WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус первые на русскоязычных игровых мирах победили Королеву Азшару  (Прочитано 26313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1868
  • Репутация: 1060
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
https://www.twitch.tv/alveona/clip/BlitheEnticingButterHotPokket?filter=clips&range=7d&sort=time
Пост-ирония или спонсоров нет(с)?

Redbull решили зайти не в виде призового фонда (ну там топ-10 мест в зале славы, например), а таргетно к тир-1 гильдиям, причем конкретно на ивент "Гонка в Вечном дворце". Спонсоры, которые постоянно поддерживают какую-либо гильдию, есть только у тех, кто входит в какую-либо организацию. А с этим напряг. Ну и речь в принципе идет о СНГ регионе. Кто из серьезных ребят e-sport рынка из СНГ так или иначе участвовал за последний год в поддержке WoW в любых проявлениях (арена, MDI, гонка)?
Не, если работать, то возможно получится выйти на кого-то либо как-то заинтересовать уже существующие организации. Тут просто вопрос - если за столько лет интереса не возникало, то почему он должен возникнуть сейчас? Цифры просмотров, конечно, большие, но не сказать, чтобы впечатляющие (по русскому сегменту твича не знаю, как обстоит с просмотрами во время гонки).
Как вариант - развивать свою организацию, именно в направлении ВоВ (гонка, арена, МДИ) и пробовать что-то как-то сделать. Но для этого опять нужна какая-либо поддержка на старте. Замкнутый круг, в общем.
Другой вариант - формировать призовой пул гонки через донаты. Ну типа того же компендиума на инте. Ну и минимально как-то стимулировать донатеров: занес 5 баксов - получил магнитик, занес 30 баксов - прислали тебе футболку фирмовую от методов/лимит/экзорсус/любой гильдии, что будет участвовать, занес 100 баксов - еще какая-то награда. Но тут снова вопрос - как это делать и кто будет пилить бабло по итогу?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2019, 15:59:42 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 401
(показать/скрыть)

Зукрао, совершенно верный взгляд. Весь вопрос - возврат инвестиций. Грубо говоря, пусть состав рейдовый 25 человек - рейдеры, офицеры (хил,рдд,мдд) и рл. Пусть зарплата рейдера 40к, офицера 45к, рла 50к. Итого, 800к состав, 135к офицеры, 50к рл - 1кк (для ровности счета). Затраты на маркетинг, соц.сети(инфлюэнс) и ютуб-твитч - большинство нашей ца явно охватим - пусть около 200к, грубо. Затраты на освещение (трансфер и размещение, оборудование, контент-мейкеры и кастеры на время гонки) - еще 1кк.
Итого, грубо, 2-2.2кк.
Тяжело ли найти такие деньги? Нет, не очень. Может, это и субъективно, не сочтите за бахвальство, пожалуйста. Однако, все дело будет в окупаемости. Каков будет срок возврата этих инвестиций? И каким способом?

Самый простой вариант - продать рекламу на время трансляций. Верно? Все вроде просто - берем статистику просмотров каналов стримеров нашего состава, показатели вовлеченности, показатели конверсии (если были такие моменты), идем к компаниям, которым может быть интересна наша ца, и торгуемся до хрипоты.

*И вот тут мы понимаем, зачем Метод подписывает стримеров даже не из своей гильдии, правда?) Ну, если в голове не только сиськи, еда и инстаграм.

Однако, у нас НЕТ раскрученных организаций уровня Метод. У нас ХУЖЕ платежеспособность целевой аудитории этих показов на твиче. У нас НИЖЕ средний возраст аудитории просмотров.

Да?)

А еще докинем сюда отношение к Экзорсусу (не надо начинать говнометание, пожалуйста. тема не об этом.), докинем слабую (а на фоне Метод) нулевую работу с комьюнити ВНЕ гонки, докинем слабую активность стримеров, докинем, как справедливо было замечено, малочисленность РУ сегмента на фоне остальных, докинем языковой барьер (иностранцев со знанием русского куда как меньше, чем русских - со знанием английского).

На выходе - бабки найти можно, а вот отбить... Сомнителен возврат вложений, не говоря уж о заработке.

Отдельно отмечу, расчет очень примерный, т.к. по роду деятельности я гораздо лучше разбираюсь в расценках в ювелирной отрасли, чем твичовских :) и уж точно не знаю, какие зарплату у рейдеров.

Оффтоп.
Я не скрывал и не скрываю, что фанбой Методов. Должен признать, сейчас я очень за них рад, причем не как за персоналии, а в целом. Как коммерческий проект они очень приятны к инвестированию - немало времени тащили на энтузиазме, прошли через кризис (распад состава, трансфер, инактивы), доказав тем самым успешность модели менеджмента и управления, показывают постоянную работу с комьюнити на высоком уровне. Они заработали себе Имя и Репутацию.
Возможно ли создать что-то такое в РУ сегмента? Однозначно, да. Абсолютно точно - да. Сложно и затратно, но возможно. Однако, нужен ингеймлидер и костяк, желающий работать, а точнее въ*бывать как проклятые на пути к этой цели. Может, стоит оглядеться вокруг и поискать среди наших такую гильдию? И помочь ей немного на деле, а не на словах? Ингры перед гонкой, фарм бое, помощь с м+, т.к. это реально запарно и нудно, но важно?
Но, что важно, помочь ей не потому что "вай-вай, мы рюсские жы", а потому что "пля, вот эти ребята классные, вот тот-то и тот-то тогда в инсте реально нас вытащил, а вот этот отвечает на вопросы и советует. помогу-ка я им, раз я не могу сам поучаствовать физически в рейдах. может, залетят в топ50/100/*свое число,кому какое важно"?

Ух, полотно.  :D За 5 месяцев адовой работы впервые время на НК зайти почитать появлось  :D
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2019, 17:24:21 by A.Neri »

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1868
  • Репутация: 1060
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А работа с коммьюнити это тоже ресурсы, в т.ч. денежные. Это стриминг как работа. Это еще 2 вагона нюансов, в т.ч. и такая банальность, как налоги.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 401
А работа с коммьюнити это тоже ресурсы, в т.ч. денежные. Это стриминг как работа. Это еще 2 вагона нюансов, в т.ч. и такая банальность, как налоги.

налоги не так страшны, если сознательно к этому подходить. и понимать, что сразу деньги приносит только деятельность за сдельную оплату. ну и та самая древнейшая профессия  ;)

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1868
  • Репутация: 1060
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну я больше про то, что налоги это бюрократия (заполни то, принеси эту справку и т.д.), т.е. деятельность, которая никак не связана с самой игрой. :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 401
Ну я больше про то, что налоги это бюрократия (заполни то, принеси эту справку и т.д.), т.е. деятельность, которая никак не связана с самой игрой. :)

я тебя именно так и понял. и именно на это и ответил) любая бюрократия неприятна, потому что ты делаешь хрен пойми что, хрен пойми для кого и хрен пойми как вобще это фсе должно быть сделано  :D
однако, если подходить сознательно, понимать что это реально надо сделать, что это снимет проблемы в будущем - все ок.

хочешь показательный пример? ;) я не сижу в очередях там, где при регистрации через гос.услуги можно пройти без очереди. а ведь это выяснить довольно легко, просто нудно - нужно регнуться на госах, пройти подтверждение личности и т.д., а потом еще выяснить об онлайн регистрациях. однако, ты не представляешь какой это кайф, прийти, например, за мед.полисом и с каменным еб... лицом пройти через всю очередь  :)
кайфовей этого только такой же проход в паспортном столе  ;D ;D ;D

T0oky

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
1. Любой спорт начинался с энтузиазма, поэтому вы должны сами его двигать.

Так а мы разве не двигали? Гонке прогресса примерно столько же лет, сколько и варкрафту, просто где-то киберспорт перерождается в профессиональный за 5 лет, где-то за 6, а где-то за 14 лет разработчик все еще не видит в этом смысла и выгоды, хотя проекты типа Метода показывают, что есть и то и другое. (про плюсы для самого проекта я вообще молчу). И какой бы это ни был киберспорт, он всегда перерастал в проф. спорт с подачи разработчика.

2. Метод работает со своим комьюнити, а вы - нет.

Да ну? А кто в России вообще работает со своим комьюнити? Я уже приводил цифры с стрима гонки освоения в Битве за Дазар'алор. Один стример - от полутора до нескольких тысяч человек, другие стримеры от 100 до 200 человек. У нас в целом гораздо меньше людей, которые этим интересуются, потому что сам по себе WoW уже интересен гораздо меньшему количеству людей в России, и мы тут ничего не может сделать.

Более того, все наши стримеры, пожалуй, кроме меня, стримят вов на постоянной основе. Есть абсолютно разные по подаче и типу личности люди: Рубен, Тейка, Нюрс, Штырь итд. Каждый работает со своим комьюнити. Безусловно, у нас нету централизованного центра принятия решений, разработки стратегий итд, но говорить, что никто ничего не делал в свое время - это неправда.

К тому же, это большая разница, когда ты стримишь в языковой зоне, где средний стример имеет больше тысячи зрителей, или в языковой зоне, где 200-300 человек это уже относительно много. Вы сами понимаете, что платежеспособность аудитории в РФ сильно меньше, чем в Европе, людей тоже меньше. Вот и получается, что 99.9% вов стримов в ру просто нерентабельные. Заниматься 24/7 таким контентом, особенно при том, что сейчас игра находится не в самой лучшей кондиции и интереса не вызывает, мягко говоря желания нет никакого.

3. Method, Method, Method....
Помимо метода есть куча других гильдий, которые сейчас будут находиться в такой же ситуации, когда какое-то хорошее место требует титанических усилий и хорошего ростера, а мотивировать этот ростер просто нечем. И тут уж точно виноват не "экзорсус, который ничего не сделал".

4. Тут уже не буду цитировать ничего, просто само по себе РУ-комьюнити сейчас супер маленькое и, к сожалению, гораздо более казуальное. Причем казуальное не в плане уровня или интенсивности игры, а в плане вовлеченности в процесс. Возьмем те же класс Дискорды, которые создавались при поддержке нубклаба. Крутая же ведь идея, которая правда скатилось в просто какое-то место для флуда, где людей сближает то, что они играют одним классом. Часть "экспертов" во всех этих сообществах вообще никогда и ничего не добивались в этом проекте.

 На плаву остались только Ютуберы, которые зачесывают про Лор, но это, пожалуй, единственное, что осталось еще с "древних" времен. Полгода назад мы создавали ютуб канал. Перед этим я, так сказать, решил проверить, а как вообще дела обстоят на РУ с гайдами и прочими вещами? Так вот за все время, я дай бог нашел только парочку годных и актуальных видосов. Все остальное - это перечитывание нубклаба или вовхеда на видео. Без анализа, без предикшенов, просто перечитали изменения на нубклабе и сойдет.

Ну и кстати, на нубклабе мы свои гайды даже не постили, потому что одна компания была против упоминания экзорсуса :)

В итоге получается замкнутый круг. Чтобы комьюнити могло создавать что-то крутое, нужно больше людей, а чтобы было больше людей, нужно чтобы разработчик работал в этом направлении, потому что кроме них никто не может сделать вов более популярным в СНГ. Этого, к сожалению, не происходит, и мы опять скатываемся к пункту 1, потому что для качественного продакшена нужна нацеленность на определенный результат, а этого результата, к сожалению, пока добивались единицы из всего ру-комьюнити.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2019, 23:24:24 by T0oky »

Zart

  • Сообщений: 1079
  • Репутация: 1183
Цитировать
дин стример - от полутора до нескольких тысяч человек, другие стримеры от 100 до 200 человек.У нас в целом гораздо меньше людей, которые этим интересуются, потому что сам по себе WoW уже интересен гораздо меньшему количеству людей в России, и мы тут ничего не может сделать.
А вы не думали, что ВЫ унылое говно и ВАС не интересно смотреть? М?
Что-то сделать для привлечения аудитории? Ха, лучше эту же аудиторию обосрать ;D
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 00:54:45 by Zart »

Аллерия

  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 1207
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
ну прост у нас народ думает что работа со зрителями и тд это фейверки при каждом донате и облизывание каждого кто копейку вдонил как это делают манурин и тд... а по факту да, в снг "круче" бухать чем играть на компе

Аллерия

  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 1207
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И кстати про дискорд в точку, помню как в легионе рли чёт пытались, переводили там, тестили.. В бфа кинули таблицу стыренную у бургов, даж не перевели, и на все вопросы, причём даж конкретные типо "что лучше на этом боссе это или это " кидали эту таблицу, которая по факту ничего не згачила ( но ведь надо же деятельность показать), но при этом все силы были брошены на флуд канал дабы местная элита могла пофлудить. А уж про якобы шарящих которые по факту либо не играют либо играют другим классом либо в казуалах сидят и при всем этом несут чушь путая игроков ваще молчу :facepalm:

king116888

  • Сообщений: 231
  • Репутация: 258
а по факту да, в снг "круче" бухать чем играть на компе

В каждом регионе свой спорт.

Сатт

  • Сообщений: 667
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
1. Любой спорт начинался с энтузиазма, поэтому вы должны сами его двигать.

Так а мы разве не двигали? Гонке прогресса примерно столько же лет, сколько и варкрафту, просто где-то киберспорт перерождается в профессиональный за 5 лет, где-то за 6, а где-то за 14 лет разработчик все еще не видит в этом смысла и выгоды, хотя проекты типа Метода показывают, что есть и то и другое. (про плюсы для самого проекта я вообще молчу). И какой бы это ни был киберспорт, он всегда перерастал в проф. спорт с подачи разработчика.

2. Метод работает со своим комьюнити, а вы - нет.

Да ну? А кто в России вообще работает со своим комьюнити? Я уже приводил цифры с стрима гонки освоения в Битве за Дазар'алор. Один стример - от полутора до нескольких тысяч человек, другие стримеры от 100 до 200 человек. У нас в целом гораздо меньше людей, которые этим интересуются, потому что сам по себе WoW уже интересен гораздо меньшему количеству людей в России, и мы тут ничего не может сделать.

Более того, все наши стримеры, пожалуй, кроме меня, стримят вов на постоянной основе. Есть абсолютно разные по подаче и типу личности люди: Рубен, Тейка, Нюрс, Штырь итд. Каждый работает со своим комьюнити. Безусловно, у нас нету централизованного центра принятия решений, разработки стратегий итд, но говорить, что никто ничего не делал в свое время - это неправда.

К тому же, это большая разница, когда ты стримишь в языковой зоне, где средний стример имеет больше тысячи зрителей, или в языковой зоне, где 200-300 человек это уже относительно много. Вы сами понимаете, что платежеспособность аудитории в РФ сильно меньше, чем в Европе, людей тоже меньше. Вот и получается, что 99.9% вов стримов в ру просто нерентабельные. Заниматься 24/7 таким контентом, особенно при том, что сейчас игра находится не в самой лучшей кондиции и интереса не вызывает, мягко говоря желания нет никакого.

3. Method, Method, Method....
Помимо метода есть куча других гильдий, которые сейчас будут находиться в такой же ситуации, когда какое-то хорошее место требует титанических усилий и хорошего ростера, а мотивировать этот ростер просто нечем. И тут уж точно виноват не "экзорсус, который ничего не сделал".

4. Тут уже не буду цитировать ничего, просто само по себе РУ-комьюнити сейчас супер маленькое и, к сожалению, гораздо более казуальное. Причем казуальное не в плане уровня или интенсивности игры, а в плане вовлеченности в процесс. Возьмем те же класс Дискорды, которые создавались при поддержке нубклаба. Крутая же ведь идея, которая правда скатилось в просто какое-то место для флуда, где людей сближает то, что они играют одним классом. Часть "экспертов" во всех этих сообществах вообще никогда и ничего не добивались в этом проекте.

 На плаву остались только Ютуберы, которые зачесывают про Лор, но это, пожалуй, единственное, что осталось еще с "древних" времен. Полгода назад мы создавали ютуб канал. Перед этим я, так сказать, решил проверить, а как вообще дела обстоят на РУ с гайдами и прочими вещами? Так вот за все время, я дай бог нашел только парочку годных и актуальных видосов. Все остальное - это перечитывание нубклаба или вовхеда на видео. Без анализа, без предикшенов, просто перечитали изменения на нубклабе и сойдет.

Ну и кстати, на нубклабе мы свои гайды даже не постили, потому что одна компания была против упоминания экзорсуса :)

В итоге получается замкнутый круг. Чтобы комьюнити могло создавать что-то крутое, нужно больше людей, а чтобы было больше людей, нужно чтобы разработчик работал в этом направлении, потому что кроме них никто не может сделать вов более популярным в СНГ. Этого, к сожалению, не происходит, и мы опять скатываемся к пункту 1, потому что для качественного продакшена нужна нацеленность на определенный результат, а этого результата, к сожалению, пока добивались единицы из всего ру-комьюнити.
1. Нет вы просто играли, продвижение это как раз текушие эвенты  MDI и WFRaid. Разработчики вам дали игру, если вы не способны на этой платформе сделать более высокое кроме стрижки шерсти с баеров то так и пишите.

2. Количество людей на ру рилмах говорит о том что комьюнити есть, а вас с ними нету потому что им с вами видимо не "интересно".
Разница уровня подачи ваших стримеров - это ровно количество соотношения мата и пива/редбула на камеру под плейлист. То что вы делаете это называется - само собой разумеется, то есть это просто должно быть как естество, что и показывает любой стример, а то что нужно делать пересекает эту планку в верх как к примеру движ у Asmongold.

Планку - онли ру вы сами себе задали, как и сообщество вокруг вас равняющиеся на ваше поведение. Если бы вы как личность предстовляли бы интерес для иных сообществ, на вас и эскимосы пришли бы посмотреть.

3. Да есть, но начали они, а не например опять же вы, хотя кто вам мешал быть первыми....
Мотивация всегда есть - быть первым, а первым все лавры, иначе зачем вы первые как минимум в своем регионе ?

4. Откройте любой парсер количества населения на рилмах, и перстанте себе и окружающим врать, комьюнити в лице количества настолько огромно что его не перепахать и за год, и за два. Вопрос лишь кто это сделает первым.

Конечно все в дискорде скатилось, потому что - нужно поддерживать постонный порядок, и работать с людьми, заменяя старых - новыми, поддерживая иерархию, а если все отпустить на разбалтонное сообшество получится тот хаос что некогда и не заканчивался.

Вы правельно пишите - чтобы было больше людей, надо больше людей.
Но разработчики вам ничем не обязанны, они вам УЖЕ ДАЛИ МИР ГДЕ ВЫ КОРОЛИ.
Дак работайте с комьюнити, растите их, а если нет то так и говорите.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 09:15:32 by Сатт »

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1868
  • Репутация: 1060
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И кстати про дискорд в точку, помню как в легионе рли чёт пытались, переводили там, тестили.. В бфа кинули таблицу стыренную у бургов, даж не перевели, и на все вопросы, причём даж конкретные типо "что лучше на этом боссе это или это " кидали эту таблицу, которая по факту ничего не згачила ( но ведь надо же деятельность показать), но при этом все силы были брошены на флуд канал дабы местная элита могла пофлудить. А уж про якобы шарящих которые по факту либо не играют либо играют другим классом либо в казуалах сидят и при всем этом несут чушь путая игроков ваще молчу :facepalm:
А тут опять вопрос мотивации. Вот есть, например, условный Риппа. Что может заставить его пойти и написать/перевести/переработать гайд по дх? Ничего, я думаю. Потому что "ну все же есть в англоязычном дискорде!". А если что-то переводишь, то сразу начинаются вопросы из разряда "какой кап статов?", хотя в самом начале большими черными буквами написано, что капов нет. Плюс интересное наблюдение - никому нафиг не интересна математика и расчеты, все хотят узнать, как нажимать кнопочку "сделать заебись!", если что-то сложнее - все, нахер, пойду на другой класс/спек.

4. Откройте любой парсер количества населения на рилмах, и перстанте себе и окружающим врать, комьюнити в лице количества настолько огромно что его не перепахать и за год, и за два. Вопрос лишь кто это сделает первым.
Конечно все в дискорде скатилось, потому что - нужно поддерживать постонный порядок, и работать с людьми, заменяя старых - новыми, поддерживая иерархию, а если все отпустить на разбалтонное сообшество получится тот хаос что некогда и не заканчивался.
Вы правельно пишите - чтобы было больше людей, надо больше людей.
Но разработчики вам ничем не обязанны, они вам УЖЕ ДАЛИ МИР ГДЕ ВЫ КОРОЛИ.
Дак работайте с комьюнити, растите их, а если нет то так и говорите.
Чувак, я сижу на нк, я сижу в классовых дискордах. Как уже писал выше, никому нахер не сдались тонкости и расчеты, всем надо чтобы кнопочка "сделать заебись!". Посимить статы? Запихнуть в вованалайзер логи? Заплатить аж целых 15 баксов за полгода (вроде столько, не помню точно) и иметь возможность сравнивать наборы шмота/чантов/гемов? Да нахер надо! Проще зайти во флудилку или спековый канал и задать идиотский вопрос, ответ на который есть или в соотв. разделе FAQ, или висит в закрепах. Люди не хотят играть в игру серьезно (что, в принципе, и понятно - игра все-таки это в первую очередь развлечение). Из тех, кто сидит в дискордах, хорошо если десяток человек этим занимаются. Но и из этого десятка часть уже в топ-10/20 гильдиях, часть просто любит заниматься сбором инфы, а часть просто знает, как выжать из класса максимум, но их желание это покрутить циферки, а не прогресс. Так что да, коммьюнити большое, только играть на уровне не то, что экзорсус, а банхаммер/зайцы/рак гейминг/ингениум некому или почти некому.

По поводу обязанностей разработчиков. Да, они ничем не обязаны. Вот совсем ничем. Только прикол в том, что без поддержки разработчиков или реально крупных вливаний киберспорта не было бы. В 2011 году, до инта, самый крупный призовой фонд составлял вроде 50к баксов. А потом пришли Valve и организовали турнир на лям. В этом году, при поддержке разработчиков и крупных спонсоров прошел турнир с призовым в 30 лямов. Все начинается с *барабанная дробь* желания разработчиков развивать свою игру в киберспорт. Близзард хотят развивать арену и ключи, но к рейдовой гонке такого желания не испытывают. Поэтому она будет существовать только за счет энтузиазма ~ 200-300 человек, что как бы немножко мало.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Сатт

  • Сообщений: 667
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
И кстати про дискорд в точку, помню как в легионе рли чёт пытались, переводили там, тестили.. В бфа кинули таблицу стыренную у бургов, даж не перевели, и на все вопросы, причём даж конкретные типо "что лучше на этом боссе это или это " кидали эту таблицу, которая по факту ничего не згачила ( но ведь надо же деятельность показать), но при этом все силы были брошены на флуд канал дабы местная элита могла пофлудить. А уж про якобы шарящих которые по факту либо не играют либо играют другим классом либо в казуалах сидят и при всем этом несут чушь путая игроков ваще молчу :facepalm:
А тут опять вопрос мотивации. Вот есть, например, условный Риппа. Что может заставить его пойти и написать/перевести/переработать гайд по дх? Ничего, я думаю. Потому что "ну все же есть в англоязычном дискорде!". А если что-то переводишь, то сразу начинаются вопросы из разряда "какой кап статов?", хотя в самом начале большими черными буквами написано, что капов нет. Плюс интересное наблюдение - никому нафиг не интересна математика и расчеты, все хотят узнать, как нажимать кнопочку "сделать заебись!", если что-то сложнее - все, нахер, пойду на другой класс/спек.

4. Откройте любой парсер количества населения на рилмах, и перстанте себе и окружающим врать, комьюнити в лице количества настолько огромно что его не перепахать и за год, и за два. Вопрос лишь кто это сделает первым.
Конечно все в дискорде скатилось, потому что - нужно поддерживать постонный порядок, и работать с людьми, заменяя старых - новыми, поддерживая иерархию, а если все отпустить на разбалтонное сообшество получится тот хаос что некогда и не заканчивался.
Вы правельно пишите - чтобы было больше людей, надо больше людей.
Но разработчики вам ничем не обязанны, они вам УЖЕ ДАЛИ МИР ГДЕ ВЫ КОРОЛИ.
Дак работайте с комьюнити, растите их, а если нет то так и говорите.
Чувак, я сижу на нк, я сижу в классовых дискордах. Как уже писал выше, никому нахер не сдались тонкости и расчеты, всем надо чтобы кнопочка "сделать заебись!". Посимить статы? Запихнуть в вованалайзер логи? Заплатить аж целых 15 баксов за полгода (вроде столько, не помню точно) и иметь возможность сравнивать наборы шмота/чантов/гемов? Да нахер надо! Проще зайти во флудилку или спековый канал и задать идиотский вопрос, ответ на который есть или в соотв. разделе FAQ, или висит в закрепах. Люди не хотят играть в игру серьезно (что, в принципе, и понятно - игра все-таки это в первую очередь развлечение). Из тех, кто сидит в дискордах, хорошо если десяток человек этим занимаются. Но и из этого десятка часть уже в топ-10/20 гильдиях, часть просто любит заниматься сбором инфы, а часть просто знает, как выжать из класса максимум, но их желание это покрутить циферки, а не прогресс. Так что да, коммьюнити большое, только играть на уровне не то, что экзорсус, а банхаммер/зайцы/рак гейминг/ингениум некому или почти некому.

По поводу обязанностей разработчиков. Да, они ничем не обязаны. Вот совсем ничем. Только прикол в том, что без поддержки разработчиков или реально крупных вливаний киберспорта не было бы. В 2011 году, до инта, самый крупный призовой фонд составлял вроде 50к баксов. А потом пришли Valve и организовали турнир на лям. В этом году, при поддержке разработчиков и крупных спонсоров прошел турнир с призовым в 30 лямов. Все начинается с *барабанная дробь* желания разработчиков развивать свою игру в киберспорт. Близзард хотят развивать арену и ключи, но к рейдовой гонке такого желания не испытывают. Поэтому она будет существовать только за счет энтузиазма ~ 200-300 человек, что как бы немножко мало.
На простые вопросы можно повесить отвечать простого бота.
Когда вы перестанете думать о деньгах, тогда все поймете.

Elf87

  • Рядовой
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 34
Ну так близы оргонизовали 2турнира:
1)арена
2)ключи
Мало?
Какой спорт из покарения рейдов?
Есть подозрение, что близы не хотят влезать в чужой огород.
Вот элементарно, что они получат забрав всё себе?
Методы уйдут, с криками про вот мы развивали долгие годы у нас есть спонсоры и т.д.
Все более менее успешные гильдии у которых есть своя аудитория скорее всего тоже проигнорят, если призовой фонд не будет достаточно большим.
Да и как его распределять?
Топ 3-10-20?
Вот и получается, что останутся в гонке, только никому не интересные гильдии, верещащие о том, что рейдить не выгодно.

 


закрыть