Смотрю на это освоение рейда и думаю следующее: а вот близам не надо нерфить босса. Пусть всё так и будет. Вот он монстр, которого должны одолеть "доблестные герои", а иначе дальнейшего развития сюжета не будет. Т.е. пока какая-то из гильдий не убьёт эпохального босса следующие рейды открываться не будут. Вот тогда это будет действительно эпическое приключение и все будут просто жаждать смерти босса. Конечно, игру могут покинуть многие игроки, но эпичность была бы запредельная.
И вообще вся эта тема с нерфами, если рассудить глобально, странная. Вот был босс, у которого абилки били по Х урону, а потом он через 2 месяца устал, и абилки стали наносить Х*0,8 урона. Чудно. Хотя я понимаю, что это 1) Игра, 2) Мы каждый раз как будто впервые убиваем босса.
И ещё. Было бы забавно, чтобы близы ввели хардкорный режим, когда в случае твоей смерти перс больше не возрождался. Вот где были бы слёзы и огорчения (как тот чувак из майнкрафта, который пять лет играл, а потом, бац, перс умер без возможности возрождения). А для мотивации сделать самый топовый шмот/маунтов/ачивок только в таком режиме.
Знаю бред, просто подумалось.