WORLD OF WARCRAFT

Тема: Коллекция работ: Джефф Каплан о провалах и новых началах Blizzard  (Прочитано 10898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, как такие люди зарплату получают. Делают делают,  думают думают, а потом бац проект не вышел - и что тогда? Штрафы, увольнения?
Яйца отрезают. А если игру ждет успех, наоборот, пришивают

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда я думаю о том, как WoW повлиял на развитие жанра MMO, не побоюсь сказать, что он расширил этот жанр. В первую очередь, MMO – жанр для каждого, а не только для супер-хардкорных игроков, которые могут вкладывать в игру всё своё свободное (или даже несвободное) время.
Хочу WoW, в который не надо вкладывать всё своё свободное время!
No beard, no good.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу WoW, в который не надо вкладывать всё своё свободное время!
Так БфА же!
А вот к классическому WoW летом лучше не подходить пушечный выстрел)

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу WoW, в который не надо вкладывать всё своё свободное время!
Так БфА же!
А вот к классическому WoW летом лучше не подходить пушечный выстрел)
Не соглашусь. Дренор. 5-10 минут перед рейдом пробежаться по гарнизону. Всё.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй, Джефф, соси. 👌🏻👌🏻 👌🏻
Да что с вами не так  :facepalm:
White power же.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй, Джефф, соси. 👌🏻👌🏻 👌🏻
Да что с вами не так  :facepalm:
Была история, что на овервоч-арене забанили этот знак, потому что он якобы ассоциирован с белыми супрематистами. Маразм, да, равно как и в истории с баном пепе
А этот просто строит из себя токсика

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю они не смогут выпустить ничего нового в жанре ММО. Потому что это очень дорого, сложно и долго, и нет гарантий на успех. Максимум что будет, они освежат движок ВОВ, обновят сюжет и выкатят ВОВ 2.0

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком замудрено. Надо было проще сказать. Мы делали по сути клон файерфолла, ммофпс на базе идеи тфт, которую мы стибрили у валв, но его идею у нас в свою очередь стибрили беглые сотрудники из рэд5 и он в итоге так и не взлетел, так что мы решили его прикрыть и вместо него выпустить просто тупо клон тфт. А он размусолил там блин про то, как они там круто персонажей рисовали и что это самая веселая игра на планете, блин. Да это просто стандартный набор. Давайте ка взглянем на него повнимательнее.

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 18:28:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" Прошло еще 6 месяцев прежде чем мы собрались с силами пойти к студийным боссам и рассказать им о том, что проект необходимо закрыть."
Мне вот интересно, как такие люди зарплату получают. Делают делают,  думают думают, а потом бац проект не вышел - и что тогда? Штрафы, увольнения?
При этом 6 месяцев тратят чужие деньги на шлюх и крэк

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот тоже не укладывается в голове, как можно разрабатывать концепт и демку 6 (шесть!) лет?! :o и ладно бы там было 2 индуса-кодера, каплан и 3 девочки-художницы, но целых 140 человек! в тексте каплан вспоминает, что над вов работали 60 разрабов, а здесь почти в 2,5 раза больше. я худею. офигенный менеджмент. они походу из трипа вышли только в 2014, как весь кокс кончился 8)

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но целых 140 человек!
ну дак он же менеджеров туда считает. без менеджеров там человек 60 работников и было.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" Прошло еще 6 месяцев прежде чем мы собрались с силами пойти к студийным боссам и рассказать им о том, что проект необходимо закрыть."
Мне вот интересно, как такие люди зарплату получают. Делают делают,  думают думают, а потом бац проект не вышел - и что тогда? Штрафы, увольнения?

Цитировать
Я не думаю, что люди об этом знают, но Blizzard отменила гораздо больше игр, чем выпустила. Когда такая студия делает игру, есть большой шанс того, что она никогда не увидит свет, так как Blizzard предъявляет большие требования к своим проектам.

То, что мы не знаем о десятках не выпущенных проектов, не значит, что их не существует. Вполне нормальная ситуация. Титан выделяется на фоне других только тем, что над ним работали лучшие из лучших, ещё и в течении 6 лет.

но целых 140 человек!
ну дак он же менеджеров туда считает. без менеджеров там человек 60 работников и было.

Ты хоть обдумывал, когда писал? Нафиг игре на заре разработки мененджеры?

Я думаю они не смогут выпустить ничего нового в жанре ММО. Потому что это очень дорого, сложно и долго, и нет гарантий на успех. Максимум что будет, они освежат движок ВОВ, обновят сюжет и выкатят ВОВ 2.0

Движок обновляется каждый аддон, успокойтесь уже. То есть ты получаешь вов 2.0 каждый аддон и так. Поздравляю.
Выпускать новую ммо нет смысла, потому что ммо жанр всегда был нишевым, это вов его сильно расширил и популязировал, но те времена давно прошли.
Людям нужны быстрые (или конечные) игры, потому что большинство игроков это работящие люди, которые играют между работой и проведением времени с семьёй. У них (даже при наличии желания) нет времени жить в отдельном мире, чем ммо и является. Многие Ведьмака 3 (вдумчиво) год проходили, о чём тут говорить.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 23:17:14 by stefan_flyer »

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но целых 140 человек!
ну дак он же менеджеров туда считает. без менеджеров там человек 60 работников и было.
Ты хоть обдумывал, когда писал? Нафиг игре на заре разработки мененджеры?

Ты удивишься =) В крупных компаниях менеджера можно встретить в самых неожиданных местах.
Вроде и проекта ещё толком нет, а целый отдел уже что-то менеджерит.

Людям нужны быстрые (или конечные) игры, потому что большинство игроков это работящие люди, которые играют между работой и проведением времени с семьёй. У них (даже при наличии желания) нет времени жить в отдельном мире, чем ммо и является. Многие Ведьмака 3 (вдумчиво) год проходили, о чём тут говорить.

Спорное утверждение, на самом деле. Многие != большинство.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок обновляется каждый аддон, успокойтесь уже. То есть ты получаешь вов 2.0 каждый аддон и так. Поздравляю.
Выпускать новую ммо нет смысла, потому что ммо жанр всегда был нишевым, это вов его сильно расширил и популязировал, но те времена давно прошли.
Людям нужны быстрые (или конечные) игры, потому что большинство игроков это работящие люди, которые играют между работой и проведением времени с семьёй. У них (даже при наличии желания) нет времени жить в отдельном мире, чем ммо и является. Многие Ведьмака 3 (вдумчиво) год проходили, о чём тут говорить.
Если бы вышла хорошая свежая ММО от близзов, она бы собрала миллионы желающих поиграть. Все равно есть еще много людей желающих полностью погрузить в игру и играть сутками.
Под ВОВ 2.0 я имел ввиду радикальное обновление графики, смену стиля и обновление сюжета. Чтобы шагнуть вперед нужно отбросить всё старое.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под ВОВ 2.0 я имел ввиду радикальное обновление графики, смену стиля и обновление сюжета. Чтобы шагнуть вперед нужно отбросить всё старое.
Хайп варкрафта давно прошёл. 3-й варкрафт это что-то древнее. Вов это игра для дедов. Фильм варкрафт это провал. Вов 2 не выстрелит. По крайней мере пока они не выпустят другую хитовую игру по вселенной варкрафта и вновь не популяризируют её (в чём я сомневаюсь). А вот ОВ вполне себе на волне и сейчас выпустить ММО по вселенной ОВ - вполне может выстрелить.

 

закрыть