WORLD OF WARCRAFT

Тема: Взгляд со стороны на первые сражения Battle for Azeroth  (Прочитано 11640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanillah_bear

  • Сообщений: 151
  • Репутация: 218
  • Рейтинг 0
[Ну, справедливости ради, хорошие сценаристы вообще должны разбираться в подобных вопросах хотя бы с точки зрения логики собственной вселенной.
Сценаристы могут не разбираться в подобных вопросах, поэтому руководители проекта должны приглашать для таких вещей научных консультантов. Хотя, посмотри на трэш и угар в 8-м сезона Гаматрона. Там такой же идиотизм с военной точки зрения, так что впору за голову хвататься. Ну, или можно вспомнить Битву бастардов, эпичную в своей тупости.
>Сценаристы могут не разбираться в подобных вопросах, поэтому руководители проекта должны приглашать для таких вещей научных консультантов

Справедливо, я коряво выразился. И да, про гаматрон выше указывал.
Единственное, с чем не согласен - ты прям слишком строг с автором статьи. Да, много неточностей, но в целом пофиг. Это лучше чем очередная статья в духе "ПАЧИМУ СИЛЬВАНА СТАЛА ЗЛОЙ!? ПАЧИМУ ЕЕ ПАЛИКИКА ПРИВИДЕТ НАС В АД"

vanillah_bear

  • Сообщений: 151
  • Репутация: 218
  • Рейтинг 3
Для меня все еще епическая загадка, каким-таким волшебным разработческим образом катапульты Сильваны вообще смогли докинуть снаряды до пенька? По такой логике, можно вообще не заморачиваться с наземными операциями, а просто парочку-троечку загрузить на корабли, встать поодаль от берега и закидывать любой, блджад, город. Просто посмотрите по карте расстояние. С учетом того, что в "Ликах Войны" долетали вообще все снаряды (а некоторые чуть ли не прямиком в Дарнасс залетали), с такой дальнобойностью можно любую войну выиграть при помощи одной только артиллерии.

F, близзы. Земля вам пухом.
Вот кстати да, не раз же разрабы указывали, что игровые расстояния утрированы и в реальности они несравненно больше. С берега до пенька, если примерно переносить на реальность, не одна сотня километров. Никакая современная артиллеристская установка то не добьет до туда, а тут какие-то вшивые катапульты.
Там если начать копаться в тупости и условностях, можно утонуть.
1)Миссию с Дарнассом выполняло много человек (условных Героев). У каждого героя - по 20-30 маунтов, чоб их не заюзать?
2)Щас внимательно, НЕ ПОЛИТОСРАЧ. Почему Тиранда, вместо того, чтобы начать эвакуировать город (на правах ПРАВИТЕЛЬНИЦЫ), бегала по лесам и спасала своего тупорылого муженька? Или, если уж убежала спасать, оставь руководителей на местах.
3)ЧТО НЕ ТАК С ПОРТАЛАМИ? У них есть особый лимит на пропуск? Типа, порталы могут такую ниебическую тьму народа переправлять в кротчайшие сроки, что я вообще есичесна не понимаю, как в Дарнассе хоть кто-то умудрился умереть?
4)Катапульты попадали по стенкам дерева, а горит сам Дарнасс. Более того, он не эвакуирован. Я хочу разбить лицо ладонью.
5)У вас есть распорядители полетов.
6)У вас есть торговцы транспортом.
7)Жители азерота, видимо, недостаточно объединялись, чтоб какие-нить условные драконы или еще какие-нить неведомые летающие мудаки прилетели и спасли всех в качестве оплаты долга? То тут блин важные сюжетные персонажи за половину планеты чуют приближение опасности, то всем похер.
8)Во всем альянсе закончились дирижабли. И вообще, это выглядит как внутриигровой расизм: дирижабли у альянса строят гномы - людям. У других рас нет больших летательных херовин.
9)Где ваши двуглавые кислотные химеры из warcraft 3?
10)...
11)...
12) F

ЫныщН

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг 4
Изначально план предусматривал захват города со всем его мирным населением, однако в последний момент Вождь Сильвана Ветрокрылая отдала противоречивый приказ – сжечь город
обожемой, сколько времени прошло, а народ продолжает втирать про "изначально хотели вот так, но этот малодушный Саурфанг все испортил и пришлось сжечь деревцо"

вот вам прямая, мать ее, цитата из говняного фанфика про темные берега, когда орда еще тусила в ясеневом лесу (ДО ТОГО, как Саурфанг вообще пересекся с Малфурионом):

Цитировать
Калдорай знали, что враги превосходят их числом. Они понимали, что их
дом для них потерян. Возможно, некоторые в глубине души даже знали — как
знала сама Сильвана — что Дарнас будет предан огню

для слабовидящих я выделил нужное. изначально план предусматривал геноцид йольфов, а всяких ордынских дебилов стратегический гений сильваны ввел в заблуждение относительно целей операции, и она сладко напела всяческим Саурфангам про "захват заложников и разделение альянса". никаких внезапно противоречивых приказов, только следование плану

BlackGobla

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 5
Для меня все еще епическая загадка, каким-таким волшебным разработческим образом катапульты Сильваны вообще смогли докинуть снаряды до пенька? По такой логике, можно вообще не заморачиваться с наземными операциями, а просто парочку-троечку загрузить на корабли, встать поодаль от берега и закидывать любой, блджад, город. Просто посмотрите по карте расстояние. С учетом того, что в "Ликах Войны" долетали вообще все снаряды (а некоторые чуть ли не прямиком в Дарнасс залетали), с такой дальнобойностью можно любую войну выиграть при помощи одной только артиллерии.

F, близзы. Земля вам пухом.
Вот кстати да, не раз же разрабы указывали, что игровые расстояния утрированы и в реальности они несравненно больше. С берега до пенька, если примерно переносить на реальность, не одна сотня километров. Никакая современная артиллеристская установка то не добьет до туда, а тут какие-то вшивые катапульты.
Там если начать копаться в тупости и условностях, можно утонуть.
1)Миссию с Дарнассом выполняло много человек (условных Героев). У каждого героя - по 20-30 маунтов, чоб их не заюзать?
2)Щас внимательно, НЕ ПОЛИТОСРАЧ. Почему Тиранда, вместо того, чтобы начать эвакуировать город (на правах ПРАВИТЕЛЬНИЦЫ), бегала по лесам и спасала своего тупорылого муженька? Или, если уж убежала спасать, оставь руководителей на местах.
3)ЧТО НЕ ТАК С ПОРТАЛАМИ? У них есть особый лимит на пропуск? Типа, порталы могут такую ниебическую тьму народа переправлять в кротчайшие сроки, что я вообще есичесна не понимаю, как в Дарнассе хоть кто-то умудрился умереть?
4)Катапульты попадали по стенкам дерева, а горит сам Дарнасс. Более того, он не эвакуирован. Я хочу разбить лицо ладонью.
5)У вас есть распорядители полетов.
6)У вас есть торговцы транспортом.
7)Жители азерота, видимо, недостаточно объединялись, чтоб какие-нить условные драконы или еще какие-нить неведомые летающие мудаки прилетели и спасли всех в качестве оплаты долга? То тут блин важные сюжетные персонажи за половину планеты чуют приближение опасности, то всем похер.
8)Во всем альянсе закончились дирижабли. И вообще, это выглядит как внутриигровой расизм: дирижабли у альянса строят гномы - людям. У других рас нет больших летательных херовин.
9)Где ваши двуглавые кислотные химеры из warcraft 3?
10)...
11)...
12) F
Учитывая развитость портального мастерства, я вообще не понимаю, почему это не поставлено на поток и в каждой разведгруппе нет мага, чтобы оперативно доносить данные и перебрасывать войска, не преодолевая больших расстояний.
Тиранда с Малфурионом вообще опущенные ничтожества, не имеющие ничего общего с самими собой из Варкрафт 3.

HardMisterTim

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келнен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 0
Хорошо написано, вроде уже был подобный пост только связанный с миссиями соратников. Они оба хорошо дополняют друг друга

Rusrus

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 1043
  • Рейтинг 0
самая большая ошибка близов в том, что они пытаются подвести какой то сложный и сказочный, богатый на детали сюжет, под примитивный геймплей в котором вся эта сказка умещается в два абзаца текста квеста. В результате ты играешь 15 минут в то, что описано в сценарии как месяцы сложных пертурбаций героев лора и дополнения. ТС конечно пофантазировал и вволю и потратил много времени...но с моей точки зрения впустую. Близы вообще забили давно член на соответствие происходимого в игре и с сюжетах что они продают на близконах.

ZVen9I

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланалас
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг 0
Изначально план предусматривал захват города со всем его мирным населением, однако в последний момент Вождь Сильвана Ветрокрылая отдала противоречивый приказ – сжечь город
обожемой, сколько времени прошло, а народ продолжает втирать про "изначально хотели вот так, но этот малодушный Саурфанг все испортил и пришлось сжечь деревцо"

вот вам прямая, мать ее, цитата из говняного фанфика про темные берега, когда орда еще тусила в ясеневом лесу (ДО ТОГО, как Саурфанг вообще пересекся с Малфурионом):

Цитировать
Калдорай знали, что враги превосходят их числом. Они понимали, что их
дом для них потерян. Возможно, некоторые в глубине души даже знали — как
знала сама Сильвана — что Дарнас будет предан огню

для слабовидящих я выделил нужное. изначально план предусматривал геноцид йольфов, а всяких ордынских дебилов стратегический гений сильваны ввел в заблуждение относительно целей операции, и она сладко напела всяческим Саурфангам про "захват заложников и разделение альянса". никаких внезапно противоречивых приказов, только следование плану

Читаем оригинал: "They knew their homeland was lost. Maybe a few of them knew in their hearts—just as she knew—that Darnassus would one day burn to ashes"
Не претендую на великого знатока английского, но выделенная конструкция переводится вроде как "однажды".
В таком контексте, я не вижу в изначальном плане геноцида НЭ.

Arrivan

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелиандра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг 15
Я смотрю, что элементарными понятиями о тактике и стратегии не обладает не только автор сценария, но и автор этой статьи. Можно вопрос, зачем писать на тему, в которой ты не разбираешься от слова совсем?

Цитировать
Нанеся удар первыми, армия Орды закономерно установила контроль над Ясеневым Лесом: имея возможность нанести удар по трём маршрутам –

Это у туристов маршрут, а у армии это называется "оперативное направление"

Цитировать
Местность на Тёмных Берегах сама по себе изобилует готовыми природными укрепления – обрывами, косогорами, мелкими речками и даже небольшим водоворотом.

Это не укрепления, это рельеф, затрудняющий продвижение армии.

Цитировать
Тут нам нужно держать в уме, что одно дело – тащить осадные машины и повозки обоза по дорогам Ясеневого Леса, и совсем другое – через ручьи и обрывы Тёмных Берегов, под огнём лучников и глефомётов неприятеля, с контратаками в момент переправ.

Тут нам надо держать в уме, что Орда испокон веков пользуется дирижаблями, грузоподъемность которых вполне себе позволяет перевозить в разобранном виде хоть царь-пушку.

Цитировать
Вместо эшелонированной обороны всех Тёмных Берегов, с опорой на благоприятный для обороняющейся стороны ландшафт, была устроена полноценная линия обороны,

Автор плавает в военной терминологии. Полноценная линия обороны - это и есть ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ оборона. Т.е. когда укрепления вытягиваются не только по фронту, но в глубину.

Вот, к примеру, схема ротного опорного пункта. Хорошо видно два эшелона
(показать/скрыть)

Цитировать
Даже при том, что вернулся флот, такая концентрация всех имеющихся войск на узкой полосе фронта должна была бы казаться авантюрой, ведь противник превосходит их количественно

Это называется - концентрация всех сил на главном оперативном направлении. И что, по твоему, должны были делать эльфы? Надо было написать, что эльфы не оставили подвижного резерва для прикрытия других оперативных направлений, поэтому не смогли вовремя парировать угрозу.

Объяснить с военной точки зрения ситуацию с Малфурионом - бесполезно. Это просто тупость разработчиков. Что, от того, что его не было? Приказы уже должны быть роздана, войска должны быть на позициях. Средневековая армия - это не армия ВМВ, у нее практически не было оперативного управления в реальном времени. Какие приказы перед битвой получил, те и выполняли. Так что в обороне роль военачальника вообще к нулю сводилась.

Цитировать
Непосредственно Орда осуществила переход через считавшиеся непроходимыми горы. Но был ли этот вариант единственным? Отнюдь. Я бы сказал, что он был наиболее спорным. Так морской или воздушный десант обещал всё то же самое, при меньшем риске – быть заваленным камнями на узкой горной тропке.


Автор, а что ты писал до этого

Цитировать
Свою роль здесь смог бы сыграть флот – высадив тактические десанты; однако не зная, где точно находятся корабли Ночных Эльфов, есть немалый риск оказаться зажатым между берегом и кораблями противника.

Автор, ты определись уже. Так можно было высаживать десанты или нет? Потому что сначала ты пишешь, что нельзя, а потом, что это наоборот, самый лучший вариант. Ты видишь, что ты в двух абзацах пишешь диаметрально противоположное?

Цитировать
одна из лучших армий Альянса была разгромлена.

В каком месте армия НЭ была самой лучшей?

Цитировать
Как мы знаем, в Крепости Отваги всегда находится корабль ледового класса – да, это сделано для задания, но то, что он потом не исчезает, заставляет предположить, что после перехода корабли остаются на технический осмотр. Думаю, в такой отчаянной ситуации его можно было бы использовать так же, как и ближайший к Нордсколу рейсовый ледокол, а ведь мы знаем, что корабли из Восточных Королевств ходят ещё и в Валгард. Также какое-то количество судов можно было бы зафрахтовать в бухте торговцев.

А сколько бы это заняло времени? Найти корабли, конфисковать их, собрать в одном месте, провести караван в Нордскол? Провести караван из Нордскола? Ты подсчитай, подсчитай. Кроме того, в Нордсколе находятся войска Орды, которые также неплохо закалены в боях с нежитью. А еще на расколотом берегу есть войска и Альянса, и Орды закаленные в боях с демонами. Ты, походу, понятия не имеешь о том, как проводятся конвои, но уже уверенно заявляешь, что это всех спасло бы. И с чего ты решил, что у Альянса один ледовый корабль? Вот тебе новость - второй стоит в гавани Штормграда.

Автор, твой разбор с военной точки зрения так же бессмысленен, как и сюжет БЗА. Совершенно очевидно, что ты не читал даже БУСВ, не говоря уже о том, чтобы изучить, тактику и стратегию Римской Империи, Александра Македонского или Наполеона. В военной тематике ты плаваешь, даже на уровне терминологии.

Люблю критику конструктивную, у вас сударь она частично есть, а частично вы перегибаете.
давайте пройдёмся по вашим претензиям.
1) - как вам может быть видно термин "маршрут наступления" может и не верный , но используется много где , даже в учебниках - так что предъявляйте притенении всем скопом, а не только мне.
 2)"Это не укрепления, это рельеф, затрудняющий продвижение армии. " - это если там нет противника и дорог , тогда рельеф. Если вам не нравится этот термин , вот ситуация аналогичная:

3)"Тут нам надо держать в уме, что Орда испокон веков пользуется дирижаблями, грузоподъемность которых вполне себе позволяет перевозить в разобранном виде хоть царь-пушку." - я указал , на возможность десанта как с воздуха так и с моря. Наверно по суше тащить армию всё же дешевле , и дерижаблей у орды не так много что бы перебросить всю армию.
4)В нашем случае у Ночных Эльфов не было времени на создание многослойной линии обороны , уходящими в глубину.Именно это я и пытался подчеркнуть. И да я знаю чем отличается Фронт от УРА , а так же что именно сделало неактуальным ведение позиционной войны. Но интересно ли об этом читать игрокам Wow?
5)Термин который вы предлагаете , туманен и расплывчат, и ни даёт мне показать своё отношение к данному факту читателям - хотя он наверняка верен с точки зрения военной историографии. Но учитывайте тот факт что моя статья и без того читается тяжело - заявленная тема , не позволяет залить красочных описаний из серии "С мечом в руке, и Императором в сердце!"
6)Я не соглашусь насчёт Малфуриона - история знает достаточно примеров , когда лишившись прямого управления войска проигрывали бой.
7)Уважаемый читатель , предлагаю вам внимательно прочесть что я написал, без предубеждения , и не вырывая из контекста абзацы. Воздушный десант может быть сорван ПВО, Истребительной авиацией , Магией. Морской десант - флотом , глефомётами оказавшимися вовремя в зоне высадки , Магией. Так же я напомню что подходить к берегу , вне оборудованных причалами портов могут только корабли/суда/лодки с низкой осадкой - там везде мелководье.
Переход же , ударно-диверсионного отряда товарища Натаноса , мог быть сорван 5 лучницами , и одним друидом , сумевшим скинуть каменюку побольше.Предлагаю вам взвесить силы и средства , требующиеся для срыва любого из трёх планов обхода.
8)Я написал "одна из лучших армий Альянса была разгромлена", а не "лучшая". Доказательства? Компания Ночных Эльфов в Warcraft 3. Морская операция по спасению Воргенов из Гилнеаса, "Приливы Войны" Кристи Голден.
9)Я уже объяснил - почему я считаю что войскам из Нордскола,Орда , помешать не могла. Потому что , что бы сконцентрировать , в одном месте , нужно забрать из другого. Потому что потом , 7-й Легион был переброшен и ничего этому не помешало.
Мой пример с кораблями - должен был просто указать что такая возможность была. В игре всё войско Орды представлено полусотней НПС и сотней Игроков. Мне это тоже учитывать?
О проводках каких таких ледовых конвоев идёт речь, если все суда ходящие в Нордскол - ледоколы ? Время? Ну так от Восточных Королевств плыть явно гораздо дальше. Раза в 2,5. Ну а если судить по препатчу - битва за Тёмные Берега шла недели три.
Подведу Итоги.
Всё чего я хотел - это попытаться предать смысл , в зачастую бессвязном повествовании истории войны между Альянсом и Ордой в BfA. Я нарочно не затрагивал скользкие  темы как то : Почему катапульты достали до Тельдрасила. Почему войска Альянса атаковали Подгород без элементарной химической защиты , пусть не противогазы , но магия?! Почему "нейтральные Друиды" остались "нейтральными".
Моей задачей было , не облить грязью сюжет, в 100500й раз выставив его язвы , лень разработчиков, логические провалы, и проч.
Всё чего я хотел - это собрать факты , закрыть глаза , и отрешившись от деталей - взглянуть на происходящие со стороны.
Получилось у меня хорошо, плохо, убого , ненавистно - не мне судить, я это сделал.
И раз нашлись люди, кому понравилось - я сделаю это ещё раз.
Благодарю вас за вашу позицию - каждый имеет право на своё мнение , и вы и я.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2019, 10:54:03 by Arrivan »

Makinami

  • Сообщений: 843
  • Репутация: 3272
  • Рейтинг 6
Пытаться аналитически всё это расшифровать, описать, невозможно по причине того, что всё происходит потому что так надо, а не потому что те сделали так, эти ответили вот так, конница контрит пехоту, буераки мешают пройти, и поэтому в противостоянии вышло так и тд и тп. Самый первый же момент в самом начале БФА, препатче по сути - эльфы несколько дней телепортировали мирное население Тельдрассила, причем как своими силами, так и из Шторма там порталы держали, круглосуточно, из сил выбивались и тд - и не успели и куча сожженных заживо. То есть ты понимаешь, что это не ПГТ Дубовая Рожа, это действительно Столица, здоровущий город с окрестностями и более приближенным к логике населением и печальная страница в истории. Осада Подгорода - начался сценарий, все мирные всё еще внутри, все эти маги, торговцы, ну все нпс на своих местах стоят, хочешь - эвакуируй оО БАЦ - Сильвана взрывает город, жертв среди мирных нет, Сильвана все предусмотрела и эвакуировала, великий вождь, все довольны, никого не мучает совесть, на потерю города всем плевать, стратегический гений вождя, ведем войну дальше. Эээээээээ. Несколько дней - 1 минута. Ну как можно всю эту войну воспринимать серьёзно, когда в идентичных ситуацих одной стороне включают логику, а второй сюжетные твисты или вообще забивают, когда она ВСЯ состоит из этого, ЛЮБОЙ сюжетный ход такой, ВСЯ военная кампания, куда не ткни - везде подобные косяки, персонажи защищенные сюжетом и сценаристами, выкинутые из сюжета технологии, способности и оружия = \

Oigen999

  • Рядовой
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Давотхз
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг 0
     Вы тут так много всего обсуждаете....правильность терминологии.... А никого не смущает, что сюжет в целом построен как соло контент? Каждый игрок как один единственный голос Орды (или их таких единственных все-таки миллион??) выполняет цепочку квестов за Орду, в то время как такой же героя Альянса (тоже один единственный) выполняет за Альянс?
     А никого не смущает, что цепочка квестов военной компании для обеих фракций взаимоисключающая? ЗА Орду именно герой орды спасает Ситрака от яда и далее помогает собрать все ключи, а за Альянс соответственно именно альянс? При чем за Орду вы хоть как-то логично подходите к этому событию, в то время как за Альянс за высаживаетесь, мочите ситраков, закрепляетесь на берегу, а след квест вы почему-то ПОМОГАЕТЕ имеено ЭТОМУ Ситраку! Почему именно этот ситрак будет полезен Альянсу? - да  потому что сценарий.
     И так абсолютно вся сюжетка… Максимально топорно, самый обычный соло контент, который не подразумевает, что есть еще какая-то сторона конфликта, кроме НПЦ.
     Оосбенно клево сделана сюжетка про Ксалатат….За альянс вы выполняете все теже квесты по поиску предметов (ИМЕННО герой Альянса собирает), потом вы попадает к Нзоту, который говорит, что кинжал ему еще послужит и выкидывает героя Альянса из инста. НО!!! Карл, потом за Орду ты делаешь ТОЖЕ САМОЕ (ИМЕННО герой Орды собирает все предметы), Попадает к Нзоту и последний отпускает ГГ вместе с кинжалом! ПОтому что кинжал надо отдать Сильване! НЕ может же героя Альянса отдать Сильване кинжал в самом деле.... Так что квест абсолютно зеркальный, кроме последних секунд катсцены….
     Делайте выводы насчет этого "Додзе" Близзарда...

Lionel

  • Сообщений: 327
  • Репутация: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Попытки строгого разбора фактов лора приведут лишь к разочарованию. Отдел творческой разработки много раз говорил, что для них главное - вызвать эмоциональную реакцию у игрока, не заставляя его задумываться. Так было с Дренором, мол получайте удовольствия от путешествия в альтернативную реальность, а вопросы опустите; точно также и с Войной шипов.
придирки к терминологии это вообще пушка

Nizara

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 151
  • Рейтинг 0
     Вы тут так много всего обсуждаете....правильность терминологии.... А никого не смущает, что сюжет в целом построен как соло контент? Каждый игрок как один единственный голос Орды (или их таких единственных все-таки миллион??) выполняет цепочку квестов за Орду, в то время как такой же героя Альянса (тоже один единственный) выполняет за Альянс?
     А никого не смущает, что цепочка квестов военной компании для обеих фракций взаимоисключающая? ЗА Орду именно герой орды спасает Ситрака от яда и далее помогает собрать все ключи, а за Альянс соответственно именно альянс? При чем за Орду вы хоть как-то логично подходите к этому событию, в то время как за Альянс за высаживаетесь, мочите ситраков, закрепляетесь на берегу, а след квест вы почему-то ПОМОГАЕТЕ имеено ЭТОМУ Ситраку! Почему именно этот ситрак будет полезен Альянсу? - да  потому что сценарий.
     И так абсолютно вся сюжетка… Максимально топорно, самый обычный соло контент, который не подразумевает, что есть еще какая-то сторона конфликта, кроме НПЦ.
     Оосбенно клево сделана сюжетка про Ксалатат….За альянс вы выполняете все теже квесты по поиску предметов (ИМЕННО герой Альянса собирает), потом вы попадает к Нзоту, который говорит, что кинжал ему еще послужит и выкидывает героя Альянса из инста. НО!!! Карл, потом за Орду ты делаешь ТОЖЕ САМОЕ (ИМЕННО герой Орды собирает все предметы), Попадает к Нзоту и последний отпускает ГГ вместе с кинжалом! ПОтому что кинжал надо отдать Сильване! НЕ может же героя Альянса отдать Сильване кинжал в самом деле.... Так что квест абсолютно зеркальный, кроме последних секунд катсцены….
     Делайте выводы насчет этого "Додзе" Близзарда...

 :facepalm:

Altal

  • Сообщений: 576
  • Репутация: 168
  • Рейтинг 0

Вот разрабы нам ответили толком кто победил на темных берегах, в подгороде, в БоД?
Просто навскидку с точки зрения типа проигравших те три битвы: в дарнасе армия НЭ не разбита, альянс сплотился, нэ в рейдж моде; в подгороде угробили чумой армию осады, отвели андедов в безопасное место заранее; в БоД разбили сухопутную армию альянса, привели зандаларов в орду с агрессивным лидером.

Обычно военные кампании преследуют три цели: разгром армии врага, захват территории, подрыв производственной базы противника.
Но только не в мире военного ремесла! У нас тут своя атмосфера с майндгеймсами и страшными мстями!

Надеюсь я доходчиво расписал бесполезность логического подхода в анализе сумасшествия, написанного псевдосценаристами?
А то давайте позовём физиков и пусть они подводят фундаментальную базу под существование бородатых мужиков размером с планету, с мечём, и под реалистичность путешествий в открытом космосе прямо на обшивке корабля.
Ну отчего же, в последнем рейде официально считается что победа за альянсом. То что ты называешь "разгромленной сухопутной армией" было лишь небольшим отрядом призванным оттянуть большую часть сил зандаларов и их ордынских союзников от столицы, а основные части армии Альянса из Назмира были отведены(под прикрытием тумана) после уничтожения форпоста и сил зандаларов. Хз точно какие цели преследовали комадующие Альянса, но в ходе быстрой десантной операции преследовались две главные цели: уничтожить флот Империи Зандаларов(выполнено) и захватив город вынудить Растахана сдаться, что автоматически вывело бы зандаларов из игры, и эта часть выполнена не была, вместо этого город был частично разграблен и оставлен, с попутным уничтожение армии оставленной в гарнизоне города.
 В подгороде армия Альянса не была уничтожена чумой, чума заставила ее отступить от стен и бросить осадные орудия на поле боя, но они в итоге и не пригодились благодаря роялю.

 Вообще все довольно странно в плане логики, т.е Орда оставила в покое некоторые бастионы Альянса в Калимдоре, Альянс в свою очередь не тронул поселения орды в Хилсбраде, Серебролесье, Альтераке и Арати(почему не тронули Сильвермун тут хотя бы понятно с точки зрения логики). Про результаты войны на темных берегах нам не рассказали, хотя было бы странно не удайся вторжение Тиранды успехом, не будет же Орда там держать насыщенные гарнизоны, а с небольшими силами Малфурион один может справится.
 Увы, но видимо близзы не особо то продумывали логическую часть сюжета БфА, в отличии от предыдущих конфликтов между фракциями этот совсем надуманным выглядит, отсюда и дополнительный негатив к той кто по мнению сценаристов эту дичь, по недосмотру называемую войной, развязал.

ЫныщН

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг 0
Читаем оригинал: "They knew their homeland was lost. Maybe a few of them knew in their hearts—just as she knew—that Darnassus would one day burn to ashes"
Не претендую на великого знатока английского, но выделенная конструкция переводится вроде как "однажды".
В таком контексте, я не вижу в изначальном плане геноцида НЭ.
давай почитаем
"They knew their homeland was lost. Maybe a few of them knew in their hearts—just as she knew—that Darnassus would one day burn to ashes"
вроде как переводится, что "она знала"
но упоротые могут и дальше рассуждать, что сильвана, уже начавшая войсковую операцию против НЭ, думала о сожжении Дарнасса когда-нибудь. кем-нибудь. через тысячу лет, и вообще не ордой. ага

Tiamat_Silver

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 148
  • Рейтинг 5
Простите, но я точно помню, что Альянс не проглядел войска Орды в Степях. Сильвана сделала всё, чтобы ввести разведку Альянса в заблуждение. Она сделала вид, буд-то армия собирается в Силитус. И именно поэтому эльфы отправили свои корабли на другой конец Калимдора. И только тогда, когда они отплыли достаточно далеко, она отдала приказ развернуть армию и неожиданно атаковать Ясеневый лес. Я лично донасила этот приказ Саурфангу.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2019, 01:12:44 by Tiamat_Silver »

 

закрыть