WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 65867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фенрир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Ахаха. Близзард известны своей лицемерностью и тем, что поливают дерьмом то, что им больше не нужно, и поют дифирамбы тому, что им в данный момент нужно срочно продать. Чтобы через некоторое время, когда эта хрень сольется, на 180 градусов поменять свое мнение. Как только большинство игроков докачается до 60 и сольет контент первой стадии, что некоторые товарищи успели сделать за 6 дней, они опять начнут умолять нас вернуться в бфа и рассказывать, как они прокололись с классиком, лол.
Можно подумать, это что то изменит. А через месяц другой сервера опустеют, их сольют и все вернётся на круги своя. Кто зашёл чтобы отвлечься от бфа так и останется в бфа, кто зашёл ради классика в бфа вряд ли уйдёт. Знаю человек пять, кто не собирается в актуал.
Но что забавно, такого успеха классики не ожидали ни в 2004, ни сейчас

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.
Мне всегда нравился аргумент "просто не пользуйтесь этим и всё". Он прекрасно выглядит на бумаге, но не работает в случае с человеческой психологией.

Цитировать
— Мне не нравятся автомобили в городе. Они создают атмосферное, шумовое, световое загрязнение, повышают опасность и ухудшают качество доступной среды. Давайте убирать авто из города, развивать велосипедное сообщение, делать больше пешеходных дорожек и делать зелёные насаждения.
— Просто не пользуйтесь автомобилями и всё.

Или где-то на заседании правительства:
Цитировать
— У нас катастрофическая ситуация с рождаемостью в стране, все смотрят фильмы для взрослых онлайн и не хотят искать пару в реальности. Может запретим фильмы для взрослых?
— Ой, пусть просто не смотрят их и всё

Люди всегда будет идти по более лёгкому пути, пусть это и хуже для них самих. В случае разработки игр это означает что в случае наличия выбора в рамках одной игры сложный путь отомрёт.
На цифрах: была у игры сложность 10/10. Все кряхтели, но играли. Потом добавили новую активность 7/10. Появился выбор. В итоге большинство игроков постепенно сместилось на 7, 10 перестала пользоваться популярностью и удалили, посчитав нецелесообразным тратить ресурсы на поддержку. Вот только выбора фактически не стало. Ввели новую активность 5/10, появился выбор 5 и 7. В итоге семёрка также умерла, осталось 5. Ввели 3/10. Появился выбор... Ну вы поняли. В итоге через несколько лет игра превратилась в 1/10, с одной стороны шли правильным путём, но вот пришли куда-то не туда.

Лучшим вариантом видится разнесения путей по разным играм, к чему близзард сейчас приблизились.
В идеале должно быть два WoW: тяжёлый (включающий сложность прокачки Классика, чтобы дать контент игрокам, которые любят только качаться и игнорят хай лвл - как мы видим таких игроков много, и трудность мификов Актуала для тех кто любит именно хай лвл)
и лёгкий (ненапряжная без прокачки сессионная гриндилка под мобилки, включающая тонны 5-минутного контента для потребления в общественном транспорте или на унитазе: ЛФГ/ЛФР, целования петов, локалок и т.д.)

Фенрир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Мне всегда нравился аргумент "просто не пользуйтесь этим и всё". Он прекрасно выглядит на бумаге, но не работает в случае с человеческой психологией.

Люди всегда будет идти по более лёгкому пути, пусть это и хуже для них самих. В случае разработки игр это означает что в случае наличия выбора в рамках одной игры сложный путь отомрёт.
На цифрах: была у игры сложность 10/10. Все кряхтели, но играли. Потом добавили новую активность 7/10. Появился выбор. В итоге большинство игроков постепенно сместилось на 7, 10 перестала пользоваться популярностью и удалили, посчитав нецелесообразным тратить ресурсы на поддержку. Вот только выбора фактически не стало. Ввели новую активность 5/10, появился выбор 5 и 7. В итоге семёрка также умерла, осталось 5. Ввели 3/10. Появился выбор... Ну вы поняли. В итоге через несколько лет игра превратилась в 1/10, с одной стороны шли правильным путём, но вот пришли куда-то не туда.

Лучшим вариантом видится разнесения путей по разным играм, к чему близзард сейчас приблизились.
В идеале должно быть два WoW: тяжёлый (включающий сложность прокачки Классика, чтобы дать контент игрокам, которые любят только качаться и игнорят хай лвл - как мы видим таких игроков много, и трудность мификов Актуала для тех кто любит именно хай лвл)
и лёгкий (ненапряжная без прокачки сессионная гриндилка под мобилки, включающая тонны 5-минутного контента для потребления в общественном транспорте или на унитазе: ЛФГ/ЛФР, целования петов, локалок и т.д.)
У вас не совсем корректное сравнение. Особенно про автомобили. Правильнее "мне не нравится механика в автомобиле, сделайте автомат". Сделали. Защитники механики воют "зачем вы сделали это двухпедальное говно, верните обратно только и исключительно механику".
Те, кому не нравится вов, могут в него не играть. Сложность не выпилили, мифик рейды и высокие ключи все так же остаются уделом немногих могущих и желающих. С прокачкой - как казуал, я за упрощение, но классика была хороша тем, что за время прокачки ты узнавал класс, сильные и слабые стороны. Сейчас надо нажать кнопку "апнуть до капа"  и оказаться в положении обезьяны с гранатой. Особенно с учётом того, что кнопок в ротациях все же добавили порядком. Кто бы что ни говорил, но классика рейдовая была во многом двухтрехкнопочной. Слотов то на боссе мало, кто ж тебе даст развешивать все твои дебаффы.. Вот и спамишь фрост/шадоуболт..
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 10:18:35 by Фенрир »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !

Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

Мне всегда нравился аргумент "просто не пользуйтесь этим и всё". Он прекрасно выглядит на бумаге, но не работает в случае с человеческой психологией.

Цитировать
— Мне не нравятся автомобили в городе. Они создают атмосферное, шумовое, световое загрязнение, повышают опасность и ухудшают качество доступной среды. Давайте убирать авто из города, развивать велосипедное сообщение, делать больше пешеходных дорожек и делать зелёные насаждения.
— Просто не пользуйтесь автомобилями и всё.


Или где-то на заседании правительства:
Цитировать
— У нас катастрофическая ситуация с рождаемостью в стране, все смотрят фильмы для взрослых онлайн и не хотят искать пару в реальности. Может запретим фильмы для взрослых?
— Ой, пусть просто не смотрят их и всё


Люди всегда будет идти по более лёгкому пути, пусть это и хуже для них самих. В случае разработки игр это означает что в случае наличия выбора в рамках одной игры сложный путь отомрёт.
На цифрах: была у игры сложность 10/10. Все кряхтели, но играли. Потом добавили новую активность 7/10. Появился выбор. В итоге большинство игроков постепенно сместилось на 7, 10 перестала пользоваться популярностью и удалили, посчитав нецелесообразным тратить ресурсы на поддержку. Вот только выбора фактически не стало. Ввели новую активность 5/10, появился выбор 5 и 7. В итоге семёрка также умерла, осталось 5. Ввели 3/10. Появился выбор... Ну вы поняли. В итоге через несколько лет игра превратилась в 1/10, с одной стороны шли правильным путём, но вот пришли куда-то не туда.

Лучшим вариантом видится разнесения путей по разным играм, к чему близзард сейчас приблизились.
В идеале должно быть два WoW: тяжёлый (включающий сложность прокачки Классика, чтобы дать контент игрокам, которые любят только качаться и игнорят хай лвл - как мы видим таких игроков много, и трудность мификов Актуала для тех кто любит именно хай лвл)
и лёгкий (ненапряжная без прокачки сессионная гриндилка под мобилки, включающая тонны 5-минутного контента для потребления в общественном транспорте или на унитазе: ЛФГ/ЛФР, целования петов, локалок и т.д.)

Еще один пациент.

Которому нужны принудительные ограничения

чтобы он якобы развивался, используя дарованные ему блага, вместо того чтобы податься искушению чревоугодия от избытка доступности и эйфории.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Для любителей покричать "миня нибирут в рийд из за того щта я не хажу в ключи, срочно их закрыть" :
Убрать дроп шмоток из ключей и рейдов, оставить там только внешки/маунтов/петов. И раступит для всех счастье.
И что это даст? У меня есть друзья которым не нравится рейд контент в варкрафте, никогда не нравился, но с легиона они просто обожают контент для 5ппл. В легионе им правда приходилось ходить в рейдики хотя бы гер сложности чтобы полутать куски сетов чтобы закрывать ключики комфортно, сейчас они в принципе не выходят из ключей и всем довольны. Им не нужны ни рейды, они не любят играть в 20 ппл где ты будешь задрачивать босса пока все не поймут что нужно делать, их полностью устраивает своя пати которой они играют уже более 2 лет, устраивает то что они могут подстраивать время как им удобно, устраивает то что они могут прогрессировать в игре проходя ИНТЕРЕСНЫЙ ДЛЯ НИХ контент. И ты предлагаешь убрать эту возможность потому что какого то челика не берут в рейд из за того что он не фармит ключи? Это смешно.
Если вас не берут в рейд пуги - найдите других пугов. Если от вас РЛ требует фарма ключей а вам это не нравится - найдите другого РЛа. Но почему то никто не хочет искать просто вариант решения проблемы, все сразу кричат "убрать титанфорж, убрать ключи". Признаюсь от титанфоржа порой и у самого горит, но это удобный элемент удержания игроков, и все понимают что близзард не избавится от него в ближайшее время. Но от дропа с ключей, вы сами то ходили в ключи, у нас танк в пати сделал 45 ранов в гавань до первого дропа хоть каких то дайсов, не говоря уже о титанфордже. Можно сидеть в ключах 24/7 и не вынести ничего.
Сейчас же вся критика ключей сводится к чему то вроде "вот эпики на почту кококо" "вот в личкинге я одевался в рейдовый сет и все сразу знали что я крутой, а сейчас можно с локалок одеть такой же как в рейдосе", да можно, но что это даст. Криворукий игрок одетый в 440 илвл так и останется криворуким, у него не вырастет скил после достижения илвла. И кто бы что не говорил про 2 кнопки (привет адепты классика) в рейдиках БФА нужно подстраивать ротацию под конкретный энкаунтер и вообще в принципе понимать что ты нажимаешь, когда и зачем. Я лично видел приста одетого в 440 илвл с бис трейтами и уроном как у танков.
Оставьте ключи в покое, все с ними в порядке. Я бы на месте близов бы даже чуть переработал систему чтобы ребята с ключей не зависли от ТФ шмота а могли нормально одеваться относительно прогресса. На эту тему мы размышляли с друзьями в дискорде, самый адекватный план это ТФ максимум +10 илвлов а награда в ключах скалируется от максимального закрытого в тайм. Для примера, закрыл Вася и ко 20 ключ интайм. В конце недели он получит с сундука в добавок к рандомной шмотке за 10 ключ, шанс полутать шмотку именно из этого ключа с илвлом как из мусик рейда с тем же шансом что лут с мусик боссов в рейде (при желании уровень ключа можно балансить туда сюда в зависимости от того сколько народа смогло осилить это интайм). Соответственно за 18 кеич на 5 илвлов ниже чем в мифике и т.д. это будет мотивировать закрывать конкретные данжи на высокий кей даже на сложных неделях, и даст возможность одеваться любителям контента М+ без молитв на титанфоржи.
Ну так я для того и писал, вот лично меня и всех моих друзей которые играют в вов рейды откровенно вымораживают, но вот есть те кто уверен "что не будь ключей, то вот они бы мифик закрывали в 1й день после открытия".
Но если убрать. Ключи(дроп шмоток из ключей) то получится как в пандах/дреноре, ходишь в рейд или ничего не делаешь.
Потому и написал вот для них, что если верещат про "ключи плаха, убрать из них щмат" пусть тогда и из рейдов требуют убрать вещи.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По мне так проблема БФА в том, что маркетологи активижен гоняются за цифрами МАУ и ДАУ, коррелируя их видимо с LTV и ретеншеном аудитории и вводят всякие дебильные парагон лвлы(сердце), титанфоржи и рандомные сокеты.

Чтобы у игры было больше подписчиков нужно просто каждому дать свой контент, и не впаривать контент который не нравится.
Я вот хочу играть арены, и очень не хочу делать локалки, рейды и ключи. Какого черта мне для успеха на арене нужно заниматься контентом для пвешников?

Плюс довести до ума контент бг и рбг. Чтобы награды за них соответствовали затрачиваемому времени. Пусть за арену дают гир уровня гер и мифик, а за рандом бг гир уровня нормала и сразу куча людей пойдут в этот контент, который явно принесет много эмоций, а не только полыхания зада от того, что пара васьков смотрят сериальчики попутно убивая боссов и не выходят во время из луж вайпая рейды.

Ну и не спать с реворками и балансом классов. Многие люди уходят из игры когда их любимый спек улетает на дно.
Вот почему нельзя привести в порядок мм, фдк, энхов? Почему они уже год болтаются на дне?

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
У вас не совсем корректное сравнение. Особенно про автомобили. Правильнее "мне не нравится механика в автомобиле, сделайте автомат". Сделали. Защитники механики воют "зачем вы сделали это двухпедальное говно, верните обратно только и исключительно механику".
Пусть такой пример. Вот ты любил свою тачку на механике, допустим BMW.
И в один момент они выпускают машину на автомате, всячески тебе залечивая, что так лучше для самого тебя. Это ещё можно проигнорировать, вот только они вместе с тем, полностью убирают механические авто! Совсем! Перестают выпускать новые, а старые в принудительном порядке апгрейдятся до автомата, ты никак не можешь этому помешать. Тебе нравилось твоё старое офигенное авто, ты честно платил за его обслуживание, но в один момент у тебя эту возможность тупо забрали, прикрываясь пунктом в договоре, что ты своим автомобилем не владеешь, а лишь арендуешь.

У других производителей, признаться, ещё остаются авто на механике, но все эти прозводители - нонеймы из стран третьего мира, ни гарантии ни поддержки, ни запчастей у себя ты на найдёшь. К тому же многие уж обанкротились или близко к тому. Добровольно свои деньги ты им никогда не понесёшь. Да и не хочешь ты такое, ты любишь именно BMW, ту самую, оригинальную и тебе не нужно другое.

И тебе приходится тайком, как какому-то преступнику, бродить по всяким свалкам, выискивать созданные мутными типами из говна и палок машины-пиратки, сделанные по сворованным у производителя чертежам и кое-как ездить на них, хотя ощущения в мелочах отличны от оригинала.

Те, кому не нравится вов, могут в него не играть.
Неправильный ответ. Вов это уникальная игра, с одной стороны это Евро мморпг (многих, как и меня, от корейской стилистики тошнит), причём сделанная очень качественно (картинка, анимация, звук). В этом она схожа с немецкими авто, такая же продуманная в мелочах и очень приятная по ощущениям. Остальное - просто не то.

Во-вторых вов это игра вызывающая зависимость и в неё хочется играть, даже спустя годы. Можно верить что мысль материальна. А можно прагматично считать что вода камень точит. Но так или иначе, после многих лет ценеправленных мысленных обращений к близзард от десятков тысяч игроков, те наконец вернули на рынок ту самую механическую BMW.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 10:41:18 by Bernard »

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

Пусть такой пример. Вот ты любил свою тачку на механике, допустим BMW.
И в один момент они выпускают машину на автомате, всячески тебе залечивая, что так лучше для самого тебя. Это ещё можно проигнорировать, вот только они вместе с тем, полностью убирают механические авто! Совсем! Перестают выпускать новые, а старые в принудительном порядке апгрейдятся до автомата, ты никак не можешь этому помешать. Тебе нравилось твоё старое офигенное авто, ты честно платил за его обслуживание, но в один момент у тебя эту возможность тупо забрали, прикрываясь пунктом в договоре, что ты своим автомобилем не владеешь, а лишь арендуешь.

У других производителей, признаться, ещё остаются авто на механике, но все эти прозводители - нонеймы из стран третьего мира, ни гарантии ни поддержки, ни запчастей у себя ты на найдёшь. К тому же многие уж обанкротились или близко к тому. Добровольно свои деньги ты им никогда не понесёшь. Да и не хочешь ты такое, ты любишь именно BMW, ту самую, оригинальную и тебе не нужно другое.

И тебе приходится тайком, как какому-то преступнику, бродить по всяким свалкам, выискивать созданные мутными типами из говна и палок машины-пиратки, сделанные по сворованным у производителя чертежам и кое-как ездить на них, хотя ощущения в мелочах отличны от оригинала.


И тут наконец то BMW выпускают ту самую механику которую все поклонники механики так долго ждали, но вместо того чтобы кататься на ней они сидят на форумах BMW и рассказывают что все кто катаются на автомате - дегенераты.  :D

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Классик это чистая ММОРПГ, а БФА - это хз что, причем это хз что началось с Катаклизма.
Хз что являет собой кривую смесь ММО и шутана с элементами рпг, причем этих элементов там уже пару % осталось.

Фенрир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Пусть такой пример. Вот ты любил свою тачку на механике, допустим BMW.
И в один момент они выпускают машину на автомате, всячески тебе залечивая, что так лучше для самого тебя. Это ещё можно проигнорировать, вот только они вместе с тем, полностью убирают механические авто! Совсем! Перестают выпускать новые, а старые в принудительном порядке апгрейдятся до автомата, ты никак не можешь этому помешать. Тебе нравилось твоё старое офигенное авто, ты честно платил за его обслуживание, но в один момент у тебя эту возможность тупо забрали, прикрываясь пунктом в договоре, что ты своим автомобилем не владеешь, а лишь арендуешь.

У других производителей, признаться, ещё остаются авто на механике, но все эти прозводители - нонеймы из стран третьего мира, ни гарантии ни поддержки, ни запчастей у себя ты на найдёшь. Добровольно свои деньги ты им никогда не понесёшь. Да и не хочешь ты такое, ты любишь именно BMW, ту самую, оригинальную и тебе не нужно другое.

И тебе приходится тайком, как какому-то преступнику, бродить по всяким свалкам, выискивать созданные мутными типами из говна и палок машины-пиратки, сделанные по сворованным у производителя чертежам и кое-как ездить на них, хотя ощущения в мелочах отличны от оригинала.
А с чего бы бмв должно учитывать пожелания меньшинства, если их цель - это прибыль?
Те, кому не нравится вов, могут в него не играть.
Неправильный ответ. Вов это уникальная игра, с одной стороны это Евро мморпг (многих, как и у меня, от корейской стилистики тошнит), причём сделанная очень качественно (картинка, анимация, звук). В этом она схожа с немецкими авто, такая же продуманная в мелочах и очень приятная по ощущениям. Остальное - просто не то.

Во-вторых вов это игра вызывающая зависимость и в неё хочется играть, даже спустя годы. Можно верить что мысль материальна. А можно прагматично считать что вода камень точит. Но так или иначе, после многих лет ценеправленных мысленных обращений к близзард от десятков тысяч игроков, те наконец вернули на рынок ту самую механическую BMW.
Ну как сказать... Ну вернули. Сейчас на ней покатаются, всплакнут и, скорее всего, уйдут обратно на автомат. С кондеем, круиз контролем и системой автоматической оплаты мака, девиц и штрафов.
Прошу прощения за косяки, с телефона неудобно ппц)

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
В общем, классика хороша тем, что в ней достижения имеют вес, и не повторяются. 100 маунтов? Нет никакой радости иметь 100 штук, когда как в классике ты покупаешь одного маунта на 40 и это самое лучшее, что с тобой случалось (круче только по ощущениям 280% вайверна в бк).
И так со всем. В классике синяя шмотка это клево, а эпики предел, радость. Уже с вотлк давали за героики кучу эпиков. Это дичь.
И тд, думаю, мысль вы поняли.
Со смертью времени и смерть умрет

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
По мне так проблема БФА в том, что маркетологи активижен гоняются за цифрами МАУ и ДАУ, коррелируя их видимо с LTV и ретеншеном аудитории и вводят всякие дебильные парагон лвлы(сердце), титанфоржи и рандомные сокеты.

Чтобы у игры было больше подписчиков нужно просто каждому дать свой контент, и не впаривать контент который не нравится.
Я вот хочу играть арены, и очень не хочу делать локалки, рейды и ключи. Какого черта мне для успеха на арене нужно заниматься контентом для пвешников?

Плюс довести до ума контент бг и рбг. Чтобы награды за них соответствовали затрачиваемому времени. Пусть за арену дают гир уровня гер и мифик, а за рандом бг гир уровня нормала и сразу куча людей пойдут в этот контент, который явно принесет много эмоций, а не только полыхания зада от того, что пара васьков смотрят сериальчики попутно убивая боссов и не выходят во время из луж вайпая рейды.

Ну и не спать с реворками и балансом классов. Многие люди уходят из игры когда их любимый спек улетает на дно.
Вот почему нельзя привести в порядок мм, фдк, энхов? Почему они уже год болтаются на дне?

И вам доброе утро.

Цифры генерируете вы сами, пользуясь в аренде интелектуальной собственностью компании которая вам нравится.

Титан форджи, седце, это часть механики игры как помошь в борьбе с босами как высшими и сильными сушествами на высшем уровне сложности, то есть МИФИЧЕСКОЙ.
Все что ниже не требует от вас сколь либо усилия, поимите вы и тоже уже это наконец то.
Что если вы не можете с вашим рейдом осилить текуший героик, который по факту является переименованным нормалом, то вам надо заниматься не набором итем лвла, а капом скила.

Всем дали разнообразие в виде сложностей всех аспектов игры.

Сложности рейдов, сложности подземелий.
Рейтинг арены и прочих пвп эвентов.

И для пвп, просто пвп, вам ненужно делать локалки, потому что если вы начинаете нарашивать гир а не рейтинг потмоу что вас быстро убивают, у вас проблема с скилом в пвп.
Просто признайте это для себя.

Вам в награду дают все своевременно, ровно то что вы заслуживаете согласно своему умению, высшая награда только для тех кто умеет лучше.
А выхотите все и сразу. ничего не делая.


Классы находятся в норме, их менют каждый контент, и давно уже пора понять что никогда истинного баланса во всем не будет.
ИНАЧЕ БУДЕТ 1 КЛАСС со спеками РДД, МДД, ХИЛ, ТАНК.


То есть подытожу, проблем в игре нету, вам дают в помошь на выбор средства достижения всех вершин, учитесь использовать их правельно, а не  взахлеб, думая что от переизбытка все само выдавит.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
В общем, классика хороша тем, что в ней достижения имеют вес, и не повторяются. 100 маунтов? Нет никакой радости иметь 100 штук, когда как в классике ты покупаешь одного маунта на 40 и это самое лучшее, что с тобой случалось (круче только по ощущениям 280% вайверна в бк).
И так со всем. В классике синяя шмотка это клево, а эпики предел, радость. Уже с вотлк давали за героики кучу эпиков. Это дичь.
И тд, думаю, мысль вы поняли.
Да, поняли что вы рак мозга и та самая дичь.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75


Люди всегда будет идти по более лёгкому пути, пусть это и хуже для них самих. В случае разработки игр это означает что в случае наличия выбора в рамках одной игры сложный путь отомрёт.
На цифрах: была у игры сложность 10/10. Все кряхтели, но играли. Потом добавили новую активность 7/10. Появился выбор. В итоге большинство игроков постепенно сместилось на 7, 10 перестала пользоваться популярностью и удалили, посчитав нецелесообразным тратить ресурсы на поддержку. Вот только выбора фактически не стало. Ввели новую активность 5/10, появился выбор 5 и 7. В итоге семёрка также умерла, осталось 5. Ввели 3/10. Появился выбор... Ну вы поняли. В итоге через несколько лет игра превратилась в 1/10, с одной стороны шли правильным путём, но вот пришли куда-то не туда.


Именно по этой причине существуют спидраны в играх, челенджи типа айронмэна, и задрачивание ключей выше 20 на скорость. По вашей логике никто вообще не должен ходить ключи выше 10, ведь уровень наград не меняется же. Но почему то ходят, и получают от этого кайф. Только это не укладывается в вашу модель, то ли потому что это люди неправильные и как дураки занимаются контентом который им нравится а не тем который легче, то ли ваша модель говно. ЛФР ввели уже кучу лет назад. 8.1.5 подарил нам самого сложного босса актуального варкрафта - Ууната. Так себе упрощаем.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

Пусть такой пример. Вот ты любил свою тачку на механике, допустим BMW.
И в один момент они выпускают машину на автомате, всячески тебе залечивая, что так лучше для самого тебя. Это ещё можно проигнорировать, вот только они вместе с тем, полностью убирают механические авто! Совсем! Перестают выпускать новые, а старые в принудительном порядке апгрейдятся до автомата, ты никак не можешь этому помешать. Тебе нравилось твоё старое офигенное авто, ты честно платил за его обслуживание, но в один момент у тебя эту возможность тупо забрали, прикрываясь пунктом в договоре, что ты своим автомобилем не владеешь, а лишь арендуешь.

У других производителей, признаться, ещё остаются авто на механике, но все эти прозводители - нонеймы из стран третьего мира, ни гарантии ни поддержки, ни запчастей у себя ты на найдёшь. К тому же многие уж обанкротились или близко к тому. Добровольно свои деньги ты им никогда не понесёшь. Да и не хочешь ты такое, ты любишь именно BMW, ту самую, оригинальную и тебе не нужно другое.

И тебе приходится тайком, как какому-то преступнику, бродить по всяким свалкам, выискивать созданные мутными типами из говна и палок машины-пиратки, сделанные по сворованным у производителя чертежам и кое-как ездить на них, хотя ощущения в мелочах отличны от оригинала.


И тут наконец то BMW выпускают ту самую механику которую все поклонники механики так долго ждали, но вместо того чтобы кататься на ней они сидят на форумах BMW и рассказывают что все кто катаются на автомате - дегенераты.  :D

У меня нет доступа к точной статистике, но по ощущениям количество хейта от актуальщиков в сторону ванилы в несколько раз выше, чем в обратном направлении.

 

закрыть