рл должен понимать проблемы каждой роли или иметь человека, который может ему сказать про проблемы каждой роли
Например, два танка без помощи РЛа не смогут договориться друг с другом, как им босса танчить? Обязательно надо всем рейдом обсудить, в какой момент кто из них босса таунтит?
есть вещи, которые танки не должны обсуждать с рейдом, но рл должен про них знать, а есть вещи, которые танки должны обсуждать с рейдом, или у танков могут быть проблемы, которые особо никак не влияют на танков, но влияют на рейд, например на мастерах если стаки с танков спадают когда весь рейд на испытании и в рейде есть часть людей, которые регулярно пропускают 1 удар, то спадение стаков не оставляет им шансов на выживание, танки должны подстроиться таким образом, чтобы спадение произошло за несколько секунд до или после испытания
нельзя обеспечивать удобство одних в ущерб другим
Освоение босов без овергира почти всегда происходит так, что удобство хилов приносят в жертву удобству рдд. В частности, убирают одного хила
Так как боссы со времен Валитрии и Цулона от хила не мрут, а мрут от дамага, дд главные.
Это как военные корабли - весь корабль с командой, капитаном, машинами и камбузом не более чем средство доставки пушек и их расчетов в удобное для поражения цели место
у большинства статиков, особенно начинающих, освоение без овергира не бывает, и в таких зачастую работает наоборот, возьмем +1 хила потому что вы не можете не огрести лишнего, нет смысла брать еще одну пушку если за счет этого ты уменьших количество горючего и корадль теперь просто не доплывет, собственно и задача рла как раз понять необходимый баланс в реалиях именно этого статика, при необходимости подпереть костылями