WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о текущих приоритетах Blizzard, Diablo Immortal и WoW Classic  (Прочитано 14891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mercer

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 1008
Что в этом плохого?

Степень, на которую вам могут засунуть банан в ухо. Зарабатывать деньги можно по разному и при этом можно оставаться людьми, с репутацией и с добротным контентом. Я не буду обсуждать Близзард в частности и геймдев в целом, но бОльшая часть издателей (разработчиков, в некоторых случаях) сейчас зарабатывает деньги так, что цензурных выражений вы от меня не услышите. Но это вновь только моё мнение и на него можно положить потрясающих размеров прибор, что могу сделать и я, когда дело коснется иного мнения.

Riptech

  • Сообщений: 993
  • Репутация: 1178
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Что в этом плохого?

Степень, на которую вам могут засунуть банан в ухо. Зарабатывать деньги можно по разному и при этом можно оставаться людьми, с репутацией и с добротным контентом. Я не буду обсуждать Близзард в частности и геймдев в целом, но бОльшая часть издателей (разработчиков, в некоторых случаях) сейчас зарабатывает деньги так, что цензурных выражений вы от меня не услышите. Но это вновь только моё мнение и на него можно положить потрясающих размеров прибор, что могу сделать и я, когда дело коснется иного мнения.
Пока пипл хавает - так и будет. Воспитывайте пипл, а не бизнес.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2019, 02:30:55 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Да какой, бл@ть, Винтер Чилл? (с) Цитаты Великих

mercer

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 1008
Пока пипл хавает - так и будет. Воспитывайте пипл, а не бизнес.

Это правда. Мне никого воспитывать не надо, я знаю во что буду играть я, мои друзья, знакомые, а может быть и дети. Потому что я застал момент, когда было "хорошо", а когда стало так, "как сейчас". Но бизнесу действительно плевать, а новая кровь будет смешивать тебя с грязью. Пока ребята будут чеканить каждый новый танец Фортнайта на улицах, я думаю, что моё главное хобби в жизни, которое переросло в работу, скоро будет восприниматься, как позор и посмешище, хоть Эпики и на коне. Мира в общем.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2019, 01:35:58 by mercer »

Riptech

  • Сообщений: 993
  • Репутация: 1178
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Пока пипл хавает - так и будет. Воспитывайте пипл, а не бизнес.

Это правда. Мне никого воспитывать не надо, я знаю во что буду играть я, мои друзья, знакомые, а может быть и дети. Потому что я застал момент, когда было "хорошо", а когда стало так, "как сейчас". Но бизнесу действительно плевать, а новая кровь будет смешивать тебя с грязью. Пока ребята будут чеканить каждый новый танец Фортнайта на улицах, я думаю, что моё главное хобби в жизни, которое переросло в работу, скоро будет восприниматься, как позор и посмешище, хоть Эпики и на коне. Мира в общем.
Дело в том, что бизнесу и не должно быть НЕ плевать. Бизнес существует с одной единственной целью - заработать денег. И винить его в этом довольно странно - на том и мир стоит, в общем то.
Тем не менее это не значит, что не нужно работать с репутацией тех или иных компаний. =)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2019, 02:12:27 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Да какой, бл@ть, Винтер Чилл? (с) Цитаты Великих

Lesoro

  • Сообщений: 4954
  • Репутация: 6854
сказали бы майку морхайму на заре близард, что спустя 30 лет развития его компания станет разработчиком мобильных дрочилен, он бы наверно его пристрелил за дерзость (благо оружие в амурике разрешено)...Не на таких идеалах строилась близард... :'( :facepalm:
Оооой, ты бы знал, чем Близзы на своей заре занимались.
Порт шахмат для них был чем-то крутым.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1649
  • Репутация: 3620
  • Unsubbed
Пффф, кажется, кто-то прозрел наконец-то. Что в этом плохого?
Вы же не шедевр хотите, вы хотите поныть просто.

Близарды могут делать ошибки, с этим никто не спорит. Но то, что пишете конкретно вы, это же тихий ужас какой-то. Одни ваши умозаключения по поводу игровых платформ уже говорят о том, что вы в предмете не разбираетесь от слова совсем.

Искренне надеюсь, что большинство, на которое ориентируются Близарды, никогда не будет разделять вашего мнения, потому что в таком случае к нему придётся прислушаться и... в общем, это будет закат.

Ну это же очень просто. Я же не зря привел пример с кликерами в вове. Есть разница между нажатием на кнопки на клавиатуре, как при слепой печати, или щелчками мыши? Во втором случае скорость реакции такого игрока падает раз в 5 наверное. Каждая платформа накладывает определенные ограничения на жанры игры, которые ей поддерживаются. Чисто аппаратные. На контроллере ограниченное число кнопок, а значит нужно или упрощать игровой процесс или придумывать какие-то хитроумные многоуровневые меню, при использовании которых игровой процесс будет останавливаться. Ведь нужно не просто иметь возможность жать хотяб 4 кнопки абилок. Нужно еще прыгать, стрэйфить, открывать кучу разных окошек. А аналоговое управление, даже если оно есть, имеет намного более низкую точность и время реакции. А что мобилки? При использовании мобилок есть одно обязательное условие, если это конечно не мобильные консоли. Вы должны смотреть, куда нажимаете. А это аналогично кликерству в вове. Резуальтат? На этих платформах просто тупо невозможны такие комплексные игры, как например вов. Это портит качество игр во всей индустрии в целом. Ну что далеко ходить? С каждым дополнением в вове количество кнопок все сокращается и сокращается. Куда это ведет, как вы думаете? К четырем кнопкам на контроллере? М? При этом пропадает вся глубина класса. Извините, но спамить одну кнопку не интересно. Я это делал еще во времена какой-нибудь денди и с меня хватило.

То, что происходит сейчас, это определенная деградация игр. У нас сначала был тетрис, потом супер марио, потом мортал комбат, потом цивилизация, потом дюна, потом начались всякие думы, дюки, квэйки, потом начался современный период, когда появился старик, диабло, варкрафт. Ну дальше вы по идее знаете. Игры развивались вместе с компьютерами. Ага. Потом появились мобилки с монохромным черно-зеленым дисплеем и одноголосой пищалкой. И мы вернулись обратно во времена pc-xt, еп.

Здравствуй змейка! Как давно я тебя не видел? Со времен вот таких приблуд.

Да, рынок мобилок быстро развивался и они прошли почти тот же путь, что и компы, буквально за несколько лет. Там сначала появилась миди-полифония, как во времена adlib, потом цифровой звук. Экранчики быстро увеличивались и получали все больше и больше цветов. Но технические ограничения никуда не делись. И игры все равно не могут прыгнуть выше уровня тупых головоломок. И проблема заключается в том, что все эти детишки, воспитанные на всяких там ангри бердз, приходят потом в пк игры и требуют, чтобы на экране была одна кнопка, по которой можно было бы давить средним пальцем, отвернувшись от экрана и ковыряя другой рукой в носу. Кнопка убить всех.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2019, 08:13:54 by WowIsDead64 »

Dworkin Barimen

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 156
Пока пипл хавает - так и будет. Воспитывайте пипл, а не бизнес.

Это правда. Мне никого воспитывать не надо, я знаю во что буду играть я, мои друзья, знакомые, а может быть и дети. Потому что я застал момент, когда было "хорошо", а когда стало так, "как сейчас". Но бизнесу действительно плевать, а новая кровь будет смешивать тебя с грязью. Пока ребята будут чеканить каждый новый танец Фортнайта на улицах, я думаю, что моё главное хобби в жизни, которое переросло в работу, скоро будет восприниматься, как позор и посмешище, хоть Эпики и на коне. Мира в общем.

Вы можете объяснить, что в этом плохого? Правда интересно, если это адекватное взрослое мнение, а не обычное брюзжание.
Вы пишите, что игры переросли в работу, значит вы, вероятно, имеете отношение к геймдеву / игрожуру / стримам и т. д. Как вас дискредитирует Фортнайт?

Вы пишите, что помните, как было "хорошо". Но права в том, что тогда тоже находились люди, которые считали, что индустрия скатилась, но вот "было время".

А банан в ухо себе потребитель сам засовывает, это же дело сугубо добровольное. Полагаете, стоит винить издателя в том, что он этот банан продаёт?

Посмотрите для примера на музыкальный рынок. Засилье рэпа не убило ни металл, ни рок, ни какие-то другие, более узкие жанры. Как в своё время рок не убил джаз. Как Бузова, прости господи, не вытеснила более осмысленную музыку. Так что и Фортнайт вряд ли полностью вытеснит другие жанры (МОБА же не смогла несколько лет назад).

Сейчас же наоборот самое прекрасное время: есть игры на абсолютно любой вкус, есть музыка, книги и фильмы на абсолютно любой вкус. То, что некоторые жанры более массовые, чем другие, что в этом плохого? То, что Близарды хотят работать именно в массовых жанрах, что в этом плохого? А они хотят именно этого, они неоднократно на протяжении этих лет говорили, что не собираются быть  первопроходцами.

На этих платформах просто тупо невозможны такие комплексные игры, как например вов.

В чем заключается "комплексность" ВоВ по вашему мнению? Обилие кнопок со скилами - достаточное условие "комплексности"?

mercer

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 1008
Это будет ковёр.

(показать/скрыть)

Рохам

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 223
Игра это произведение искусства. И если сравнивать игры на пк и мобилах: на пк игра как портрет Джаконды, а на мобиле - это, примерно, реклама на коробке спичек.

Riptech

  • Сообщений: 993
  • Репутация: 1178
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
игру в жанре Боевого Рояля. Это я про то, что я не против этого жанра, не против его дальнейшего развития, если это возможно
Тетрис - тоже игра, да. И тоже развивается. :facepalm:
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Да какой, бл@ть, Винтер Чилл? (с) Цитаты Великих

mercer

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 1008
Тетрис - тоже игра, да. И тоже развивается. :facepalm:

И? Вот здесь я воспользуюсь забитой фразой: Что в этом плохого?

Poltergaste

  • Сообщений: 661
  • Репутация: 1027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Blizzard верят, что у мобильной платформы, как игровой, есть будущее
На помойке АЗАЗАЗАЗААЗА  ;D

Блин, сравнивать ХС, который был любим публикой и желаем на мобильной платформе с ДИ, который уже многим поднадоел и они ждали новой части.... блин лол
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Dworkin Barimen

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 156
mercer, спасибо за ковёр. Я ваше мнение понимаю, но, извините, не разделяю. Я тоже не вчера родился, стараюсь следить за индустрией ещё со славных времён Мармелада Хлопушек. И до сих пор для меня она, индустрия, не потеряла своего волшебства. Возможно, дело в том, что я не сделал игры (или то, что около) основной работой, как мечтал когда-то. Да и играл я, вполне вероятно, не так маниакально, как вы [пишите]. Но тем не менее, с тем, что игропром погряз в пучине фтп в жопе, я не согласен. Под жопой здесь я подразумеваю превалирование бабла над всем остальным во всех случаях.

На самом деле, главное, что произошло с играми за эти сколько там, двадцать лет, это то, что поколение геймеров выросло. Теперь уже взрослые люди не считают компьютерные игры чем-то вредным. Ну и увеличилась аудитория. Готика, по которой вы сокрушаетесь, довольно штучный товар, притом довольно специфический. Такого и тогда было не много. С другой стороны, и сейчас выходят игры (в смысле, Игры, а не продукты): pillars of eternity, nier, я не знаю, torment, prey, ведьмаки всякие. И это, заметьте,  то что с ходу в голову пришло, во-первых, а во-вторых, вполне себе вкусовщина. От тех же пилларсов многие плюются, а по мне - так офигенная игра, вполне в духе старой школы.

ps: Эпики, кстати говоря, вполне заслужили почивать на лаврах. То, что они пальцем в небо, на удачу, попали в батлл-рояль, не умаляет их заслуг.

mercer

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 1008

Да не за что. Мнение и не обязательно принимать, вы спросили, я ответил так коротко, как мне позволяет отсутствующая сестра таланта - краткость. Оно и ясно, что и сейчас выходят достойные (практически для всех слоёв игроков за ПК/консолями) проекты, которые стоят своих денег и временной валюты, я упоминал это в своём потоке мыслей.

В моей же жизни всё наоборот. Для меня меня игр, в которые интересно играть, всё меньше, а денег, которые экономические адепты готовы вставить в дыхательные отверстия своих детей, всплывает всё больше, когда дело касается очередного хайп-продукта через толстый кошелек издателя. Просто... писать уже не имеет смысла, поскольку я всё сказал, что хотел и чего не хотел, плюс печатать всё это какой-то мрак. А вот абзац насчёт музыки, который есть в вашем сообщении, это да, я согласен по всем фронтам. И слава всем рандомным богам, что это так.

Tao2en

  • Сообщений: 125
  • Репутация: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
ноющие про мобилки - либо лицемеры, тайком от всех играющие на толчке, либо эгоисты, не желающие делиться любимыми играми с другими платформами. до сих пор не понимаю сути бомбежа. ну и ладно
Ты ... или прикидываешься? Суть бомбежа в том, что люди хотят на ПК иметь качественную гриндилку, Д3 не обновляют, ничего нового к нему не выпускают, контента нет, онлайна нет, соответственно фанаты этой вселенной ждут анонса Д4, а им вместо Д4 предлагают имортал на мобилку, т.е. альтернатива Д3 на ПК - импортал на мобилке? Если бы вместе с анонсом имортал, хотя бы дали намек, что на ПК тоже что то будет по Диабло, такого бомбежа не было бы.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

 


закрыть