WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов на PTR 8.2 – неделя 23 апреля  (Прочитано 19898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44567



Разработчики выложили дополнительную порцию классовых изменений для обновления 8.2 на PTR, что должны стать активными на этой неделе. Они затронут охотников на демонов "Мести", друидов "Стражей" и рыцарей смерти во "Льду".:cut: Первые изменения классов в обновлении 8.2 на PTR вы можете изучить здесь.

Грядущие изменения классов на PTR – 23 апреля

Мы подготовили еще несколько классовых изменений для PTR "Возвращения Азшары". Они должны вступить в силу в скором времени.

Охотник на демонов

Месть
  • Метаморфоза:
    • Прибавка к запасу здоровья повышена до 50% (ранее: 30%).
    • Теперь "Иссечение" создает дополнительные 20 ед. Боли и 1 Малый фрагмент души (ранее: создавало 7 ед. Боли раз в 1 сек.).
      • Комментарий разработчиков: эти изменения значительно повысят потенциал самоисцеления способности "Метаморфоза" вместе увеличением запаса здоровья, благодаря чему она станет отличным мощным умением для использования против любого урона..
Друид

Страж
  • "Неистовое восстановление" (3 ранг) изучается на 85 уровне:
    • Умение "Неистовое восстановление" расходует вплоть до 30 ед. дополнительной Ярости, чтобы мгновенно исцелить вас на значение вплоть до 18% дополнительного здоровья.
      • Замечание: на это умение действует талант "Страж Элуны", а искусность специализации – нет.
Рыцарь смерти

Лед
  • Теперь умение "Руническое усиление" срабатывает с 2,0% вероятностью (ранее: с 1,5%).
  • Теперь умение "Озноб" предоставляет руническую силу с 30% вероятностью.
    • Также теперь вероятность срабатывания умения постепенно сокращается для каждой следующей цели после первой.
  • Теперь способность "Дыхание Синдрагосы" с двойной вероятностью вызывает срабатывание эффекта "Руническое усиление".
  • Теперь стоимость применения способности "Дыхание Синдрагосы" составляет 18 ед. рунической силы/сек (ранее: 15 ед./сек)
    • Комментарий разработчиков: специализация "Лед" слишком часто оказывалась без ресурсов, особенно во время применения способности "Дыхание Синдрагосы". Данные изменения увеличат базовую частоту получения силы рун и, кроме того, позволят возвращать силу рун при использовании "Дыхания Синдрагосы". Наборы талантов с "Дыханием Синдрагосы" позволят чаще применять способность "Уничтожение", что скомпенсирует утрату "Ледяных ударов". Стоимость применения самого "Ледяного дыхания" была увеличена, чтобы общее время его действия осталось практически без изменений.
[Источник]
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2019, 09:08:55 by Wishko »

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот это уже можно называть апом медведей, взялись за нужную абилку. Осталось открутить ее от богомерзкого гкд. Поздравляю мишек, может даже заиграют в ключах, учитывая новые таланты в шее.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это уже можно называть апом медведей, взялись за нужную абилку. Осталось открутить ее от богомерзкого гкд. Поздравляю мишек, может даже заиграют в ключах, учитывая новые таланты в шее.
только медведи и будут играть.Скринь.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну серьезно что ли, все эти махинации с синдрой у фдк... Самая неудобная абилка для милика в игре. И так с начала бфа фростов нет на аренах, так сами близы поддерживают идею игры только через синдру. Раз в две минуты секунд 15-25 подамаж, а потом соси лапу.

А к черту этого фдк. Любой другой милик нынче полезнее, приятнее и лучше.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт внезапно, сплошь баффы. У Близзов появился дизайнер классов?

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт внезапно, сплошь баффы. У Близзов появился дизайнер классов?
Бэта заканчивается, к релизу готовятся.

IcyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт внезапно, сплошь баффы. У Близзов появился дизайнер классов?
Видимо дизайнера баланса сетбонусов из диаблы перевели

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще они бафают тех, кого в самом деле нужно бафнуть, так что все хорошо.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где АП хантов?  :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну вообще они бафают тех, кого в самом деле нужно бафнуть, так что все хорошо.
Не то они у вдх баффают, не то. Ну толку от +20% хп, когда они все равно будут слетать от малейшего чиха, даже с учетом увеличения базовой брони? Толку от 20 боли и 1 шарда в только мете, когда ты и так практически весь бой с оверкапом боли, ибо соулклив, который ее тратит, практически ничего не дает, а основным ресурсом, в отличие от легиона, являются осколки душ с мизерной генерацией? Ну что мешало заменить бонус брони в мете с % на "дает демонические шипы на все время действия"? Что мешало увеличить отхил от соулклива в 2-3 раза, чтобы он наконец стал ощутимым и полезным и можно было сливать туда боль? Что мешало вернуть фракчу на старую механику "потратил боль - получил 2 шарда" и оставить отдельной кнопкой? Нафиг, в общем, лучше пока изменения не смотреть, чтобы не сгореть нафиг.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2019, 10:52:46 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, никогда при игре за ФДК не возникало нехватки силы рун. Вот, играя за АДК регулярно проседаю по рунам, т.к. их быстро выжирают удары накладывающие и прорывающие язвы.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то они у вдх баффают, не то.
Я думаю, они просто не собираются вдх делать играбельными. Видимо считают, что достаточно того, что у них дд спек неплохой.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а где АП хантов?  :)
Почему ханты всё время ноют?? Самый мобильный рдд с хорошими уроном...
Зажрались, господа

ВсегдаЛерка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерка
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За разбойника Головореза печаль .Нерф на паках.

Izmira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Измирэ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, никогда при игре за ФДК не возникало нехватки силы рун. Вот, играя за АДК регулярно проседаю по рунам, т.к. их быстро выжирают удары накладывающие и прорывающие язвы.
И сколько же ты держишь дыхание по времени?

 

закрыть