например, "Призыв инфернала" может лишь оглушать или не оглушать при срабатывании. Эти случаи мы будем рассматривать отдельно.[Источник] А разве нельзя продолжительность стана ослабить на 40%? 
Но это так, мелкая придирка. Очень хорошо, если будут с умом корректировать циферки, а не просто 40% туда, 30% обратно. Потому что разные спеки очень по-разному полагаются на свои бурсты.
Как раз только общие циферки и будут крутить, а от таких просьб отмахнутся фразой "В игре много других хороших сущностей, которые изменяют гейиплей в разной степени в зависимости от класса. Мы не хотим чтобы классы теряли свою униКАЛьность и все использовали только одну."
Аж самому противно писать в их стиле. Неужто стал хейтером.
То есть лучше один и тот же предмет будет работать по-разному для всех классов ради мнимого баланса?
Нет, спасибо. Это как раз таки и рак геймдизайна, когда одни и те же механики не подчиняются каким-то одним правилам, а работают так, как их прописали для каких-то отдельных случаев. Те же шаблоны в ПвП были как раз таки из этой же серии.
То что влияет напрямую на спек - именно что обязано работать по разному, иначе стандартные проблемы близзовского баланса будут казаться мелочью. Аналог - часики с элисанды, которые в стандартной их версии были просто неадекватных бустом одним классов, и ну таким себе для других, пока каждому спеку не пофиксили частоту прока, чтобы хоть как-то уравновесить профит.