WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября  (Прочитано 13308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #15 : 05 Сентября, 2019, 11:15:24 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Вообще-то да, достаточно мизерное количество героев. Баланс не плохой? Именно из-за того, что они столько лет не могут отбалансить героев, да ещё и поменять мету из-за своего кривого баланса, что были вынуждены эту мету поменять путём жесткого введения сетапов и всё равно поглядывая лигу я вижу в 90% случаях постоянные либо зеркальные сетап, либо одни и те же сетапы. Тем самым признав полностью свою импотенцию в плане баланса.

Т.е. лучше было бы вводить "топорную" систему пики\баны? Абсурд)
Насчет Лиги. Дружище, какой смысл смотреть на лигу? Там играют на максимальный результат.Естественно будут играть самым профитным составом. Так происходит во всех подобных играх на турнире. 
Лучше бы зашел в ладдер и посмотрел чем играют люди. А люди играют всем подряд. Да, есть ситуативные герои которых не берут постоянно и это нормально, но в целом любой герой играбелен и на нём можно выдавать приличный КПД.

По поводу "импотенции в плане баланса" .
Открою тебе маленькую тайну (так как судя по этим словам ты не в курсе как создаются игры и какие тонксоти применяются при их создании) .
Дисбаланс - это хорошо. Он выгоден и разработчикам  и игрокам. Да, вот такой вот парадокс.
Мало того что абсолютного баланса между всеми героями быть не может (чисто технически это сделать реально, но в таком случае ты будешь играть за всех героев будто бы за "одинаковых" и чувства что герои отличаются друг от друга - у тебя не будет ) , так еще и самим игрокам это не понравится. Люди любят дисбаланс, также как люди любят рандом ( в ХС), но этого не признают в большинстве.
Разработчикам всегда нужен этот "рычаг противоречия" , когда игрокам кажется что их что то в игре бесит, но без этого эффекта игра перестанет их завлекать. Не забываем что игра должна дарить эмоции. Дисбаланс - дарит эмоции. Рандом - дарит эмоции.
И да, можно уйти в крайности и сказать : ну и какие же эмоции дарит мне Дисбаланс и рандом, когда он направлен ПРОТИВ меня? Только злость и разочарование.
Но нужно смотреть и с другой стороны. Когда дисбаланс героя или же рандомность играет тебе на руку, ты получаешь ту эмоцию которая тебе нужна.
Другой вопрос что большинство игроков запоминает только тот дисбаланс который был направлен против них, а  когда он играет им на руку - они его забывают буквально через пару минут ( считая это своим скиллом или удачей ..неважно ) .
Поэтому в любой игре ты будешь наблюдать некий дисбаланс и "перекачивание чашек весов из стороны в сторону".

Забавно натыкаться на сообщения о том что : "близзард не могут в баланс".  На самом же деле Близзы отлично знают какой баланс и в каком количестве он нужен игрокам.
Такие дела.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 11:28:46 by Delmark »

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #16 : 05 Сентября, 2019, 11:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сочтите  за  грубость, но разве  овервотч еще кому  то интересен?  Все из моего окружения   уже  давно делетнули его
Да, интересен. И много кому.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #17 : 05 Сентября, 2019, 12:49:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не сочтите  за  грубость, но разве  овервотч еще кому  то интересен?  Все из моего окружения   уже  давно делетнули его
А в моем окружении никто в фортнайт не играет -> наверное вообще в него никто не играет
Зато многие мои друзья играют в хотс! Наверняка перспективная и очень популярная игра

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #18 : 05 Сентября, 2019, 12:51:59 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Открою тебе маленькую тайну (так как судя по этим словам ты не в курсе как создаются игры и какие тонксоти применяются при их создании) .
Дисбаланс - это хорошо. Он выгоден и разработчикам  и игрокам. Да, вот такой вот парадокс.
Мало того что абсолютного баланса между всеми героями быть не может (чисто технически это сделать реально, но в таком случае ты будешь играть за всех героев будто бы за "одинаковых" и чувства что герои отличаются друг от друга - у тебя не будет ) , так еще и самим игрокам это не понравится. Люди любят дисбаланс, также как люди любят рандом ( в ХС), но этого не признают в большинстве.
Разработчикам всегда нужен этот "рычаг противоречия" , когда игрокам кажется что их что то в игре бесит, но без этого эффекта игра перестанет их завлекать. Не забываем что игра должна дарить эмоции. Дисбаланс - дарит эмоции. Рандом - дарит эмоции.
И да, можно уйти в крайности и сказать : ну и какие же эмоции дарит мне Дисбаланс и рандом, когда он направлен ПРОТИВ меня? Только злость и разочарование.
Но нужно смотреть и с другой стороны. Когда дисбаланс героя или же рандомность играет тебе на руку, ты получаешь ту эмоцию которая тебе нужна.
Другой вопрос что большинство игроков запоминает только тот дисбаланс который был направлен против них, а  когда он играет им на руку - они его забывают буквально через пару минут ( считая это своим скиллом или удачей ..неважно ) .
Поэтому в любой игре ты будешь наблюдать некий дисбаланс и "перекачивание чашек весов из стороны в сторону".

Забавно натыкаться на сообщения о том что : "близзард не могут в баланс".  На самом же деле Близзы отлично знают какой баланс и в каком количестве он нужен игрокам.
Такие дела.

Да-да. Дисбаланс - это весело. Гениальные Близзард это специально. Мы, тупые хейтеры, нихера не понимаем. Такие дела.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 12:57:52 by Lazare »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #19 : 05 Сентября, 2019, 13:05:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою тебе маленькую тайну (так как судя по этим словам ты не в курсе как создаются игры и какие тонксоти применяются при их создании) .
Дисбаланс - это хорошо. Он выгоден и разработчикам  и игрокам. Да, вот такой вот парадокс.
Мало того что абсолютного баланса между всеми героями быть не может (чисто технически это сделать реально, но в таком случае ты будешь играть за всех героев будто бы за "одинаковых" и чувства что герои отличаются друг от друга - у тебя не будет ) , так еще и самим игрокам это не понравится. Люди любят дисбаланс, также как люди любят рандом ( в ХС), но этого не признают в большинстве.
Разработчикам всегда нужен этот "рычаг противоречия" , когда игрокам кажется что их что то в игре бесит, но без этого эффекта игра перестанет их завлекать. Не забываем что игра должна дарить эмоции. Дисбаланс - дарит эмоции. Рандом - дарит эмоции.
И да, можно уйти в крайности и сказать : ну и какие же эмоции дарит мне Дисбаланс и рандом, когда он направлен ПРОТИВ меня? Только злость и разочарование.
Но нужно смотреть и с другой стороны. Когда дисбаланс героя или же рандомность играет тебе на руку, ты получаешь ту эмоцию которая тебе нужна.
Другой вопрос что большинство игроков запоминает только тот дисбаланс который был направлен против них, а  когда он играет им на руку - они его забывают буквально через пару минут ( считая это своим скиллом или удачей ..неважно ) .
Поэтому в любой игре ты будешь наблюдать некий дисбаланс и "перекачивание чашек весов из стороны в сторону".

Забавно натыкаться на сообщения о том что : "близзард не могут в баланс".  На самом же деле Близзы отлично знают какой баланс и в каком количестве он нужен игрокам.
Такие дела.

Да-да. Дисбаланс - это весело. Гениальные Близзард это специально. Мы, тупые хейтеры, нихера не понимаем. Такие дела.



Дисбаланс - даёт эмоцию. Ты играешь ради эмоций. Всё)
Понятно что простому игроку эти тонкости знать не обязательно и это тонкости разработки игры ,но раз уж товарищ сверху сказал что : "близзард в очередной раз показали импотенцию в плане баланса" , значит он явно не понимает что такое баланс и зачем он вообще нужен в игре)
А вы можете сколько угодно с пеной у рта тут доказывать : "у-у-у-.. близзард такие тупые. Они не умеют балансить свои игры..у-у-у. Я бы сделал лучше" .
К сожалению этот "пласт игроков" всегда существовал и будет существовать.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #20 : 05 Сентября, 2019, 13:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою тебе маленькую тайну (так как судя по этим словам ты не в курсе как создаются игры и какие тонксоти применяются при их создании) .
Дисбаланс - это хорошо. Он выгоден и разработчикам  и игрокам. Да, вот такой вот парадокс.
Мало того что абсолютного баланса между всеми героями быть не может (чисто технически это сделать реально, но в таком случае ты будешь играть за всех героев будто бы за "одинаковых" и чувства что герои отличаются друг от друга - у тебя не будет ) , так еще и самим игрокам это не понравится. Люди любят дисбаланс, также как люди любят рандом ( в ХС), но этого не признают в большинстве.
Разработчикам всегда нужен этот "рычаг противоречия" , когда игрокам кажется что их что то в игре бесит, но без этого эффекта игра перестанет их завлекать. Не забываем что игра должна дарить эмоции. Дисбаланс - дарит эмоции. Рандом - дарит эмоции.
И да, можно уйти в крайности и сказать : ну и какие же эмоции дарит мне Дисбаланс и рандом, когда он направлен ПРОТИВ меня? Только злость и разочарование.
Но нужно смотреть и с другой стороны. Когда дисбаланс героя или же рандомность играет тебе на руку, ты получаешь ту эмоцию которая тебе нужна.
Другой вопрос что большинство игроков запоминает только тот дисбаланс который был направлен против них, а  когда он играет им на руку - они его забывают буквально через пару минут ( считая это своим скиллом или удачей ..неважно ) .
Поэтому в любой игре ты будешь наблюдать некий дисбаланс и "перекачивание чашек весов из стороны в сторону".

Забавно натыкаться на сообщения о том что : "близзард не могут в баланс".  На самом же деле Близзы отлично знают какой баланс и в каком количестве он нужен игрокам.
Такие дела.
Да-да. Дисбаланс - это весело. Гениальные Близзард это специально. Мы, тупые хейтеры, нихера не понимаем. Такие дела.

Дисбаланс - даёт эмоцию. Ты играешь ради эмоций. Всё)
Понятно что простому игроку эти тонкости знать не обязательно и это тонкости разработки игры ,но раз уж товарищ сверху сказал что : "близзард в очередной раз показали импотенцию в плане баланса" , значит он явно не понимает что такое баланс и зачем он вообще нужен в игре)
А вы можете сколько угодно с пеной у рта тут доказывать : "у-у-у-.. близзард такие тупые. Они не умеют балансить свои игры..у-у-у. Я бы сделал лучше" .
К сожалению этот "пласт игроков" всегда существовал и будет существовать.

Ты не поверишь, но я ушёл из игры когда баланс пошёл по совсем уж кривой. И да, он существовал непродолжительное время, и это было самое веселое время в игре для меня. В игре остались только нубы которым всё в новинку и поэтому нормально и киберкотлеты для которых видосики/стримы по этой игре основной вид заработка.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #21 : 05 Сентября, 2019, 14:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою тебе маленькую тайну (так как судя по этим словам ты не в курсе как создаются игры и какие тонксоти применяются при их создании) .
Дисбаланс - это хорошо. Он выгоден и разработчикам  и игрокам. Да, вот такой вот парадокс.
Мало того что абсолютного баланса между всеми героями быть не может (чисто технически это сделать реально, но в таком случае ты будешь играть за всех героев будто бы за "одинаковых" и чувства что герои отличаются друг от друга - у тебя не будет ) , так еще и самим игрокам это не понравится. Люди любят дисбаланс, также как люди любят рандом ( в ХС), но этого не признают в большинстве.
Разработчикам всегда нужен этот "рычаг противоречия" , когда игрокам кажется что их что то в игре бесит, но без этого эффекта игра перестанет их завлекать. Не забываем что игра должна дарить эмоции. Дисбаланс - дарит эмоции. Рандом - дарит эмоции.
И да, можно уйти в крайности и сказать : ну и какие же эмоции дарит мне Дисбаланс и рандом, когда он направлен ПРОТИВ меня? Только злость и разочарование.
Но нужно смотреть и с другой стороны. Когда дисбаланс героя или же рандомность играет тебе на руку, ты получаешь ту эмоцию которая тебе нужна.
Другой вопрос что большинство игроков запоминает только тот дисбаланс который был направлен против них, а  когда он играет им на руку - они его забывают буквально через пару минут ( считая это своим скиллом или удачей ..неважно ) .
Поэтому в любой игре ты будешь наблюдать некий дисбаланс и "перекачивание чашек весов из стороны в сторону".

Забавно натыкаться на сообщения о том что : "близзард не могут в баланс".  На самом же деле Близзы отлично знают какой баланс и в каком количестве он нужен игрокам.
Такие дела.
Да-да. Дисбаланс - это весело. Гениальные Близзард это специально. Мы, тупые хейтеры, нихера не понимаем. Такие дела.

Дисбаланс - даёт эмоцию. Ты играешь ради эмоций. Всё)
Понятно что простому игроку эти тонкости знать не обязательно и это тонкости разработки игры ,но раз уж товарищ сверху сказал что : "близзард в очередной раз показали импотенцию в плане баланса" , значит он явно не понимает что такое баланс и зачем он вообще нужен в игре)
А вы можете сколько угодно с пеной у рта тут доказывать : "у-у-у-.. близзард такие тупые. Они не умеют балансить свои игры..у-у-у. Я бы сделал лучше" .
К сожалению этот "пласт игроков" всегда существовал и будет существовать.

Ты не поверишь, но я ушёл из игры когда баланс пошёл по совсем уж кривой. И да, он существовал непродолжительное время, и это было самое веселое время в игре для меня. В игре остались только нубы которым всё в новинку и поэтому нормально и киберкотлеты для которых видосики/стримы по этой игре основной вид заработка.

 Твое ощущение баланса строится на том "повезло ли тебе попасться против игрока контр-пика  или нет" . Вот и всё.
Знаю кучу людей для которых баланс в ОВ не начинался никогда и такую же кучу тех, для  кого все хорошо.
Приведу пример :  тебя 20 игр подряд убивает ханзо на условной мерке
Ты уверен в том, что он сломанный персонаж и стрелы у него вот точно тебе в голову попадают и это дисбаланс.
Затем еще на 20 игр появляются вдовы, которые все также "пикают" тебя на каждом углу. И у тебя укоренятся ощущение того что эти персонажи имбалансны и игра сломана.
В другой же ситуации тебе такие игроки не попадаются и у тебя ощущение что : баланс в игре нормальный.
Поэтому для одних игроков самым балансным сезоном является условно 10 ый, а для других 20ый .
И так будет до бесконечности продолжаться. У вас опыт от игры РАЗНЫЙ. Разные ситуации, разное восприятие. 

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #22 : 05 Сентября, 2019, 15:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твое ощущение баланса строится на том "повезло ли тебе попасться против игрока контр-пика  или нет" . Вот и всё.
Знаю кучу людей для которых баланс в ОВ не начинался никогда и такую же кучу тех, для  кого все хорошо.
Приведу пример :  тебя 20 игр подряд убивает ханзо на условной мерке
Ты уверен в том, что он сломанный персонаж и стрелы у него вот точно тебе в голову попадают и это дисбаланс.
Затем еще на 20 игр появляются вдовы, которые все также "пикают" тебя на каждом углу. И у тебя укоренятся ощущение того что эти персонажи имбалансны и игра сломана.
В другой же ситуации тебе такие игроки не попадаются и у тебя ощущение что : баланс в игре нормальный.
Поэтому для одних игроков самым балансным сезоном является условно 10 ый, а для других 20ый .
И так будет до бесконечности продолжаться. У вас опыт от игры РАЗНЫЙ. Разные ситуации, разное восприятие.
Ты в ОВ хоть раз играл? А ничего, что у игры есть апи для сбора статистики и в открытом доступе есть данные по профилям и миллионам матчей, по которым вполне четко выявляются дисбалансные механики и персонажи?

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #23 : 05 Сентября, 2019, 15:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твое ощущение баланса строится на том "повезло ли тебе попасться против игрока контр-пика  или нет" . Вот и всё.
Знаю кучу людей для которых баланс в ОВ не начинался никогда и такую же кучу тех, для  кого все хорошо.
Приведу пример :  тебя 20 игр подряд убивает ханзо на условной мерке
Ты уверен в том, что он сломанный персонаж и стрелы у него вот точно тебе в голову попадают и это дисбаланс.
Затем еще на 20 игр появляются вдовы, которые все также "пикают" тебя на каждом углу. И у тебя укоренятся ощущение того что эти персонажи имбалансны и игра сломана.
В другой же ситуации тебе такие игроки не попадаются и у тебя ощущение что : баланс в игре нормальный.
Поэтому для одних игроков самым балансным сезоном является условно 10 ый, а для других 20ый .
И так будет до бесконечности продолжаться. У вас опыт от игры РАЗНЫЙ. Разные ситуации, разное восприятие.
Ты в ОВ хоть раз играл? А ничего, что у игры есть апи для сбора статистики и в открытом доступе есть данные по профилям и миллионам матчей, по которым вполне четко выявляются дисбалансные механики и персонажи?

Я уже написал что такое дисбаланс и зачем он нужен. Не вижу смысла повторять.
В ОВ отыграл примерно 400 часов. 98% из которых на Ангеле.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #24 : 05 Сентября, 2019, 15:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно. Аналитика от вантрика.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #25 : 05 Сентября, 2019, 15:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно. Аналитика от вантрика.

Не претендую на истину в последней инстанции, просто занимаюсь разработкой игр и примерно понимаю как это работает внутри.
Никакой аналитики здесь нет.
Улыбают просто товарищи которые на серьезных щах думают, что дисбаланс в игре находится до сих пор просто так. Просто потому что Близзард не могу его починить)
Ну что же, думайте дальше. Ваше дело)

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #26 : 05 Сентября, 2019, 15:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твое ощущение баланса строится на том "повезло ли тебе попасться против игрока контр-пика  или нет" . Вот и всё.
Знаю кучу людей для которых баланс в ОВ не начинался никогда и такую же кучу тех, для  кого все хорошо.
Приведу пример :  тебя 20 игр подряд убивает ханзо на условной мерке
Ты уверен в том, что он сломанный персонаж и стрелы у него вот точно тебе в голову попадают и это дисбаланс.
Затем еще на 20 игр появляются вдовы, которые все также "пикают" тебя на каждом углу. И у тебя укоренятся ощущение того что эти персонажи имбалансны и игра сломана.
В другой же ситуации тебе такие игроки не попадаются и у тебя ощущение что : баланс в игре нормальный.
Поэтому для одних игроков самым балансным сезоном является условно 10 ый, а для других 20ый .
И так будет до бесконечности продолжаться. У вас опыт от игры РАЗНЫЙ. Разные ситуации, разное восприятие.

После реворка Хука и нерфа ваншотов Хога у меня претензий к балансу не было ни разу до знаменитого реворка Мерси.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #27 : 05 Сентября, 2019, 16:54:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Понятно. Аналитика от вантрика.

Не претендую на истину в последней инстанции, просто занимаюсь разработкой игр и примерно понимаю как это работает внутри.
Никакой аналитики здесь нет.
Улыбают просто товарищи которые на серьезных щах думают, что дисбаланс в игре находится до сих пор просто так. Просто потому что Близзард не могу его починить)
Ну что же, думайте дальше. Ваше дело)
Не претендую на истину в последнее инстанции
Но претендую на истину в последней инстанции
И вообще я разработчик, а вы просто ничего не понимаете
И Близзард, конечно же, гении геймдизайна - стоит только вспомнить выход Бригитты, вот это была вершина их умений.
И дисбаланс они могут починить в любой момент, просто не хотят - а костыль в виде 2/2/2 они выпустили, нуу.. им то лучше знать.

Впрочем, конечно, чтобы защищать этот пиздец за 60 долларов, в котором на старте было контента с гулькин нос, который не может развить ни сюжетную линию, начатую несколько лет назад, ни раскрыть лор, имея для этого и ресурсы и возможности - нужно быть напрочь отбитым фанатом. Продолжай и дальше наслаждаться ежегодными эвентами, направленными исключительно на продажу эвентовых же лутбоксов.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #28 : 05 Сентября, 2019, 17:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно. Аналитика от вантрика.

Не претендую на истину в последней инстанции, просто занимаюсь разработкой игр и примерно понимаю как это работает внутри.
Никакой аналитики здесь нет.
Улыбают просто товарищи которые на серьезных щах думают, что дисбаланс в игре находится до сих пор просто так. Просто потому что Близзард не могу его починить)
Ну что же, думайте дальше. Ваше дело)
Не претендую на истину в последнее инстанции
Но претендую на истину в последней инстанции
И вообще я разработчик, а вы просто ничего не понимаете
И Близзард, конечно же, гении геймдизайна - стоит только вспомнить выход Бригитты, вот это была вершина их умений.
И дисбаланс они могут починить в любой момент, просто не хотят - а костыль в виде 2/2/2 они выпустили, нуу.. им то лучше знать.

Впрочем, конечно, чтобы защищать этот пиздец за 60 долларов, в котором на старте было контента с гулькин нос, который не может развить ни сюжетную линию, начатую несколько лет назад, ни раскрыть лор, имея для этого и ресурсы и возможности - нужно быть напрочь отбитым фанатом. Продолжай и дальше наслаждаться ежегодными эвентами, направленными исключительно на продажу эвентовых же лутбоксов.

Как я уже говорил выше, я не играю в ОВ. Проблемы в игре мне также известны. Но Дисбаланс - меньшая из них,
Если человек говорит : "близзард в очередной раз показали себя импотентами в плане баланса", он должен осознавать что он имеет в виду. А он видимо не осознает)
И нет, я не говорю что : "вы ничего не понимаете,а я один тут такой круто и всезнающий".Это не так.Просто рядовые игроки считают разработчиков за идиотов, которые в своем деле профаны. И не важно речь о Близзард или о других компаниях.
Негласное правило практически всех игр : "Дисбаланс должен присутствовать в игре" . Это нормально.
Вот и всё.

Lisahen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Lle naa haran e’ nausalle
Re: Overwatch выйдет на Nintendo Switch 15 октября
« Ответ #29 : 05 Сентября, 2019, 17:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если купить версию для Нинтендо, но играть, как обычно, с компа - скин "Тёмной Вдовы" получишь? Давно хотела его :-\

 

закрыть