WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выросла угроза танков после недавних срочных исправлений?  (Прочитано 14567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52465



Срочными исправлениями 23 июля разработчики повысили количество создаваемой танками угрозы при открытии ячеек под азеритовые сущности Сердца Азерот. Это изменение они объяснили тем, что бойцы, получая доступ к тем же самым ячейкам и используя в них азеритовые сущности, так сильно повышают свой урон, что создают помехи игре танков. Игроки провели опыты и выяснили, как сильно повышается угроза танков с открытием каждой из этих ячеек.:cut:

Создаваемая танками угроза зависит от наносимого ими урона по существу. До этого срочного исправления танки создавали угрозы в 4,35 раз больше, чем наносимый урон. После ввода исправления эта цифра изменилась и теперь зависит от количества ячеек под азеритовые сущности, разблокированные персонажем. Бонусы от первых двух ячеек были вычислены опытным путем прямо в игре, а прибавку от всех трех пришлось высчитывать по аналогии.
  • 1 ячейка – при одной открытой ячейке создаваемая угроза повышается до 4,76 раз относительно урона; поскольку после выхода обновления 8.2 все персонажи, достигшие 120 уровня, автоматически получают 35 уровень Сердца Азерот и доступ к большой ячейке сущности, то и их уровень угрозы сразу повышается до этого значения.
  • 2 ячейки – при двух открытых ячейках создаваемая угроза повышается до 5,17 раз относительно урона; вторая (первая малая) ячейка открывается на 55 уровне Сердца Азерот.
  • 3 ячейки – при трех открытых ячейках создаваемая угроза повышается до 5,57 раз относительно урона; третья (вторая малая) ячейка открывается на 65 уровне Сердца Азерот.

Угроза, создаваемая бойцовской/танковской специализацией до изменения


Угроза, создаваемая танковской специализацией при 1/2 ячейках после изменения

Для большей наглядности результаты представлены в таблице:

Открытые ячейки
Сердца Азерот
Множитель
угрозы
Прибавка в
процентах
Без ячеек (базовый)х4,35
Большая ячейка (35 уровень)х4,769%
1 малая ячейка (55 уровень)х5,1718%
2 малая ячейка (65 уровень)х5,5727%

Игроки считают, что создаваемая танками угроза повышена много меньше, чем ожидалось и чем необходимо. Урон танков в 3 сезоне остается слишком низким относительно показателей бойцов и они не могут составлять тем достаточную конкуренцию. К примеру, танковская сущность с уроном по области "Сущность жизни и смерти" на максимальном ранге имеет 2-минутное время восстановления, в то время как аналогичная бойцовская "Сущность радужного кристалла" – 1,5-минутное. Урон бойцов продолжает расти, а танков – оставаться неизменным, поэтому вовсе нередки случаи, когда по создаваемой для одиночной цели угрозе танки на "Упрямой" неделе без использования способностей провокации уступают совухам или все не являющиеся воинами танки – рыцарям смерти в "Нечестивости".

Хотя это исправление решает проблему сейчас, в будущем, когда качество экипировки и, соответственно, урон игроков вырастет, она вернется вновь и разработчикам снова придется искусственно повышать угрозу. Такой подход также снижает интерес игры за танков и создания новых персонажей таких специализаций, ведь для исполнения своей роли на достойном уровне придется прокачивать высокие уровни Сердца Азерот. Игроки считают, что вместо этого стоит практически сравнять урон танков и бойцов, чтобы модификаторы угрозы работали как надо без корректировок.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 09:32:37 by Wishko »

Cap_Stef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Копетан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стифрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Цитировать
(вторая малая) ячейка открывается на 6 уровне Сердца Азерот.

Вишко, тут очепяточка.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ставьте обратно аддоны на аггро и стопайте дпс, учитесь перед релизом Ванилы, что сложно что ли?  8)

Цитировать
Игроки считают, что вместо этого стоит сравнять урон танков и бойцов, чтобы модификаторы угрозы работали как надо без корректировок.

Игроки, или кто то совсем уже недумающий так считают?  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Народ про старый добрый агро лист забывать начал видимо :) сказываются последние аддоны - где за агро не следили совсем.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
 А что "игроки" думают о том, что если сравнять урон танков и дамагеров, то в чем вообще будет смысл играть за дамагера ?

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
xperl фреймы, привет из 90х

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Народ про старый добрый агро лист забывать начал видимо :) сказываются последние аддоны - где за агро не следили совсем.
с добрым утром, такое уже как минимум с препатча лк. да и в самом бк нормально одетый танк держал и 1 цель и аое (если конечно какой-то упоротый фурик/энх не топил в 1 нетанковую цель)

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Всем крикунам "вот как в классике, учитесь следить за агро, дети <аддон-нэйм>" - нормальные люди за вас бесконечно рады. Но сейчас вов работает по-другому, релиз классики скоро, потерпите.

Раньше всё было мило и размеренно, сейчас же геймплей явно идёт по пути ускорения, даже не смотря на искуственный тормоз в виде гкд. И одним из основных развлечений в классике как раз было отслеживание аггро.

Парадигма танков тоже явно сменилась за все годы, теперь первоочерёдная задача это следить за тем чтобы тебя не отправили обнимать пол. Это не учитывая что танкам приходится следить за количеством собранных мобов, позиционированием, есть ли у хила мана и на какого дд нужно наорать чтобы он начал сбивать касты наконец. А недостаток агро приводит к тому что когда три олуха сдают линзу в пас тебе остаётся только молиться чтобы они пак распилили до того как масстан закончится.

По итогу тут нужен не костыль, воткнутый близзами (но хоть на этом спасибо) а либо повышеие уровня аггро если не до уровня легиона, то повыше. Либо апнуть танкам дамаг на 10-20%. С такой прибавкой дамагеров не догонят но агро держать будет явно легче.

(хотя я сам сижу чутка в шоке когда вижу на пулах методов фаер магов срывающих с танков дамагом)

Жду зукрао для какой-никакой дискуссии

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
xperl фреймы, привет из 90х
А чего ты ещё хотел в теме про аггро-контроль  :)
Если бы были видны рейдфреймы, то там по-любому бы засветился Grid. :)
Ну и также декурсив, куда уж без него.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
с добрым утром, такое уже как минимум с препатча лк. да и в самом бк нормально одетый танк держал и 1 цель и аое (если конечно какой-то упоротый фурик/энх не топил в 1 нетанковую цель)
В бк играл на уровне казуала - за агро, по крайне мере в начале надо было следить (на спор, с танковаром играя за мага сорвал с него агро в первые 10-15 секунд боя. сам умер, но спор выграл) :)
Так же в пандах, были люди "танки", что не могли держать агро, но да, проблем было мало.
А так, от аддона к аддону они периодически эксперементировали с агро набором.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Помню, что во времена Беты или альфы были чары, уменьшающие генерируемую угрозу. Не в курсе - эти чары остались?

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Народ про старый добрый агро лист забывать начал видимо :) сказываются последние аддоны - где за агро не следили совсем.
с добрым утром, такое уже как минимум с препатча лк. да и в самом бк нормально одетый танк держал и 1 цель и аое (если конечно какой-то упоротый фурик/энх не топил в 1 нетанковую цель)
В БК за варлока как нефиг делать было сорвать аггро, особенно если на цели висел дебафф от шп. А скинуть было нечем аггро, вот и пялились все варлоки в Omen.
В ЛК, если правильно помню, уже запилили локам соулшаттер для сброса аггро, который требовал целый шард, к слову.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Влетаю я весь такой красивый с крыльями за ретри пала в пак и если бабл и боп на кд, то ровно через секунду я уже бегу с респа к пати.....заебало. Следить за агро оставьте ванилодрочерам, а танкам в актуале надо дать нормальный набор агро :facepalm:

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Помню, что во времена Беты или альфы были чары, уменьшающие генерируемую угрозу. Не в курсе - эти чары остались?

Была сальва у паладинов (на любого). Нет - она не сохранилась. Это было благословение - которые были переработанны. где то в Кате.
Роги и маги могли уйти в инвиз/хайд (это обнуляло угрозу)
Хант мог притворится мертвым (это обнуляло угрозу)
У разных классов были абилки снижающие агро.

Напул был обязательным при старте боя. Так как в общем сорвать агро тем более в бою - с большим числом целей - было легко. Именно поэтому в Хиджале паладины и отвоевали место ОТ - они агрили лужей - сразу все и мощно (но у них не было соло таунта - он появился позже)

Я тут задал современному танку задачу: вот представь - Наксарамас, 4 всадника, а у тебя нет таунта, те только таунт с цели (со своего - до трех противников). Вопрос - как распулить всадников между 2мя протодинами? хехе... Или как распулить в героике последний пак перед Кельталасом на острове - не порвав контроль паладином )))
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 10:05:07 by Railla »

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну протоваром не чувствую, что бы аггро с меня срывали даже бурстами, все хорошо и под контролем.
А потом аватара кончается  :'(

 

закрыть