Frostwolf Insignia – позволяет возвращаться на базу своей фракции в Альтеракской Долине
Игрушка? Вот это они конечно же зря. Ведь есть триня для этого. Сейчас поясню.
В какой-то момент перед 8.1 сыграл около 40 раз альтерак (без блицов, с нормальным захватом башен), причем играл в защите вылавливая и устраняя всяких стелсеров и одним из первых бежал на деф (то есть постоянно сталкивался со случаями описанными ниже).
Было несколько довольно напряжных и при этом интересных моментов, когда в тыл пробралась пара-тройка врагов, убили человека на дефе, чекнули обе башни и успешно убивали подмогу в течении 2-3 минут. Люди видят, что башня уже наполовину сгорела и "своими силами" ребята в защите не дефнут. Тогда ребятам с передовой приходилось портоваться назад с помощью трини.
По идее игрушка делает тоже самое, но есть 2 нюанса.
Триню можно юзать только через 30 сек после того как её надел, что по сути сразу даёт +30 секунд к захвату башни. А эти 30 секунд порой очень важны. Раза 4 делал вылазку на базу врага, и мы в 3-4 человека успешно спаливали башню. Причем как по канону ТД в конце были самые "мощные волны врагов", при этом обычно нас добивали в течении этих 30 секунд после сожжения башни. То есть если бы они портанулись раньше, то мы бы умерли быстрее - башня бы не догорела.
Второй нюанс - пока ты ждешь эти 30 секунд, на тебя может напасть кто-то. А учитывая что у тебя минус 1 триня - ты стал слабее. Это добавляет необходимость продумывать когда можно переодеться и поиски укромного места, где тебя не будут трогать следующие 40 секунд (30 сек кд трини + 10 сек каста вроде)