По поводу дома для игрков: им стал в дреноре Гарнизон. В легионе-оплот. А теперь вспомните вайн в их сторону и отключайте свой гребанное лицемерие. Сделают дом, вы будете плеваться.
Не надо путать. Дома для игроков они про кастомизацию и самовыражение. Крайне важные рп элементы. Гарнизоны же были завязаны на геймплэе. Так же проблемы были связаны с тем, что они были во первых обязаловкой, а во вторых имели неограниченные возможности по абузу альтами. Плюс кроме них в игре вообще ничего не было. А они должны были стать лишь дополнением для остальной игры, но никак не заменой.
Танаан более или менее исправил эту проблему, но было уже поздно. Плюс попытка удаления полетов стала фатальной для этого дополнения. Идеи хардкорного аутдора и казуал-фрэндли дополнения были очевидно взаимоисключающими. И такими и остаются. Это замкнутый круг. Полеты удаляют ради того, для избавления от чего они в общем то и нужны. И это делает их только вдвойне важными для игроков.
Основные цели гаррика были дать игрокам оффлайн прогресс и первые эксперименты с мобильным контентом. Идея в общем то была здравая. Уменьшить пропасть между казуалами и задротами. Мотивировать казуалов заходить в игру хотя бы пару раз в день на часик и иметь за это приемлемый прогресс за их 550р/15$ в месяц.
А оплоты с ними вообще нефиг сравнивать. Оплоты это просто про тайм-гейтинг и больше ничего. Уже 100500 раз говорилось, что из за исчезновения пассивного притока ресурсов гарнизона они превратились просто в иллюзию контента с оффлайн прогрессом. Было в общем то пофиг, получали ли вы награды напрямую или же гриндили вместо этого ресы, а награды получали уже с оплотов. Они существовали скорее по привычке. Чтобы не шокировать игроков слишком резким их удалением из игры. Рулили разве что бонусы, но на них нужно было еще нагриндить.
А миссии на палубе это уже вообще бред. Приток ресов стал уже настолько скудным, что даже исследование трэйтов уже не на что запускать, лол.
Короче сейчас близзард перешли в фулл-задрот-мод. Т.е. потокают чисто задротам, которые готовы сидеть в игре часами. Они послали куда подальше большинство своих подписчиков чисто ради некой очень ограниченной аудитории якобы настоящих фанатов. А все потому, что за долгие годы они так и не смогли реализовать в игре нормальный казуальный контент, который бы удерживал казуальных игроков достаточно долго. А все потому, что надо слушать фидбэк, а не так называемое видиние руководства, которое состоит целиком и полностью из хардкор редеров и следовательно даже не понимает психологию казуальных игроков.