WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет  (Прочитано 35515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #75 : 09 Мая, 2019, 15:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проживет ли вов еще 15 лет? Очевидно что да. Но что мы подразумеваем под словом проживет? Просто не закрывать сервера можно и 50 лет, ну будет ли такая игра живой?
Я знаю ммопрг которая бодро начала, через два года вышел контент патч с новыми локациями, рейдом и инстами, еще через два года вышел патч уже без рейда, еще через два в новом патче была просто локация и инст, потом выпускали по инсту раз в пол года и вот уже лет 5 не выходит вообще никакого нового контента, есть всего 3 сервера 2 из которых пустые на третьем тысячи три людей варятся друг с другом, ни единого новичка годами но игру не закрывают, значит, наверное, содержать этот один сервер все таки рентабельно. Можно ли назвать эту игру живой и если нет то в какой момент она умерла?

Или скажем Диабло 3 живая игра или нет? Нового контента нет уже много лет, но люди еще играют в бесконечные одинаковые сезоны.


Собственно в личе было 13 миллионов подписчиков, в кате 9, в пандах 7 в дреноре 5, потом перестали давать данные, но по ощущениям сейчас в вовке миллиона 3 человек, фансайты умирают, народ не доволен. До каких пор игра будет считаться живой? Когда в вовке останется 1 сервер с 3к подписчиков игра еще будет живой? В какой-то момент выпускать новые патчи масштабами как сейчас станет не выгодно из-за слишком малого количества подписчиков и случится это явно раньше чем через 15 лет, тогда у вовки 4 пути:1)закрыться 2)подностью переосмыслить игру и запустить вов 2.0 3)перейти на фритуплей (это продлило жизнь немалого числа ммопрг) 4) перейти на сезоны, то-есть прост опо очереди делать актульными разные дополнения по кругу пока игроков не станет так мало, что просто держать сервера включенными станет нерентабельно. Так вов протянет 15 лет и больше, но можно ли назвать это жизнью?

Такие игры как Рифт, Властелин колец онлайн, Айон, Конан онлайн и т.д. они живы или нет? Какие-то патчи там еще выпускаются, какие -то люди еще играют. Но по мне так это стагнация и дойка давно мертвой коровы. Я не хочу чтобы вов когда нибуть скатился до такого, лучше завершитьс южет достойно и закрыть пока не поздно.
по твоей логике EvE online даже и не рождалась тогда, к примеру.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #76 : 09 Мая, 2019, 15:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

по твоей логике EvE online даже и не рождалась тогда, к примеру.

Так я и не делаю оценочных суждений. Повторюсь Близы высказали предположение что вов проживет еще 15 лет, я задался вопросом что есть жизнь для мморпг, не больше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #77 : 09 Мая, 2019, 15:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут не согласен. Если БГ еще рандом (и то, можно пообщаться и тп), то аренки зачастую вывозит скилл. Если не лень, то посмотри пару стримов, там даже 370 илвл может убить 400, если последний не умеет играть, недавно появилась шмотка, которая нереально хилила, но это единичный случай. А то, что ты сам перед собой ставил задачу и долбился, проблема не Blizzard
Я просто сказал, почему народ в игре может быть злым. Люди привязываются к игре, но контент со временем надоедает. И тогда любые проблемы вызывают только раздражение. Так случается, когда контент можно гриндить нон-стопом.

Ну и с ареной все не так однозначно. Да, там есть мэтчмэйкинг и да тима на тиму это фактически как 1 на 1, т.е. должно быть очень просто с точки зрения мэтчмэйкинга. Но тут все очень часто упирается в активность. Я играю в другую игру и там столкнулся с очень большим количеством факторов, которые мешают правильно балансировать команды. Самый главный фактор это тупо мало народу. С точки зрения разработчика плохая игра лучше никакой. Потому если у меня 1400 рейтинга, а в очереди 1 на 1 в тире 1 сидит только один чувак с 1700 рейтинга, то им не остается ничего другого, кроме как запускать явно проигрышный для меня матч до усрачки. И мне с этого не будет никакого профита, т.к. мне предсказывается поражение, а значит если так и произойдет, то мой рейтинг не особо то и поменяется.

Второй важный фактор это текучка кадров. Рейтинг меняется очень медленно. Можно отыграть сотни и тысячи игр, пока он устаканится. А если одни игроки уходят, а другие приходят, то это приводит к неопределенности рейтинга и плохому мэтчмэйкингу. Ну к вову это может и не относится, а вот в ф2п играх очень популярен еще один прикол. Твинко-аккаунты. Чувак из 1го тира создает новый акк, где он будет сидеть в 5м тире и овнить нубов. Пока не наберет рейтинг. Тогда он создает новый акк и так по кругу. И если ты играешь по честному, то так и будешь сливать до усрачки таким вот твинководам.

Сорри, но я не из тех людей, кто верит в волю случая. А так мирится якобы с рандомом очень сложно. Честный мэтчмэйкинг это когда если ты слил 10 матчей подряд, то ты знаешь, что ты потом эти 10 матчей отыграешь. А когда ты сливаешь, сливаешь и нет этому конца и края, то тут есть только три выхода. Или ты действительно напрягаешь булки и пытаешься играть лучше. Но это дано не каждому. По многим причинам. У кого-то комп слабый например или интернет. У кого то времени надрачивать скилл нету. А второй вариант это ты забиваешь и играешь как играешь. Но тогда не нужно рассчитывать на какие то награды. А третий вариант ты валишь с этой игры.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 15:41:34 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #78 : 09 Мая, 2019, 15:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лень искать, но этой идее 3000 лет.порабы заметить что она ошибочна.
Может именно потому что не ошибочна, а в цифровую эпоху просто стала находить особенное подтверждение?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #79 : 09 Мая, 2019, 15:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая те невероятные «усилия» что вкладывают в геймплей и сюжет я не уверен что эта лавочка не загнётся уже в следующем аддоне. И это будет благом.
Если ты не уверен, значит ты мало чего соображаешь в этой теме. Не один млн. игроков крепко подсажен на ВОВ  к какое бы он говно не скатился так что он будет  ещё существовать пусть не 15 лет, но лет 10 точно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #80 : 09 Мая, 2019, 15:49:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
Хотел расписать про ФФ14, но передумал. Просто попробуй, это ВоВ на минималках, но с бОльшим количеством сюжета.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #81 : 09 Мая, 2019, 16:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но по ощущениям сейчас в вовке миллиона 3 человек, фансайты умирают, народ не доволен. пока не поздно.
И ты близок к правде.
Первого босса БзДА в нормале убили 28300 гильдий. При лучшем раскладе это ~ 850000 игроков. Допустим, что текущее комьюнити не очень интересуется рейдами выше лфр, ходят без гильдии или вообще целуют белочек. Ах да, ещё ключники. "На глаз" можно представить эти 850к как 35-40% от всех активных. В итоге получится ~ 2,5 миллиона в общем. Это, конечно, очень грубое представление, но вряд ли реальное число будет отличаться больше чем на 300к.
И для сравнения. Первого босса в Анторусе к концу препатча убили почти 45000 гильдий, примерно на 60% больше. Вот такие дела.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #82 : 09 Мая, 2019, 16:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая те невероятные «усилия» что вкладывают в геймплей и сюжет я не уверен что эта лавочка не загнётся уже в следующем аддоне. И это будет благом.
вов умир!!!1

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #83 : 09 Мая, 2019, 16:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но по ощущениям сейчас в вовке миллиона 3 человек, фансайты умирают, народ не доволен. пока не поздно.
И ты близок к правде.
Первого босса БзДА в нормале убили 28300 гильдий. При лучшем раскладе это ~ 850000 игроков. Допустим, что текущее комьюнити не очень интересуется рейдами выше лфр, ходят без гильдии или вообще целуют белочек. Ах да, ещё ключники. "На глаз" можно представить эти 850к как 35-40% от всех активных. В итоге получится ~ 2,5 миллиона в общем. Это, конечно, очень грубое представление, но вряд ли реальное число будет отличаться больше чем на 300к.
И для сравнения. Первого босса в Анторусе к концу препатча убили почти 45000 гильдий, примерно на 60% больше. Вот такие дела.

как обычно "топ" сравнение от диванного овоща, ниче что многие как раз врываются в препатч чтоб сразу скипая весь аддон поделать ачивки итд, не? и конец препатча это уже считай начало нового аддона где онлайн всегда на пике, но ты продолжай высирать примеры лишь бы потвердить свой бред
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #84 : 09 Мая, 2019, 16:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже небольшие улучшения инструментов разработчиков могут принести серьезные плоды
Ну это далекий намек, на тоn слух, что разрабатывается общий движок (инструментарий) для всех игр Blizzard

Цитировать
Например, ему хотелось бы обновить и улучшить интерфейс игры, однако с этим все не так просто, как кажется
Можно уже было перенести функционал некоторых аддонов в клиент, многие игры так делают.
Достает каждый раз настраивать bartender4 на мейна и альтов иногда даже в минорных патчах.

Перенести вов на новый движок это невыполнимая задача. Скорее уж wow 2.0
Аддоны? Ну хз, есть площадки, смысла конкурировать с ними нет (тем более что курс принадлежит твичу, с которыми близы сотрудничают).
Более вероятный вариант, это отдельный инструментарий для настроек аддона, чтобы они были более тесно вплетены в клиент, и синхронизировались как обычные настройки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #85 : 09 Мая, 2019, 16:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Либо ты умираешь хорошей игрой, либо живёшь до тех пор, пока не становишься ужасной"
Конечно близард хотят наши деньги каждый месяц еще в течении 15 лет, но задайтесь вопросом, вы хотите самостоятельное законченное произведение или сериал по типу "сверхъестественное" которому нет конца? Понятно что близард уже давно делают второй вариант.

Сверхъестественное обещают в следующем году закончить =)
его закончат понятное дело, но стоило так тянуть и измываться над чем то хорошим в своё время? это проблема любого проекта от ходячих мертвецов до вовна у которого есть фанбаза(которая и не растет, но для поддержания жизни и доения вполне хватает) и который продолжает существовать уничтожая всё то хорошее за что проект полюбили, выдумывая самые невероятные и нелепые от безысходности сюжетные ходы.

Есть спрос - есть и предложение. И эти все бредни, что они делают намеренно херового, потому что им насрать, уже невозможно слушать. Разрабы тоже играют в игру, ага. Вот этот гражданин давший интервью присоединился к команде вообще в конце WODa. И есть куча людей, которые хотят и до сих пор играют, я в их числе. И очень бы не хотелось, чтобы эта игра просто исчезла. Вместе с тем, играть в одно и то же попросту наскучит со временем.
Так что мысль про окончательное устаревание из интервью звучит разумно. В какой-то момент действительно, придётся просто остановиться, и обновлять игру лишь патчами, без аддонов.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #86 : 09 Мая, 2019, 16:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Честно говоря мне трудно понять Blizzard (как и NCsoft и прочих) в данном случае. Я согласен что игра, для своего времени, была эпичной и интересной. Но почему-то забывают важную деталь: основной клиент Варкрафта в данном случае - тот, кто играл в Warcraft III и кому зашла вселенная Азерота в целом. Те миллионы игроков на старте - это, в большинстве, именно те, кто пришли смотреть на знакомые казармы и юнитов вблизи. И это было реально круто. Но уже всё, это поколение игроков, ну, как сказать - в большинстве своем выросло.

     Это раньше большое количество игроков были студенты да школьники, иногда люди со свободным графиком - сейчас ощутимая доля "олдфагов" обзавелась семьей, нормально оплачиваемой полноценной 8-часовой работой (в других странах может меняться, пишу по России). Часть игроков, которые были верны игре и компании, они потеряли вместе со своими экспериментами и попыткой "Осовременнить" игру (Кстати, мне интересно: все говорят что игру пытаются упростить и сделать доступнее, а в итоге гринда в неё кладут столько, что уже за пару часов не отделаться - слишком много галочек и недельных наград).

     Тут раньше был пост про то, что игру планируют сделать интереснее для новичков - только вот все улучшения уже показывают (на примере того же БФА) что каждый виток апгрейдов приводит к падению количества подписчиков - и это закономерность, связанная как с вышеуказанным - так и с фактом неудачных решений в рамках попытки дать "Второе дыхание".

     Не будет уже 14 миллионов, новое поколение игроков выросло на других играх, других сеттингах, они активно внедрились в консольный и даже (свят-свят-свят) мобильный гейминг, они играют в сессионные игры - где так же есть прогрессия, но нет необходимости железной стабильности. И где хватает 1-2 часов на пару матчей вечером - и не нужно, как описал выше сам сотрудник, "Рейдить ночью 2 раза в неделю".

     Попытки Близзард спасти свою дойную Буренку вполне очевидны - без WoW у них останется уже-выпущенный-купленный-всеми Starcraft II, который представляет интерес только для Кореи; и Overwatch, который постепенно опускается в рейтингах, уступая места тем же "Радугам" и "Королевским битвам" (это про сессионные игры. Близзард снова взяла всех дизайном - а вот игровое наполнение хромает). Диабло 3 скоро на покой, мобилкой для Китая сыт не будешь - выходит, что только WoW и способен прокормить несчастного Иона и КО.

     Хорошо бы просто понимать что всему своё время - и пытаться вовремя вливаться в тренды, если уж решили ставить первоочередно прибыль. А Варкрафт как сотню раз перешитое одеяло - везде заштопано, ткань изношенная, местами прорехи проглядывают. Надо было закончить ранее - и сделать что-то конкуретноспоосбное по масштабу и соответствию запросам игроков.

Отпустите вы уже прошлое, ей богу. Давно уже основная база это не игроки из вар3, а вполне себе те, кто в какой-то момент залетел на хайпе. А в вар3 даже не заходил. Может в нашей стране и иначе, но эй, наша страна во многом исключение из правил.
Никто и не надеется уже вернуть 14 лямов игроков, игры так не работают. Поэтому вкладываются в маркетинг, чтобы продать побольше аддонов, а подписки это так, на сдачу.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #87 : 09 Мая, 2019, 16:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но по ощущениям сейчас в вовке миллиона 3 человек, фансайты умирают, народ не доволен. пока не поздно.
И ты близок к правде.
Первого босса БзДА в нормале убили 28300 гильдий. При лучшем раскладе это ~ 850000 игроков. Допустим, что текущее комьюнити не очень интересуется рейдами выше лфр, ходят без гильдии или вообще целуют белочек. Ах да, ещё ключники. "На глаз" можно представить эти 850к как 35-40% от всех активных. В итоге получится ~ 2,5 миллиона в общем. Это, конечно, очень грубое представление, но вряд ли реальное число будет отличаться больше чем на 300к.
И для сравнения. Первого босса в Анторусе к концу препатча убили почти 45000 гильдий, примерно на 60% больше. Вот такие дела.

😂😂 Считать игроков по рейдам

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #88 : 09 Мая, 2019, 16:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Когда Хайт присоединился к команде WoW в конце разработки Warlords of Draenor, он понял, что требуются некоторые изменения.
Дак это еще один "проходимец" и додик из "новых" близов? Господи сколько же их появилось-то левых и кого ж он заменил, ну очень интересно. "Огласите весь список, пожалуйста"  (с)

Ну теперь с уверенностью можно делить историю разработки WoW на 2 части - "старые" близы - Classic, BC, WotLK, Cata, Panda, Draenor и "новые" - их поделия пока это Legion и BfA

Ты не поверишь, но разрабы добавляются/уходят постоянно, а не отрезками. Так что нет такого разделения, его не может быть в принципе. Бывают крупные переработки команд, конечно, но всё равно не тянет на разные эры. Есть только главные разработчки, которые подолгу сидят на своих постах. Но если судить по ним, какие тогда эры мы имеем? Твоя схема уже ломается, ведь Джеф Каплан ушёл после релиза вотлка. Новая эра? Но ведь остались другие. И кто-то тоже приходил/уходил. Как делить то?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #89 : 09 Мая, 2019, 16:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот поток бреда когда-нибудь закончится?
Не поймите меня неправильно. Просто заходить каждый день в игру только для того, чтобы перезапустить пару миссий на столе и сделать одну эмисарку, это вовсе не тот фан, на которой рассчитывает казуальный игрок. Даже альтов качать нет никакого смысла.
Для начала необходимо понять, что в вашем понимании быть казуальным игроком в WoW.
Заходить в гарнизон и получать со стола пару касарей голды, шмотку из рейда, а потом собирать там же цветочки с рудой. Ну очевидно же.

 

закрыть