Мда... чего я ожидал от игроков актуала? Мог бы сразу понять, что тут никто не способен в многофакторный анализ.
Почему экзы убили гулдана/Ксавия/Хелию первыми?
Потому что в методах начался передел благ, и гильдия развалилась на 2 части.
Вообще, имхо, вов теряет популярность, т.к. у вова проблема с фундаментальной философией игры.
Есть множество небольших коммьюнити, которым интересен определенный аспект игры - рейды, плюсы, фарм петиков/маунтов, пвп.
А близзард не резиновый, и контента для каждого сегмента не хватает.
В результате, разработчики слышат жалобы: «В игре нечего делать», и решают проблему своеобразным образом.
Нравятся рейды? Постой, постой, чтобы быть конкурентноспособным, изволь 24/7 фармить локалки, ключи, пвп, острова.
Нравится пвп? ПВЕ-контент ждет тебя.
Нравятся битвы питомцев? Будь добр, фарми несколько месяцев локалки на репу на полеты.
Плюс Близзы пытаются охватить необъятное, и удовлетворить все хотелки.
Полеты убивают ворлд-пвп? Сосите палец без полетов половину дополнения.
Глиномесы не могут среагировать на ваншот за стан под всеми бурстами? Ловите гкд на каждый чих.
Казуалам нечем занять себя после «победы» над ластом в последнем крыле лфр? Фармите, батенька, АП.
Раки не могут и не хотят в сложный контент? Мифик-шмот за локалки ждет тебя, Герой. Но в конце патча. А в начале патча мы сделаем 1 босса в рейде сложнее следующих двух, чтоб не дай бог люди не оделись раньше времени и не дропнули игру.
И итоговый результат не устраивает никого.