WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Горнило Штормов  (Прочитано 106818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #195 : 03 Мая, 2019, 12:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да Альвеона много чего говорил, но я так и не понял, на основании чего он сделал такой вывод? Они могут 20 дней вайпать на боссе банально из-за того, что с метками не могут нормально сбежаться. В таком случае проблема с ними? Они же не упираются ни в дпс, ни хпс.
Возможно, исходя из своего опыта, не? Даже в твоем примере, если топовые гильдии вайпаются 20 дней на одной механике, нужно явно призадуматься. Они упираются ни в дпс, ни в хпс, они упираются в механику.


Еще интересно сравнение с Хелией. Все-таки стоит вспомнить, что когда-то там близзы упоминали, что ИД это по сути продолжение ИК. Хотя возможно конкретно так они и не говорили, но по факту оно так и было, по сложности Один вполне себе продолжал сложность Ксавия. А тут у нас промежуточный рейд, который выходит после полноценного рейда, после Джайны. Хардкор после хардкора.

Ну это так, лирика, на какую-то мысль законченную я не претендую :)

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #196 : 03 Мая, 2019, 12:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничо, скоро все эти топовые рейдеры устанут биться головой об стену, тупая выдуманная гонка прогресса закончится, и близзы наконец не будут овертюнить боссов, а начнут выпускать контент для всех. Начнут может даже балансить классы, вместо того чтобы коментить что "мы продолжим выпускать такие бои, где надо настакивать классы, ведь это же мифическая сложность". Всё это ересь! Верните формат 10ппл, верните 2 сложности масимум и прекратите выпускать тупой контент типа островов и битвы за стормград (хватит наполнять игру какимто тупым фармом, рейдового и 5ппл контента выходит в разы меньше чем всякий хлам для коллекций)  и игра оживёт!
Тебя услышали Близзарды, уже тужатся из-за всех сил. Скоро будет, правда рейд не на 10 а на 5 пиплов. Мехагон в помощь, а там глядишь, такое будет мейн стримом!

Лично я рад, что рейд на проверку оказался не по зубам "ТОПАМ". Как говорил в одном из интервью Альвеона, если рейд не могут осилить подобные им гильдии за неделю-две, то проблема не в них, а в самом боссе. Не полная цитата, но смысл понятен.
Просто наши топы привыкли, что как только сражение маломальски сложное, они начинают делать следующие:

1) Ныть о "математически" не убиваемом боссе. Свежий пример с Пожирателем в Ульдире.
2) Искать эксплойты.
3) Ждать нерфов.

ШТОШ, удачи!
Да Альвеона много чего говорил, но я так и не понял, на основании чего он сделал такой вывод? Они могут 20 дней вайпать на боссе банально из-за того, что с метками не могут нормально сбежаться. В таком случае проблема с ними? Они же не упираются ни в дпс, ни хпс.

В этом та и кроется самое смешное!!!

Ждать нерфа, только потому, что вы что-то не можете правильно сделать - это выше моего понимания. Проблемы в хпс и дпс нет на этом боссе, доведение Уунат до 2% об этом и говорит. Проблема в самих игроках.

Ситуация с боссами, как Йогг Сарон +0, когда в актуале его были способны убить единицы, давно прошла. Близзарды сами воспитали новое поколение рейдеров, которые спустя определенное количество времени, очень серьезно ослабевают босса, даря возможность уже всем желающим закрыть мифический контент.

Могу больше того сказать. Убить ту же Джайну в мифике, способен любой из нас. Достаточно найти гильдию, с конкретной целью это сделать и не слакать РТ. 3-4 дня траев в неделю будет достаточно, чтобы осваивать по чуть чуть свой прогресс.
Другое дело, что многим это просто на фиг не нужно, например мне.

Но боссы, как Уунат, прекрасны тем, что говорят прямо: плевать на твой шмот, который ты собрал и на твоих ракообразных дружков рейдеров, здесь правлю баллом я! Любое неправильное действие и вайп. Для 99% игроков, которые по недоразумению считают себя хардорными, босс не по зубам, но в случае, успеха, ачива за убийства в мифической сложности в актуале, будет говорить о обратном. Что на мой взгляд, будет ценится в сто раз сильнее, нежели "кромка", скажем за Аргуса, на излете Легиона.

Очень надеюсь, чтобы Уунат не кастрируют и оставят как есть. Хотя бы, в качестве эксперимента.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 12:40:03 by Xalsing »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #197 : 03 Мая, 2019, 13:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да Альвеона много чего говорил, но я так и не понял, на основании чего он сделал такой вывод? Они могут 20 дней вайпать на боссе банально из-за того, что с метками не могут нормально сбежаться. В таком случае проблема с ними? Они же не упираются ни в дпс, ни хпс.
Возможно, исходя из своего опыта, не? Даже в твоем примере, если топовые гильдии вайпаются 20 дней на одной механике, нужно явно призадуматься. Они упираются ни в дпс, ни в хпс, они упираются в механику.


Еще интересно сравнение с Хелией. Все-таки стоит вспомнить, что когда-то там близзы упоминали, что ИД это по сути продолжение ИК. Хотя возможно конкретно так они и не говорили, но по факту оно так и было, по сложности Один вполне себе продолжал сложность Ксавия. А тут у нас промежуточный рейд, который выходит после полноценного рейда, после Джайны. Хардкор после хардкора.

Ну это так, лирика, на какую-то мысль законченную я не претендую :)
Только вот метод на ней вайпаются в разы меньше( больше из-за хаоса на ласт фазе). Они довели босса до 2% и погибли потому, что хилы уронили танка. До берсы оставалось 1.5 минуты. То есть у одной х получается справляться с механикой, у других нет, но проблема в механике.
Помню, как рейдер экзорсус ещё на КЖ, а потом и на Джайне сказал, что как только на босса появляется механика, которая требует от каждого личной ответсвенности, то все, гг, они на нем застрянут.
То есть проблема в самих игроках.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 13:08:09 by Ilyapankov96 »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #198 : 03 Мая, 2019, 13:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то босс вышел интересным реально, конечно близы как всегда налажали с балансом классов, но как там в давнем интервью сказали они "дизбаланс это весело!", только давайте без старой песни "в игре тыща классов, их не забалансить" скажем так, люди решали с помощью высшей математики задачки и посложнее, особенно с помощью ЭВМ. Просто идеальный баланс классов не выгоден экономически, ведь тогда кто будет апы до 110 покупать. Я уверен, что близы не дураки и заранее знали и знают какому классу очередь быть в топе, а у кого очередь побыть на днище.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #199 : 03 Мая, 2019, 13:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то босс вышел интересным реально, конечно близы как всегда налажали с балансом классов, но как там в давнем интервью сказали они "дизбаланс это весело!", только давайте без старой песни "в игре тыща классов, их не забалансить" скажем так, люди решали с помощью высшей математики задачки и посложнее, особенно с помощью ЭВМ. Просто идеальный баланс классов не выгоден экономически, ведь тогда кто будет апы до 110 покупать. Я уверен, что близы не дураки и заранее знали и знают какому классу очередь быть в топе, а у кого очередь побыть на днище.
Только вот тех же локов стакают на нем не из-за дпс,  а потому, что они могут частенько игнорить луч, что снижает нагрузку на хилов.
Как я уже сказал, топ гильдии стекают классы не из-за: он самый дамажный, его возьмём, а из-за фишек класса, которые нудно использовать на все 100%, чтобы убивать в первые недели. Босс убивает абсолютно людям составом, только вот разница будет во времени. И поэтому 99% игрков будет пофиг.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #200 : 03 Мая, 2019, 13:23:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
очень забавно читать как те которые давно не играют и тд пишут что "им хотелось бы чтоб босс оставался такимже" типо я не играю, но пусть другим будет хуже, ага
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #201 : 03 Мая, 2019, 14:41:06 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ждать нерфа, только потому, что вы что-то не можете правильно сделать - это выше моего понимания. Проблемы в хпс и дпс нет на этом боссе, доведение Уунат до 2% об этом и говорит. Проблема в самих игроках.
Ну да проблем с дпс/хпс никаких нет, три хила на рейд,куча локов которые сами подхиливаются и авойдят лучи, отдавания игроков, чтобы меньше урона в рейд влетала, а так да никаких проблем.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #202 : 03 Мая, 2019, 15:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень забавно читать как те которые давно не играют и тд пишут что "им хотелось бы чтоб босс оставался такимже" типо я не играю, но пусть другим будет хуже, ага

Интересно подмечено. Походу что пишут в данной теме выглядит именно так. Ну а те кто пишет про значимость Кромок, напомню получение любой ачивки это определенная дата и чтобы понять после какого нерфа был убит бос несложно, соответственно и значимость убийства конкретного боса на лицо. Как у нас в гильдии фразу говорят(которая меня уже количеством повторений забодала, но ладно) - ДЕРЖУ в КУРСЕ)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 15:10:54 by Ркаа »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #203 : 03 Мая, 2019, 15:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень забавно читать как те которые давно не играют и тд пишут что "им хотелось бы чтоб босс оставался такимже" типо я не играю, но пусть другим будет хуже, ага

Интересно подмечено. Походу что пишут в данной теме выглядит именно так. Ну а те кто пишет про значимость Кромок, напомню получение любой ачивки это определенная дата и чтобы понять после какого нерфа был убит бос несложно, соответственно и значимость убийства конкретного боса на лицо. Как у нас в гильдии фразу говорят(которая меня уже количеством повторений забодала, но ладно) - ДЕРЖУ в КУРСЕ)

АБАЖАЮ, таких упоротых как ты, чел :) Вами оф. форум просто заполнен до отказа, любый срач у вас на тему чья КРОМКА, всем КРОМКА - КРОМКА!!!, а у кого не очень, недоКРОМЛЕННА - понерфленная :)

Обязательно заскринь и в рамочку поставь, может кто оценит :) будешь, когда автобус ждать прохожим демонстрировать.

Только, тссс, скажу по секрету: Всем на....ть :) ПИЗ!

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #204 : 03 Мая, 2019, 15:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень забавно читать как те которые давно не играют и тд пишут что "им хотелось бы чтоб босс оставался такимже" типо я не играю, но пусть другим будет хуже, ага

Интересно подмечено. Походу что пишут в данной теме выглядит именно так. Ну а те кто пишет про значимость Кромок, напомню получение любой ачивки это определенная дата и чтобы понять после какого нерфа был убит бос несложно, соответственно и значимость убийства конкретного боса на лицо. Как у нас в гильдии фразу говорят(которая меня уже количеством повторений забодала, но ладно) - ДЕРЖУ в КУРСЕ)

АБАЖАЮ, таких упоротых как ты, чел :) Вами оф. форум просто заполнен до отказа, любый срач у вас на тему чья КРОМКА, всем КРОМКА - КРОМКА!!!, а у кого не очень, недоКРОМЛЕННА - понерфленная :)

Обязательно заскринь и в рамочку поставь, может кто оценит :) будешь, когда автобус ждать прохожим демонстрировать.

Только, тссс, скажу по секрету: Всем на....ть :) ПИЗ!
Я упоротый? Ты прочитай что ты пишешь. Заскринь в рамочку поставь. Когда будешь автобус ждать прохожим демонстрировать. :facepalm: Ты болен быдло ты неадекватное.

Ах да если бы было всем насрать в том числе и тебе ты бы столько неадекватного быдлячего бреда бы не писал. И желчью бы такой не исходил.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 15:57:21 by Ркаа »

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #205 : 03 Мая, 2019, 16:06:28 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А в чем вообще смысл делать неубиваемых боссов? Вот реально? В чем смысл то? Доведем ситуацию до абсурда. Ну давайте выпустим босса в след рейде (причем первым) с 2 млрд хп, с постоянным аое на 100к урона, и таймом берса в 5 минут. Сейчас неубиваемый? Да. Можно будет убить в будущем? Да. Через год-полтора станет убиваемым, когда все будут в 500 илвл, или даже в 700 илвл, в следущем аддоне, или через аддон. Самое то! Зато у нас будет не просто босс, а самый сложный босс! Видите, простоял больше года! А, еще можно вернуть ограничение на пулы, как в том же личе, а то вайпаются по 600-700-800 раз, ишь чего. Не хотите иметь ограничение в 30-50 вайпов на кд на весь рейд? Качайте вторых-третьих-десятых персонажей! Нет времени? Слабак и не достоин! А что, отличное решение. И сверху еще механик 20-30 навалить со временем реакции в полсекунды, чтобы точно никто не убил в ближайшие годы.

Ну а в целом - это разве нормально для компьютерной игры, что она требует от максимально одетых людей в практически лучший возможный шмот, которые играют в нее годами и прекрасно знают свои классы, более 110-120 часов (!!!!) в рейде из двух боссов для освоения (со среды сидеть в рейде с утра до вечера), и при этом никто так и не убил? И т.е. норм ситуация, что у методов, экзорсусов, кусков по 750+ пулов?

Бомбит от того, что люди уже потеряли связь с реальностью и неадекватный овертюн босса оправдывают тем, что типа "так и должно быть". Какое, по их мнению, количество вайпов на боссе, достаточное, чтобы считать что вот она - необходимая сложность! Тысяча? Полторы? Три тысячи? (если нонстопом пулы по, в среднем, 7 минут, плюс 2 минуты на подняться и поесть, это 450 часов траев). Кому это надо и зачем?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 16:08:11 by ViRUS_Alexx »


Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #206 : 03 Мая, 2019, 16:11:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
очень забавно читать как те которые давно не играют и тд пишут что "им хотелось бы чтоб босс оставался такимже" типо я не играю, но пусть другим будет хуже, ага

Интересно подмечено. Походу что пишут в данной теме выглядит именно так. Ну а те кто пишет про значимость Кромок, напомню получение любой ачивки это определенная дата и чтобы понять после какого нерфа был убит бос несложно, соответственно и значимость убийства конкретного боса на лицо. Как у нас в гильдии фразу говорят(которая меня уже количеством повторений забодала, но ладно) - ДЕРЖУ в КУРСЕ)

АБАЖАЮ, таких упоротых как ты, чел :) Вами оф. форум просто заполнен до отказа, любый срач у вас на тему чья КРОМКА, всем КРОМКА - КРОМКА!!!, а у кого не очень, недоКРОМЛЕННА - понерфленная :)

Обязательно заскринь и в рамочку поставь, может кто оценит :) будешь, когда автобус ждать прохожим демонстрировать.

Только, тссс, скажу по секрету: Всем на....ть :) ПИЗ!
Я упоротый? Ты прочитай что ты пишешь. Заскринь в рамочку поставь. Когда будешь автобус ждать прохожим демонстрировать. :facepalm: Ты болен быдло ты неадекватное.

Ах да если бы было всем насрать в том числе и тебе ты бы столько неадекватного быдлячего бреда бы не писал. И желчью бы такой не исходил.
Мда... трудный ты бро. Я быдло, ты неадекват. Очень приятно.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #207 : 03 Мая, 2019, 16:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень забавно читать как те которые давно не играют и тд пишут что "им хотелось бы чтоб босс оставался такимже" типо я не играю, но пусть другим будет хуже, ага

Интересно подмечено. Походу что пишут в данной теме выглядит именно так. Ну а те кто пишет про значимость Кромок, напомню получение любой ачивки это определенная дата и чтобы понять после какого нерфа был убит бос несложно, соответственно и значимость убийства конкретного боса на лицо. Как у нас в гильдии фразу говорят(которая меня уже количеством повторений забодала, но ладно) - ДЕРЖУ в КУРСЕ)

АБАЖАЮ, таких упоротых как ты, чел :) Вами оф. форум просто заполнен до отказа, любый срач у вас на тему чья КРОМКА, всем КРОМКА - КРОМКА!!!, а у кого не очень, недоКРОМЛЕННА - понерфленная :)

Обязательно заскринь и в рамочку поставь, может кто оценит :) будешь, когда автобус ждать прохожим демонстрировать.

Только, тссс, скажу по секрету: Всем на....ть :) ПИЗ!
Я упоротый? Ты прочитай что ты пишешь. Заскринь в рамочку поставь. Когда будешь автобус ждать прохожим демонстрировать. :facepalm: Ты болен быдло ты неадекватное.

Ах да если бы было всем насрать в том числе и тебе ты бы столько неадекватного быдлячего бреда бы не писал. И желчью бы такой не исходил.
Мда... трудный ты бро. Я быдло, ты неадекват. Очень приятно.
:'( :facepalm:

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #208 : 03 Мая, 2019, 16:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем вообще смысл делать неубиваемых боссов? Вот реально? В чем смысл то? Доведем ситуацию до абсурда. Ну давайте выпустим босса в след рейде (причем первым) с 2 млрд хп, с постоянным аое на 100к урона, и таймом берса в 5 минут. Сейчас неубиваемый? Да. Можно будет убить в будущем? Да. Через год-полтора станет убиваемым, когда все будут в 500 илвл, или даже в 700 илвл, в следущем аддоне, или через аддон. Самое то! Зато у нас будет не просто босс, а самый сложный босс! Видите, простоял больше года! А, еще можно вернуть ограничение на пулы, как в том же личе, а то вайпаются по 600-700-800 раз, ишь чего. Не хотите иметь ограничение в 30-50 вайпов на кд на весь рейд? Качайте вторых-третьих-десятых персонажей! Нет времени? Слабак и не достоин! А что, отличное решение. И сверху еще механик 20-30 навалить со временем реакции в полсекунды, чтобы точно никто не убил в ближайшие годы.

Ну а в целом - это разве нормально для компьютерной игры, что она требует от максимально одетых людей в практически лучший возможный шмот, которые играют в нее годами и прекрасно знают свои классы, более 110-120 часов (!!!!) в рейде из двух боссов для освоения (со среды сидеть в рейде с утра до вечера), и при этом никто так и не убил? И т.е. норм ситуация, что у методов, экзорсусов, кусков по 750+ пулов?

Бомбит от того, что люди уже потеряли связь с реальностью и неадекватный овертюн босса оправдывают тем, что типа "так и должно быть". Какое, по их мнению, количество вайпов на боссе, достаточное, чтобы считать что вот она - необходимая сложность! Тысяча? Полторы? Три тысячи? (если нонстопом пулы по, в среднем, 7 минут, плюс 2 минуты на подняться и поесть, это 450 часов траев). Кому это надо и зачем?

Тебе я думаю сейчас все еще раз объяснит Xalsing. Кому и зачем.

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Гонка прогресса: Горнило Штормов
« Ответ #209 : 03 Мая, 2019, 17:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно будет глянуть кол-во пулов у Pieces. Ощущение, что там намного меньше чем 700.

 

закрыть