WORLD OF WARCRAFT

Тема: Композиторы рассказали о работе над музыкой Друствара и Поместья Уэйкрестов  (Прочитано 6537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



Forbes опубликовали объемное интервью с ведущим композитором Гленном Стаффордом и старшим продюсером Джеем Магуайром, в котором они рассказали о работе над музыкой Друствара и Поместья Уэйкрестов. В беседе разработчики поведали о том, чем они вдохновлялись в работе над музыкой этих мест, какие инструменты использовали и какие необычные приемы в звуковом дизайне им впервые удалось опробовать.:cut:

Музыка Друствара
  • Друствар – это во многих смыслах уникальная локация, это страшное место, полное плетеных чудовищ и ведьм. Попадая в локацию, вы первым делом встречаетесь с девочкой Эбби Льюис и узнаете судьбу ее бедного кота Замарашки – это становится первым "тизером" того, что вас ожидает в Друстваре. Эта встреча с Эбби, а также общий дух Гленбрукского леса и Листопадной Бухты, ощущение, будто все неожиданно пропали, стали большим источником вдохновения для музыки данного места.
  • Гленну эта история с девочкой напомнила произведения Стивена Кинга, поэтому он решил создать музыку в стиле фильма, но не современных страшилок, где кошмары неожиданно выскакивают и пугают зрителя, а старых классических историй о призраках с "детской" мелодией на подобие главной темы "Гарри Поттера". И эта мелодия, чем глубже вы пробираетесь в локацию, становится все жутче и жутче.
  • В музыке Друствара игроки могут услышать вот такие инструменты: контрабас-тромбон, контрабас-фагот, контра-фагот, а также довольно необычные: челеста, виброфон, деревянная духовая флейта. В работу пошли и фортепиано (которое обычно не используется в оркестровой музыке), и арфа.
  • Огромное внимание уделяется не только музыке, но и звукам окружающего мира. С их помощью дизайнеры сильнее погружают игрока в мир и происходящие в нем события. Разработчики сделали так, чтобы эти звуки воспроизводились в случайном порядке и в случайных местах, но зависели от того, где находится игрок.
  • Игрок может услышать потрескивания и голоса плетеных созданий, крики и стоны колдовских изваяний словно в фильмах ужасов. Очень хорошо получился хохот ведьм, который игрок слышит как бы издалека. Пусть этих ведьм и не видно, возникает жуткое ощущение, будто они в любой момент могут появиться за спиной.
  • В случае Друствара, композиторы решили немного отойти от связи музыки с географией и больше положиться на развитие истории и сюжета. Музыка зависит от того, как далеко игрок продвинулся в прохождении заданий: при встрече с Эбби она ясно дает ему понять, что дальше принесут приключения, и ведет за собой до самого конца, до кульминации в подземелье Поместье Уэйкрестов. Музыка постепенно развивается, какими путями бы ни шел игрок.
Музыка Поместья Уэйкрестов
  • С Поместьем Уэйкрестов композиторы придумали интересную штуку: находясь рядом с ним, игроки могут слышать приглушенную и искаженную музыку этого подземелья, что становится как бы предвестием того, что героев там ждет. Игроки могут слышать оркестр и орган, музыка которого доносится до их из-за стен поместья. Такого разработчики раньше никогда не делали.
  • В самом поместье играют основные масштабные темы, однако в некоторых местах игроки могут слышать дополнительные детали. Например, находясь рядом с органами, можно слышать как они играют. Орган в Поместье Уэйкрестов по сути стал отдельным персонажем, дополняющим или даже немного изменяющим дух некоторых мест и сражений. Музыка и звуковой дизайн здесь очень тесно связаны.
  • В этом подземелье музыка не просто играет на фоне, как в большинстве мест в World of Warcraft, а участвует в событиях. Иногда игроки могут слышать, как музыка исходит из какого-то физически существующего в игре места и изменяется по мере того, как персонаж к нему приближается. Или как она вдруг начинает играть с правой стороны, намекая, что там что-то есть или кто-то вот-вот появится. Также во время сражения с одним из боссов игроки, благодаря музыке, могут понимать, как далеко продвинулся бой. Если прислушаться, можно услышать многое, – здесь музыка на самом деле дополняет игровой процесс.
Музыка Battle for Azeroth
  • Для любой ММО большой проблемой становится то, что игроки могут отвлекаться от музыки на звуки своих собственных умений и заклинаний. Разработчики стараются всеми возможными способами уменьшать эту проблему, чтобы игра звучала наилучшим образом. Однако игроки могут сами настроить звук и музыку под себя в настройках игры.
  • Для World of Warcraft создается огромное количество музыки и мелодий. В Battle for Azeroth игра пополнилась более чем 10 часами музыки, которой хватит на 5 полнометражных фильмов. Это больше, чем было в предыдущих дополнениях, ведь здесь игроков ждут два непохожих друг на друга континента со своими темами, фронты и острова, которые тоже потребовали уникального подхода.
  • Друствару досталась крупная часть новой музыки, примерно 75 минут.
  • В Battle for Azeroth композиторы постарались придумать побольше альтернативных версий основных мелодий и добавить побольше ambeint-музыки.
  • На работу над музыкой для Battle for Azeroth было потрачено больше года с начала обсуждений и создания идей/концептов, заканчивая выпуском готового саундтрека.
Ниже вы можете послушать музыку Друствара со звуками мира и Поместья Уэйкрестов.


« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 11:48:18 by Wishko »

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Не, ну музыканты и рисовальщики у Близзард - единственные кто не зря получает деньгу. Так было всегда.
Честь им и хвала.

Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Не, ну музыканты и рисовальщики у Близзард - единственные кто не зря получает деньгу. Так было всегда.
Честь им и хвала.

Остальные выходит зря получают?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Остальные выходит зря получают?


К остальным масса вопросов. А к этим - нет.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Хоть музыка вроде уже и получила некое признание, теперь мне уже обидно за эмбиенс.
Иногда специально играю без музыку, только под звуки мира, и они, в ВоВе, под стать музыкальному сопровождению. Всегда идёт какой-то звук, мир благодаря этому чувствуется очень живым. В Друстваре в этом плане одна из лучших работ во всей игре, определенно. Просто как-нибудь войдите в его леса и подкрутите громкость "Мира" повыше, отключив музыку. Потрясная работа.

Остальные выходит зря получают?

К остальным масса вопросов. А к этим - нет.

Нарисовать крутой космический корабль сложно.
Описать и воссоздать этот корабль работоспособным - гораздо сложнее.
Конечно к более комплексной работе будет больше вопросов.
От этого меня немного удивляют комментарии на вроде первого в треде, особенно часть про "заслуженную зарплату".
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 12:02:56 by Lesoro »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Кстати на старте БфА очень многие мои знакомые и я лично заметили - музыка и звуки окружения просто замечательные в новых локациях, это просто новый уровень, и правда производило впечатление)
Кстати кучу новой музыки добавили в 8.1.5.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Хз, друствар и усадьма - вполне обычные треки, а вот новые треки которые играют в Боралусе периодически - это шикарно, я даже ностальгировать начал по Диону

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Такое впечатление, что в этом интервью они шпарят почти точь в точь по тексту с близзкона.
Я занимался сбором тезисов и переводом панели: "Творческий процесс: создавая Друствар (Гленн Стаффорд)" и прочих панелей связанных со звуком, и как-то все выглядит СЛИШКОМ знакомо.


Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Лучшая музыка дополнения. Но в долине тоже ничего.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 896
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Музыкальное и звуковое сопровождение в Ульдире - унылый шлак. Имхо, худший рейд в плане музыки и звуков. Я понимаю, что Подгнилье - это как бы вход в этот самый рейд, но можно же было хоть немного освежить и без того унылую атмосферу места. К тому же, на МАТРИАРХе, перед боем, даже знакомые мотивы Ульдуара проскакивают.

В остальном, пока что, претензий к музыкальному сопровождению более нет. Треки из Боралуса, с темных берегов-фронта (альянсовский) особо запоминаются.

а вот новые треки которые играют в Боралусе периодически - это шикарно, я даже ностальгировать начал по Диону 

А мне Руну навевает.
https://www.youtube.com/watch?v=j3TZRkrF7mE
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 13:07:44 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
А я кайфую от музона Великой печати!
В БЗД тоже очень понравилась музыка, а когда в бою с Меккой еще и скользят нотки темы Ринов, вообще ЭПИГ в душЕ... браво!

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
Я наверное единственный, кому не по вкусу музыкальный стиль близзов  начиная с Лича, мне больше заходили медитативные/нагнетающие эмбиент треки, которые были в классике, БК и немного в Личе, потом этого как-то меньше стало. Зато стало много оркестровой музыки, которая бьет по ушам и отвлекает. Имхо, музыка должна дополнять игровой процесс, а не отвлекать от него. Хотя я признаю, что оркестровая музыка гораздно более дороже, нежели эмбиент по понятным причинам.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Нужно разрядить обстановку,сказав о том что  пользуешься сочетанием клавишь ctrl+M.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Усадьба мне сразу Каражан напомнила. Очень атмосферно. И лучше бы про Горака Тула был рейд, со всей этой атмосферностью, чем про Червяка с довольно унылой музыкой и одними и теми же боссами - робот, зубастое чудище, робот, зубастое чудище - очень однообразный рейд вышел.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376
Я наверное единственный, кому не по вкусу музыкальный стиль близзов  начиная с Лича, мне больше заходили медитативные/нагнетающие эмбиент треки, которые были в классике, БК и немного в Личе, потом этого как-то меньше стало. Зато стало много оркестровой музыки, которая бьет по ушам и отвлекает. Имхо, музыка должна дополнять игровой процесс, а не отвлекать от него. Хотя я признаю, что оркестровая музыка гораздно более дороже, нежели эмбиент по понятным причинам.

Соглашусь. Я тоже обожаю ambient-треки из классического WoW и первых двух дополнений, особенно Burning Crusade. Они задавали дух и атмосферу и совсем не отвлекали от игры. Нынешняя музыка в основном эпическая/кинематографичная, просто так на фоне ее не послушать.



 

закрыть