WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открывают новый русскоязычный игровой мир WoW Classic: Змейталак  (Прочитано 39963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрена открывать новый, на пве серве средняя загрузка. Вангую, что через 2-3 месяца живой будет один сервак

Это ванга из серии "ванила никому не нужна" ?

BlackberryFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрена открывать новый, на пве серве средняя загрузка. Вангую, что через 2-3 месяца живой будет один сервак

Это ванга из серии "ванила никому не нужна" ?

нет, не из этой  :)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрена открывать новый, на пве серве средняя загрузка. Вангую, что через 2-3 месяца живой будет один сервак
Аналогов ванилы нет, чтобы поиграть в хорошую онлайн РПГ по этому будет рост числа подписчиков до 10-15 млн. как это было на пике популярности ВОВ и будут открываться еще сервера, сейчас на ваниле играют в основном подписчики с БФА но со временем каждый любитель онлайн РПГ поиграет на ваниле и скорее всего останется на ней играть потому что аналогов ванилы нет

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Нахрена открывать новый, на пве серве средняя загрузка. Вангую, что через 2-3 месяца живой будет один сервак
Аналогов ванилы нет, чтобы поиграть в хорошую онлайн РПГ по этому будет рост числа подписчиков до 10-15 млн. как это было на пике популярности ВОВ и будут открываться еще сервера, сейчас на ваниле играют в основном подписчики с БФА но со временем каждый любитель онлайн РПГ поиграет на ваниле и скорее всего останется на ней играть потому что аналогов ванилы нет
Бери выше. Сто миллионов, двести миллионов! Классика переименовывается в нью-актуал, актуал - в старую классику!
No beard, no good.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналогов ванилы нет, чтобы поиграть в хорошую онлайн РПГ по этому будет рост числа подписчиков до 10-15 млн. как это было на пике популярности ВОВ и будут открываться еще сервера, сейчас на ваниле играют в основном подписчики с БФА но со временем каждый любитель онлайн РПГ поиграет на ваниле и скорее всего останется на ней играть потому что аналогов ванилы нет
Со временем каждый любитель онлайн РПГ поиграет на ваниле и по старой статистике закончит играть на 5 уровне (если память еще не окончательно подводит, то до 60 уровня дошло в свое время меньше 10% созданных персонажей). 10-15 млн. подписчиков уже не будет, тем более расцвет вов это все-таки вотлк, но никак не ванила (а вотлк от классика уже отличался как небо и земля). Плюс стоит учитывать тот факт, что возраст никого не щадит, а подрастающему поколению гораздо веселее строить башенки в фортнайте, чем месяц качаться до 60 уровня.
Откусит ли ванила свой кусок аудитории? Офк, любителей хватает. Будет ли это большой кусок? Ну я бы ориентировался на цифру в 1млн. через полгода и считал, что это хорошее достижение. Точнее увидим ближе к Новому Году. Будет больше - хорошо. Будет меньше - ну что делать.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналогов ванилы нет, чтобы поиграть в хорошую онлайн РПГ по этому будет рост числа подписчиков до 10-15 млн. как это было на пике популярности ВОВ и будут открываться еще сервера, сейчас на ваниле играют в основном подписчики с БФА но со временем каждый любитель онлайн РПГ поиграет на ваниле и скорее всего останется на ней играть потому что аналогов ванилы нет
Со временем каждый любитель онлайн РПГ поиграет на ваниле и по старой статистике закончит играть на 5 уровне (если память еще не окончательно подводит, то до 60 уровня дошло в свое время меньше 10% созданных персонажей). 10-15 млн. подписчиков уже не будет, тем более расцвет вов это все-таки вотлк, но никак не ванила (а вотлк от классика уже отличался как небо и земля). Плюс стоит учитывать тот факт, что возраст никого не щадит, а подрастающему поколению гораздо веселее строить башенки в фортнайте, чем месяц качаться до 60 уровня.
Откусит ли ванила свой кусок аудитории? Офк, любителей хватает. Будет ли это большой кусок? Ну я бы ориентировался на цифру в 1млн. через полгода и считал, что это хорошее достижение. Точнее увидим ближе к Новому Году. Будет больше - хорошо. Будет меньше - ну что делать.
Расцвет вов это не вотлк. В ру секторе почему то (хотя понятно почему, для многих игра стала первой) есть такая убежденность в этом, но это не так. Если говорить о цифрах, то наибольший пик подписчиков был на старте катаклизма, а не в вотлк. Почему все стали сваливать из игры в катаклизме? Нет, не потому что именно ката плохая, а потому что тот самый "золотой" вов перестал им быть в вотлк. Люди посмотрели, что дальше будет тоже самое и мб даже хуже и начали валить. Счастливое завершение смотри в бфа. Люди идут за механикой игры, которая есть в ваниле, в БК, но уже ее нет в вотлк, и уж темболее в последующих дополнениях. Про 5% докачавшихся до 60 это вообще не говорит не о чем. Нужно просто понять про что была ванила, а она главным образом не про хай энд контент, тогда станет понятно, почему прокачиваться прям до 60 не обязательно. Классик прежде всего про игру в период прокачки, а уж потом все остальное. Так что да, игроки попробуют и останутся в классик, потому что она дает механику, которую не может предложить ниодна из имеющихся сегодня подобных игр.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

15к очередь на пламегоре. Это просто рофланпоминки. Пламегор для меня умер с такими очередями, да и хрен бы с ним. Уже даже на змейталаке очередь в 500 тел, а сервер выкатили только сегодня с утра. Вы вдумайтесь. За 8ч сервер уже дорос до очередей, а это еще не вечер, многие на работе. С такими темпами к вечеру выкатят еще 2 сервера.
Близзард, так обосраться в 2к19 это еще надо умудрится. Во истину инди компания.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Расцвет вов это не вотлк. В ру секторе почему то (хотя понятно почему, для многих игра стала первой) есть такая убежденность в этом, но это не так. Если говорить о цифрах, то наибольший пик подписчиков был на старте катаклизма, а не в вотлк. Почему все стали сваливать из игры в катаклизме? Нет, не потому что именно ката плохая, а потому что тот самый "золотой" вов перестал им быть в вотлк. Люди посмотрели, что дальше будет тоже самое и мб даже хуже и начали валить. Счастливое завершение смотри в бфа. Люди идут за механикой игры, которая есть в ваниле, в БК, но уже ее нет в вотлк, и уж темболее в последующих дополнениях. Про 5% докачавшихся до 60 это вообще не говорит не о чем. Нужно просто понять про что была ванила, а она главным образом не про хай энд контент, тогда станет понятно, почему прокачиваться прям до 60 не обязательно. Классик прежде всего про игру в период прокачки, а уж потом все остальное. Так что да, игроки попробуют и останутся в классик, потому что она дает механику, которую не может предложить ниодна из имеющихся сегодня подобных игр.

Пиковое кол-во - да, пришлось на катаклизм. Но тут основной момент в другом. Вотлк это и есть золотой век вов - практический абсолютный максимум игроков на протяжении всего аддона, люди уже не приходили, но и не уходили через месяц после старта. Это неудивительно - сюжетно мы закрываем наконец историю ВК3, классы уже находятся на пике своего развития, рейды максимально эпичны. Все, дальше уже начинается совсем другая история.
Про "ванила это игра не про хай энд контент". "Игра в период прокачки" заключалась...в прокачке и пвп на х9 уровнях, причем последним обычно уже занимались те, кто мог позволить себе обмазать разными ништяками твинка условного 19 уровня. Не-не-не, только не надо сейчас про "почитать квесты", "исследовать мир" и всякую "социальную жизнь" и "интересные инстансы". Я, например, квесты читать закончил, когда увидел на диске ЛКИ аддон Questhelper и оценил, насколько это удобно - видеть, куда бежать и кого убивать. В особо сложных случаях, офк, открывался журнал и полностью читался текст, но обычно - взял, стрелочка появилась, побежал. Исследовать мир? Не-не, спасибо, я воин, тревел формы или волка нет, а на своих двоих это хренова туча времени, за которое можно сделать пачку квестов или подфармить руды и прокачать кузнечку (хотя как-то раз стало скучно и я на 32 уровне чесанул в УнГоро, тупо посмотреть, но это совсем другая история). Социалка? Поиск группы в инст на квесты первые 30 уровней пару раз, потом гильдия и гильдейская группа, а чаще - гильдейский паровоз. На соло каче в группы вступал только чтобы хлопнуть какого-нибудь тяжкого квестового моба, причем беседа была в духе "r u w8 4 rare? - yeah - party? - go" и роспуском после убийства. Ну и чатик с друзьями и гильд чатик. Да-да, я сам по себе достаточно асоциален, но сейчас это обыкновенное дело. Что еще можно вспомнить? Впвп? Прошло мимо меня, я его к 2005 наелся полной мерой в ЛА2 и играл на пве сервере.
Поэтому я более чем уверен - как минимум половина из нынешних игроков, что пришли, попробуют, поглядят, что тут не молочные реки с кисельными берегами, которые им обещали адепты классики, и забьют. Останутся те, кто или целенаправленно решили взять 60 (типа меня, тут что-то вроде челленджа "докачать вара до 60 соло"), или кого зацепило.
И насчет механики ты не прав. В той же Тере достаточно весело бегать по 5ппл и до капа. В РФ прикольно участвовать в пвп ивентах даже не на капе. Много где есть чего веселого, что цепляет и прикалывает. Просто вы любите ванилу до степени "не могу смотреть на другую и считаю свою идеалом". Это ваша позиция, она достойна уважения, но вы при этом очень нервно реагируете на любую критику в адрес игры, даже если эта критика справедлива, объективна и аргументирована.

15к очередь на пламегоре. Это просто рофланпоминки. Пламегор для меня умер с такими очередями, да и хрен бы с ним. Уже даже на змейталаке очередь в 500 тел, а сервер выкатили только сегодня с утра. Вы вдумайтесь. За 8ч сервер уже дорос до очередей, а это еще не вечер, многие на работе. С такими темпами к вечеру выкатят еще 2 сервера.
Близзард, так обосраться в 2к19 это еще надо умудрится. Во истину инди компания.

Хайп-хайп-хайп. А вообще - давай на Хроми. Там тепло, уютно и рогали в странглхорне не мешают.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Electronic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лочи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хайп-хайп-хайп. А вообще - давай на Хроми. Там тепло, уютно и рогали в странглхорне не мешают.
На Хроми шум и песни и там братва гуляет и в странглетоне не война.

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут о 1кк игроков рассуждаете...
Если мне память не изменяет, то к моменту выхода БК Ванила насчитывала около 300к игроков. И не помню, чтобы ощущалась нехватка людей...Представляю, если сейчас, после того как народ разбежится, останется 1кк что будет!
Так что все эти истории от лукавого...

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут о 1кк игроков рассуждаете...
Если мне память не изменяет, то к моменту выхода БК Ванила насчитывала около 300к игроков. И не помню, чтобы ощущалась нехватка людей...Представляю, если сейчас, после того как народ разбежится, останется 1кк что будет!
Так что все эти истории от лукавого...

Изменяет тебе память и очень сильно. 1кк это вполне реальные цифры. Проблема в том, что сейчас идет волна хайпа и игроков явно больше, чем даже в самых смелых расчетах ожидали близзы, поэтому назвать хотя бы приблизительно реальные цифры и ожидания сколько останется возможно будет только через пару недель минимум.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиковое кол-во - да, пришлось на катаклизм. Но тут основной момент в другом. Вотлк это и есть золотой век вов - практический абсолютный максимум игроков на протяжении всего аддона, люди уже не приходили, но и не уходили через месяц после старта. Это неудивительно - сюжетно мы закрываем наконец историю ВК3, классы уже находятся на пике своего развития, рейды максимально эпичны. Все, дальше уже начинается совсем другая история.
Про "ванила это игра не про хай энд контент". "Игра в период прокачки" заключалась...в прокачке и пвп на х9 уровнях, причем последним обычно уже занимались те, кто мог позволить себе обмазать разными ништяками твинка условного 19 уровня. Не-не-не, только не надо сейчас про "почитать квесты", "исследовать мир" и всякую "социальную жизнь" и "интересные инстансы". Я, например, квесты читать закончил, когда увидел на диске ЛКИ аддон Questhelper и оценил, насколько это удобно - видеть, куда бежать и кого убивать. В особо сложных случаях, офк, открывался журнал и полностью читался текст, но обычно - взял, стрелочка появилась, побежал. Исследовать мир? Не-не, спасибо, я воин, тревел формы или волка нет, а на своих двоих это хренова туча времени, за которое можно сделать пачку квестов или подфармить руды и прокачать кузнечку (хотя как-то раз стало скучно и я на 32 уровне чесанул в УнГоро, тупо посмотреть, но это совсем другая история). Социалка? Поиск группы в инст на квесты первые 30 уровней пару раз, потом гильдия и гильдейская группа, а чаще - гильдейский паровоз. На соло каче в группы вступал только чтобы хлопнуть какого-нибудь тяжкого квестового моба, причем беседа была в духе "r u w8 4 rare? - yeah - party? - go" и роспуском после убийства. Ну и чатик с друзьями и гильд чатик. Да-да, я сам по себе достаточно асоциален, но сейчас это обыкновенное дело. Что еще можно вспомнить? Впвп? Прошло мимо меня, я его к 2005 наелся полной мерой в ЛА2 и играл на пве сервере.
Поэтому я более чем уверен - как минимум половина из нынешних игроков, что пришли, попробуют, поглядят, что тут не молочные реки с кисельными берегами, которые им обещали адепты классики, и забьют. Останутся те, кто или целенаправленно решили взять 60 (типа меня, тут что-то вроде челленджа "докачать вара до 60 соло"), или кого зацепило.
И насчет механики ты не прав. В той же Тере достаточно весело бегать по 5ппл и до капа. В РФ прикольно участвовать в пвп ивентах даже не на капе. Много где есть чего веселого, что цепляет и прикалывает. Просто вы любите ванилу до степени "не могу смотреть на другую и считаю свою идеалом". Это ваша позиция, она достойна уважения, но вы при этом очень нервно реагируете на любую критику в адрес игры, даже если эта критика справедлива, объективна и аргументирована.
Вот я как раз поспорил бы с этим утверждение что "не приходили и не уходили", как раз наоборот. Не хорошо отрывать игру от процессов происходивших в мире. Действительно приходило много новых игроков, впервую очередь за счет РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА 2009-2011, это прямо скажем взрыв скоростного безлимитного интернета по всему миру, привет ютуб. Во-вторых расширение азиатского, испаноговорящего и русского сегемнтов. Стоит ли говорить, что вся Азия играла в БК, когда ты готовился врываться в ЦЛК. Так что это вопрос какой аддон действительно золотой.
Новички валили валом и отток был приличный, но он компенсировался большим притоком, отсюда "стабильностЬ". Настолько все было прекрасно, что статистика начиная с Колизея практически не выходила, до конца дополнения. У меня много знакомых ушло сразу после Ульдуара, а некоторые и раньше. Золотой ли это век? Нет, стабильный в плане подписчиков (глобально) да, но не золотой в плане содержания. Золотой это когда идет стабильный рост (классик-старт вотлк), когда роста нет это называется ЗАСТОЙ.

Про содержание.
Самый эпический контент? Очень смешно. В чем эта самость? Лич-Кинг единственное дополнение с зашкаливающим числом четырехстенного контента: Сартарион, Малигос, Ониксия 2.0, Колизей (!), Халион (если правильно помню), пвп-боссы. 6 рейдов из 8 это четырехстенные рейды со слабым лором. Абсурд! Более того, Наксрамас 2.0 вообще копипаст старого (как и Ониксия 2.0, чилсо реинкорнаций зашкаливает), поскольку близы тупо не успевали с новым контентом, без какой-либо лорной привязки, ее тупо нет. Что в условиях запуска Классика обнуляет любое обоснование его существования. Про "эпический" Колизей я написал большую статью (см. ссылку). Это возможно самый слабый контент (и продолжительный при этом) в истории игры. Остается Ульдуар и Цитадель. Ульдуар действительно хорош (+ новые механики), про цитадель такого сказать не могу, весьма посредственное подземелье, причем даже без новых механик Ульдуара/Сартарион. Так что, Лич Кинг практически не может похвастаться не то что эпическим, а просто хорошим контентом (в плане рейдов).

Что касается классик и все что ты в нем отвергаешь, могу сказать одно, так играет небольшое число игроков. Поэтому свой "скил" и "галопом вкачаться, чтобы потом жаловаться что нечего делать" это явно не про новичков и нет смысла на них натягивать. Тупо прокачка новичку составит 3-6 месяцев, что уж говорить про все остальное или не дай бог если они решат твинов вкачать. Хейтить игру за то что лично ты играешь в нее в режиме всех дополнений (особенно последних), где подобного контента нет, а тот что есть оринетировано на другое, странное дело конечно. Могу сказать одно, новичку, который придет в классик, как обухом по голове или холодной водой ударят все отилчия от современных ММО, и это будет положительный опыт, определенно, только по тому что игра предлагает то, чего не могут другие, точнее отказались другие. Мейнстрим такой, делать игрока максимально атомзириованным, чтобы бабки рубить, за счет петомцев и прочие фантики.
В стримах людей больше сидит, чем играет -_-
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 19:04:17 by МистерТиф »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
*пожав плечами* Можно считать что угодно. А можно просто запилить опрос "какое дополнение вы считаете самым лучшим". По всему тому, что я видел, от 38 до 60% опрошенных считают, что это лич. В районе 15-20 что это бк. И от 3 до 7% - это классика.
Прокачка для новичка это прекрасно. Спору нет, когда прокачка чего-либо интересна, то это круто. Когда прокачка дает новые знания и навыки игроку это вообще огонь. Что дает прокачка в ВоВ? Окей, новичок знакомится во время ее с игрой на классе. Но тут есть мааааааленькая проблема. За время прокачки ты можешь поменять 2-3 парадигмы игры, причем без какого-либо желания с твоей стороны. С одной стороны это круто. С другой - это очень плохо.
А еще, если взглянуть взвешенно, то можно увидеть, что прокачка искусственно замедляется в определенные моменты. В чем причина? Дать игроку больше поиграть на 20 или на 40 уровне? Это вопрос, на который я не могу дать ответа, у меня только предположения, которые вполне могут быть далеки от реальности.
Я помню первый раз, когда я запустил игру. Я помню первые квесты и первый забег в Айронфордж, а оттуда - в Лок Модан. Это было круто. Это был трехмерный варкрафт. Это была прокачка без гринда. Это были 5ппл с боссами. Я не качался, я играл. Я жал кнопки и делал квесты. Я не знал что будет там, за горизонтом. Да блин, я понятия не имел, что такое рейды. А потом пришел опыт и нормального рейдинга, и других ММО. И прокачка начала восприниматься как препятствие перед интереснейшим эндгейм контентом. Потому что и чар полудохлый, и развлечений - квесты и изредка 5ппл, и пвп с 3 способностями такое себе занятие. Да и мне всегда было интересно достичь максимума больше, чем что-либо еще. Но да, из классика я вынес много чего полезного для игры сейчас. Так что сказать, что я прям так хейчу ее нельзя. Просто...Она сейчас слишком не та, в которую я играл когда-то. Или я уже не тот :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новички валили валом и отток был приличный, но он компенсировался большим притоком, отсюда "стабильностЬ".


Это всего лишь предположение.

Де-факто, если посмотреть на график количество подписчиков сложно не заметить, что Лич являет собой классический пик потребления. Причем о реальном притоке/оттоке говорить сложно, так как сами разрабы в ЛК отмечали, что только 30% новых игроков переваливают через 20й уровень.

И да - личные опыт о том что кто-то ушел/пришел совершенно непоказателен.

 
Золотой это когда идет стабильный рост (классик-старт вотлк), когда роста нет это называется ЗАСТОЙ.

Крайне спорное утверждение. Застой может возникнуть не только потому что "много уходи-много приходит", но и потому что "мало приходит-мало уходит". А причина "мало приходит" может крыться в том, что свою ЦА игра уже выбрана и достигла максимально объективно возможной активной клиентской базы (читай - игра на пике своей популярности, что и является "золотым веком").

Так что без точных статистических данных это будет гадание на кофейной гуще, а точных статистических данных мы в обозримом будущем не увидим 100%.

 
Самый эпический контент? Очень смешно. В чем эта самость? Лич-Кинг единственное дополнение с зашкаливающим числом четырехстенного контента: Сартарион, Малигос, Ониксия 2.0, Колизей (!), Халион (если правильно помню), пвп-боссы. 6 рейдов из 8 это четырехстенные рейды со слабым лором. Абсурд! Более того, Наксрамас 2.0 вообще копипаст старого (как и Ониксия 2.0, чилсо реинкорнаций зашкаливает), поскольку близы тупо не успевали с новым контентом, без какой-либо лорной привязки, ее тупо нет.

Так, в принципе, можно любой аддон обложить. Слишком мало рейдов, слишком много рейдов, слабый лор, скучный рейд, сплошная китайщина и т.д. вопрос вкусовщины и фантазии. Для обывателя же ЛК - это финализация истории ВК3, когда на эпики распустили "последнего из могикан" и практически наиболее знакового персонажа - Артаса.
(показать/скрыть)

 
Тупо прокачка новичку составит 3-6 месяцев

Таки вы где новичков увидели? Сплошные "старички". Либо классические "олды", которые начали в классике/БК, либо олды "нью-эйдж", которые пришли в игру в Кате и позднее. Новички, которые совсем новички в игру если и пойдут, то в массе своей сбегут уровнях на 20-30, зайдет единицам.

Могу сказать одно, новичку, который придет в классик, как обухом по голове или холодной водой ударят все отилчия от современных ММО, и это будет положительный опыт

Отрицательный это будет опыт. Классике недостает QoL, причем в первую очередь в мелочах. Я не про ЛФГ и прочий подобный функционал, а именно про удобство игрока. Добавьте к этому долгий и нудный кач (да-да, он нудный. Тагай мобов по одному, используй пару-тройку абилок, смыть-повторить, плюс элемент гринда, когда квест айтемы падают не из каждого моба, а из трети в лучшем случае) и получите весьма специфическую игру.

Как бэ я играю с БК, играю в актуале и сейчас играю в классике. Мне есть что с чем сравнить. И нет я не бездумно топлю за актуал - у него свои недостатки и их хватает. Однако по сравнению с актуалом классику можно охарактеризовать коротко: неудобно. Не сложно, а именно неудобно.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подниму тему из архива :)
Когда за час до старта увидел название этого мира (и вообще - само введение второго мира), чуть не испугался от ужаса, думал глаза залипли, но нет... Неужели ничего нормального и эпичного в мире WoW больше не нашлось? На английском может ещё и неплохо звучит, но на русском, да в классике... - :facepalm: :facepalm:  :facepalm:
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

 

закрыть