Сегодня, 11 апреля, в 21:00 по московскому времени начнется прямая трансляция с разработчиками, во время которой старший дизайнер World of Warcraft Джереми Физель расскажет о ключевых изменениях и новинках крупного обновления 8.2 «Возвращение Азшары». Как всегда, мы будем внимательно следить за стримом и записывать все самое интересное в этой теме.
Новинки обновления 8.2 «Возвращение Азшары»НазжатарСильвана кое-что узнала и отправила несколько героев Орды в море на разведку, а Альянс последовал за ними. В этот момент Азшара разыграла свои карты: море разверзлось, поглотило корабли и новая локация, Назжатар, ранее бывшая морским дном, обнажилась. В Назжатаре разработчики продемонстрируют все прелести архитектуры наг. Наши приключения начнутся с того, что мы будем спасаться бегством от сил Азшары по пещерам, пока не накопим силы и не обретем новых союзников.
- В Назжатаре игроки встретятся с новыми фракциями, помогут им отстроить новые плацдармы и будут заслуживать у них репутацию.
- Орда повстречается с "Освобожденными" ("Unshackled"), фракцией, состоящей из бывших рабов наг – жаблинов, макур и морских гигантов.
- Альянс сдружится с фракцией морских воинов под названием "Анкуране" ("Ankuran").
- Сюжет локации включает в себя постройку плацдармов, поиск способов противодействия нагам, прокачку репутации и в финале использование артефакта под названием Копье Сурамара ("Javelin of Suramar") для открытия врат в Дворец Азшары.
- В Назжатаре игроки смогут выбирать одного из трех боевых соратников, который будет участвовать в приключениях вместе с ним в течение дня. Они будут иметь свои уровни, которые делают их сильнее, открывают новые фрагменты истории, новые способности и новые косметические награды для игрока. Их будет можно прокачать до 30 уровня. Соратники будут получать опыт при выполнении локальных заданий, убийстве редких существ, выполнении их собственных уникальных заданий
- В Назжатаре будут локальные задания, тематические связанные с духом этой локации и самой Азшарой. Новые локальные задания будут открываться постепенно по мере прохождения сюжета локации. Боссы локальных заданий будут иметь свои модификаторы, меняющиеся каждый день. В Назжатаре также будет свой посланник.
- Весь игровой процесс будет крутиться вокруг нашего плацдарма. В нем игроки смогут принимать ежедневные задания, которые будут отправлять их на довольно обычные задания вроде убийства противников или сбора каких-то вещей, прежде чем те займутся другими вещами в иных местах.
Рейд "Дворец Азшары"Новым рейдом обновления 8.2 станет "Дворец Азшары" ("Azshara's Eternal Palace"), состоящий из 8 боссов.
- В рейде игроки смогут получить совершенно новую добычу.
- В этом рейде игроков ждет полностью подводный босс, который будет появляться и исчезать в разломах.
- Сражение с финальным боссом, Азшарой, изменит будущее Азерота.
МехагонВторой небольшой локацией обновления 8.2 станет остров Мехагон. Это место пропитано духом созидания и чудесных изобретений, по всему острову разбросаны разнообразные проекты и механизмы, которые игроки смогут собрать, починить и использовать в своих целях, вроде турелей, помогающих быстрее расправляться с противниками.
- Наши приключения на Мехагоне начнутся в небольшом городке под названием "Гайкоржав" ("Rustbolt"), и мы будем помогать мехагномам его восстанавливать. Гайкоржав сражается против Короля Мехагона, который создает устройство конца света, что может превратить всех в роботов.
- Основная цель разработчиков была сделать Мехагон похожим на игровую площадку инженеров, здесь игроки будут выполнять разнообразные задания и собирать материалы для использования в своих целях.
- На Мехагоне будет действовать "Система посетителей" ("Visitor System") – каждый день на остров будут прибывать 3 тематических посетителя, которые изменяют обитателей острова и каждый из которых предлагает игрокам уникальное ежедневное задание с крутыми наградами. Эти посетители позволят игрокам поскорее заслужить хорошую репутацию на Мехагоне.
- Значительную часть контента Мехагона игроки смогут осваивать в своем темпе. Например, игроки смогут собрать 9 цветных схем и прочих материалов вроде запасных частей и батарей из разных мест острова, чтобы смастерить Механокошку на лазерном управлении ("Mechanocat Laser Pointer"). Или начнут восстанавливать безумного робота, что в итоге окажется паукоботом, которого в финале его будет можно превратить в свое средства передвижения.
- Во время своих приключений на Мехагоне игроки будут сталкиваться с редкими существами, обозначаемыми звездочкой на карте. Если вы видите такую звездочку, значит стоит исследовать это место, возможно там вы сможете получить что-то крутое. Некоторые редкие существа будут иметь различное время появления, открываться очень нечасто или каким-то секретным образом. Приключения и исследования!
- Также игроки смогут создать "Робота Паскаля" ("Pascal the Robot"), постепенно развивая и открывая для него новые возможности.
- На Мехагоне игроки смогут получить уникальный аксессуар "Карманное вычислительное устройство" ("Pocket-Sized Computational Device"), свойства которого будет можно настраивать с помощью перфокарт, добытых на Мехагоне и в новом подземелье.

Мегаподземелье "Операция: Мехагон"На Мехагоне игрокам будет доступно особое большое подземелье "Операция: Мехагон" ("Operation: Mechagon").
- Это подземелье состоит из двух кварталов и имеет 8 боссов.
- Свое приключение в нем герои начнут с уплотнителя мусора, затем доберутся до города Мехагона, который ополчится и вооружится против вторженцев турелями, а финальным боссом станет сам Король Мехагон.
Сердце АзеротАзерот продолжает умирать и сущность титана исходит из нее ее. Героям потребуется восстановить Палаты Сердца. В нем им станет доступна новая возможность Сердца Азерот "Кузня Сердца" ("Heart Forge"), с помощью которой они будут поглощать сущности титана и запечатывать раны Азерота.
- На Сердце Азерот появится созвездие, в ячейки которого игроки смогут помещать сущности титана. Доступ к ячейкам открывается по мере прокачки уровня Сердца Азерот. В основную большую ячейку с золотой каймой можно разместить сущность, открывающую активную способность. Еще две малые ячейки предназначены для пассивных бонусов.
- Используемые в Сердце Азерот сущности будут представлены в различных типах и рангах. Причем более высокие ранги не только будут влиять на цифры, но и на сами возможности умения. Для получения сущностей высокого ранга не будет требоваться получение более слабых сущностей.
- Игроки смогут добывать сущности почти во всем игровом контенте: за выполнение заданий, прокачку репутации, участии в PvP, освоении рейдов. Чем сложнее контент проходит игрок, тем сущности более высокого ранга он будет получать.
- Сущности самых высоких рангов, добываемые в сложнейшем PvP и рейдовом контенте, называются легендарными и помимо прочего имеют серьезный косметический бонус.
Снаряжение для ездовых животныхБлагодаря некоторым уникальным особенностям игроки в основном пользуются одними и теми же ездовыми животными из предыдущих дополнений, в частности водяными долгоногами, которые умеют бегать по воде. Поэтому разработчики решили ввести новую систему снаряжения для ездовых животных, позволяющей открывать новые возможности для средств передвижения.
- Игроки смогут размещать предмет снаряжения для ездовых животных в специальной ячейке на вкладке коллекций, и эта вещь будет действовать на все имеющиеся у персонажа средства передвижения.
- Эти предметы будут открывать различные бонусы вроде бега по воде, замедления падения или невосприимчивости к замедлению от атак.
Героические фронтыВ обновлении 8.2 появится героический режим фронтов, но поначалу он будет доступен только у фронта Битва за Стромгард.
- Героические фронты будут сильно отличаться от обычных.
- Разработчики хотят, чтобы на героических фронтах игроки фокусировались на стратегическом аспекте RTS игр таких как StarCraft. Игроки, например, смогут отсылать специальных юнитов на базу, которую нужно защитить, или к вражескому командиру, который появился на поле боя, и решать, куда лучше потратить ресурсы на данный момент.
ПолетыВ обновлении 8.2 игроки наконец смогут разблокировать полеты, выполнив вторую часть "Первопроходца".
- Полеты будут доступны на Кул-Тирасе, Зандаларе, Мехагоне и Назжатаре сразу после получения достижения.
- Также за это достижение игроки получат в награду летающего механического попугая.
3 сезон контента Battle for AzerothЧерез некоторое время после выхода обновления 8.2 начнется третий сезон контента Battle for Azeroth.
- В нем игроков ждет новый модификатор для эпохальных+ подземелий, рейд Дворец Азшары, мегаподземелье Операция: Мехагон, повышение максимального уровня предметов, новый PvP-сезон, новые награды и прочее.
Прочие новшества- Продолжится военная кампания: Бейн заперт под Оргриммаром и в этом обновлении игроки увидят, чем же обернется вся эта история для ее участников.
- Гномы и таурены смогут пройти цепочки заданий на открытие расовых традиционных доспехов.
- Появятся новые награды для островных экспедиций и два новых острова для исследования: "Крестфолл" ("Crestfall") и "Деревня Цветущей Зимы" ("Snowblossom Village") .
- Появятся новые рецепты для профессий.
- Будут обновлены игровые праздники. Например, Хмельной Фестиваль получит новые соревнования и новые награды.
- Появятся новые миссии для соратников со стола приказов.
- Появятся новые питомцы, в том числе настраиваемый механический тревогобот, новые ездовые животные, в том числе бегающий боком краб и необычное ездовое механическое колесо.
- Охотники получат возможность приручать Стражей прилива в качестве питомцев.
- Появится новая PvP-арена: Рободром ("Robodrome").
- Режим войны пополнится новым контентом.
- Ашран вернется в виде эпического поля боя.
- Стратхольм станет новым подземельем битв питомцев.
PTR- Тестирование обновления 8.2 на PTR начнется на следующей неделе.