WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор достижения «Первопроходец, часть 2»  (Прочитано 24858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как неудачно ярмарка начинается через 11 дней, будем почти всё время качать репку без бонуса от Русских горок... :(

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунт параша, а вот ачивку будем брать как можно скорее. Ландшафты в бфа конечно не такие упоротые, как в легионе, но назойливое как навозные мухи аггро уже начинает конкретно доставать. Если бы не оно, то можно было бы наверное вообще удалить полеты из игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Маунт параша, а вот ачивку будем брать как можно скорее. Ландшафты в бфа конечно не такие упоротые, как в легионе, но назойливое как навозные мухи аггро уже начинает конкретно доставать. Если бы не оно, то можно было бы наверное вообще удалить полеты из игры.

Агро говно, никому не мешает. Кому мешает -- конский доспех и в добрый путь! Ну или чуток обогнуть пак мобов вместо того, чтобы переться прямо через них.

А вот всякие корешки, заборчики, кочки, пеньки, ветки и прочая дурь, за которую постоянно цепляешься или застреваешь -- выбешивает.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кой-то веки незадротский маунт действительно годный.
Близзы явно что-то напутали.
Ты что-то путаешь.  В последнее время задротские маунты - одни сраные реколоры. Кроме,  пожалуй,  с ластов мифика.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Агро говно, никому не мешает. Кому мешает -- конский доспех и в добрый путь! Ну или чуток обогнуть пак мобов вместо того, чтобы переться прямо через них.

А вот всякие корешки, заборчики, кочки, пеньки, ветки и прочая дурь, за которую постоянно цепляешься или застреваешь -- выбешивает.
Хз. У меня с этим проблем нет. У меня проблемы в основном с тем, что я например уже убил каких то мобов, сделал на них квест, но вынужден просто так их убивать снова, снова и снова при том, что за них абсолютно ничего не дают. Тупо, чтобы расчистить себе путь. Я подобный геймплэй не считаю интересным и совершенно не представляю, почему кто то в близзард считает, что это именно так. У них может быть только один интерес. Растягивание контента. А больше всего меня добивает, когда схватил баганый комбат и не можешь сесть на маунта и когда моб респается быстрее, чем ты скастуешь маунта или хотя бы отбежишь на метр.

Ужаснее всего, что я к этому уже немного привык. Вот так близзард прогибают игроков под себя. Раньше я лучше бы удалил игру, чем начал бить совершенно ненужных мне мобов. А сейчас ниче так. Иногда даже не пытаюсь прорваться на маунте с угрозой дэйза. Просто убиваю их всех, хотя это и не имеет никакого смысла.

Ну простой пример. Уродская долина штормов. Самая поганая локация во всем бфа. Какой то сраный закос под ваниллу. Очень короткая сюжетка. Минут на 10. И просто неипическая куча унылых однообразных сайд-квестов. И особенно меня добило, когда я пошел расфигачил нору свиней. Выполнил там штук 5 квестов. А потом заехал в деревеньку на другом конце карты. А там точно тот же хрен накидал еще кучу квестов в ту же нору. И мне нужно было идти мочить всех мобов по второму разу. В лучших традициях ваниллы.

Не, ну я конечно с вводом экипировки для маунтов скорее всего возьму анти-дэйз. Бег по воде хоть и очень полезен в некоторых специфических случаях, но все же я им пользуюсь крайне редко. А вот перманентый анти-дэйз это да. Дэйз это та механика, которую нужно было удалить уже очень давно.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2019, 11:08:57 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня проблемы в основном с тем, что я например уже убил каких то мобов, сделал на них квест, но вынужден просто так их убивать снова, снова и снова при том, что за них абсолютно ничего не дают. Тупо, чтобы расчистить себе путь.

Это во всех мморпг: респавн мобов. А дают с них дроп маунта с эпохальным шансом. Помимо этого дают серый мусор и ингры для кулинарии/кожевничества/чеготамещё. Причём серые мусорные вещи от трёшки золотых до порой сотни золотых.

Или ты хочешь как в Дьябле и тому подобным -- зачистил зону и везде мёртвая тишина? Так с этим тебе в другие игры или вступай в ряды Госпожи, её главного помощника так и зовут -- Натанос "Всех убью вдвоём останусь" Гнилостень.

Цитировать
А больше всего меня добивает, когда схватил баганый комбат и не можешь сесть на маунта и когда моб респается быстрее, чем ты скастуешь маунта или хотя бы отбежишь на метр.

Такова селяви. Ты или героически преодолеваешь препятствия или учишься использовать классовые особенности типа уйти в тень или притвориться мёртвым. Или страдай ;) Это война! Здесь не место соплям, кроме как кровавым соплям из разбитых морд альянса.

А если багнулся комбат где-то -- в игре есть функция сообщить об ошибке, не стоит только тут хныкать, а прям там и напиши, тем быстрее ошибку исправят. Если это ошибка, а не намеренная зона с отравлением червячками, например, как в том квесте в Назмире.

Цитировать
Ну простой пример. Уродская долина штормов. Самая поганая локация во всем бфа.

Волдун ужаснее. Даже трезвым хер проссышь как взобраться на ту горку или где там тропинка к нужной локалке и где свернуть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, это ммо, но я уже 100500 раз писал, что вовсе не обязательно ставить мобов с такой плотностью и вовсе не обязательно дизайнить локацию так, чтобы каждый раз нужно было ездить именно через них. Это просто уже от лени. Просто режут локацию на мелкие кусочки, ставят везде по 10 мобов, которых будут бить по 100 человек. И каждому первому из этих ста человек будет лень сделать более 10 шагов от квест гивера.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, это ммо, но я уже 100500 раз писал, что вовсе не обязательно ставить мобов с такой плотностью и вовсе не обязательно дизайнить локацию так, чтобы каждый раз нужно было ездить именно через них


Тебя уже стопицот раз просили:



Мой слабоодетый хил (внимание: хил) спокойно гуляет по миру на простой водомерке, даже конский доспех не напяливает. И никаких проблем вообще от слова абсолютно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой слабоодетый хил (внимание: хил) спокойно гуляет по миру на простой водомерке, даже конский доспех не напяливает. И никаких проблем вообще от слова абсолютно.
Да нет у него пруфов и быть не может. Это просто хейтерок местный.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну простой пример. Уродская долина штормов. Самая поганая локация во всем бфа. Какой то сраный закос под ваниллу. Очень короткая сюжетка. Минут на 10. И просто неипическая куча унылых однообразных сайд-квестов. И особенно меня добило, когда я пошел расфигачил нору свиней. Выполнил там штук 5 квестов. А потом заехал в деревеньку на другом конце карты. А там точно тот же хрен накидал еще кучу квестов в ту же нору. И мне нужно было идти мочить всех мобов по второму разу. В лучших традициях ваниллы.

Вот прямо сейчас у альянса туда локалка на Ваггу Узловатый Бивень. Прилетел, проскакал на маунте без конского доспеха прямо до входа в пещеру, никто не сбил, прилипла толпа свиней сзади, но стоило войти в пещеру -- отстали все, кроме элементаля-охранника на входе, но и тот отстал, когда я дошёл до босса.

Верхний Корлейн, Матрона -- самая противная локалка из-за прилипчивого треша по пути, но тоже всё ок, доскакал, залил прилипших вместе с Матроной.

Что у тебя там за проблемы -- не знаю.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще пруфы? Мне какую то статистику собрать? Сколько раз в день меня дэйзят? Ощущения от игры нельзя измерить. А ваши типа пруфы настолько же анекдотичны, насколько и мои. И куча игроков ждут полеты не просто так. На то есть веская причина. Они убирают игры все совершенно ненужные элементы. Ну тупо яркий пример. Как разнылся народ, когда узнал о том, что у долгонога убирают его фишку, тобишь бег по воде? А почему? А потому, что можно было быть танком или навесить на него броню и бегать по воде сразу. Потому, что выбор между заплывами и дэйзами нафиг никому не сдался. Ибо удалить из игры следовало бы оба этих элемента. Близзард сами создали эту проблему. Они хотели вынудить игроков нагриндить себе долгоногов, а потому начали совать в игру места, где хождение по воде является обязаловкой. Ну например в назмире рядом с черепахой. Кругом бежать уж слишком далеко. Игроки нагриндили и теперь долгоног есть у каждого первого. Но близзард теперь и это не устраивает и они решили его просто тупо отнять. И чего никто не возмутился насчет того, что у них отнимают то, что они нагриндили. Где же те товарищи, которые все ноют, что раз они гриндосили первопроходца, то и все должны гриндосить? Одно сплошное лицемерие.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2019, 16:58:53 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще пруфы? Мне какую то статистику собрать? Сколько раз в день меня дэйзят?


Видео или скриншот или текстовое описание где чего и когда у вас непроходимая зона, неспадающий агро, пвп флаг вне лагерей противоположной фракции и так далее -- да хотя бы как вас "дейзят" эти недавноупомянутые свиньи. Это чтобы мы вместо вас написали багрепорт Близзам, раз уж вам ломы.

Цитировать
А ваши типа пруфы настолько же анекдотичны, насколько и мои


Ну пиздец, прямое указание времени, места локалки и что никакого "дейза" и бесконечного преследования. Чего ещё надо?

И что за нахрен "дейзи"??? Маргаритка??? Вы перепили маргариты? Я вот завтра засяду бухать в игре в связи с выходом патча, а вам пора уже позаботиться о своём здоровье, вредно столько пить. Хрень в вове называется dizzy, или по-"русски" -- "дизи"/"дызи", никаким "ей" там не пахнет, и "эй" тоже.

https://www.wowhead.com/spell=52878/dizzy

Цитировать
И куча игроков ждут полеты не просто так. На то есть веская причина. Они убирают игры все совершенно ненужные элементы. Ну тупо яркий пример. Как разнылся народ, когда узнал о том, что у долгонога убирают его фишку, тобишь бег по воде? А почему? А потому, что можно было быть танком или навесить на него броню и бегать по воде сразу. Потому, что выбор между заплывами и дэйзами нафиг никому не сдался. Ибо удалить из игры следовало бы оба этих элемента. Близзард сами создали эту проблему. Они хотели вынудить игроков нагриндить себе долгоногов, а потому начали совать в игру места, где хождение по воде является обязаловкой. Ну например в назмире рядом с черепахой. Кругом бежать уж слишком далеко. Игроки нагриндили и теперь долгоног есть у каждого первого. Но близзард теперь и это не устраивает и они решили его просто тупо отнять. И чего никто не возмутился насчет того, что у них отнимают то, что они нагриндили. Где же те товарищи, которые все ноют, что раз они гриндосили первопроходца, то и все должны гриндосить? Одно сплошное лицемерие.


Ничего специально на водомерку не рассчитывалось. Так же не рассчитывалось на морскую черепаху, конька с Посейдуса и прочую мутотень. Любое дно в зоне квестов можно достичь туда и обратно без каких-либо спецсредств. Если того подразумевает квест -- у вас будет или водолазный шлем, или баф воздушного пузыря или -- сюрприз -- можно купить якорь на шею.

Для надводного квестинга тоже дохуилиард способов бегать по воде, обратитесь к согильдийцам, они вам бесплатно сварят, раз уж нет ресурсов самому крафтить или покупать на ауке.

Да, водомерка лишь упрощает последующее квестенье с ней, но она абсолютно не обязательна. Что вы так к ней придрались???

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что за нахрен "дейзи"??? Маргаритка??? Вы перепили маргариты? Я вот завтра засяду бухать в игре в связи с выходом патча, а вам пора уже позаботиться о своём здоровье, вредно столько пить. Хрень в вове называется dizzy, или по-"русски" -- "дизи"/"дызи", никаким "ей" там не пахнет, и "эй" тоже.


:facepalm:
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пиздец, прямое указание времени, места локалки и что никакого "дейза" и бесконечного преследования. Чего ещё надо?
Я не зря упомянул анекдотичность. Сегодня вам повезло и на некой локалке вас не скинули с маунта. Теперь надо это использовать как железный пруф того, что проблемы нет. А может завтра неповезет и скинут? М? А может вы вообще везучий, а другим везет немного меньше? А может вы вообще за танка играете и просто морочите нам сейчас голову? Так что фтоппку эти анекдоты. Я в эту игру уже очень давно играю. И если бы проблемы бы не было, я бы наверное не покупал бы дополнения только с релизом патча х.2.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пиздец, прямое указание времени, места локалки и что никакого "дейза" и бесконечного преследования. Чего ещё надо?
Я не зря упомянул анекдотичность. Сегодня вам повезло и на некой локалке вас не скинули с маунта. Теперь надо это использовать как железный пруф того, что проблемы нет. А может завтра неповезет и скинут? М? А может вы вообще везучий, а другим везет немного меньше? А может вы вообще за танка играете и просто морочите нам сейчас голову? Так что фтоппку эти анекдоты. Я в эту игру уже очень давно играю. И если бы проблемы бы не было, я бы наверное не покупал бы дополнения только с релизом патча х.2.

И точно скинут, до входа к двуногим свинкам есть огород с четвероногими враждебными свинками с... чарджем. Но мы-то знаем (минимум с второго раза), что опасные места надо объезжать -- в данном случае хотя бы взять десятком метров правее? Или будем переться напролом без конского доспеха?

 

закрыть