Персонаж сидит на форуме посвященном ММОРПГ, где практически уже 10 лет есть дейлики, походы в рейд и данжи по кд, фарм маунтов, петов или вещей на траснмогрификацию, и куча всяких веще которые можно делать каждый день, но до БфА он долбился в глаза и этого не замечал. А вот когда все эти дейлики перенесли в виде локалок, со знаками восклицания на карте, то все, ВОВ пришел конец.
Всю историю ВОВ был гриндилкой в той или иной степени. Вам всегда надо было фармить нужный шмот, ингридиенты на создание еды, алхимии и вещей, репутацию или какие либо баджи, что бы купить какую то вещь на экселенте. Гринд был всегда в этой игре.
Рандом и казино это то на что вы подписываетесь идя в самый обычный данж на 10 лвл. Вы никогда не знаете что и когда вам там упадет. И потому всегда приятно получать именно ту вещь которая вам надо, но на которую нет 100% шанса. Если бы в этой игре не было бы рандома она бы загнулась еще на стадии классики. Потому что все вещи сформировали эту игру.
И когда вы начнете ныть на рандом и гринд подумайте своей головой, почему все игры ММОРПГ всегда запихивают в свой игровой процесс рандом и гринд? Почему популярные игры где рандом и гринд возведены в главный смысл игры?
И не надо расказывать что раньше игра была лучше, потому что гринда и рандома было меньше. Раньше и контента было в разы меньше. Что такого мега крутого добавляли в х.2 пачтах предыдущие аддоны? Новые дейлики, новый ред и новый данж. А вам тут разработчик пытается хоть как то разнообразить все это дело. Вам и дейлики сделали, которые получаются прямо на месте где надо мобов бить, и соратники с прокачкой, и куча загадок, и босы разной величины и сложности. Но вы продолжаете ныть и ныть, и ныть, и ныть. Что такого нужно добавить в игру что бы вы не ныли? Каждый патч новую расу и класс, что бы это все нафиг не возможно было отбалансить и игра превратилась в помойку?
Защитничек гриндаунов нарисовался?
Рандом и казино это то на что вы подписываетесь идя в самый обычный данж на 10 лвл. Вы никогда не знаете что и когда вам там упадет.
Да ты что? А я вот знаю лут-таблицу данжа и конкретного босса, а вот то, что вещь может упасть внезапно на +30 илвл выше чем базовая - это мягко говоря такое себе.
И когда вы начнете ныть на рандом и гринд подумайте своей головой, почему все игры ММОРПГ всегда запихивают в свой игровой процесс рандом и гринд? Почему популярные игры где рандом и гринд возведены в главный смысл игры?
Назови хоть одну нормальную игру, кроме мусорной линейки и иных корейских гриндилок. Ты мне объясни, такой крутой, почему какой-то Вася может получать игровое преимущество и преимущество в развитии персонажа только за факт нахождения в игре? Чем я, Коля, Петя со средним времени на игру отличаемся от Васи? Я в свое время и выбрал WoW за отсутствие таких Вась на моем пути. Все были распределены по своим местам, обычные рейдеры, казуалы, хардкорщики. Да кто-то был на самом дне и никуда не попадал, но ничего не поделаешь, это суть игры.
Зато теперь казуалы и лоускилл довольны да? Обмазались 415 гиром как мифик пацаны и что дальше? Их так же никуда не берут, только создается гиперинфляция развития персонажа, когда какое-то животное с кучей свободного времени может получить все и сразу. Вот нормальный WoW да?
Вам всегда надо было фармить нужный шмот
Как же дохрена я фармил шмота в ргерах до рейда, ууу. Когда даже баджики имели капы. А еще больше фармил шмота в единственном рейде, ну или паре мелких рейдов, с недельным КД. Я прошел рейд и забыл о нем на следующую неделю. И в логах была стабильная картинка, когда все имели одинаковый шмот, и ролял скилл и конкретный бой, а не как сейчас, когда лакернутый мусор с топ-азеритками и надроченными тринями 420+ влетает на изичах, это помимо конченых боев и энкаунтеров "нового времени".
это все нафиг не возможно было отбалансить и игра превратилась в помойку
Это УЖЕ невозможно отбалансить, разные билды для ключей/рейдов, убогие азеритки, еще более конченые сущности и новая херня какая-нить будет. Скоро дойдет до того, что шмот и таланты для ключей и рейдов поделят, как когда-то разделили PvE и PvP.
И да, игра УЖЕ превратилась в помойку, в сессионную гриндилку.
Разговор этот все равно никуда не приведет. Те кто были никем, конечно довольны, что можно фармить все что не попадя и усиливаться просто так. А контент - на острове грома впервые появились PvP-направленная цепочка дейликов, а так там не было ничего такого, что резко дало бы толчок развитию перса. И вневременной остров тоже отлично помню, я на нем тупо фанился с друзьями, фармил амулеты, бегал по рарникам, ПРОСТО ТАК, там не было ничего усиливающего персонажа никоим образом. На другом персе я вообще туда не заходил. Ибо я уже пофанился, мне надоело, а эти обе зоны будут фармить до усеру. Не контент людей привлекает, а халява. Близы пошли на пути наименьшего сопротивления и выкатили ВСЕ, жрите вот вам контент, не подавитесь. А ситуация сейчас не лучше чем в Дреноре, сезон 2 всех уже достал до изжоги, все ждут его завершения. Один-в-один картина как в д3 - ты проходишь season pass - и больше тебе смысла в игре находится нет. Только ждать нового сезона.