2 часа съэкономил  :facepalm:

fenume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что игра начинается прямо с первого уровня и торопиться абсолютно некуда.
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.

При достижении капа для меня игра закончится.

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.

При достижении капа для меня игра закончится.

Каждый из вас по своему прав и не прав одновременно, но мне всё же мне кажется, что классик это игра не про кач, а про максимально возможное получение удовольствия от каждой локации, каждого квеста, рецепта, лвла и т.д.(необязательно сразу же бежать пытаясь выполнить и получить всё что можно) психические особенности современных игроков сводят весь игровой процесс к бесконечным неодушевленным фрикциям без вникания в детали и суть того с чем они имеют дело, то есть разработчики всеми силами пытаются дать понять, что в этой игре есть много чего интересно и по мимо убивания кабанчиков и собирания шмота.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал что гринд мобов не естественный процесс прокачки? ты? а ты кто такой? - никто, и звать тебя никак.
Название жанра как бы намекает.
да, нет смысла гнать уровни в игре про кап. конечно.
Игра не про кап уровня.
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.
Это ложь. Наглая и неприкрытая. Мы с товарищем качаемся так, как задумали Б и получаем от этого удовольствие. Точно также, как это было 14 лет назад. Потому что Классик - это именно ММО игра. Соло в неё играть просто скучно (что собственно и подтверждается многими высказавшимися тут).
Поэтому опытные игроки как раз качаются максимально медленно, чтобы получить как можно больше удовольствия.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои

Очередной тупой хейт системы, из-за которой ты в принципе сейчас можешь играть в вов. Без слоев на данном этапе в начальных локах до сих пор творился бы ад, да и учитывая кол-во игроков, то в КАЖДОЙ локе был бы полный пи...

Но главное поныть, что слои гавно:)

Слой это хорошо, меня чудовищно бесят согильдейцы (что ру что еу) которые постоянно спамят в гильд чат просьбу дать пати для смены слоя. про остаипенело уже

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал что гринд мобов не естественный процесс прокачки? ты? а ты кто такой? - никто, и звать тебя никак.
Название жанра как бы намекает.
да, нет смысла гнать уровни в игре про кап. конечно.
Игра не про кап уровня.
Ну уж нет, игра начинается с капа - все что до него это туториал для новичков, потому опытные игроки его и скипают максимально быстро. Кто-то гриндом мобов с прыжками по слоям, кто-то фармом инстов по кд и это вполне нормальный игровой процесс.
Это ложь. Наглая и неприкрытая. Мы с товарищем качаемся так, как задумали Б и получаем от этого удовольствие. Точно также, как это было 14 лет назад. Потому что Классик - это именно ММО игра. Соло в неё играть просто скучно (что собственно и подтверждается многими высказавшимися тут).
Поэтому опытные игроки как раз качаются максимально медленно, чтобы получить как можно больше удовольствия.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
наглухо отбитый. ясно.
скажи сейчас что ла2 - не мморпг, там же кач гриндом мобов. а еще лучше покажи где в аббревиатуре указывается про способ кача.
игра про кап уровня: на капе доступно все, на любом другом лвле отличном от капа - часть не доступна. этот факт не опровержим. 

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои

Очередной тупой хейт системы, из-за которой ты в принципе сейчас можешь играть в вов. Без слоев на данном этапе в начальных локах до сих пор творился бы ад, да и учитывая кол-во игроков, то в КАЖДОЙ локе был бы полный пи...

Но главное поныть, что слои гавно:)
Я из-за этой прекрасной системы, на ритейле как-то полутал таймлоста за ~час времени. И не только я, а все желающие. Близзард тогда тоже говорили что багов нету и вы все врети. Так что согласен, хорошая система.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за отсутствия инфы по количеству "орда - альянс" на сервере - также есть мысли. что присутствует баг с распределением фракций по слоям (1 альянсовец на 10 ордынцев и наоборот).
Играя за альянс на Змейталаке часто встречался с пачками либо одиночками, но несколькими из орды. К сожалению статы за орду на эту проблемму нет, если есть ордынци с Змейталака - хотелось бы услышать ваши ощущения.
А это не баг. Это то, о чём я давно писал. Заходишь во вьетнам, видишь превосходящие силы орды и пишешь /g inv to layer pls. Портуешься в другой слой, видишь превосходящие силы альянса и квестишься спокойно. Орда с этого слоя так же упрыгивает в другие слои. В итоге автоматом получаются слои с превосходством одной фракции. В общем ровно тот же процесс, который в перспективе приводит к появлению монофракционных серверов, только в ускоренном виде, т.к. перепрыгнуть на другой слой это дело нескольких секунд.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг прокачался за три дня используя глупую систему слоёв прыгая между ними и убивая пачки мобов и лутая с них в том числе и дорогие рецепты/вещи и ничто ему не мешало при этом собирать руду/траву/кожу. Но вы продолжайте хавать посты с синенькими буковками, да

Проблемы системы слоев

Тем не менее, нам хочется заверить вас, что проблема имеет гораздо меньшие масштабы, чем утверждают некоторые игроки[Источник]

 :facepalm:

Не надо преувеличивать масштаб проблемы. Со слоями он качался последние уровни. Не было бы слоёв - прокачался бы дольше ну пусть на 6 часов, возьмём по максимуму. И что?

 

закрыть