В r6 отличия на уровне "у этого оперативника АК-47, а у нового м-16". Там в принципе нет такой разницы в геймплее за разных героев как в ОВ, соответственно и клепать и балансировать это в разы проще и быстрее. Сделать одного оперативника в тяжелой броне и чтобы через дым видел, а другого сделать быстрее и дать ему арбалет, это не тоже самое что сделать и сбалансировать Wrecking Ball и Widowmaker.
Зачем вообще тактический шутер сравнивать с ОВ, сравнивай его с КС ГО лучше.
Ага, конечно, только пушечка, а навыков там совсем, совсем нету у каждого оперативника своих.

И зачем мне сравнивать с кс, если R6 и ОВ вышли почти в одно время, оба являются шутерами, но при этом Юбисофт добавила в него значительно больше персонажей, чем такая мега-комания как близзард? Или близов уже по праву считают инди-конторкой?
И почеммму вдруг игрока должны волновать проблемы разработчика, а уж тем более вдаваться в баланс? Юзер с одной стороны видит как компания многомиллиардная кое как клепает по 2 героя в год, а с другой стороны вышел "в тоже время"(на пол гоа раньше почти) шутанчик, у которого были проблемы на релизе, смог реанимироваться и со стабильностью выпускает по 8 героев в год?
Ну и да
Близы настолько увеличили свои отделы ОВ и ВоВ, распустив команду ХотСа, что им не хвтает времени сделать даже героя в игре, на которую активижен делал ставку? Серьёзно?))