WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок воссоздал несколько локаций World of Warcraft в Unreal Engine 4  (Прочитано 5815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15652
  • Репутация: 17673



Игрок под ником Daniel L в течение нескольких лет занимается воссозданием локаций из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4, придавая им более-менее реалистичный вид. В прошлые годы мы уже писали о некоторых его работах, однако на днях автор опубликовал новый ролик, засняв в нем все свои труды: Седые Холмы, Элвиннский Лес, Сумеречный Лес, Западный Край и Дуротар. Предлагаем вам посмотреть это видео, ведь некоторые уголки Азерота вышли очень красивыми.:cut:


ankn

  • Рядовой
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 13
Даешь такой варкрафт 2! =)

Deorad

  • Рядовой
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деорад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
таким должен быть wow в 2019 году!

чую комменты в стиле- ыыыы мой кампуктер ни потянииит! это уже не wow! атмосфера не таааа!
вот для таких...консерваторов делают классику,а актуал уже пора бы перевозить на движок посерьезнее

StrangerFox

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 766
Очень круто и захватывающе. За возможность побродить по таким локациям, можно было закрыть глаза даже на БФА. Интересно, технически вообще насколько реально перенести ВОВ на такой движок?

Svidri

  • Рядовой
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свидри
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 42
Выглядит как обычная корейская ммо, бдо какое-то. Имхо

Karmium

  • Сообщений: 235
  • Репутация: 864

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
+1000 к атмосферности и погружению, с такой картинкой я бы даже на РП серваке поиграл

Mortuarii

  • Сообщений: 143
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Будет графон в следующем дополнении, сразу в стартовых локациях графика будет красивее чем в бфа, в том числе для этого и делают ревамп мира.

rizarudo

  • Сообщений: 2133
  • Репутация: 2975
  • святая улитка
Я бы в соло, аля Скайрим такое поиграл с превеликим удовольствием.

На данный момент в ВоВ меня графика устраивает более чем полностью.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Baymar

  • Сообщений: 392
  • Репутация: 891
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Будет графон в следующем дополнении, сразу в стартовых локациях графика будет красивее чем в бфа, в том числе для этого и делают ревамп мира.

Ион, это ты?
Откуда инсайд, браток?

ogemaz

  • Рядовой
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 42
Напоминает ведьмака или тесо .

Ырхэм

  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
  • Рейтинг 0
Святое бытие, это что угодно, но не Варкрафт. Перекрестился. Упаси бытие. Только недавно пересмотрел Экстремальных охотников за привидениями, получая лютейший оргазм от дизайна и атмосферы, а тут прямоугольное говно для ракушек-зауныльцев в глаза прилетело с главной. Пройду глаза промою...

Egnarok

  • Сообщений: 91
  • Репутация: 214
  • Рейтинг 0
Выглядит как обычная корейская ммо, бдо какое-то. Имхо
Есть немного, вот бы что-то среднее между этим что в ролике и тем что сейчас в wow было бы интересно на мой взгляд)

Райзе

  • Сообщений: 861
  • Репутация: 1493

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Обычно ролики "WoW на движке Unreal" выглядят как редкостное дерьмище. Но в этом Седые Холмы получились неплохо. Не без косяков (луна, например, не азеротская ни разу), но кровь из глаз не шла. Остальные локации заметно хуже.

fenix008

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 207
  • Рейтинг 3
Выглядит как пластилин...да и движок unreal...ну такой себе.
Нужно лишь просто улучшить текстуры в старых локациях и этого достаточно.

Ориорх

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 929

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 11
Выглядит как пластилин...да и движок unreal...ну такой себе.
Нужно лишь просто улучшить текстуры в старых локациях и этого достаточно.


Я ждал топовый коммент про то, что один из лучших движков на планете для разработки игр покажется экспертам с Нубклаба "таким себе".

 


закрыть