WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые изменения классов в обновлении 8.2 на PTR  (Прочитано 37902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15060
  • Репутация: 15807
  • Рейтинг 0



Разработчики опубликовали список первых классовых изменений, которые мы увидим вместе с началом тестирования обновления 8.2 "Возвращение Азшары" на следующей неделе. Изменения затронут охотников на демонов специализации "Месть", друидов "Стражей" и "Силы зверя", охотников "Повелителей зверей", разбойников "Головорезов" и воинов "Защиты". :cut:

Первые классовые изменения в обновлении "Возвращение Азшары" на PTR

Мы трудимся над порцией целенаправленных изменений, которые должны улучшить игровой процесс нескольких специализаций. В первой сборке обновления "Возвращение Азшары" (которая выйдет на следующей неделе) вы увидите изменения, практически идентичные описанным далее.

Охотник на демонов
  • Месть
    • Теперь умение "Демонические обереги" уменьшает получаемый урон на 15% (ранее: 10%).
    • Прибавка к показателю брони умения "Демонические обереги" увеличена до 100% (ранее: 80%).
    • Прибавка к показателю брони умения "Демонические шипы" уменьшена до 60% от ловкости (ранее: 85%).
      • Комментарий разработчиков: сильнее чем другие специализации танков, сейчас "Месть" сталкивается с проблемой слабого уменьшения получаемого урона в моменты, когда активные способности уменьшения урона восстанавливаются. Эти изменения значительно усилят уменьшение физического урона в периоды, пока "Демонические шипы" находятся на восстановлении, и почти никак не скажутся на этом показателе при активных "Демонических шипах". Также в целом появится небольшое пассивное уменьшение получаемого магического урона. В целом, так специализация "Месть" будет получать меньше постоянного урона, а периоды уязвимости во время восстановления "Демонических шипов" станут менее опасными.
Друид
  • Друиды в облике кошки и медведя изначально больше не могут применять умения "Умиротворение", "Снятие порчи", "Лунный огонь" и "Возрождение".
  • Теперь друиды специализации "Сила зверя" на 22 уровне изучают пассивное умение, позволяющее им применять способности "Снятие порчи" и "Умиротворение" в облике кошки.
  • Теперь друиды специализации "Страж" на 10 уровне изучают пассивное умение, позволяющее им применять способности "Умиротворение", "Снятие порчи", "Лунный огонь" и "Возрождение" в облике медведя.
    • Комментарий разработчиков: друиды специализации "Страж" ограничены в практическом применение своих ситуативных умений во время танкования, и мы немного ослабим это ограничение, позволив использовать способность "Снятие порчи" в облике медведя. Также мы немного приведем в порядок правила смены облика у друидов: в частности, применять магические заклинания теперь можно благодаря пассивным улучшениям, которые доступны специализациям "Сила зверя" и "Страж". Тематически это демонстрирует их исключительное знание своего "основного" облика, позволяющее применять заклинания, а с точки зрения игрового процесса, так друиды этих специализаций получат возможность применять заклинания при серьезной необходимости. В то же время есть случаи, в которых ни тематика, ни игровой процесс не играют роли, поэтому применение некоторых заклинаний может быть ограничено. Например, друиды всех специализаций кроме "Стража" больше не могут применять способность "Лунный огонь" в облике медведя.
  • Страж
    • Теперь стоимость применения способностей "Железный мех" и "Трепка" составляет 40 ед. ярости (ранее: 45 ед.).
    • Теперь способность "Увечье" создает 10 ед. ярости (ранее: 8 ед.).
      • Комментарий разработчиков: у игроков должна быть возможность поддерживать действие эффекта "Железный мех" значительное количество времени, вплоть до непрерывного постоянного действия, сверх того даже с наложением эффектов друг на друга. На данный момент, в зависимости от набора талантов, друиды с трудом поддерживают постоянное действие "Железного меха", поэтому сокращение стоимости его применения сделает его более доступным, а игроки смогут лучше контролировать время его действия и накладывание эффектов друг на друга, что также вдобавок повысит выживаемость "Стражей".
    • Теперь принятие облика медведя создает 25 ед. ярости (ранее: 20 ед.).
      • Комментарий разработчиков: теперь, благодаря снижению стоимости его применения и повышению количества начальной ярости, друиды могут активировать первый "Железный мех" сразу после вступления в бой с противником.
    • Прямой урон способностей "Увечье" и "Взбучка" увеличен на 15%.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Теперь умение "Звериный гнев" влияет на урон способности "Разрывающий выстрел".
    • Урон способности "Разрывающий выстрел" был уменьшен на 10%.
      • Комментарий разработчиков: мы исправляем неполадку, в результате которой "Звериный гнев" не влиял на урон способности "Разрывающий выстрел", и уменьшаем ее базовый урон, чтобы общий урон остался практически неизменным.
Разбойник
  • Головорез
    • Теперь азеритовый талант "Не теряй бдительности" срабатывает единожды за каждый случай нанесения урона умением "Шквал клинков" (ранее срабатывал единожды за каждую цель, пораженную умением "Шквал клинков"), а каждое наложение эффекта повышает вероятность нанести дополнительный "Коварный удар" на 5% (ранее: на 2%).
      • Комментарий разработчиков: в особо больших группах противников, в частности в подземельях, талант "Не теряй бдительности" позволял наносить слишком большой урон относительно того, насколько мощным должен быть один азеритовый талант. С этим изменением вы все равно будете ощущать усиление этого таланта по мере наращивания количества эффектов, но размер группы, с которой вы сражаетесь, больше не будет влиять на объем урона, который этот талант вам дает. В бою с двумя целями вы станете наносить больше урона, а в бою с тремя или более целями – меньше.
Воин
  • Защита
    • Прибавка к урону "Удар грома" от таланта "Неудержимая сила" была уменьшена до 50% (ранее: 100%).
      • Комментарий разработчиков: мгновенный урон воинов "Защиты" в "Аватаре" слишком велик для танков. Этот талант повышает урон сильнее, чем требуется, учитывая то, что также он уменьшает время восстановления умения "Удар грома" и отлично совместно действует с определенными азеритовыми талантами.
При необходимости мы будем обновлять это сообщение, в частности в свете того, что в первые несколько недель после начала PTR мы планируем провести PvP-корректировки.[Источник]

О мотивах большинства этих изменений во время свой трансляции по новинкам обновления 8.2 рассказал стример Sloot, они связаны с балансом классов в эпохальных+ подземельях.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 09:38:42 by Wishko »

I_o

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 1
Да неужели! О бедных медведях замолвили слово!

Aesde

  • Сообщений: 1655
  • Репутация: 2606
  • Рейтинг 0
А с фига ли такие апы медведов?

Они и так хороши, и находятся на своей законном месте.

Райзе

  • Сообщений: 750
  • Репутация: 1246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Нерфят варриору где-то 8-10% оверала за инст. При этом не трогают сам аватар, а только аое абилку, и меняют рипинг на соло-таргет аффикс, что еще сильнее снижает эффект нерфа.

Думаю, вары все еще останутся самыми дамажащими танками. Ну а высочайшая выживаемость все еще при них. Если не будет мажорного апа бдк или монка, то ничего в танкомете не изменится. Может, оно и к лучшему, а то нерфы в пол игре на пользу не идут. А так вроде и ничего не поменялось для топов, и в то же время чуть сгладилась разница между танками для остальных.

teksovik

  • Рядовой
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
у энхов я так понимаю все нормально и так?

Пюрешка

  • Сообщений: 197
  • Репутация: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 1
у энхов я так понимаю все нормально и так?
Конечно же- мы эталон баланса
А это просто все остальные перебаффанны....😋

Витара

  • Сообщений: 458
  • Репутация: 585
  • Рейтинг 9
Нерфят варриору где-то 8-10% оверала за инст. При этом не трогают сам аватар, а только аое абилку, и меняют рипинг на соло-таргет аффикс, что еще сильнее снижает эффект нерфа.

Думаю, вары все еще останутся самыми дамажащими танками. Ну а высочайшая выживаемость все еще при них. Если не будет мажорного апа бдк или монка, то ничего в танкомете не изменится. Может, оно и к лучшему, а то нерфы в пол игре на пользу не идут. А так вроде и ничего не поменялось для топов, и в то же время чуть сгладилась разница между танками для остальных.
Начиная с каты бдк доминируют в 90% случаев, что в рейде что в инстах, да бывает в рейде 1-2 босса ввиде исключения, или какой нибудь инст 1из10, но это капля в море по сравнению с остальныи контентом, пусть вары побудут немного у руля.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Kain51

  • Рядовой
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
у энхов я так понимаю все нормально и так?
Все еще впереди. Хотя не удивлюсь если на птр будет баф, а после 1-2 недель с момента выхода патча будет нерф. Мать их баланс. "Всегда должен быть ктото на дне"

rakshazi

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этке
    • Класс: Друид
  • Рейтинг 0
у энхов я так понимаю все нормально и так?
Все еще впереди. Хотя не удивлюсь если на птр будет баф, а после 1-2 недель с момента выхода патча будет нерф. Мать их баланс. "Всегда должен быть ктото на дне"

бедные друиды-мишки... :'(

unikenZ

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмадива
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Я как понимаю, это даже не нерф хантов,а подняли их немного прям на ~5%

jenechek

  • Сообщений: 663
  • Репутация: 755

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 2
А с фига ли такие апы медведов?

Они и так хороши, и находятся на своей законном месте.
На законном месте самого непопулярного танка как для рейдов, так и для мификов? Наравне с дх кстати, даже чуть ниже.

Mermond

  • Сообщений: 517
  • Репутация: 1238
  • Рейтинг 1
   
  • Повелитель зверей
    • Теперь умение "Звериный гнев" влияет на урон способности "Разрывающий выстрел".
    • Урон способности "Разрывающий выстрел" был уменьшен на 10%.
      • Комментарий разработчиков: мы исправляем неполадку, в результате которой "Звериный гнев" не влиял на урон способности "Разрывающий выстрел", и уменьшаем ее базовый урон, чтобы общий урон остался практически неизменным.
Если ничего не поменяется, в чем смысл изменения?

jenechek

  • Сообщений: 663
  • Репутация: 755

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
   
  • Повелитель зверей
    • Теперь умение "Звериный гнев" влияет на урон способности "Разрывающий выстрел".
    • Урон способности "Разрывающий выстрел" был уменьшен на 10%.
      • Комментарий разработчиков: мы исправляем неполадку, в результате которой "Звериный гнев" не влиял на урон способности "Разрывающий выстрел", и уменьшаем ее базовый урон, чтобы общий урон остался практически неизменным.
Если ничего не поменяется, в чем смысл изменения?
В том что гнев должен увеличивать весь урон, но по факту увеличивает не весь.

Xocta

  • Сообщений: 612
  • Репутация: 344

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
   
  • Повелитель зверей
    • Теперь умение "Звериный гнев" влияет на урон способности "Разрывающий выстрел".
    • Урон способности "Разрывающий выстрел" был уменьшен на 10%.
      • Комментарий разработчиков: мы исправляем неполадку, в результате которой "Звериный гнев" не влиял на урон способности "Разрывающий выстрел", и уменьшаем ее базовый урон, чтобы общий урон остался практически неизменным.
Если ничего не поменяется, в чем смысл изменения?
Без гнева урон меньше
Пришел, увидел и исчез

Ркаа

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рка
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Мдас читаешь про БМов и в очередной раз офигеваешь от идиотизма индикомпани.
Изменение класса.
Да сразу видно они играют в свою игру и общаются с комунити.
Идиотизм все крепчал и крепчал.
 :facepalm: :'( :-X

 


закрыть