WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 17 июля  (Прочитано 22113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15044
  • Репутация: 15773
  • Рейтинг 0



Разработчики опубликовали список изменений в балансе классов, а также определенных предметов и азеритовых сущностей в PvP, который должен вступить в силу вместе с началом эпохальной недели Вечного Дворца завтра утром, 17 июля, после технического обслуживания. Благодаря этим изменениям маги Тайной магии станут сильнее, а друиды Исцеления, мощь ряда предметов и азеритовых сущностей ослабнут в PvP.:cut:

Изменения баланса классов – 17 июля

Мы занимаемся подготовкой ряда целевых изменений баланса классов и планируем, что они вступят в силу после окончания технического обслуживания в каждом регионе.

Классы
  • Маг
    • Тайная магия
      • Урон всех заклинаний и способностей увеличен на 6%.
Предметы
  • Сердце Азерот
    • Урон мощной способности азеритовой сущности "Сущность радужного кристалла" уменьшен на 15%.
PvP
  • Количество восполняемой чарами для оружия "Океанское восстановление" маны сокращено на 50% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: В начале 2 сезона Battle for Azeroth мы ввели некоторые изменения, касающиеся скорости восполнения маны в PvP, чтобы повысить значимость управления расходом маны в длительных сражениях. В "Возвращении Азшары" появились новые способы восполнения маны в виде чар для оружия и азеритовых сущностей (о них ниже), которые требовалось ослабить аналогичным образом.
  • Друид
    • Исцеление
      • Мощь исцеления ослаблена на 10% в PvP.
        • Комментарий разработчиков: На протяжении 2 сезона чистый объем исцеления друидов специализации "Исцеление" очень хорошо показал себя в комбинации с их умениями контроля, защитными способностями и возможностью вырваться из боя и восполнить ману питьем. Данное изменение должно поставить показатели исцеления этой специализации в PvP в один ряд с другими лекарям.
  • Предметы
    • Мощь эффекта поглощения Трезубца Океанских Глубин теперь сокращается на 80% в PvP (ранее: 75%).
    • Мощь исцеляющего и наносящего урона эффектов Зловещего пояса похитителя разума теперь сокращается на 60% в PvP (ранее: 50%).
    • Мощь эффекта поглощения Камня Бездны теперь сокращается на 45% для лекарей (ранее: 30%) и на 70% для тех, кто не является лекарями (ранее: 60%), в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Благодаря усилению мощи некоторых аксессуаров с выходом "Возвращения Азшары" определенные корректировки в PvP, введенные в третьем сезоне, перестали исполнять требуемую роль. Поэтому упомянутые выше предметы в этом сезоне требовалось откорректировать.
    • Сердце Азерот
      • Азеритовая сущность "Воспоминания о снах наяву" теперь восполняет на 50% меньше маны, исцеляет на 50% меньше здоровья при восполнении ресурсов, а ее бонус к самоисцелению стал на 50% слабее в PvP.
      • Азеритовая сущность "Видение совершенства" теперь восполняет на 50% меньше здоровья в PvP.
      • Азеритовая сущность "Протокол очищения" теперь восполняет на 50% меньше здоровья в PvP.
      • Азеритовая сущность "Вечный прилив" теперь восполняет на 50% меньше маны в PvP.
        • Комментарий разработчиков: Данные сущности предоставляют дополнительное пассивное самоицеление, которое на наш взгляд стоит ослабить в той же степени, что и азеритовые таланты 3 тира.
Как всегда напоминаем, что указанные выше значения не являются финальными до тех пор пока мы не завершим тестирование этих изменений, и если далее мы подкорректируем цифры или подготовим дополнительные изменения, то эта тема будет обновлена. Когда все будет готово, эти изменения будут включены в наш постоянно обновляемый список срочных исправлений.[Источник]

Музыкальный бонус: а капелла-кавер на "Song of Elune" от Smooth McGroove:

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2019, 08:23:53 by Wishko »

BlackyFox

  • Сообщений: 457
  • Репутация: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг 0
эти сущности(они же эссенции) эт просто жесть, их очень много и хоть все симь, чтоб понять, какая и на каком месте тебе даст больше прибавки к дпс и с какими талантами :(

Mjogan

  • Рядовой
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фибриллятор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 11
Вишко, ты когда спишь? Спасибо за труды :)

Eartl

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 106
  • Рейтинг 3
эти сущности(они же эссенции) эт просто жесть, их очень много и хоть все симь, чтоб понять, какая и на каком месте тебе даст больше прибавки к дпс и с какими талантами :(

Всё уже 200 раз просимлено: https://bloodmallet.com/

Аласстар

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 171
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
эти сущности(они же эссенции) эт просто жесть, их очень много и хоть все симь, чтоб понять, какая и на каком месте тебе даст больше прибавки к дпс и с какими талантами :(

Всё уже 200 раз просимлено: https://bloodmallet.com/


А где найти все тоже самое только для хилов?

Mermond

  • Сообщений: 514
  • Репутация: 1236
  • Рейтинг 0
Цитировать
Урон мощной способности азеритовой сущности "Сущность радужного кристалла" уменьшен на 15%
Хорошо, а то странно что даже в соло цель лично у меня она в топе, а на аое просто все сдувала и выдавала какие-то невероятные цифры.

Райзе

  • Сообщений: 748
  • Репутация: 1246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Что-то жестко они с М+ сущностью. У нее пасивка очень слабая, а активка конечно хорошая, но чтобы ее нормально реализовать в отсутствии рипинга, придется очень сильно координировать пулы. И не на всякий аффикс мультизапулы заходят.

Rusrus

  • Сообщений: 281
  • Репутация: 303
  • Рейтинг 9
как обычно...нет что бы сделать остальные сущности полезными, давайте убьем единственную, которая дамагала. Я бы играл с другими если бы они хоть немного были полезнее чем какие то крохи. Нахрен было вводить что то а потом делать это бесполезным...ой это же уже было да?

Lorden96

  • Сообщений: 320
  • Репутация: 968

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
  • Рейтинг 3
Вот мрази, давайте, давайте нерфите единственную сущность от которого ты кайфовал. Принуждают идти и собрать геморную сущность с рейда, типо она топ? Да пошли ............ Обожаю эту уникальную шахматную игру под названием вов.... (нет)

BlackyFox

  • Сообщений: 457
  • Репутация: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг 0
эти сущности(они же эссенции) эт просто жесть, их очень много и хоть все симь, чтоб понять, какая и на каком месте тебе даст больше прибавки к дпс и с какими талантами :(

Всё уже 200 раз просимлено: https://bloodmallet.com/

ДА я в курсе, смотрел там, но там не особо понятно, он симит активные эссенции все таки или пассивные?
Просто хотелось бы и пассив и актив знать

Aesde

  • Сообщений: 1655
  • Репутация: 2606
  • Рейтинг 0
эти сущности(они же эссенции) эт просто жесть, их очень много и хоть все симь, чтоб понять, какая и на каком месте тебе даст больше прибавки к дпс и с какими талантами :(

Всё уже 200 раз просимлено: https://bloodmallet.com/

ДА я в курсе, смотрел там, но там не особо понятно, он симит активные эссенции все таки или пассивные?
Просто хотелось бы и пассив и актив знать


Там где написано minor - это малые способности.
Major симятся с минорным эффектом.

P.S.  Блудмаллет кривой как говно, и надо симить себя на рейдботс.

Dub

  • Сообщений: 2309
  • Репутация: 808

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Ого все просимлено. В вакууме. Где пвп талант у сов топ 2 на аое. Эти симы еще далеки от идеала
Орда уже не та
#ВернитеТралла

Райзе

  • Сообщений: 748
  • Репутация: 1246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
как обычно...нет что бы сделать остальные сущности полезными, давайте убьем единственную, которая дамагала. Я бы играл с другими если бы они хоть немного были полезнее чем какие то крохи. Нахрен было вводить что то а потом делать это бесполезным...ой это же уже было да?
Ну вообще есть прекрасная Кровь врага, есть рейдовая, есть на снижение кд бурста для заинтресованных классов.

Собственно, первоначальная задумка близов ясна - топовая сущность для рейдов падает в рейде, топовая для М+ в М+, топовая для пивипи - на арене. Но после балансных правок получается - топовая для рейдов падает с БГ, топовая для М+ с мехагона, топовая для пивипи - с рейдов.
Где логика?

Lesoro

  • Сообщений: 4137
  • Репутация: 5137
  • Рейтинг 0
эти сущности(они же эссенции) эт просто жесть, их очень много и хоть все симь, чтоб понять, какая и на каком месте тебе даст больше прибавки к дпс и с какими талантами :(
Пссс, есть сайт, который делает всё за одну симуляцию.. raidbots.com

Mermond

  • Сообщений: 514
  • Репутация: 1236
  • Рейтинг 1
как обычно...нет что бы сделать остальные сущности полезными, давайте убьем единственную, которая дамагала. Я бы играл с другими если бы они хоть немного были полезнее чем какие то крохи. Нахрен было вводить что то а потом делать это бесполезным...ой это же уже было да?
Эт конечно правильно, но когда сущность в топ 2-3 дамажущих скилов в соло цель.....мне кажется это как-то странно.

 


закрыть