WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение принципов определения заселенности игровых миров WoW Classic  (Прочитано 21513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Лучше бы рассказали что будет с игровыми мирами на вроде Рок-Далора, куда были вынуждены уйти игроки, избегая гигантских очередей. Вынужденно играть в пустом мире удовольствие так себе. Будет ли объединение или бесплатный перенос?

ровно точно также как они это делали на лайве. с рак-далора, куда-нибудь на "тудагдемалолюдейвебеня" (одним словом бля), а хотите на Пламягор? Слышь, штукарь!

Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
То есть это не касается бфа, а только классик? значит по сути на бфа остается система обманка, якобы высоко заселенные сервера, а по сути самая высокая численность в данный момент, хоть тысяча человек.
Дебил ток это понял ? близы давно ам уже вату в уши  толкают или ты  ебалн думал что  о.. Север _ заселенность большая или фул. типа сидит там народ. да это ботов они  делают  и делают уровень типа  опа вов играют и тут  есть народ ))
~~~

 

закрыть