Почему утрировать? РПГ это действительно про развитие персонажа. Развитие персонажа проходит через тот или иной тип боевой системы. В классике все жали пару кнопочек стоя на месте почти весь бой. В БК уже начался минимальный движ. Сейчас есть куча механик на мувмент, на исполнение, на свитч, "нажми экстрабаттон". И это весьма весело выполнять их. Ну а если тебе не весело - открываешь гуглдокс, открываешь рандомайзер и вперед. Чистое развитие персонажа, никакого отвлечения. На край - ждешь август и идешь на классику, где действительно можно спокойно заскриптовать половину рейда на 4 действия, причем эффективность рейда от этого только вырастет 
Причём здесь Классика?
Мне не весело не от выполнения кучи механик, а от того, что в игре кроме выполнения этих механик делать, по сути (нет, ну мы же будем серьезно говорить про битвы питомцев и целование белочек), нечего. Отсюда и нытьё это непрерывное на форумах про "нет контента".
Ясно. То есть между мифик рейдом и Петбатлами нет: ни миф+( спустя столько лет инсты не теряют свой актуальности через патч после выхода аддона), ни бг, ни рбг, ни экспедиций( что наверное лучший чил контент в игре за все время, хотя это по сути те же сценарии из пандарии, только без определённого сюжетного задания), ни героик фронтов, ни коллекционирования всего и вся( для любителе этого), ничего.
Вопрос: а что же было тогда до того же бфа( да хотя в той же Пандарии?).
Хотя нет. Люди чаще всего приводят в пример ЛК. Так что же там было за такое разнообразия контента? Про первый рейдовый тир я думаю лучше не вспоминать, ибо это позор.