WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики повышают вместительность игровых миров WoW Classic  (Прочитано 63423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и про подготовку, ты сейчас прямо бфа описал, такто  :)
Он просто из тех кто в ключи и рейды ходит без чантов и камней, танком с дд и кастер тринями и в таком духе.
Зачастую это аргументируют так, так шмотка же говно, вот выбью новую, зачарю, смысл тратиться
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 14:07:02 by Evilshadow »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, забыл уточнуть что у мя есть мозги понимать что есть такая вещь как градация шмота, и дрочить на синьку будучи 120м, после килов титанов, богов и тд МАКСИМАЛЬНО ТУПО, и судить градацию шмота бфа по градации ваниллы ЕЩЕ БОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЕ.

Не, у тебя, как раз, мозгов нет. Уровни и градация шмота - игровые условности, не надо их расписывать на игровой мир. А то вообще тупо, ты там бегаешь за всеми шестеришь, а они тебе такие, квестодатели, о, спасибо за помощь, вот можешь выбрать из нестиранных труханов и чепчика мудрости.

кококо, нет это ты кококо... вся суть поста. По факту вы судите о бфа по стандартам ваниллы (я хз как можно быть таким дауном) но это не работает такто, нельзя выделить какуюто часть аддона, будь тотже эквип или часть контента и наброситься с криками А ВОТ В КЛАССИКЕ БЫЛО ИНАЧЕ КОКОКО  :(
Мы судим о бфа по стандартам мморпг. Так вот ни одному признаку жанра бфа не отвечает. Оно ближе к дестинни 2 чем к любой мморпг.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, забыл уточнуть что у мя есть мозги понимать что есть такая вещь как градация шмота, и дрочить на синьку будучи 120м, после килов титанов, богов и тд МАКСИМАЛЬНО ТУПО, и судить градацию шмота бфа по градации ваниллы ЕЩЕ БОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЕ.
Градации в актуале нет. Есть эпик, а есть БОЛЕЕ КРУТОЙ ЭПИК.
В Классике градация присутвует в полном обьёме. серый - белый - зелёный - синий - эпик - лега. (одинакого уровня). Ах да, есче есть "спец шмот" который может быть любого цвета, но с спец статой (резисты), который будет нужен в определённых ситуациях. В этом и соль рпг - когда подготовка может быть дольше самого действия. Если тебе это НЕ нравиться - НЕ играй в рпг.

для тебя это будет открытыем, но градация шмота это НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ ШМОТКИ, держу вкурсе
Это очевидно. Но первоначальная идея была именно в цвете. сейчас такого понятия как "цвет" считай нет, можно всё в одно красить.
Ну и итем лвл с проком титан форджа и разными лвл (ключами), это уже какой-то д3, а не варкрафт. так как принцип такой-же.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

и про подготовку, ты сейчас прямо бфа описал, такто  :)
Нету в бфа такого. в бфа сейчас - система как в д3 - выбивание шмота на проках получше, и желательно с дырками.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, забыл уточнуть что у мя есть мозги понимать что есть такая вещь как градация шмота, и дрочить на синьку будучи 120м, после килов титанов, богов и тд МАКСИМАЛЬНО ТУПО, и судить градацию шмота бфа по градации ваниллы ЕЩЕ БОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЕ.
Градации в актуале нет. Есть эпик, а есть БОЛЕЕ КРУТОЙ ЭПИК.
В Классике градация присутвует в полном обьёме. серый - белый - зелёный - синий - эпик - лега. (одинакого уровня). Ах да, есче есть "спец шмот" который может быть любого цвета, но с спец статой (резисты), который будет нужен в определённых ситуациях. В этом и соль рпг - когда подготовка может быть дольше самого действия. Если тебе это НЕ нравиться - НЕ играй в рпг.

для тебя это будет открытыем, но градация шмота это НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ ШМОТКИ, держу вкурсе
Это очевидно. Но первоначальная идея была именно в цвете. сейчас такого понятия как "цвет" считай нет, можно всё в одно красить.
Ну и итем лвл с проком титан форджа и разными лвл (ключами), это уже какой-то д3, а не варкрафт. так как принцип такой-же.


и про подготовку, ты сейчас прямо бфа описал, такто  :)
Нету в бфа такого. в бфа сейчас - система как в д3 - выбивание шмота на проках получше, и желательно с дырками.
Да какая разница как выбивается шмот если он нужен, в зеленке с квестов и без резитов вы т3 тоже не получите.,

По итогу вы все равно упретесь в необходимое количество необходимых статов для КИЛА БОСА.

Но повторюсь вы можите сидеть голодранцем якобы социализированным и фапать на людей в т3 волшебников в голубом вертолете.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 14:13:07 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, забыл уточнуть что у мя есть мозги понимать что есть такая вещь как градация шмота, и дрочить на синьку будучи 120м, после килов титанов, богов и тд МАКСИМАЛЬНО ТУПО, и судить градацию шмота бфа по градации ваниллы ЕЩЕ БОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЕ.
Градации в актуале нет. Есть эпик, а есть БОЛЕЕ КРУТОЙ ЭПИК.
В Классике градация присутвует в полном обьёме. серый - белый - зелёный - синий - эпик - лега. (одинакого уровня). Ах да, есче есть "спец шмот" который может быть любого цвета, но с спец статой (резисты), который будет нужен в определённых ситуациях. В этом и соль рпг - когда подготовка может быть дольше самого действия. Если тебе это НЕ нравиться - НЕ играй в рпг.

RPG - Role-playing game То есть играя в игру вы исполняете роль по поределению в той или ной степени, то есть играя в игру вы играете в рпг впринцепи. Вот и вся соль рпг.

Не важно какой цвет у шмотки, ее задача апать персонажа, и чем лучше/выше на ней статы тем она ценнее.
Ты же сам писал про психологию, не? Так вот - градация цветом - та же психология, которая придаёт больше эпичности и эмоций. Формально да - отличаются чуть статы (по сути цифры, и цвет не имеет значение) но психологически - приятней многим. (естетсвенно не всем, нечего нет абсолютного.

Про суть рпг да, не правильно выражаюсь. Соль wow как рпгммо, которая изменилась с первоначальной концепции - добыча многих ресурсов (потов, чантов (их было больше, на разные части тела), зелий, всяких примочек дополнительных) до - выбил шмотку, повесил чарку (если придусмотринна) , купил 1 пот - пошел в бой. Это ссесионно - диаблоподный стиль, и по сути - уже другая играя, для другой аудитории. Вот поэтому "война" классик - актуал бесконечна, так как по сути идёт война вкусовщины.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, забыл уточнуть что у мя есть мозги понимать что есть такая вещь как градация шмота, и дрочить на синьку будучи 120м, после килов титанов, богов и тд МАКСИМАЛЬНО ТУПО, и судить градацию шмота бфа по градации ваниллы ЕЩЕ БОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЕ.
Градации в актуале нет. Есть эпик, а есть БОЛЕЕ КРУТОЙ ЭПИК.
В Классике градация присутвует в полном обьёме. серый - белый - зелёный - синий - эпик - лега. (одинакого уровня). Ах да, есче есть "спец шмот" который может быть любого цвета, но с спец статой (резисты), который будет нужен в определённых ситуациях. В этом и соль рпг - когда подготовка может быть дольше самого действия. Если тебе это НЕ нравиться - НЕ играй в рпг.

для тебя это будет открытыем, но градация шмота это НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ ШМОТКИ, держу вкурсе
Это очевидно. Но первоначальная идея была именно в цвете. сейчас такого понятия как "цвет" считай нет, можно всё в одно красить.
Ну и итем лвл с проком титан форджа и разными лвл (ключами), это уже какой-то д3, а не варкрафт. так как принцип такой-же.


и про подготовку, ты сейчас прямо бфа описал, такто  :)
Нету в бфа такого. в бфа сейчас - система как в д3 - выбивание шмота на проках получше, и желательно с дырками.
Да какая разница как выбивается шмот если он нужен, в зеленке с квестов и без резитов вы т3 тоже не получите.,

По итогу вы все равно упретесь в необходимое количество необходимых статов для КИЛА БОСА.

Но повторюсь вы можите сидеть голодранцем якобы социализированным и фапать на людей в т3 волшебников в голубом вертолете.
Сорян конечно, но ты через раз посты читаеш? Я уже несколько раз писал - суть игры была в подготвке к боссу (резисты, и прочее), и да, некоторые крупные боссы убивались в зелёнке, так как она давала резист. И эти шмотки либо крафтились либо фармились (да, да, везде и всегда был и есть фарм). а выше я уже написал - это как 2 разные игры, так как стиль игры изменился, с "подготовиться к рейду в течении N времени (неделя, две?) и спокойно пройти рейд" Либо страдать, с малой подготовкой (мало резиста, мало потов и прочее).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, забыл уточнуть что у мя есть мозги понимать что есть такая вещь как градация шмота, и дрочить на синьку будучи 120м, после килов титанов, богов и тд МАКСИМАЛЬНО ТУПО, и судить градацию шмота бфа по градации ваниллы ЕЩЕ БОЛЕЕ МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЕ.
Градации в актуале нет. Есть эпик, а есть БОЛЕЕ КРУТОЙ ЭПИК.
В Классике градация присутвует в полном обьёме. серый - белый - зелёный - синий - эпик - лега. (одинакого уровня). Ах да, есче есть "спец шмот" который может быть любого цвета, но с спец статой (резисты), который будет нужен в определённых ситуациях. В этом и соль рпг - когда подготовка может быть дольше самого действия. Если тебе это НЕ нравиться - НЕ играй в рпг.

RPG - Role-playing game То есть играя в игру вы исполняете роль по поределению в той или ной степени, то есть играя в игру вы играете в рпг впринцепи. Вот и вся соль рпг.

Не важно какой цвет у шмотки, ее задача апать персонажа, и чем лучше/выше на ней статы тем она ценнее.
Ты же сам писал про психологию, не? Так вот - градация цветом - та же психология, которая придаёт больше эпичности и эмоций. Формально да - отличаются чуть статы (по сути цифры, и цвет не имеет значение) но психологически - приятней многим. (естетсвенно не всем, нечего нет абсолютного.

Про суть рпг да, не правильно выражаюсь. Соль wow как рпгммо, которая изменилась с первоначальной концепции - добыча многих ресурсов (потов, чантов (их было больше, на разные части тела), зелий, всяких примочек дополнительных) до - выбил шмотку, повесил чарку (если придусмотринна) , купил 1 пот - пошел в бой. Это ссесионно - диаблоподный стиль, и по сути - уже другая играя, для другой аудитории. Вот поэтому "война" классик - актуал бесконечна, так как по сути идёт война вкусовщины.
Сначала не прав, затем начинаешь выкручиваться постепенно признавая думая что предыдушее утонет.

СУТЬ РПГ ИГРАТЬ РОЛЬ
ИГРАЯ В ЛЮБУЮ ИГРУ - ТЫ ИГРАЕШЬ РОЛЬ
НА СКОЛЬКО СЛОЖНУЮ РОЛЬ ТЫ ВЫБРАЛ СУГУБО ЛИЧНОЕ ТВОЕ ДЕЛО.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сорян конечно, но ты через раз посты читаеш? Я уже несколько раз писал - суть игры была в подготвке к боссу (резисты, и прочее), и да, некоторые крупные боссы убивались в зелёнке, так как она давала резист. И эти шмотки либо крафтились либо фармились (да, да, везде и всегда был и есть фарм). а выше я уже написал - это как 2 разные игры, так как стиль игры изменился, с "подготовиться к рейду в течении N времени (неделя, две?) и спокойно пройти рейд" Либо страдать, с малой подготовкой (мало резиста, мало потов и прочее).

Дак со времен ваниллы есть подготовка к босу, ты не голым жи идешь его убивать.

На старте лича Кунген и Ко вобше почистили первые рейты в шмоте из БК.

Кароч завязывай медленно оправдываться.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сначала не прав, затем начинаешь выкручиваться постепенно признавая думая что предыдушее утонет.

СУТЬ РПГ ИГРАТЬ РОЛЬ
ИГРАЯ В ЛЮБУЮ ИГРУ - ТЫ ИГРАЕШЬ РОЛЬ
НА СКОЛЬКО СЛОЖНУЮ РОЛЬ ТЫ ВЫБРАЛ СУГУБО ЛИЧНОЕ ТВОЕ ДЕЛО.

Угумс, фанаты ДнД тоже "играют роль", их роль так же припана жесткими статами и изрядным рандомом с кубика. А есть ещё "роллевые" игры в Толкиенистов, где нет статов - а есть драка. Ну и есть И*т* Ролёвка.:)

И нет, то, что я говорю врятли "утонет", так как по сути я говорю одно и тоже разными словами. давай по пунктам ещё раз (что-то подобной я уже писал, если не влом - чекни историю сообщений).:
1.) Чисто по механики класса - акутал круче классики. Но по "подготовки класса к бою" и "Взращивания" персонажа - классик на голову превосходит актуал (проффесии, шмоты на резисты, разный кд на те же гранаты и зелья, и куча "примочек").
2.) По взаимодействию с миром - тут сложнее и уже идёт вкусовшина - так как и там и там однородный фарм, различия лиш в для чего, и какими средствами.
3.) Сюжет и определение себя как персонажа - Если играть с, да даже хотя бы легиона, то в БФА может быть диссонанс о логичности своих действий (правда не за все классы). Например то, что мог бы зделать ДК как лидер оплота не соответсвует тому, что он делает в БФА от слова совсем. Кажется что ты играеш не за того, кем играл в Легионе, а за кого-то другого. В классике по понятной причине такого нет - ты наёмник.
4.) Как раз про "ролеплей, пока вписал вдохновился, изходя из 3 пункта - НЕТ ЦЕЛОСТНОЙ ИСТОРИИ ПЕРСОНАЖА, которую я вёл с лк. Какой роллплей, если по сюжету нас сотни?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Вот любопытно.
Допустим на сервере есть слои. В каждом слое, скажем, по 5к игроков, а всего слоёв 10. Таким образом локации наполнены игроками, численность населения сервера около 50к, а заполненность всегда показывает "высокая" или же вообще "нет мест".

Проходит время. Отваливаются "группы на вылет": мимокрокодилы, хайпожоры, фантазёры о том "что такое классика" и прочие туристы. Численность игроков в слое падает на 40-50%. В результате в слоях остаётся по 2.5-3к человек, численность населения падает до 25-30к, а заполненность становится "средняя".

Далее близы, во избежании запустения на локах, начинают сливать слои, что бы прийти к прежнему показателю - около 5к в слое. Таким образом число слоёв сокращается до 5-6, число людей в слое снова становится близко к 5к, численность населения сервера остаётся прежней - в районе 25-30к, а заполненность становится... "высокая" или "мест нет"...

То есть:
10 слоёв по 5к = "высокая\мест нет"
1 слой на 5к = "высокая\мест нет"
?

Ну...
Или я чего-то не понимаю, или же:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 15:22:52 by LokNarad »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Вот любопытно.
Допустим на сервере есть слои. В каждом слое, скажем, по 5к игроков, а всего слоёв 10. Таким образом локации наполнены игроками, численность населения сервера около 50к, а заполненность всегда показывает "высокая" или же вообще "нет мест".

Проходит время. Отваливаются "группы на вылет": мимокрокодилы, хайпожоры, фантазёры о том "что такое классика" и прочие туристы. Численность игроков в слое падает на 40-50%. В результате в слоях остаётся по 2.5-3к человек, численность населения падает до 25-30к, а заполненность становится "средняя".

Далее близы, во избежании запустения на локах, начинают сливать слои, что бы прийти к прежнему показателю - около 5к в слое. Таким образом число слоёв сокращается до 5-6, число людей в слое снова становится близко к 5к, численность населения сервера остаётся прежней - в районе 25-30к, а заполненность становится... "высокая" или "мест нет"...

Ну...
Или я чего-то не понимаю, или же:
(показать/скрыть)
Да я бы не сказал, что на актуале он менее честный. В конце концов, кап у самого заселенного сервера один хрен фиксированный. Так почему бы от него не отталкиваться, распределяя статусы? Метод не самый простой и совсем неочевидный, но вроде как рабочий.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Вот любопытно.
Допустим на сервере есть слои. В каждом слое, скажем, по 5к игроков, а всего слоёв 10. Таким образом локации наполнены игроками, численность населения сервера около 50к, а заполненность всегда показывает "высокая" или же вообще "нет мест".

Проходит время. Отваливаются "группы на вылет": мимокрокодилы, хайпожоры, фантазёры о том "что такое классика" и прочие туристы. Численность игроков в слое падает на 40-50%. В результате в слоях остаётся по 2.5-3к человек, численность населения падает до 25-30к, а заполненность становится "средняя".

Далее близы, во избежании запустения на локах, начинают сливать слои, что бы прийти к прежнему показателю - около 5к в слое. Таким образом число слоёв сокращается до 5-6, число людей в слое снова становится близко к 5к, численность населения сервера остаётся прежней - в районе 25-30к, а заполненность становится... "высокая" или "мест нет"...

Ну...
Или я чего-то не понимаю, или же:
(показать/скрыть)
Да я бы не сказал, что на актуале

Да мне в общем и целом похер на актуал. С чего вдруг вообще речь о нём пошла?
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 15:23:20 by LokNarad »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот на офе уже и за вара крик пошел "И мне просто больно больно в это время умирать за вара от 1 моба у которого уродские анимации, мало урона, падает в кольчуге быстрее чем жрец в ткани, это вообще как? почему? за что варов обделили , или я чего то не понимаю, в чем их фишка вообще? за другие классы не хочу играть…"
Актуальщик понесся по привычке тупо фармить лвл. Забил на половину квестов, забил на профы, забил на лоу лвл данжи. А теперь закономерно страдает. Так ему и надо.
1на1 вар убивал любого моба кроме элитки. 2 мобов да уже было сложно. 3 почти невозможно. В стандартном шмоте хочу добавить. Когда удавалось получить синий топор на 10 уровней выше за квест, то мобы начинали просто разваливаться за пару секунд.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cо слова "более".

 

закрыть