WORLD OF WARCRAFT

Тема: Корректировки "Битвы за Назжатар" и альтернатива событию  (Прочитано 18775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что такой перевес появляется только в Битве за Назжатар, в остальное время бегает +- одинаково Орды Альянса и замесы часто проходят 3 на 3, 5 на 5.

Было: начинается битва. Толпа урок с улюлюканьем занимает все флаги. Немногочисленные алени убивают по одной урке и ищут рейд. Рейд с вероятностью 95% будет в фазе где только алени.

Стало: начинается событие. Толпа урок с улюлюканьем убивают наг, немногочисленные алени не могут к ним даже подойти.

Суть фикса: мы сделали прикольный Арати в опенворлде, но так как мы рукожопы, то мы его отменим.

Я очень рад, что близзы осознают проблему, ищут пути ее решения и даже делают это относительно (на самом деле очень относительно, но хоть как-то) оперативно. Но меня печалит, что их решение абсолютно топорное и явно предложено человеком, который в эту игру никогда не играл.
Ты явно в эту игру играл: какое более лучшее решение?
Сейчас непосредственно сама Битвы за Назжатар будет ощущаться лучше, а насчёт наг - при перевесе Альянса/Орды тем, кто в меньшестве, всё равно приходилось сервер хопить, так какая разница, они и с нагами могут серверхопить туда, где больше их фракции.

О, отлично. Кто с первого дня сидел - уже маунта купил, остальным теперь веселье.

Это по ходу нужно было сидеть с утра до вечера, да? Я играю пару часов вечером и застал битву за Назжатар только один раз. Вообще странная эта тема, никаких таймеров нигде нет, когда закончилась предыдущая и начнется новая непонятно (или я чего-то не знаю).
Также, как сундуки на арене Гуруббаши - каждые 3 часа по серверу.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 10:22:47 by Lesoro »

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было: начинается битва. Толпа урок с улюлюканьем занимает все флаги. Немногочисленные алени убивают по одной урке и ищут рейд. Рейд с вероятностью 95% будет в фазе где только алени.

Стало: начинается событие. Толпа урок с улюлюканьем убивают наг, немногочисленные алени не могут к ним даже подойти.

Суть фикса: мы сделали прикольный Арати в опенворлде, но так как мы рукожопы, то мы его отменим.

Я очень рад, что близзы осознают проблему, ищут пути ее решения и даже делают это относительно (на самом деле очень относительно, но хоть как-то) оперативно. Но меня печалит, что их решение абсолютно топорное и явно предложено человеком, который в эту игру никогда не играл.
Видел аналог начинается битва толпа последователей принцесы из штормграда занимает все флаги и пара урок бегает с улюлюканьем по карте

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты явно в эту игру играл: какое более лучшее решение?
Динамическое фазирование, в каждой копии локации должно находиться одинаковое (+-5 человек) число персонажей альянса и орды. Если персонажей Альянса не хватает - лишних ордынцев закидывать в отдельную фазу вообще без альянса. В этой отдельной фазе Рубаки Альянса, или как там эти мобы для Орды называются, должны продолжать спавниться у флага, и за их убийство должен вешаться дебаф за участие в битве, как за пвп фраг в нормальной версии битвы.
При этом фазирование должно работать по принципу большие (по количеству) группы кидать к большим группам. Возможно, так же стоит учитывать илвл персонажей. А еще нужно завести скрытый параметр рейтинг пвп активности (и привязать его к чарам, не к учеткам) - который бы рос при нахождении в пвп-боях и возле флагов. И опять же учитывать его при распределении по фазам. Самые активные пвпшники должны играть с себе подобными. Самые пассивные - попадать в фазу где нет противоположной фракции (если такая фаза в этот момент есть)
Но попадание в противоположную фракцию так же должно учитываться на учетке, чем чаще ты туда попадаешь, тем меньше шансов там оказаться.

Примерно получаются следующие критерии для определения фазы (в порядке убывания весов):
1. Количество игроков в группе
2. Частота попадания в "не пвп" фазу
3. Рейтинг пвп-активности группы
4. Илвл группы
Ранжируем все группы игроков по этим параметрам, далее решая классическую задачу о рюкзаке, распихиваем группы каждой фракции в разные шарды.

Минусы такого решения: будет чаще переключаться фаза (ну очевидно решается ограничением не чаще чем одно переключение в n минут для каждой группы), по-прежнему можно будет менять фазу (и даже при некоторых усилиях абузить систему), меняя группы, иногда игроки будут получать выигрыш в "пвп-ивенте" на халяву (но это в любом случае будет, если у нас ивенты стартуют по таймеру, а не по наличию игроков)

Плюсы: абузить группы становится сложнее (допустим, мы радостно присоединяемся к группе "No Alliance, Free PVP Nazj win", количество членов группы растет, и группа вываливается к рейду злющих Альянсовцев-пвпшников). Абузить группы становится не обязательно - можно играть в соло или с 1-2 друзьями против таких же, а не против рейда. Активные впвп игроки получают возможно сбиться в группу и столкнуться с такими же активными игроками противоположной фракции, устроить филиальчик Южнобережья в Назжатаре (это ли не здорово?)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 10:48:39 by Райзе »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Ты явно в эту игру играл: какое более лучшее решение?
Динамическое фазирование, в каждой копии локации должно находиться одинаковое (+-5 человек) число персонажей альянса и орды. Если персонажей Альянса не хватает - лишних ордынцев закидывать в отдельную фазу вообще без альянса. В этой отдельной фазе Рубаки Альянса, или как там эти мобы для Орды называются, должны продолжать спавниться у флага, и за их убийство должен вешаться дебаф за участие в битве, как за пвп фраг в нормальной версии битвы.
При этом фазирование должно работать по принципу большие (по количеству) группы кидать к большим группам. Возможно, так же стоит учитывать илвл персонажей. А еще нужно завести скрытый параметр рейтинг пвп активности (и привязать его к чарам, не к учеткам) - который бы рос при нахождении в пвп-боях и возле флагов. И опять же учитывать его при распределении по фазам. Самые активные пвпшники должны играть с себе подобными. Самые пассивные - попадать в фазу где нет противоположной фракции (если такая фаза в этот момент есть)
Но попадание в противоположную фракцию так же должно учитываться на учетке, чем чаще ты туда попадаешь, тем меньше шансов там оказаться.

Примерно получаются следующие критерии для определения фазы (в порядке убывания весов):
1. Количество игроков в группе
2. Частота попадания в "не пвп" фазу
3. Рейтинг пвп-активности группы
4. Илвл группы
Ранжируем все группы игроков по этим параметрам, далее решая классическую задачу о рюкзаке, распихиваем группы каждой фракции в разные шарды.

Минусы такого решения: будет чаще переключаться фаза (ну очевидно решается ограничением не чаще чем одно переключение в n минут для каждой группы), по-прежнему можно будет менять фазу (и даже при некоторых усилиях абузить систему), меняя группы.

Плюсы: абузить группы становится сложнее (допустим, мы радостно присоединяемся к группе "No Alliance, Free PVP Nazj win", количество членов группы растет, и группа вываливается к рейду злющих Альянсовцев-пвпшников). Активные впвп игроки получают возможно сбиться в группу и столкнуться с такими же активными игроками противоположной фракции, устроить филиальчик Южнобережья в Назжатаре (это ли не здорово?)

Ты не учитываешь главную проблему. Чтобы не писали на форуме, игроки хотят пвп в формате 5 своих игроков против 1 врага, фри лут и нихрена не делать.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не учитываешь главную проблему. Чтобы не писали на форуме, игроки хотят пвп в формате 5 своих игроков против 1 врага, фри лут и нихрена не делать.
Ну не все же игроки хотят 5 на 1. Некоторые, я, например, хотят 20 на 16 :) И по моей системе такое иногда будет получаться. По текущей вроде не может быть в принципе.

А для тех кто хочет именно 5 на 1 близзы как раз ванилу пилят.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 11:07:06 by Райзе »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл изменения? Раньше толпа некрафилов забирала все флаги и ты хоть проигрывал со счетом 100/3000, но получал хоть немного знаков и жемчужин. Теперь ты вообще ничего не получаешь, потому что каждого командира забирают толпы шреков :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 11:31:37 by Mermond »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Корень проблемы в катастрофическом дисбалансе фракций, уже где-то 40/60, если не хуже. А близзард старательно делает вид что все норм.

Попробуйте узнать статистику по тому же пвп-эвенту в назжатаре - а никто её вам не даст.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл изменения? Раньше толпа некрафилов забирала все флаги и ты хоть проигрывал со счетом 100/3000, но получал хоть немного знаков и жемчужин. Теперь ты вообще ничего не получаешь, потому что каждого командира забирают толпы шреков :facepalm:
У меня на гордунни и так стабильно орда забирает в сухую ивент. Просто сходу лезешь в лфг и ищешь победный рейд своей фракции🤷‍♂️ Лучше бы действительно озаботились лагами - давно таких фризов не испытывал😔

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы действительно озаботились лагами - давно таких фризов не испытывал😔
Отключи сраный вармод и будет тебе счастье.  :D :D :D
Хм, соаный потому что...почему?
ПС когда неохота месится - отключаю, когда охота - включаю. Идеальное решение, но и тут не угодили обеим «фракциям» - мамкиным ганкерам и ненависникам пвп в аутдоре 🤬

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первые дни бесило, что когда начинаешь набирать очки для победы, набрал половину, а тебя или пати рандомно перекидывает в шард без прогресса битвы.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первые дни бесило, что когда начинаешь набирать очки для победы, набрал половину, а тебя или пати рандомно перекидывает в шард без прогресса битвы.
This.
Система распределения вообще паршиво работает. Вижу, появился убийца Альянса на карте. Подбираюсь поближе и вуаля, там целый рейд аленей. Ну, ок, собери/вступи в группу. Так шардинг тебя тупо на другой шард кинет, где этого алика нет. Классно...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корень проблемы в катастрофическом дисбалансе фракций, уже где-то 40/60, если не хуже. А близзард старательно делает вид что все норм.

Попробуйте узнать статистику по тому же пвп-эвенту в назжатаре - а никто её вам не даст.
Толку от статистики, когда примерно половина всех битв проходит без участия второй стороны. Альянс/Орда становятся халявными фрагами для тех, кого больше.
А вторая половина - это рейд (чаще всего аленей), к которому подключают рандомных ордынцев. И начинается жуткий лагодром, где ты даже на маунта садишься секунд 10. По итогу, ты либо сваливаешь из этой битвы, либо афкашишь ради 1 монетки и баффа на 2 часа.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты явно в эту игру играл: какое более лучшее решение?

Можно, я предложу вариант?

Дайте большей по численности стороне дебаф1 без эффекта, но с описанием типа "Вы в большинстве", не спадает при смерти.
Дайте меньшей по численности стороне дебаф2 +Урон +ХП +Сила Захвата Точки, описание дебафа - ну, скажем, "Вы в меньшинстве", не спадает при смерти.
Дебаф2 даёт эффект в процентах, считается как "число игроков с дебафом1 делить на число игроков с дебафом2".
Каждый из дебафов включается, когда игрок наносит  урон игроку или стражнику противоположной фракции, или получает урон от них же, или заходит в зону захвата точки - и висит, скажем, две минуты (эффект обновляется). Хочешь почувствовать себя Терминатором Рагнаросом? Вперёд, дави насекомых. Хочешь афкшить? Стой на точке.
 
А награды за бой давать не тем, кто убил кого-то враждебного, а тем, кто простоял с дебафом, скажем, 10 минут.
 
...И да, пусть будут орки-ДК, кладущие пол-рейда вскипанием крови. Пусть будут роги, из стелса заливающие такие же толпы своими куцыми аоешками. Пусть будут толпы, держащие этих "богов войны" в постоянном контроле и расстреливающие их с расстояния. Война - она не про уравниловку. Война должна быть весёлой.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 13:12:58 by Ashemb »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты явно в эту игру играл: какое более лучшее решение?

Можно, я предложу вариант?

Дайте большей по численности стороне дебаф1 без эффекта, но с описанием типа "Вы в большинстве", не спадает при смерти.
Дайте меньшей по численности стороне дебаф2 +Урон +ХП +Сила Захвата Точки, описание дебафа - ну, скажем, "Вы в меньшинстве", не спадает при смерти.
Дебаф2 даёт эффект в процентах, считается как "число игроков с дебафом1 делить на число игроков с дебафом2".
Каждый из дебафов включается, когда игрок наносит  урон игроку или стражнику противоположной фракции, или получает урон от них же, или заходит в зону захвата точки - и висит, скажем, две минуты (эффект обновляется). Хочешь почувствовать себя Терминатором Рагнаросом? Вперёд, дави насекомых. Хочешь афкшить? Стой на точке.
 
А награды за бой давать не тем, кто убил кого-то враждебного, а тем, кто простоял с дебафом, скажем, 10 минут.
Доведут до ваншотов, так что, фигня.
Другое дело, если будет некоторый баф на самих точках, чтобы проще было охранять

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты явно в эту игру играл: какое более лучшее решение?

Можно, я предложу вариант?

Дайте большей по численности стороне дебаф1 без эффекта, но с описанием типа "Вы в большинстве", не спадает при смерти.
Дайте меньшей по численности стороне дебаф2 +Урон +ХП +Сила Захвата Точки, описание дебафа - ну, скажем, "Вы в меньшинстве", не спадает при смерти.
Дебаф2 даёт эффект в процентах, считается как "число игроков с дебафом1 делить на число игроков с дебафом2".
Каждый из дебафов включается, когда игрок наносит  урон игроку или стражнику противоположной фракции, или получает урон от них же, или заходит в зону захвата точки - и висит, скажем, две минуты (эффект обновляется). Хочешь почувствовать себя Терминатором Рагнаросом? Вперёд, дави насекомых. Хочешь афкшить? Стой на точке.
 
А награды за бой давать не тем, кто убил кого-то враждебного, а тем, кто простоял с дебафом, скажем, 10 минут.
Доведут до ваншотов, так что, фигня.
Другое дело, если будет некоторый баф на самих точках, чтобы проще было охранять

Не вопрос, пусть будут ваншоты. Пять точек в это время будут исправно качать очки победы... Или четыре точки и один вражеский флаг, под которым сидит одинокий мамкин убиватор.

 

закрыть