WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: какие правила могут улучшить разнообразие классов на MDI  (Прочитано 14853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так глобально это ситуацию не поменяет среди обычных игроков, на mdi то они могут ввести все что угодно, но баланс сил это не изменит в самой игре.
Ты же все правильно написал, если понерфят рог, то найдут другие сильные классы и на этом все закончится.


Те кто пишет про баланс видимо совсем не понимают, что тогда пропадет вообще какая-либо уникальность классов и все будут одинаковыми, но с разными анимациями атаки разве что, всегда будут превалирующие механики каких-либо классов/спеков и дело совсем не в математике

Имхо, как раз мди очень сильно определяют мету, в том числе и потому, что мди смотрят больше, чем трайдхард пуш высоких ключей.

Люди видят, как игроки легко и непринужденно проходят непроходимые для них ключи, и делают выводы, дело в сетапе, и начинают бездумно его копировать.

А действительно разные сетапы покажут, что инсты проходимы разными составами, например, можно проходить без рог или без бр, но более сейфово.
В этом есть своя доля правды и хотелось бы, чтобы было именно так, но ты же понимаешь, что высокие ключи совсем любым сетапом не пройдешь. Я допустим прошел в этом сезоне все инсты на +19-21 и могу сказать, что взяв условного приста на хила и фдк в дд это скорее всего не пройти, так что не все так однозначно.

То есть если такие ключи в любом случае  будут отыгрываться определенными сетапами на MDI, люди все равно будут брать именно их, зачем брать заведомо ослабленный сетап, если можно сразу набрать мету, которой даже +20 можно закрыть, значит условный +13-15 тем более.

А если уж даже на такие ключи распространить ограничение, то MDI превратится в мучение и это растянется по времени, потому что порой тактику не всегда можно подобрать.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так глобально это ситуацию не поменяет среди обычных игроков, на mdi то они могут ввести все что угодно, но баланс сил это не изменит в самой игре.
Ты же все правильно написал, если понерфят рог, то найдут другие сильные классы и на этом все закончится.


Те кто пишет про баланс видимо совсем не понимают, что тогда пропадет вообще какая-либо уникальность классов и все будут одинаковыми, но с разными анимациями атаки разве что, всегда будут превалирующие механики каких-либо классов/спеков и дело совсем не в математике

Имхо, как раз мди очень сильно определяют мету, в том числе и потому, что мди смотрят больше, чем трайдхард пуш высоких ключей.

Люди видят, как игроки легко и непринужденно проходят непроходимые для них ключи, и делают выводы, дело в сетапе, и начинают бездумно его копировать.

А действительно разные сетапы покажут, что инсты проходимы разными составами, например, можно проходить без рог или без бр, но более сейфово.
В этом есть своя доля правды и хотелось бы, чтобы было именно так, но ты же понимаешь, что высокие ключи совсем любым сетапом не пройдешь. Я допустим прошел в этом сезоне все инсты на +19-21 и могу сказать, что взяв условного приста на хила и фдк в дд это скорее всего не пройти, так что не все так однозначно.

То есть если такие ключи в любом случае  будут отыгрываться определенными сетапами на MDI, люди все равно будут брать именно их, зачем брать заведомо ослабленный сетап, если можно сразу набрать мету, которой даже +20 можно закрыть, значит условный +13-15 тем более.

А если уж даже на такие ключи распространить ограничение, то MDI превратится в мучение и это растянется по времени, потому что порой тактику не всегда можно подобрать.

Я сейчас зашел на рио, и увидел, что присты хилы или фдк закрывали 22 кей.

Плюс на мди доступен топ-шмот и там проходят не супер-высокие ключи, чтобы было сложно, но можно пройти в любом составе.

Также если один сетап будет проходить за 15 мин., а второй за 30, наверное, значит, что-то не так с балансом, а не текущая лапша от близзов, что мди и лайф никак не коррелируют.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...зачем брать заведомо ослабленный сетап, если можно сразу набрать мету, которой даже +20 можно закрыть, значит условный +13-15 тем более.

В самые высокие по уровню ключи ходит пати (не единственная, а в том числе) с шп дд, и палотанком например. Хотя это явно не мета пати. На серверах, в ключах, играет роль не только сетап, а руки и сыгранность состава. Рандом пуши ключей это вообще другая тема. Тут как раз не метовый класс пролетит 100% в подборе состава внутри игры. А MDI это тупо на скорость. Да в этот понятие входит и сетап (чем более он метовый тем оптимальней скорость прохождения в том числе) но все равно - главное тут скорость прохождения, а не уровень ключа. В игре же скорость прохождения имеет последний приоритет, как говорится "не откажемся  пушануть, но если уложились в +1 тоже хорошо". Я думаю что ходить в плюсы можно любым сетапом, если пати своя, сыгранная. Можно 20+ сделать и пристом хилом и локом в дд. Хотя признаю, не все данжи так можно пройти, в штормах к примеру сбивание каста иногда определяющее значение имеет, (ходил как то совой, пристом и локом в дд...ну что сказать, все касты были в группу) в андерроте тоже сбивать не мешает, эти кусты заипали конкретно.. И это главный косяк близов - дать мили 12 сек и шомену, а кастерам от 30 до 40. Ну молодцы че.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так глобально это ситуацию не поменяет среди обычных игроков, на mdi то они могут ввести все что угодно, но баланс сил это не изменит в самой игре.
Ты же все правильно написал, если понерфят рог, то найдут другие сильные классы и на этом все закончится.


Те кто пишет про баланс видимо совсем не понимают, что тогда пропадет вообще какая-либо уникальность классов и все будут одинаковыми, но с разными анимациями атаки разве что, всегда будут превалирующие механики каких-либо классов/спеков и дело совсем не в математике

Имхо, как раз мди очень сильно определяют мету, в том числе и потому, что мди смотрят больше, чем трайдхард пуш высоких ключей.

Люди видят, как игроки легко и непринужденно проходят непроходимые для них ключи, и делают выводы, дело в сетапе, и начинают бездумно его копировать.

А действительно разные сетапы покажут, что инсты проходимы разными составами, например, можно проходить без рог или без бр, но более сейфово.
В этом есть своя доля правды и хотелось бы, чтобы было именно так, но ты же понимаешь, что высокие ключи совсем любым сетапом не пройдешь. Я допустим прошел в этом сезоне все инсты на +19-21 и могу сказать, что взяв условного приста на хила и фдк в дд это скорее всего не пройти, так что не все так однозначно.

То есть если такие ключи в любом случае  будут отыгрываться определенными сетапами на MDI, люди все равно будут брать именно их, зачем брать заведомо ослабленный сетап, если можно сразу набрать мету, которой даже +20 можно закрыть, значит условный +13-15 тем более.

А если уж даже на такие ключи распространить ограничение, то MDI превратится в мучение и это растянется по времени, потому что порой тактику не всегда можно подобрать.

Я сейчас зашел на рио, и увидел, что присты хилы или фдк закрывали 22 кей.

Плюс на мди доступен топ-шмот и там проходят не супер-высокие ключи, чтобы было сложно, но можно пройти в любом составе.

Также если один сетап будет проходить за 15 мин., а второй за 30, наверное, значит, что-то не так с балансом, а не текущая лапша от близзов, что мди и лайф никак не коррелируют.
Это скорее единичный случай, ты же понимаешь, что даже если условный метод на MDI пройдет каким-то не популярным сетапом, шанс того, что обычные игроки осилят так же - не велик, ибо во-первых слишком разный уровень игры, а во-вторых намного меньше практики.

Людям свойственно идти по наиболее простому пути чаще всего.
Но я с тобой не спорю, идея то верная, просто субъективные мысли вслух на ситуацию в среднем по игре, а не только в топе.

...зачем брать заведомо ослабленный сетап, если можно сразу набрать мету, которой даже +20 можно закрыть, значит условный +13-15 тем более.

В самые высокие по уровню ключи ходит пати (не единственная, а в том числе) с шп дд, и палотанком например. Хотя это явно не мета пати. На серверах, в ключах, играет роль не только сетап, а руки и сыгранность состава. Рандом пуши ключей это вообще другая тема. Тут как раз не метовый класс пролетит 100% в подборе состава внутри игры. А MDI это тупо на скорость. Да в этот понятие входит и сетап (чем более он метовый тем оптимальней скорость прохождения в том числе) но все равно - главное тут скорость прохождения, а не уровень ключа. В игре же скорость прохождения имеет последний приоритет, как говорится "не откажемся  пушануть, но если уложились в +1 тоже хорошо". Я думаю что ходить в плюсы можно любым сетапом, если пати своя, сыгранная. Можно 20+ сделать и пристом хилом и локом в дд. Хотя признаю, не все данжи так можно пройти, в штормах к примеру сбивание каста иногда определяющее значение имеет, (ходил как то совой, пристом и локом в дд...ну что сказать, все касты были в группу) в андерроте тоже сбивать не мешает, эти кусты заипали конкретно.. И это главный косяк близов - дать мили 12 сек и шомену, а кастерам от 30 до 40. Ну молодцы че.
Да кто бы спорил, что все возможно, но мы говорим же про средний уровень игроков, которые не имеют постоянного сыгранного пати.

Я же по сути это и написал, что это реально, но времени уйдет больше, чем на это уходит с более метовым сетапом, на что и нацелен mdi. По собственному опыту могу сказать, что далеко не везде можно подобрать тактику для качественного таймрана, то бишь пронести можно, но не так как нужно для mdi, а учитывая, что на кону стоят реальные деньги, то никому это не уперлось и ни в какой киберспортивной дисциплине так не происходит, все играют максимально эффективными героями/сетапами и тд в зависимости от игры.

Уровень игроков слишком разный, чтобы говорить, что тот же фдк так же эффективен как рога и тд, зависит от пати/рук/умения подобрать тактику.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 13:23:01 by Dzirt89 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это скорее единичный случай, ты же понимаешь, что даже если условный метод на MDI пройдет каким-то не популярным сетапом, шанс того, что обычные игроки осилят так же - не велик, ибо во-первых слишком разный уровень игры, а во-вторых намного меньше практики.

Людям свойственно идти по наиболее простому пути чаще всего.
Но я с тобой не спорю, идея то верная, просто субъективные мысли вслух на ситуацию в среднем по игре, а не только в топе.

Ты сначала пишешь про пуш 21 ключей, а потом про обычных игроков. Это небо и земля.

У обычных игроков проблемы с тем, что они в принципе не умеют играть и не знают тактики прохождения, а не с тем, что у них неметовые дд или хил.

И для всяких там 10-15 в тайм не нужен сетап 3 роги рдру протвар, а нужно из говна выходить, касты сбивать и давать дпс/хпс на свой ил.

И люди смотрят мди и начинают требовать в 10 кей того же рогу, как обязательный элемент.

Только зачем он там, если никто препоты не пьет и под зельем пробежать с 1000 рио рандомами сейфовее, чем под шраудом?

И чем выше кей, тем сильнее предрассудки. Ты вот ходишь в 20е ключи и для тебя дикостью звучит взять приста хила или фдк. Хотя эти классы проходили и 22 кеи в тайм.

А вот если топ-пацаны покажут, что с каким-нибудь вдх, энхом и без роги 19 кей можно на +3 на изи проходить ситуация сдвинется в лучшую сторону.

Ну и отдельный привет близзам, которые сначала дали супер-дпс, утилити, выживаемость и аое рогам, а тем же варам дали только ограничение в 5 таргетов, и потом год не балансили топ-спеки, и в результате, мди вообще стало не смотрибельным.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 14:15:18 by Aesde »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, как раз мди очень сильно определяют мету, в том числе и потому, что мди смотрят больше, чем трайдхард пуш высоких ключей.

Люди видят, как игроки легко и непринужденно проходят непроходимые для них ключи, и делают выводы, дело в сетапе, и начинают бездумно его копировать.

А действительно разные сетапы покажут, что инсты проходимы разными составами, например, можно проходить без рог или без бр, но более сейфово.
Мета определяет баланс всего, это было всегда, это было везде. Например КР и скип первых мобов в шрауде. Зачем их убивать, если они накидывают 17% оверролл данжена, а остального треша в инсте хватает для 100%? Тем более время на убийство = собственно ценное время. На лайве как раз спеки и решают, те которые могут максимально часто давать 100к дпс или как то контроллить.

Близы сами себе сделали яму и запихнули туда большинство классов, те же стойки дк, те же стойки варов (сейвы? сейвы), тот же масс купол или стяжки, те же контроли или бурсты. Тем более когда боссы в бфа представляют собой просто жирных манекенов у которых есть какая 1 особая механика, в остальном они убиваются без проблем.

Вообще идея "киберспорта" в ММОРПГ по мне выглядит глупо. Состязания - (ферст кил, больший ключ и прочее) несут в себе дух, который несёт киберспорт для других дисциплин.
Причем здесь киберспорт? МДИ даёт относительно равные условия, вот тебе лок ключа, вот тебе любой гир, вот тебе лок. По твоему, если бы турниры по контре или ск2 проводили с учетом того какая у тебя стата с ранкеда мма, влияли твои баи/нафармленные кристаллы/прочее на турнир, это было бы ок? Ролф.

Состязание как раз таки становится относительно равным когда все равны и могут определенные вещи делать. Чтоб попасть обычному игроку на MDI, надо было пройти какой то 13-14 ключи, просто попадаешь на турнир сервак и там уже соревнуешься в равных условиях. Бредятина давно только на ВоВ Арене.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это скорее единичный случай, ты же понимаешь, что даже если условный метод на MDI пройдет каким-то не популярным сетапом, шанс того, что обычные игроки осилят так же - не велик, ибо во-первых слишком разный уровень игры, а во-вторых намного меньше практики.

Людям свойственно идти по наиболее простому пути чаще всего.
Но я с тобой не спорю, идея то верная, просто субъективные мысли вслух на ситуацию в среднем по игре, а не только в топе.

Ты сначала пишешь про пуш 21 ключей, а потом про обычных игроков. Это небо и земля.

У обычных игроков проблемы с тем, что они в принципе не умеют играть и не знают тактики прохождения, а не с тем, что у них неметовые дд или хил.

И для всяких там 10-15 в тайм не нужен сетап 3 роги рдру протвар, а нужно из говна выходить, касты сбивать и давать дпс/хпс на свой ил.

И люди смотрят мди и начинают требовать в 10 кей того же рогу, как обязательный элемент.

Только зачем он там, если никто препоты не пьет и под зельем пробежать с 1000 рио рандомами сейфовее, чем под шраудом?

И чем выше кей, тем сильнее предрассудки. Ты вот ходишь в 20е ключи и для тебя дикостью звучит взять приста хила или фдк. Хотя эти классы проходили и 22 кеи в тайм.

А вот если топ-пацаны покажут, что с каким-нибудь вдх, энхом и без роги 19 кей можно на +3 на изи проходить ситуация сдвинется в лучшую сторону.

Ну и отдельный привет близзам, которые сначала дали супер-дпс, утилити, выживаемость и аое рогам, а тем же варам дали только ограничение в 5 таргетов, и потом год не балансили топ-спеки, и в результате, мди вообще стало не смотрибельным.
Может неправильно выразился, изначально я имел ввиду, что это дольше по времени, а не невозможно, ну и прилично усложняет дело, так что не дикость, но не самая приятная вещь имхо.

Люди в 10-15 видать не понимают, что от них там реально требуется не класс, а просто не вагонить, но это изменить уже сложнее.

Ну а в целом я с тобой согласен, что во-первых баланс нужно переделать(но полностью, все равно его не выровнять из-за классовых особенностей имхо) и ввести дополнительные правила на мди, так как убиваешь сразу двух зайцев:
1) повышаешь смотрибельность;
2) оказываешь более положительное воздействие на сообщество в сегменте 8-15 ключей.



AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может неправильно выразился, изначально я имел ввиду, что это дольше по времени, а не невозможно, ну и прилично усложняет дело, так что не дикость, но не самая приятная вещь имхо.

Люди в 10-15 видать не понимают, что от них там реально требуется не класс, а просто не вагонить, но это изменить уже сложнее.

Ну а в целом я с тобой согласен, что во-первых баланс нужно переделать(но полностью, все равно его не выровнять из-за классовых особенностей имхо) и ввести дополнительные правила на мди, так как убиваешь сразу двух зайцев:
1) повышаешь смотрибельность;
2) оказываешь более положительное воздействие на сообщество в сегменте 8-15 ключей.
Видишь дисбланс фракций? "ой, у меня 50 рио, меня не берут в ключи, плак плак, пойду в орду, там крутые посоны", а потом та же песня, "ой, меня не берут в ключи, плак плак, я же супер игрок" (тру стори как говорится, читаю временами форум)

По этой причине и баланс людей в ключах. Я лучше себе возьму рогу, чем шп, лучше фурика, чем кота и так далее. Проблема в том что люди насмотрятся и выбирают не по гиру, а по тому балансу как на туриках, забывая про локнутые шмотки и так далее. А еще они в целом правы. Для некоторых классов требование по дпсу в АоЕ другое, отличное от СТ. И вот тебе проблемы, вроде посан одет нормально, условно 430 гир, вроде и гир нормальный, а не в рюкзаке, а даёт 20к, вместо 40к дпс. Ну и что это?

А еще, опять же вспомню, баланс способностей. Есть рога с шраудом, станами, сапами, кучей аое урона и выживание. Зачем мне брать того же шп или лока?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Причем здесь киберспорт? МДИ даёт относительно равные условия, вот тебе лок ключа, вот тебе любой гир, вот тебе лок. По твоему, если бы турниры по контре или ск2 проводили с учетом того какая у тебя стата с ранкеда мма, влияли твои баи/нафармленные кристаллы/прочее на турнир, это было бы ок? Ролф.

Состязание как раз таки становится относительно равным когда все равны и могут определенные вещи делать. Чтоб попасть обычному игроку на MDI, надо было пройти какой то 13-14 ключи, просто попадаешь на турнир сервак и там уже соревнуешься в равных условиях. Бредятина давно только на ВоВ Арене.
Перечитай ещё раз, и попытайся понять, о чём я говорю:). МДИ (равные условия и соревнования) = киберспорт. Априори киберспорт придерживается системы "все в равных условиях".

А теперь ММОРПГ и то, зачем туда идут люди - по сути, что бы почувствовать себя другими, скооперироваться, ну либо выместить что-то, по факту - альтер эго. И само собой, для лучшего "ЧСВ", "погружения в мир", "Превозмогания" - условия не могут быть равны по определению (уникальность классов, наличие лучших условий в виде времени/ гильдии/ поддержки для фарма легендарок). Подготовка в звращивание своего персонажа, репутация, уникальные артефакты, и прочее.

Но вот выходит "киберспорт", и для него уже требуется - взаимозаменяймость классов, схожие механики, наличие наиболее широких возможностей для бафов (героизм). А так же "ограничения" для использования всяких "артефактов", Зелий, гранат в угоду "баланса" (не взял инжу? лесом. Взял инжу? Лесом, это я к балансу проффесий на всём пути развития WoW).

Поэтому лично моё мнение - киборспорт для ММОРПГ - не нужен впринципе. Там итак хватает всего для "стремления к кумирам" ну либо "Хейта любителей кумиров".

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может неправильно выразился, изначально я имел ввиду, что это дольше по времени, а не невозможно, ну и прилично усложняет дело, так что не дикость, но не самая приятная вещь имхо.

Люди в 10-15 видать не понимают, что от них там реально требуется не класс, а просто не вагонить, но это изменить уже сложнее.

Ну а в целом я с тобой согласен, что во-первых баланс нужно переделать(но полностью, все равно его не выровнять из-за классовых особенностей имхо) и ввести дополнительные правила на мди, так как убиваешь сразу двух зайцев:
1) повышаешь смотрибельность;
2) оказываешь более положительное воздействие на сообщество в сегменте 8-15 ключей.
Видишь дисбланс фракций? "ой, у меня 50 рио, меня не берут в ключи, плак плак, пойду в орду, там крутые посоны", а потом та же песня, "ой, меня не берут в ключи, плак плак, я же супер игрок" (тру стори как говорится, читаю временами форум)

По этой причине и баланс людей в ключах. Я лучше себе возьму рогу, чем шп, лучше фурика, чем кота и так далее. Проблема в том что люди насмотрятся и выбирают не по гиру, а по тому балансу как на туриках, забывая про локнутые шмотки и так далее. А еще они в целом правы. Для некоторых классов требование по дпсу в АоЕ другое, отличное от СТ. И вот тебе проблемы, вроде посан одет нормально, условно 430 гир, вроде и гир нормальный, а не в рюкзаке, а даёт 20к, вместо 40к дпс. Ну и что это?

А еще, опять же вспомню, баланс способностей. Есть рога с шраудом, станами, сапами, кучей аое урона и выживание. Зачем мне брать того же шп или лока?
Так баланс способностей и имелся ввиду, про фракции это отдельная история и по факту высосанная из пальца.
Ты по сути и написал то, о чем я упоминал пару постов ранее, что тем же рогой/варом пронести легче чем шп/дк, то бишь это реально, но средние игроки не вывезут по скиллу.(вывезут, но никто не хочет проверять или потеть лишний раз)

Фишка в том, что все кто реально нормально играет уже сели на нужные классы/спеки и в итоге за условного дк по большей части играет весьма слабый игрок(по мнению тех кто собирает пати), поэтому все и берут мету, хотя по факту до 15 ключа можно пронести абсолютно любым сетапом(за редким исключением), при наличии мозга и адекватных рук.

Люди не склонны создавать сами себе сложности, вот и все.
Мне все равно не понятно, почему в 10 ключ набирают определенные классы в любом случае, ибо там не нужен какой-то специальный сетап или уникальный скилл, если человек имеет опыт прохождения, то вообще фиолетово кем он там играет.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, например, испытываю сложности попадания в хороший ключ, даже с довольно высоким RIO из-за того, что люблю рыцаря смерти. Последний раз они были конкурентноспособны только в личе, а теперь их бафают либо просто на 5% либо на 5% от дк. Вот и вся проблема сэтапов, тоже и в рейдах.
чел поиграй анхоликом. у них дикие цифры

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По этой причине и баланс людей в ключах. Я лучше себе возьму рогу, чем шп, лучше фурика, чем кота и так далее. Проблема в том что люди насмотрятся и выбирают не по гиру, а по тому балансу как на туриках, забывая про локнутые шмотки и так далее.

Это все отлично, только сейчас люди берут либо рог, дх, рдру, либо никого.

Что в первую очередь вызвано отсутствием своевременных балансных правок.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все отлично, только сейчас люди берут либо рог, дх, рдру, либо никого.

Что в первую очередь вызвано отсутствием своевременных балансных правок.
Тут есть обратная ситуация внутри мета-спеков. Например есть холик который держит пати на 5% хп всегда. А есть дц который хилит как боженька, в особенности на текущем афиксе, даёт зубы или купол когда надо.
Или другой прямой пример - рдру. Ходил тут прямо с крутыми посанами, давали топовый хпс, всегда с фулл маной и еще успевали дамажить, потому что дамага в пати нету на паках. Или другой рдру, босс, механик нету, сидишь пилишь. Что делает друид? Кидает хотки. Окей. А мог бы дамажить в босса.

И такая ситуация постоянно. Как определить? Хер знает. По рио вообще ничего не значит, лишь то что у кого 2к - чсв анскилл мусор, и при этом тот кто закрывает раз в неделю - адекватен.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще, опять же вспомню, баланс способностей. Есть рога с шраудом, станами, сапами, кучей аое урона и выживание. Зачем мне брать того же шп или лока?

А где рога дает сапы, станы, блайнд? Ну сап ок, сдает когда пати под шраудом ползет мимо пака. А прочий контроль когда в рандомах до 15 ключей сдавали(выше я ключей не видел лично)? Тут как бы да, скилл игры даже не за класс свой и билд а просто скил игры в WOW никакой в 90% случаев. Люди элементарно учатся в процессе не сбивать контроль. Шп - очень полезный класс в ключах. Мало того что каждую секунду он может пуржить почти все что вешают мобы на себя -  все щиты, бафы, усиления, так еще и станы нежити. Например в гробнице с шп вообще изи мод ходить, он там все контролит и еще диспелит. Масс диспел, грамотный майндконтрол..если чел умеет всем этим пользоваться и по необходимости, то шп очень полезный класс в ключах. Плюс урон в ст/аое вполне конкурентный. И очень часто аффиксы не позволяют тупо сводить и заливать аое. И тут прист просто не знает равных с мизери в билде. Как и сова на последних неделях аффиксов очень хороши в ключах. Стопнуть дамаг тоже для многих из области "не, не слышал". Но как пати собирать в лфг - "рога от 1.3крио".
Лок - если правильно одетый демонолог с руками это под 200к на паках дпс. ходил недавно с 432 демонологом в шторма. Вообще парень играл заглядение просто. Дпс в топе(я совой был такой же гир но его на паках не догнал ни разу) на треше, в босов чуть пониже совы моей, но в остальном... Вот кто знает, что дебаф "глубокой воды" на 1 боссе и потом на паках в штормах легко абузится локовской абилой для подводного дыхания? Если ее вешать на любого с дебафом она висит 20 минут(кажется) и легко перекрывает время всех дебафов, причем от дамаг не падает и вешается через гкд - хоть всю пати обвешай. А сколько я видел смертей, потому что лок тупо про это не знает, а в пати народ дохнет потому что хил по кд не может диспелить... Таких вот мелочей, как сон на меректе на коконе от дроида и олень на сферах в сетралисс.. ДК скелетов контролит, если с ними идти, треш быстрее проносится в андерроте и т.д. Народ просто половину абилок не то что не использует он про них не знает даже. Полчаса надо рассказывать после вайпа кому что делать и какие приколы у его класса есть в спеллбуке. Да че там некоторым танкам надо говорить что у него есть таунт.. Хотя он решил что прокачав протовара у него теперь классовый иммун к смертям до 30 ключа.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 16:23:47 by Rusrus »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лок - если правильно одетый демонолог с руками это под 200к на паках дпс. ходил недавно с 432 демонологом в шторма. Вообще парень играл заглядение просто. Дпс в топе(я совой был такой же гир но его на паках не догнал ни разу) на треше, в босов чуть пониже совы моей, но в остальном...
Т.е Святилище штормов с совой и демо локом в пати? Это 10-ка была? Или у вас танк пал был, а то как вы касты на 2-м и ласте сбивали?

По поводу правил для MDI, все это костыли, единственное, что нужно - это больше внимания к класс балансу. Идеального никогда не  будет, но .в том же Легионе в м+ было гораздо больше играющих спеков. И надписей в лфг "rogue" было а разы меньше.

 

закрыть