WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли  (Прочитано 14955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чиповски

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #15 : 30 Июля, 2019, 14:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часто зависал там на прокачке альтов, мне нравилось бегать и вникать в эти истории про нападения плети.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #16 : 30 Июля, 2019, 14:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично смотрелись бы какие-либо события, связанные, к примеру, с историей локации (некие сценарии в открытом мире, для завершения которых необходимо кооперироваться).

В сюжетном плане западные чумные в легионе несколько оживляли ретрики, делавшие сюжетку на тайный облик арта (и кемпившие слизь :)). И дц, которым тоже для облика фолиант нужен из Харглена был.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 14:05:31 by Yugio »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #17 : 30 Июля, 2019, 14:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Такова концепция игры с самого первого дополнения. Сделать все локации актуальными, как в том же Guild Wars 2 можно, но сложно. Во-первых, у игрока должен быть повод пойти в ту или иную зону. То, что мобы и квесты будут подстраиваться под игрока это конечно неплохо, но в таком случае ситуация не изменится, все останется как и сейчас. Отлично смотрелись бы какие-либо события, связанные, к примеру, с историей локации (некие сценарии в открытом мире, для завершения которых необходимо кооперироваться). Во-вторых, придется что-то делать с фазированием в локациях, иначе они все опустеют, ведь это распределит игроков по всему миру. Да и в целом если взять отдельную зону, то ситуация с количеством игроков будет не на лучшем уровне. Если и делать подобное, то по-хорошему необходимо обновить визуальную часть локаций.

Чтобы решить проблему достаточно сделать так чтобы 1-60 не пролетало за полтора дня в инстах и всё. В ваниле контент 1-60 был так же важен как игра на 60 левеле, сейчас весь упор сделана на контент для макс левел. Всё
Ну так на макс. уровне будут также только новые локации дополнения актуальными, так что это вовсе не решение проблемы. То, что все действия во время прокачки направлены лишь на увеличение цифры уровня персонажа — другая проблема.

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #18 : 30 Июля, 2019, 14:05:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Помню когда я попал в Чумные земли, я по настоящему чувствовал страх, т.к играл на пвп сервере, локация имела много разных злобных и сильных мобов, черви всякие и гули, постоянно висела угроза убийства игроком противоположной фракции, а тогда это было не как сейчас.. убили, реснулся через 10 секунд и улетел и забыл про убийство (ушел в лфр, рейд, другой контентище), тогда тебя могли убивать много раз. Когда я делал квесты в Чумных землях, мне постоянно казалось что рога вражеский ходит рядом, были замесы около границы с нашей локацией трисфал глэйдс, был шанс отойти к гвардам. Кстати именно в Чумных землях я увидел первый эпик! Мы были в пати, делали квесты, падает боешный 1ручный акс, а в пати 2 роги и шаман (все друзья в реале), шаман логично ролит, я и мой друг тоже рога в замешательстве, потом мой друг говорит мне п..уй, я ролю и нижимает нид.), я тоже самое. Бог рола отдал акс шаману другу, после этого он на нас обиделся (хоть и продал эпик).)
wow дед

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #19 : 30 Июля, 2019, 14:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, это земли, в которые попадают 2.5 калеки. 1 новичок, который заблудился 2. Олд, который хранителя мудрости делает.
0.5 это мимокрокодил, который до стратхольма летит поводья пофармить. В остальном это мертвая лока, которая ничего не предлагает в актуальном времени.  (с каты уже 9 лет почти прошло)
В принципе все логично, земля по которой плеть прошлась катком. Все разумные трупаки сконцентрировались (до бфа) на западе верхних областей Восточных королевств.
С выхода бфа я вообще ждал, что там появятся локалки, свистелки и перделки, типо привидения региона в порядок, со стороны альянса, а на темных берегах тоже самое, но со стороны орды. Можно было бы даже фракционные данжи замутить, типо погружения в подгород, мол бери противогаз и исследуй это дно или миссии на тельдрасил, пробиться сквозь обезумевших духов, за ништяками эльфов.
Но я слишком много хотел и бфа только с 8.2 что то более менее адекватное внес в игру.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #20 : 30 Июля, 2019, 14:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, ненавидела катаклизм всей душой и считала самым ужасным дополнением ( хотя, скорее из-за энд-гейм контента) , но оглядываясь назад, некоторые старые локации были переделаны просто великолепно, и чумные земли, как по мне, отличный тому пример. И в западных и в восточных всегда обязательно качаю альтов, больно уж квесты там нравятся. Было приятным удивлением, как в легионе  продолжили историю одного из персонажей в кампании оплота дк.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 14:32:14 by Winterdream_ »

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #21 : 30 Июля, 2019, 14:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алло это самая божественная секси локация, там же клоака лолодинов это уже повышает статус локации до мега-супер-пупер крутой.  Именно там рождаются маленькие ретри лолодинчики. Которые между прочем дали пизды самому Личу.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 15:01:09 by sergey1205 »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #22 : 30 Июля, 2019, 15:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, ненавидела катаклизм всей душой и считала самым ужасным дополнением ( хотя, скорее из-за энд-гейм контента) , но оглядываясь назад, некоторые старые локации были переделаны просто великолепно, и чумные земли, как по мне, отличный тому пример. И в западных и в восточных всегда обязательно качаю альтов, больно уж квесты там нравятся. Было приятным удивлением, как в легионе  продолжили историю одного из персонажей в кампании оплота дк.
ката возродил старые локи, квесты стали адекватнее и лучше, а не: "пойди убей 10 пауков в пещеру", потом "пойди убей 10 пауков-отшельников в той же пещере", а потом "пойди убей королеву пауков в той же самой пещере". Теперь все 3 квеста тебе дают сразу и вообще зачастую ты берёшь все доступные квесты и все они отправляют тебя в одно и то же место в локации, потом по квесту тебя переводят в другое поселение в той же локе и ты так и повторяешь - взял кучу квестов в этом поселении - они все в одной точке делаются, закончил - перешёл к другому поселению. В той же классике - "убей 10 огров на юге" и "убей 10 троллей на севере" и ты бегаешь как даун туда-сюда. Да это типо дух классики, но тащить за собой такие квесты дальше было нельзя т.к по сравнению с классикой в игре стало квестов раз в 8 больше и такое больше недопустимо
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #23 : 30 Июля, 2019, 15:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы решить проблему достаточно сделать так чтобы 1-60 не пролетало за полтора дня в инстах и всё. В ваниле контент 1-60 был так же важен как игра на 60 левеле, сейчас весь упор сделана на контент для макс левел. Всё
Ну уж нет, спасибо. Включая годы игры на пиратках и с учетом более чем двух десятков прокачанных чаров, вонильные локации уже в горле сидят, от любого контента, вышедшего раньше каты, при одном взгляде мгновенно тянет блевать. Спасибо Близзардам, что это говно можно скипнуть всего лишь за 40 часов.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #24 : 30 Июля, 2019, 15:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы решить проблему достаточно сделать так чтобы 1-60 не пролетало за полтора дня в инстах и всё. В ваниле контент 1-60 был так же важен как игра на 60 левеле, сейчас весь упор сделана на контент для макс левел. Всё
Спасибо Близзардам, что это говно можно скипнуть всего лишь за 1300 рублей.
поправил, не благодари
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #25 : 30 Июля, 2019, 15:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы эта и сотни других локаций оставались живыми, разработчикам не стоило вводить новый лвл-кап в далёком БК.
А сейчас вы никак не оживите эти локации. Вы скажите "добавьте туда локалки", а я вам скажу: 1) Из-за этого только поднимется очередной мега-вайн о новых локалках; 2) Это очередной бронзовый дракон, который не делает локацию актуальной, а создаёт копию для максимальных уровней, но вне лвл-капа локация никак не оживёт.
А иных способов оживить локацию нет.
Точнее есть - можно в новом дополнении не делать новых локаций, а осуществлять действие в старых. Но тогда поднимется ещё больший вайн с посылом "ууу, совсем разработчики экономят, мы уже эти локации вдоль и поперек отбегали".

Не, может у людей, вайнящих на то, что старые локации надо воскрешать, есть более изящные решения.
Я сам считаю, что эти локации должны жить засчёт прокачивающихся игроков, а для этого надо: а) убрать шардинг; б) объединить сервера в мега-сервера и переименовать их в новое название, дабы избавиться от ник-сервер; в) при большом потоке людей использовать систему слоёв.

Там выше линковали количество людей в локации, и видно, что даже сейчас они есть, и не 2.5 калеки, а 15-20 человек на одном лишь сервере, и это утром. А если объединить сервера, то эта цифра может быть по вечерам и 50+ человек.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #26 : 30 Июля, 2019, 15:18:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ката возродил старые локи, квесты стали адекватнее и лучше, а не: "пойди убей 10 пауков в пещеру", потом "пойди убей 10 пауков-отшельников в той же пещере", а потом "пойди убей королеву пауков в той же самой пещере". Теперь все 3 квеста тебе дают сразу и вообще зачастую ты берёшь все доступные квесты и все они отправляют тебя в одно и то же место в локации, потом по квесту тебя переводят в другое поселение в той же локе и ты так и повторяешь - взял кучу квестов в этом поселении - они все в одной точке делаются, закончил - перешёл к другому поселению. В той же классике - "убей 10 огров на юге" и "убей 10 троллей на севере" и ты бегаешь как даун туда-сюда. Да это типо дух классики, но тащить за собой такие квесты дальше было нельзя т.к по сравнению с классикой в игре стало квестов раз в 8 больше и такое больше недопустимо

Ну так раньше игра была не такой "дружелюбной" к игрокам. Там ориентация была чисто на интерес: нравится - побежишь  и на север, и на юг, и на запад, и на восток, не нравится - не играешь. Сейчас квесты ориентированы на прокачку, поэтому сделали их всех сразу вместе - взял все, сдал все. Все логично. Но скучновато - даже толком не читаешь квест, и он уже выполнен и через гномский передатчик сдан. Так что я даже не припомню, что там такого ката возродила...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #27 : 30 Июля, 2019, 15:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чё типо раз в месяц в бфа устраивать битву за локацию с локалками и прочим не вариант? да пусть хоть бронзовый дракон решает проблему - пусть там будет что-то типа путешествия во времени - для 60+ или аномалии для всех, хотя бы иногда люди будут туда возвращаться
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #28 : 30 Июля, 2019, 15:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ката возродил старые локи, квесты стали адекватнее и лучше, а не: "пойди убей 10 пауков в пещеру", потом "пойди убей 10 пауков-отшельников в той же пещере", а потом "пойди убей королеву пауков в той же самой пещере". Теперь все 3 квеста тебе дают сразу и вообще зачастую ты берёшь все доступные квесты и все они отправляют тебя в одно и то же место в локации, потом по квесту тебя переводят в другое поселение в той же локе и ты так и повторяешь - взял кучу квестов в этом поселении - они все в одной точке делаются, закончил - перешёл к другому поселению. В той же классике - "убей 10 огров на юге" и "убей 10 троллей на севере" и ты бегаешь как даун туда-сюда. Да это типо дух классики, но тащить за собой такие квесты дальше было нельзя т.к по сравнению с классикой в игре стало квестов раз в 8 больше и такое больше недопустимо

Ну так раньше игра была не такой "дружелюбной" к игрокам. Там ориентация была чисто на интерес: нравится - побежишь  и на север, и на юг, и на запад, и на восток, не нравится - не играешь. Сейчас квесты ориентированы на прокачку, поэтому сделали их всех сразу вместе - взял все, сдал все. Все логично. Но скучновато - даже толком не читаешь квест, и он уже выполнен и через гномский передатчик сдан. Так что я даже не припомню, что там такого ката возродила...
в классике такая же беда с сюжетом - иди сюда убей огров, всё и тоже никто толком не читал, только если сразу с ходу не понял куда идти. Если все квесты сейчас вернуть к классическому стилю - ты афигеешь и вой поднимешь, ибо квестов даже не 1к и не 3к, а гораздо больше и все их делать в таком стиле никто бы не стал в здравом уме
а бежал ты не потому что "нравится или нет", а потому что делать тебе больше всё равно было нечего, никуда ты не денешься
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #29 : 30 Июля, 2019, 15:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в классике такая же беда с сюжетом - иди сюда убей огров, всё и тоже никто толком не читал, только если сразу с ходу не понял куда идти. Если все квесты сейчас вернуть к классическому стилю - ты афигеешь и вой поднимешь, ибо квестов даже не 1к и не 3к, а гораздо больше и все их делать в таком стиле никто бы не стал в здравом уме
а бежал ты не потому что "нравится или нет", а потому что делать тебе больше всё равно было нечего, никуда ты не денешься

А зачем делать эти квесты ВСЕ? Прокачаешься ты гораздо раньше, даже если выбирать локу/континент. И насчет беды с сюжетом раньше не соглашусь: цепочки на дэрроушир, разелиха в бластед лендс (там беготня реальная, к лорамусу в азшару), с фордрингом в чумных - вполне себе вменяемы, с удовольствием двумя твинами сделал, что успел до каты. Хотя может это я один такой лородрочер  ;D

 

закрыть