WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего стоит ждать от обновления 8.2 "Возвращение Азшары"?  (Прочитано 45337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всеголишь один вопрос. Почему 2 источника получения шмота это хуже чем один?
Все очень просто, когда есть альтернативы, любые, кто-то использует это по максимуму, а кто-то делает лишь одно и проигрывает. Когда источник один - все в равных условиях. Особенно когда еще источник гейтирован четким кулдауном или просто растягиванием контента.

Так может быть дно те,кто ходит  в рейды?И зашедший гринд порталов из дьяблы3 наглядно показал.что рейды не особо-то и интересуют теперюшнюю аудиторию?Хотя-вон и для рейдов гриндят м+ тоже.
Зашешдший гринд порталов показал лишь то, что когда есть возможности фармить без КД - этой возможностью определенный малочисленный класс игроков будет пользоваться по максимуму. А остальные просто подхватывают тренд. Кто же пройдет мимо халявы?

Или просто ктото за годы старых аддонов деградировал и новые нововведения тупо не способен принять, ага

И такое не ток в вове, все игры если хотят остаться нас плаву меняются, никто не будет жрать один и тотже кактус годами, и тотже дренор это показал.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Имхо, без гринда дальше первых 2 боссов рейд не увидеть.

Это что, так страшно влияют +5 илвла на трех слотах, что без них дальше 2 боссов не пройти?  :facepalm: Повторюсь. В игру зайдите прежде чем писать чушь.

п.с. В любимую вами Башню на релизе в начале что бы убить кроме скилла нужен был гринд лег  ;D А он еще страшнее, чем гринд АП.

Совершенно верно.
А еще нужно было фармить ап и ходить в рейд или ключи - т.е. был смысл играть, одно за другое цеплялось и выстраивалось в красивую прямую линию.
И в анторусе все это рухнуло в бездну - апнул за пару локалок ап, прошел аргус, лфр, купил 2 топовые леги - башня закрыта.

Собственно, близзы в бфа пытались 2 раз продать фарм ап, где то, что ты год фармил, в 8.3 будет получаться за сундук посланника.
Судя по всему, неудачно.

Я тебе наверное страшную истину открою, но что бы играть, нужно... играть! А уж жаловаться на то, что Башню, контент для 890-910 илвлов, фейсролят 930+ это... Ну не знаю... Смешно.

Близзы тоже так думали, что можно играть, чтобы играть, бфа наглядно показал, что это не так.

Например, экспедиции были задуманы, как средство для фарма ап со смешным шансом получения трансмога, маунтов или петиков. Только народ уже прочухал, что ап само по себе наградой не является и само себе нафармится с течением времени.
Итого, полное неприятие коммьюнити нового формата, как контента без награды.

Дейлики.
Получил превознесение - репа фармится в никуда. АП не нужны, ресурсы не нужны, потому что с доски ничего кроме репы не получить. Опять контент без награды.
Я в курсе, что в 8.1 это поправили, но уже поздно, народ уже ливнул к тому времени.

Далее плюсы.
Выкрутили сложность, но понизили шанс титанфоржа и убрали из сундука ап.
Зато рандом из викли-честа никуда не делся.

В результате, ты идешь потеешь в ключи, а потом получаешь повторку на распыл при наличии 3 340 азеритовых доспехов.
Опять контент без награды, и опять народ видит разницу с Легионом и не понимает, зачем туда сейчас ходить.

Рейд.
Убрали сет, нормальных тринь не завезли - прошел один раз и забыл, как страшный сон.

Титанфорж и новый рейд.
Близзы снизили шанс титанфоржа, в результате фарм титанфоржа выглядит бессмесленным. Ты потратишь кучу времени, чтобы с выходом нового рейда за 2 кд полностью обновить весь шмот.

Вспоминаем Легион - хороший прок сета из предыдущего рейда ценился на вес золота и народ с удовольствием его фармил весь следующий тир.
Или часы с Эли, с которыми народ проходил до Анторуса.

Итого, смотришь на 8.2 и не понимаешь, зачем возвращаться - чтобы просто крутить хомячье колесо, делать бессмысленные ачивки,  играть, чтобы играть в игру без интересных сюжета и без геймплея? Тут уж каждый делает свой выбор.
Как по мне, за тем же хардкором уж лучше в Секиро поиграть.

Тебе знакомо такое слово актуал?

Честно говоря, интересно, что ты вкладываешь в понятие слово актуал при неубитой Джайне 26 марта.
Это лично твоё мнение.
Экспедии - хороший фарм апреля, и прикольные петы и трансмог.
Дейлики поскольку постольку, хочешь делаешь хочешь не делаешь. Плюс что не чувствуешь обязаловки как в Легионе.
Плюсы, тоже самое. Сейчас закрыть 10 на недельный сундук проще простого. Кто хочет фармить ключи фармит высокие, кто хочешь лайтово играть .закрыл 10 и забыл на неделю

Азеритки можно купить, если очень хочется. Валюта фармиться тоже легко. С начала  патча уже 5 штук  купила 415. Для Гира более чем достаточно. А если хочется конкретную то тут да придётся попотеть, но это справедливо.
Рейд интересный, хорошие боссы интересные ачивы, над которыми нужно постараться
Так может вам просто приелось всё вот и кажется что все не так?

Ну было бы странно, если бы я высказывал не свое мнение.

Периодически захожу в диск к ребяткам, с которыми бегал по ключам. Люди, которые осенью играли только в вов, сейчас играют во что угодно, кроме вова.

На счет того, что приелось - тоже спорно. Спокойно прошлым летом на альтах закрывал башню магов и классового маунта. Сделал в районе 24 спеков. Вышел бы аддон попозже - сделал бы больше спеков.
И тут внезапно выходит новый аддон и игра резко разонравилась. Причем не только мне, но и всему нашему небольшому коммьюнити.

Думаю, все-таки проблема в игре и выше я писал, почему именно.

Я тебе наверное страшную истину открою, но что бы играть, нужно... играть! А уж жаловаться на то, что Башню, контент для 890-910 илвлов, фейсролят 930+ это... Ну не знаю... Смешно.
Башня была создана под 930+ гир или набор 915+ с сетом и нормальными легами времен выхода ГСа. В 900 гире проходили единицы (сет, тринкет, 39-41 арт), о чем близы сразу сказали. И в том же 930, шмоте с ГСа, он бы не фейсролился. Занерфилась башня лишь благодаря арту 75 уровня (+15 илвл, тигель х3 в т2/т3), но все равно требовали хороший набор гира, статов, лег. С правильными статами + крафт лега + кольцо закрывалось почти всё в 915-920 гире. Я лично закрывал друидом, дх, палом, дольше мучался за хиловское испытание.
Он наверное просто друидом котом закрывал испытание.Некоторыми спеками действительно было легче проходить некоторые испытания.Но это не значит,что сложностей не было.Например на Крууле у меня было по 150 вайпов на монахе и медведе танке.На коте я прошел Мать бесов с первого раза,а на фаер маге было вайпов 30.Сова тоже игнорила испытание с братьями,а на фрост маге было довольно не просто кайтить. На Тугаре за ханта тоже пришлось попотеть,а вот за приста и монка проходил на изи.

После страданий на медведе, хмелеваре и варе прошел круула полуголым дх со второго раза.
Это было просто оскорбительно легко. Впрочем, какой арт, такое и испытание.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 16:14:22 by Aesde »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

В который раз скажу - зайдите и поиграйте в БфА сейчас.

1) Экспедиции.  Все эти вещи, кроме нудности, давно исправлены. Но кто не играет, тот не в курсе, да  :D

Зачем играть в скучный и нудный контент?

Зачем писать на форуме игры, в которую не играешь?

Игра потенциально интересна, жду позитивных изменений.
Пока их, к сожалению, не видно.

А в нудный и скучный контент зачем играть-то?

Кто-то играет ради АП, кто-то ради петов и обликов, кто-то так качается. Я лично давно в экспедициях не был, ибо и без них есть чем заняться. Да и само понятие скучный для каждого свое. Для кого то освоение рейда и вайпы на нем скучно, а кому то нормально. Вов это игра в которой столько контента, что скучно никогда не будет.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В который раз скажу - зайдите и поиграйте в БфА сейчас.

1) Экспедиции.  Все эти вещи, кроме нудности, давно исправлены. Но кто не играет, тот не в курсе, да  :D

Зачем играть в скучный и нудный контент?

Зачем писать на форуме игры, в которую не играешь?

Игра потенциально интересна, жду позитивных изменений.
Пока их, к сожалению, не видно.

А в нудный и скучный контент зачем играть-то?

Кто-то играет ради АП, кто-то ради петов и обликов, кто-то так качается. Я лично давно в экспедициях не был, ибо и без них есть чем заняться. Да и само понятие скучный для каждого свое. Для кого то освоение рейда и вайпы на нем скучно, а кому то нормально. Вов это игра в которой столько контента, что скучно никогда не будет.
Я играю ради петов и обликов,но экспедиции это ужасная система.Даже фарм в старом контенте столько негатива у меня не вызывал.А полнейший рандом в экспедициях это худшее,что может быть.С тех же боссов ты знаешь с какого босса,что падает.Тут же тебе среди тонны вещей тебе скорее всего упадет ничего или то,что у тебя уже есть.Проблема в том,что экспедиции заселены кучей мобов и с каждого что-то падает.Раньше этих мобов ты мог сам выбирать убивая их.Теперь же остров рандомтизирован ещё больше так как рассчитывает всех мобов заселенные островом и тебе с большой вероятностью упадет,то что тебе ненужно или вообще ничего.За 300 походов я не видел в луте ни одного маунта,куча одинаковых петов(в основном падают пандаренские элементали и детеныши лосяшей),ну и 3 шмотки.
Сейчас я в них не хожу даже для апа сердца.Я считаю,что концепт экспедиций надо переделывать полностью и добавить пвп режим без группы.
Хейтеры? Защита!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всеголишь один вопрос. Почему 2 источника получения шмота это хуже чем один?
Все очень просто, когда есть альтернативы, любые, кто-то использует это по максимуму, а кто-то делает лишь одно и проигрывает. Когда источник один - все в равных условиях. Особенно когда еще источник гейтирован четким кулдауном или просто растягиванием контента.


Оба источника в равной мере полностью доступны. Не всем нравится искать ред с еще с 19 игроками для рейдинга, некоторые не могут позволить себе рейдит из-за технических ограничений (не тянет столько людей в одном месте). Кто-то, как допустим в моем случае, не переносит постоянное давление в виде счетчика. Но почему тот человек, который не ходит в рейды, хуже того кто ходит в рейды, при условии что своим классом они владеют одинаково? Вот для тех кто не хочет или не может найти себе статик и ходить в рейды и создан мифик+. Тем более шмот в рейдах как всегда можно достать. Но мифик+ нивелирует рандомность выпадение этого шмота  в рейде. Не получилось выбить вещь с очередного боса? Можешь сходить в мифик+ и попытать счастье там.
Потому введение мифик+ это однозначно плюс. При этом мифик+ делает всегда актуальными подземелья, о существовании которых раньше забывали после первых двух месяцев аддона. Кто-то пользуется по максимуму и рейдами и мификами+? Ну так и реды за первое кд тоже не все гильдии закрывают. Проблема ли это рейдов?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 локаций или локация с 5ю биомами? Я не помню, что бы они говорили про 5 локаций, иначе это какой-то континент получается. Слишком жирно и впечатляюще звучит для патча. Кот, смотри, обвинят потом близзов во лжи :D

Это будет одна локация, состоящая из пяти зон. Вот даже карта есть:



Ну, лично мне конкретно не понятно, что выделенно названиями на этой карте - локация или просто область локации. Ну, типа Кладбище кораблей - это локация или просто область по типу аналогичной рифу с сиренами в Тирагардском поморье?  Если каждое название на карте - это локация, то тогда их должно быть вообще 7! :)

Короче: как считали?


Обычно локации отличались своей цветовой гаммой. Вот там где разные цвета на карте это и есть 5 разных локаций/областей.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После страданий на медведе, хмелеваре и варе прошел круула полуголым дх со второго раза.
Это было просто оскорбительно легко. Впрочем, какой арт, такое и испытание.
Страдание на крууле на медведе? Ты серьезно?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В который раз скажу - зайдите и поиграйте в БфА сейчас.

1) Экспедиции.  Все эти вещи, кроме нудности, давно исправлены. Но кто не играет, тот не в курсе, да  :D

Зачем играть в скучный и нудный контент?

Зачем писать на форуме игры, в которую не играешь?

Игра потенциально интересна, жду позитивных изменений.
Пока их, к сожалению, не видно.

А в нудный и скучный контент зачем играть-то?

Кто-то играет ради АП, кто-то ради петов и обликов, кто-то так качается. Я лично давно в экспедициях не был, ибо и без них есть чем заняться. Да и само понятие скучный для каждого свое. Для кого то освоение рейда и вайпы на нем скучно, а кому то нормально. Вов это игра в которой столько контента, что скучно никогда не будет.
Я играю ради петов и обликов,но экспедиции это ужасная система.Даже фарм в старом контенте столько негатива у меня не вызывал.А полнейший рандом в экспедициях это худшее,что может быть.С тех же боссов ты знаешь с какого босса,что падает.Тут же тебе среди тонны вещей тебе скорее всего упадет ничего или то,что у тебя уже есть.Проблема в том,что экспедиции заселены кучей мобов и с каждого что-то падает.Раньше этих мобов ты мог сам выбирать убивая их.Теперь же остров рандомтизирован ещё больше так как рассчитывает всех мобов заселенные островом и тебе с большой вероятностью упадет,то что тебе ненужно или вообще ничего.За 300 походов я не видел в луте ни одного маунта,куча одинаковых петов(в основном падают пандаренские элементали и детеныши лосяшей),ну и 3 шмотки.
Сейчас я в них не хожу даже для апа сердца.Я считаю,что концепт экспедиций надо переделывать полностью и добавить пвп режим без группы.

Как по мне надо добавить 3 минибоса, которые призываются на определенном уровне добычи азерита, и в конце большого боса, с которого и будут падать вещи, петы, маунты и т.д. Сделать на каждую карту по несколько босов, прописать им конкретный лут. Возможно сделать способы призыва секретного боса, или усложнения механики на ласте, для получения лучшей добычи. ИИ противника? Сделать так что бы они тоже призывали своих 3 мини босов и своего ласта. И вы могли им мешать в этом деле. Похоже на сценарии пандарии? Ну так это и есть по сути отдельный сценарий, только с такой механикой, к которой большинство не может до конца разобраться. Будут ливать если не тот ласт который надо? Так и сейчас ливают если не подходит пати или часто на мобах падают.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда забавляло как хомячки с парой выдуманных знакомых выдают себя за потенциальное большинство :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После страданий на медведе, хмелеваре и варе прошел круула полуголым дх со второго раза.
Это было просто оскорбительно легко. Впрочем, какой арт, такое и испытание.
Страдание на крууле на медведе? Ты серьезно?

Почему нет?

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
На счет того, что приелось - тоже спорно. Спокойно прошлым летом на альтах закрывал башню магов и классового маунта. Сделал в районе 24 спеков. Вышел бы аддон попозже - сделал бы больше спеков.
И тут внезапно выходит новый аддон и игра резко разонравилась. Причем не только мне, но и всему нашему небольшому коммьюнити.

Думаю, все-таки проблема в игре и выше я писал, почему именно.
.

Прошлыми летом это конец легиона, когда уже не было актуального контента.
Леги покупались, арт сразу максимального уровня - ап сыпался из всех щелей,
Башня магов - закрытие в овергире.
В рейды брали всех бомжей потому что они зергались.

А тут да, выходит новый аддон и нужно играть... Ничего не  зергается... Приходиться фармить и одеваться.... Поразительно..
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 16:50:18 by Саем »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После страданий на медведе, хмелеваре и варе прошел круула полуголым дх со второго раза.
Это было просто оскорбительно легко. Впрочем, какой арт, такое и испытание.
Страдание на крууле на медведе? Ты серьезно?

Почему нет?
Ренж атака есть, чарж есть, жопа толстая и прощает как минимум одну ошибку. Да ну, что у медведя, что у кота были совсем фейсрольные испытания. Вот сова и дерево, те потели, да (дерево не особо при наличии лег).

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне надо добавить 3 минибоса, которые призываются на определенном уровне добычи азерита, и в конце большого боса, с которого и будут падать вещи, петы, маунты и т.д. Сделать на каждую карту по несколько босов, прописать им конкретный лут. Возможно сделать способы призыва секретного боса, или усложнения механики на ласте, для получения лучшей добычи. ИИ противника? Сделать так что бы они тоже призывали своих 3 мини босов и своего ласта. И вы могли им мешать в этом деле. Похоже на сценарии пандарии? Ну так это и есть по сути отдельный сценарий, только с такой механикой, к которой большинство не может до конца разобраться. Будут ливать если не тот ласт который надо? Так и сейчас ливают если не подходит пати или часто на мобах падают.
Идея с боссами неплохая.А по поводу секретных мини-боссов можно сделать руны,которые их призывают.А падать эти руны могут  с совершенно разных мест(от экспедиций до рейдов).
Цитировать
Вот сова и дерево, те потели, да (дерево не особо при наличии лег).
Ну возможно вы просто опытный медведь танк.Мне часто не хватало лично мобильности,что сферу Велена подобрать.Да и лега была всего одна.С совой проблем не было.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 17:03:11 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После страданий на медведе, хмелеваре и варе прошел круула полуголым дх со второго раза.
Это было просто оскорбительно легко. Впрочем, какой арт, такое и испытание.
Страдание на крууле на медведе? Ты серьезно?

Почему нет?
Ренж атака есть, чарж есть, жопа толстая и прощает как минимум одну ошибку. Да ну, что у медведя, что у кота были совсем фейсрольные испытания. Вот сова и дерево, те потели, да (дерево не особо при наличии лег).
Насколько я помню после открытия Анторуса Мать бесов реально стала не о чем и убивалась голым 890 котом без лег (на моем примере), но до патча там было так же больно, как и всем остальным.
У медведя была вроде как проблема с отхилом (ага и магическим уроном), обязательно нужны были наручи и еще что-то, я не помню, у меня были только наручи. С этим всем испытание проходилось достаточно легко. Впрочем, паладином оно проходилось еще легче, если не летать, офк.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После страданий на медведе, хмелеваре и варе прошел круула полуголым дх со второго раза.
Это было просто оскорбительно легко. Впрочем, какой арт, такое и испытание.
Страдание на крууле на медведе? Ты серьезно?

Почему нет?
Ренж атака есть, чарж есть, жопа толстая и прощает как минимум одну ошибку. Да ну, что у медведя, что у кота были совсем фейсрольные испытания. Вот сова и дерево, те потели, да (дерево не особо при наличии лег).

И совой и деревом прошёл очень быстро, не в овергире, а медведь заставил попотеть. Ты же не думаешь, что у всех всё происходит как у тебя, да? Иначе я бы начал считать тебя глупым, но хорошо, что ты так не думаешь.

 

закрыть