А в чем вообще смысл делать неубиваемых боссов? Вот реально? В чем смысл то? Доведем ситуацию до абсурда. Ну давайте выпустим босса в след рейде (причем первым) с 2 млрд хп, с постоянным аое на 100к урона, и таймом берса в 5 минут. Сейчас неубиваемый? Да. Можно будет убить в будущем? Да. Через год-полтора станет убиваемым, когда все будут в 500 илвл, или даже в 700 илвл, в следущем аддоне, или через аддон. Самое то! Зато у нас будет не просто босс, а самый сложный босс! Видите, простоял больше года! А, еще можно вернуть ограничение на пулы, как в том же личе, а то вайпаются по 600-700-800 раз, ишь чего. Не хотите иметь ограничение в 30-50 вайпов на кд на весь рейд? Качайте вторых-третьих-десятых персонажей! Нет времени? Слабак и не достоин! А что, отличное решение. И сверху еще механик 20-30 навалить со временем реакции в полсекунды, чтобы точно никто не убил в ближайшие годы.
Ну а в целом - это разве нормально для компьютерной игры, что она требует от максимально одетых людей в практически лучший возможный шмот, которые играют в нее годами и прекрасно знают свои классы, более 110-120 часов (!!!!) в рейде из двух боссов для освоения (со среды сидеть в рейде с утра до вечера), и при этом никто так и не убил? И т.е. норм ситуация, что у методов, экзорсусов, кусков по 750+ пулов?
Бомбит от того, что люди уже потеряли связь с реальностью и неадекватный овертюн босса оправдывают тем, что типа "так и должно быть". Какое, по их мнению, количество вайпов на боссе, достаточное, чтобы считать что вот она - необходимая сложность! Тысяча? Полторы? Три тысячи? (если нонстопом пулы по, в среднем, 7 минут, плюс 2 минуты на подняться и поесть, это 450 часов траев). Кому это надо и зачем?