WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об удалении возможности бегать по воде у водных долгоногов  (Прочитано 46255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
А почему было нельзя ничего сделать с убогим небесным големом? Меня как травника, не друида, заставляют его юзать и это задевает мои травнические чувства. Эта тварь огромная и никуда не пролазит, да еще страшная.....

А ещё летает как бухая скотина, да.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Если ты едешь на водомерке, то при получении урона от пака по воде ты не побежишь. Нужно будет ее перекастовать. Так что с паком разбираться приходится при любом раскладе.

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
впринцие ок. тк сам маунт полное гамно, но бегать по воде топчик.
wow дед

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Рыбаловы и Нат ж разные вещи) или опять фарм в горнизоне?))

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Вот водомерки имба, но почему то все забыли об легендарной удочке. Она даже более имбовей, если по водомерке ударит моб, то придется ее перекастовывать, а с удочкой такой проблемы нет. Почувствуй себя друидом!!! Которые к слову вообще никакого морального права не имеют жаловаться, когда у них есть инкаст маунтом/встроеный небесным голем/защита от сбивания/дыхание и быстрое передвижение под водой :facepalm:

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)

Если ты едешь на водомерке, то при получении урона от пака по воде ты не побежишь. Нужно будет ее перекастовать. Так что с паком разбираться приходится при любом раскладе.

По получении урона - да.
Но можно цепануть пак и убегать от него, не получив по лицу.
А пока тебя не ударили, ты можешь от них уехать на другой берег.
А с перекастом так не сработает.

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Я бы ещё добавил, круто, что в этой чёртовой игре постоянно что-то меняется. Изменения не всегда понятны, не всегда приятны, но без них играть в игру было бы куда как менее интересно.

За столько лет... да черт бы с ней, с этой водомеркой.


Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Я вот не могу понять. Ну отобрали у водомерки способность бегать по воде, но теперь за ту же репу будет даваться предмет, который позволит бегать по воде на ЛЮБОМ маунте, который ВАМ нравится. Ну да, он будет стоить золота, но золото-то мусор, даже если он стоит 1к, вы это за час накопите и даже больше не прикладывая усилий. Кто-то может развоняться, что фармили репу, но репа сейчас получается за 15 минут прохождения таймволка пандарии, с последующей покупкой баджей. Поздно ныть, что она обесценилась. А жалобы на шаманов и дк - вообще бред. Хоть какая-то классовая уникальность пусть уж останется.
А теперь пока хейтерота не набежала *бабл+хс*

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Спасибо что дк

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Напиши мне хоть 1 плюс от нововведения для таких недоклассов как прист/лок/маг/дх/друид? Он ставит седло на водный путь и может ездить по воде на мамонте, вместо водомерки. Дальше что?
Дальше то, что мне надоела водомерка. Я выбираю того маунта, на котором хочу бегать, использую итем и не парюсь.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Если уж они надумали "модернизировать маунтов", то могли бы и что-то поинтересней придумать. Мне бы больше понравилось разделение маунтов на семейства подобно петам хантовским. Выдали бы им пассивки / абилки интересные, например:
- топот с замедлением / станом / раскидыванием
- хождение по воде
- спринт / пассивка на + скорость постоянная
- прыжок (как у походной формы друида с талантом)
- понижение входящего урона
- защита от скидывания с маунта
Это бы смотрелось органичней, чем бегающий по воде мамонт. ВоВ же черт побери какая-никакая, но все таки РПГ.
Летающим маунтам можно тоже что-то придумать:
- эффект при приземлении: раскидывание, замедление, дезориент (с интересными анимациями)

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Убили уникальность маунта. Просто потомушта комуто скушно юзать одного и тогоже маунта (какбудто у таких людей перед клавой лежит блокнотик, где они ведут статистику когда и сколько раз юзался тот или иной маунт - Агааа...такс сегодня я уже юзнул волка, юзну лошадку.А блин нет стоп, я ее юзал вчера..**ть придется юзать долгоношку).

Осталось дать возможность катать на себе второго перса абсолютно всем флаям по типу фиала песков и вообще заебись будет же.



Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Напиши мне хоть 1 плюс от нововведения для таких недоклассов как прист/лок/маг/дх/друид? Он ставит седло на водный путь и может ездить по воде на мамонте, вместо водомерки. Дальше что?
Дальше то, что мне надоела водомерка. Я выбираю того маунта, на котором хочу бегать, использую итем и не парюсь.
И теряешь бонус другого седла, которое мог напялить в ячейку экипировки.
Всему классу дали по рублю.
У Пети Васи и Вероники забрали рубль и выдали новый рубль, красивый, блестящий.
Забрали, а Саше Коле и Марине дали два рубля.
Но у тебя то блестящий.
Саша Коля и Марина играют на ДК Шамане и Ханте.
Близзард вводят уникальность классов путём ущемления других. Нормальное такое решение, правда? Ты ещё не понял, а тебя уже тр*хнули
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 16:07:09 by Jintel »

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Напиши мне хоть 1 плюс от нововведения для таких недоклассов как прист/лок/маг/дх/друид? Он ставит седло на водный путь и может ездить по воде на мамонте, вместо водомерки. Дальше что?
Дальше то, что мне надоела водомерка. Я выбираю того маунта, на котором хочу бегать, использую итем и не парюсь.
И теряешь бонус другого седла, которое мог напялить в ячейку экипировки.
Всему классу дали по рублю.
У Пети Васи и Вероники забрали рубль и выдали новый рубль, красивый, блестящий.
Забрали Саше Коле и Марине дали два рубля.
Но у тебя то блестящий.
Саша Коля и Марина играют на ДК Шамане и Ханте.
Близзард вводят уникальность классов путём ущемления других. Нормальное такое решение, правда? Ты ещё не понял, а тебя уже тр*хнули

Да что ты такое несешь? Тебе уже говорили, роги могут обходить паки мобов в инвизе, а я не могу играя за дк, что мне толку от бега по воде? Инвиз ущемляет меня. У магов есть тп они передвигаются быстрее меня по миру, телепорты ущемляют меня. Хант только бм может бегать по воде с петом, мне теперь каждый раз спекаться в бма? Друиды просто бегают в форме щипают траву а я трачу деньги на приблуды разные. У дк и шамы эти абилки с начала их появления, а вот у друидов кстате на смену формы было требование к мане, надо бы вернуть, а еще каст сделать 1.5 сек, а то че они меня ущемляют. Ты какой то странный, есть хоть какая то уникальность у классов, а ты уже несколько страниц ноешь об ущемлении, единственный кто кого тр*хает тут, так это ты, мозг людям.
...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Напиши мне хоть 1 плюс от нововведения для таких недоклассов как прист/лок/маг/дх/друид? Он ставит седло на водный путь и может ездить по воде на мамонте, вместо водомерки. Дальше что?
Дальше то, что мне надоела водомерка. Я выбираю того маунта, на котором хочу бегать, использую итем и не парюсь.
И теряешь бонус другого седла, которое мог напялить в ячейку экипировки.
Всему классу дали по рублю.
У Пети Васи и Вероники забрали рубль и выдали новый рубль, красивый, блестящий.
Забрали, а Саше Коле и Марине дали два рубля.
Но у тебя то блестящий.
Саша Коля и Марина играют на ДК Шамане и Ханте.
Близзард вводят уникальность классов путём ущемления других. Нормальное такое решение, правда? Ты ещё не понял, а тебя уже тр*хнули
Да хватит уже ныть. Многим на эту скорость +10% пофигу, маунт нужен чтобы бы добежать от полетчика до локалки или от локалки до локалки. Не надо преодолевать огромных расстояний где можно было бы почувствовать этот бонус.

И что за озабоченность на потрахушках, ДК, Шаманах и хантах?? Почему посты у тебя к этому сводятся??

 

закрыть