И что? 5-ки - отличный режим. Чем задроты рейдеры лучше задротов ключников? Тем, что они как на работу туда ходят?
И почему никто тогда не жалуется на задротов ПВПшеров? У них лут лучше, чем в мификах.
Сложность у 5ок низкая? Так это косяк близов, а не режима.
Сложность можно у чего угодно сбалансировать, хоть у соло режима (что нам неплохо башня магов демонстрировала в легионе). И её для 5ок нужно поднимать.
Зато в WoW наконец-то стало можно играть с друзьями, а не с непонятными хренами ходить на вторую работу в рейды.
Ещё бы сложность ключей увеличить (хотя бы до начала 1 сезона), и сделать, чтобы одна из шмоток апалась до 15 ключа ещё +10 ilvl при прохождении в тайм, чтобы был смысл делать высокие ключи.
Людей, прошедших все 15 ключи в тайм в первом сезоне было заметно меньше, чем 8/8 мифик рейдеров, так что сложность примерно сопоставима. И лут тоже станет примерно сопоставимым.
А затем сделать ещё автоподбор союзников в ключи по рейтингу (и +15% бафф как компенсация случайности), чтобы собирать их не по часу, и будет совсем огонь.
Главное, чтобы не забыли ещё на 30-40% апнуть базовую сложность ключей помимо 2% ускорения нарастания сложности.
И получится отличное развитие отличного режима игры.
Да ты чо? Ну, во-первых, максимальный групповой контент = максимальный лут. Тем более мифик-рейд, что является вершиной PvE контента в игре впринципе. Это в нормальных MMO. 5ппл всегда были предрейдом, возись ради бога в песочнице, если не хочешь или не можешь в рейд. Этого гира хватало все аддоны, чтобы делать дейлики и участвовать в активностях.
И да, в сложившейся тухлой ситуации с итемизацией больше виноват ТФ, чем ключи. Не закалялись бы так шмотки, с ключей бы не одевались. Ну и кроме того понизить до уровня нормала максимальный лут с ключей (вместо нынешнего героика) тоже будет нормальным. Ну и выпилить недельный сундук, чтобы потерялся смысл закрывать 10ку, заодно и бустерам по губе провести кое-чем.
Чтобы эту активность приравнять к рейду по-нормальному, чтобы рукастый ключник мог чувствовать себя не хуже мифик-рейдеров - надо делить шмот, как в свое время было с PvP, в этом вся проблема. Поскольку ключи играются без КД, а рейд с КД, в ключах шмот априори должен быть хуже (на практике из-за просто конченого ТФа все наоборот).
Если добавить мифик-лут в высокие ключи, найдутся удоды, которые будут фармить и мифик-рейд, и ключи. Тут не сложность править надо, а перерабатывать систему, когда то, что тебе не дают/не выпало в рейде - можно спокойно дофармить в ключах. Более того, из-за этой же безКДшности можно легко собрать себе БИС-гир, пусть на 5-10 илвл ниже, зато по статам он будет идеально сбалансированным. Такая ситуация повторствует гринду и такого тоже быть не должно. Мечтать можно о чем угодно, но сейчас ситуация аховая. И чтобы что-то изменилось в хорошую сторону, как для ключей, так и для рейдов, сначала нужно покончить с ТФ и недельным сундуком. Тогда можно думать о том, как сделать 2 активности равными, но чтобы гриндауны не залезли сразу в обе и не усилили себя многократно.
PS: PvP - это такой же мусор, который приравняли к рейду тупые разработчики. Без обид, PvE и PvP должно быть разделено. Я не трогаю гладов, пвп-скиловички не лезут в рейды. А еще в PvP не должно находиться БИС-шмота для РЕЙДА, мать твою, типа прожимных тринек.