WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего стоит ждать от обновления 8.2 "Возвращение Азшары"?  (Прочитано 26903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14538
  • Репутация: 14748



Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как на BlizzCon 2018 мы узнали о предстоящем путешествии в Назжатар, и тестирование обновления 8.2 на PTR должно вот-вот начаться, поэтому пришла отличная пора вспомнить о том, что именно ждет нас в грядущем "Возвращении Азшары". В этой теме собрана вся известная информация о данном обновлении.:cut:


Назжатар


В обновлении 8.2 "Возвращение Азшары" игроки отправятся на поиски приключений в новую крупную локацию — Назжатар, а Королева Азшара наконец выйдет из тени. Хотя эта локация во многом напоминает Вайш'ир, судя по скриншотам, концепт-артам и интервью с разработчиками, как минимум часть Назжатара будет находиться не под водой и герои смогут путешествовать по ней на своих двоих.


Назжатар

Ослабленные после битвы за Дазар'алор и пытающиеся восстановить силы, Альянс и Орда лишились своего флота и стали отличной целью для нападения наг. Герои должны дать отпор, поэтому мы отправляемся в Назжатар, воды вокруг которого расступились. В Назжатаре игроков ждут встречи с новыми союзниками, связанными с водой и океаном, в том числе гилбинами, макура и морскими гигантами, которые помогут нам в борьбе с Королевой Азшарой. Здесь мы увидим как совершенно новую архитектуру наг, так и уже знакомые эльфийские руины, затопленные корабли, леса из водорослей и другие подобные вещи. Также в этой локации появятся и новые враги, в том числе невиданные ранее типы наг, медузы.

Как обычно разработчики подготовили для игроков разнообразный контент:
  • Новые сюжетные цепочки заданий;
  • Новые фракции, помощи у которых будут искать герои;
  • Новые награды: транспорт (например крабы, которые бегают боком, морские коньки), питомцы (например, детеныш наги), оружие с уникальными моделями.
Дополнительные детали из интервью:
  • Разработчики по опыту знают, что игрокам не особо нравится постоянно быть под водой, однако в Назжатаре им хотелось сохранить дух подводного мира. В Назжатаре будет много интересных способов погружения в воду и выхода из нее.
  • Работая над Назжатаром, разработчики вдохновляются Вневременным островом, в частности его редкими существами. Круто, когда можешь неожиданно встретить необычное редкое существо или когда все игроки с локации собираются, чтобы убить очень редкого мощного противника.
  • Назжатар станет большой крупной локацией с большим количеством занятий. Эта локация будет состоять из 5 зон, каждая из которых поведает о том или ином аспекте культуры наг.
  • В Назжатаре игроки впервые увидят настоящую архитектуру наг (в Вайш'ире в основном встречалась архитектура эльфов). Внешний вид локации будет необычным, здесь можно увидеть и леса из водорослей, и кораллы.
  • Назжатар находится далеко в Великом Море, поэтому игрокам придется плавать до него на кораблях.
  • В Назжатаре может появиться аналог старого PvP-события с захватом башен как на Полуострове Адского Пламени или Аукиндоне — чем больше точек удерживает ваша фракция, тем больше бонусов приносит нахождение в режиме войны.
  • В обновлении 8.2 разработчики хотят создать систему партнерства. Игроки не только смогут обзавестись новыми союзниками в Назжатаре, но взять их с собой, прокачать, узнать побольше об их истории. Для этих персонажей будут созданы специальные задания и награды. Партнер – это не просто гиблинг, а гиблинг со своей особой историей. Возможность узнать сюжет тоже может быть наградой в игре.
  • В Battle for Azeroth не появилось новых локальных заданий для PvP в связи с вводом режима войны. Однако эта идея не отбрасывается, разработчикам нравятся задания вроде арены каждый сам за себя. В "Возвращении Азшары" некоторые PvP-задания вернутся.
  • Сейчас разработчики планируют позволить игрокам летать по Назжатару и Мехагону, однако в будущем это может измениться.

Дворец Азшары

В обновлении 8.2 также появится новый масштабный рейд — Дворец Азшары, который будет находиться в Назжатаре. Игрокам предстоит сразиться с войсками королевы и неведомыми глубинными чудищами, а затем бросить вызов самой Азшаре. Для Дворца Азшары запланировано 8 боссов, были названы некоторые из них:
  • Одно сражение будет проходить в питомнике наг;
  • В другом сражении игрокам предстоит биться с необычным подводным боссом;
  • В финале рейда героев ждет встреча с Королевой Азшарой.
Дополнительные детали из интервью:
  • Подводный босс во Дворце Азшары ставит перед разработчиками необычные преграды, которые им интересно преодолеть. Разработчики всегда пытаются каждый раз превзойти себя в создании необычных вещей, к тому же подводный бой отлично вписывается в связанный с нагами сюжет. Кроме того, ранее разработчики уже использовали воду для драматичных событий, например когда во время военной кампании Орды игроки пытались обнаружить тело Дерека Праудмура.


Мехагон


Помимо Назжатара в обновлении 8.2 игроки смогут посетить еще одну новую локацию — затерянный город мехагномов Мехагон, это будет довольно небольшая зона со своей порцией контента и новым мегаподземельем в духе Каражана.


Мехагон

После выхода обновления 8.2 механический портал в Ржавом Хранилище Тирагардского Поморья вновь заработает и из него поступит сигнал с просьбой о помощи, на который откликнутся изобретательные гномы и их соперники — гоблины. Выяснится, что точкой назначения этого портала является затерянный город мехагномов Мехагон, служащий хранилищем Мимирона. В нем содержатся ценные технологии титанов, поэтому как гномам, так и гоблинам будет очень любопытно там побывать, чтобы научиться создавать более мощные, более дорогие штуки, чем те, что умеют делать их маленькие оппоненты. В этой очень небольшой локации мы побольше узнаем о мехагномах, их культуре, сообществе, необычных особенностях, поучаствуем в сюжетной цепочке заданий.

Для пытливых умов гоблинов и гномов мы припасли кое-что интересное и загадочное. Запертое хранилище в Кул-Тирасе неожиданно открыло свои двери, и оттуда был получен сигнал с просьбой о помощи. Судя по координатам, пунктом назначения будет Мехагон — древний затерянный город гномов. Приключение начнется на Пустошах металлолома, где героев атакуют смертоносные роботы. Однако здесь можно найти и потенциальных союзников. Механогномы, на которых охотятся роботы, откроют перед вами новый мир со своими законами и покажут места, где живут гномы высшей касты, присягнувшие на верность королю и освоившие робототехнику. Король Мехагон задумал освободить все живое от оков плоти и поместить в более совершенные механические тела, а вам предстоит остановить его.


Подземелье Мехагон

Кульминацией наших приключений в Мехагоне станет посещение одноименного подземелья на 5 игроков, по сути своей напоминающего обновленный Каражан из патча 7.1. В нем игроки сразятся с 8 уникальными боссами, в том числе Королем Мехагоном в финале. Мехагон — это огромное подземелье со своими уникальными наградами — разработчики обещают добавить в него вещи, за которыми будет интересно ходить даже спустя долгое время после его открытия.
  • В Мехагоне появится одноименное огромное подземелье, которое можно сравнить с Каражаном. Игроки очень лестно отзывались о Каражане, людям интересно посещать масштабные местности вне рейдов, поэтому данную идею было решено продолжить. Разработчики учли слабые места Каражана, в частности, необходимое на его прохождение время, а также качество добычи, поэтому учтут их в разработке Мехагона. В Мехагоне будет много уникальной добычи, и у игроков будет повод посещать его даже после открытия нового рейда.
  • Мегаподземелье Мехагон, точно так же как и Каражан, изначально будет доступно только в обычном эпохальном режиме, а затем разделится на несколько частей и добавлено в эпохальный+ режим.


Улучшения игры


Трансмогрификация

В обновлении 8.2 у игроков появится возможность скрывать все элементы своей экипировки у трансмогрификаторов (за исключением штанов).

Азеритовая броня и Сердце Азерот

Система азеритовой брони и Сердца Азерот будет переработана и улучшена:
  • В будущем артефактное ожерелье будет больше походить на артефакты Legion, поскольку разработчики вернут некоторые схожие элементы.
  • Разработчики хотят избавиться от ситуаций, когда по ходу дополнения игрокам приходится по нескольку раз открывать одни и те же азеритовые таланты. Поэтому все таланты азеритовой брони будут открываться сразу в момент получения предмета.
  • Прокачка уровней Сердца Азерот с помощью силы артефакта будет открывать для него новые умения, и многие из них будут активными (например, с помощью Сердца вы сможете наложить на союзника поглощающий урон щит или выставить ожерелье перед собой и атаковать неприятеля потоком азеритовой энергии). Игроки сами будут выбирать и настраивать свои таланты.
  • Часть способностей Сердца Азерот будет зависеть от контента, в котором вы играете, например в рейдах и за победу над Азшарой, в эпохальных+ подземельях, за участие в PvP, за выполнение заданий посланников будет можно получить разные таланты (это будет похоже на разблокировку обликов артефактов в Legion).
  • Рост уровня знания Сердца Азерот вновь продолжится с началом 3 сезона.
Полеты

В игре наконец появятся полеты, игроки смогут взмыть в выси Кул-Тираса, Зандалара, а также, скорее всего, Назжатара и Мехагона. Для открытия доступа к полетам потребуется выполнить первую и вторую части "Первопроходца Battle for Azeroth". Вторая часть, так же как и в Legion, будет требовать прокачку репутации, прохождение сюжетных заданий (в том числе военной кампании), выполнение локальных заданий. Вместе с открытием полетов в обновлении 8.2 игроки смогут получить ездовых пчел, грифонов и механических попугаев.


Экспедиции на острова

В экспедициях на острова будет открыто два новых острова: Крестфолл из Warcraft II в духе архитектуры людей Кул-Тираса и пандаренская Деревня Цветущей Зимы, на которую напали гну-сини.
  • В "Возвращении Азшары" разработчики подумывают о возможности полного изменения игрового процесса в некоторых экспедициях. Будет интересно, если периодически правила игры на островах станут сильно меняться: например, экспедиция может превратиться в чисто исследовательскую без каких-либо противников на острове.
  • Экспедиции на острова в "Возвращении Азшары" могут получить связь с сюжетом Магни и исцелением мира. У игроков может появиться возможность добывать предметы, начинающие задания, связанные с различными большим цепочками, в том числе развивающимся в Battle for Azeroth, а также другими интересными сюжетами.
  • В обновлении 8.2 появятся новые отряды.

Фронты

Фронты Битва за Темные Берега и Битва за Стромгард станут доступны для прохождения в героическом режиме. Это усложненный режим фронтов, требующий более серьезной координации между игроками и планирования, поэтому вставать в очередь на него нужно заранее собранной группой от 10 и до 20 человек. Герои смогут получить за участие в нем более серьезные награды, чем в обычном режиме.
  • Героические фронты станут альтернативой многопользовательскому контенту для тех людей, которые любят играть в большой компании из 10+ человек. Планируется, что это будет контент для 10-20 игроков, так что людям не потребуется набирать точно 20 человек, они просто смогут взять тех, кто есть.
  • Раз в неделю за победу на героическом фронте игроки смогут получать предмет высокого уровня. Пока разработчики не определились, насколько высок он будет.

Новая арена

В игре появится новая PvP-арена — Арена Мехагон, расположенная в самом сердце Мехагона.


Новые модели

В обновлении 8.2 игроки смогут получить традиционные доспехи представителями еще двух классичесских рас: тауренами и гномами, завершив небольшие цепочки заданий, посвященные их истории. Позднее, в обновлении 8.2.5, будут введены обновленные и улучшенные модели воргенов и гоблинов. Они получат не только более качественные текстуры, но дополненную анимацию (будет улучшена ходьба и бег) и расширенные опции настройки внешнего вида (светящиеся глаза и т.д.).


3 сезон контента

Вместе с открытием нового рейда, Дворца Азшары, в игре начнется 3 сезон контента Battle for Azeroth, который включает в себя следующие вещи:
  • Новый рейтинговый сезон арены и полей боя, а также новые PvP-награды и средства передвижения;
  • Новый сезон эпохальных+ подземелий и модификатор в стиле наг Назжатара;
  • Повышение уровня добываемых наград.

Сюжет

В обновлении 8.2 продолжатся основные сюжетные цепочки заданий. Игроки узнают, что ждет в будущем Сильвану, Саурфанга, Джайну и Андуина, а также Магни, по-прежнему пытающегося спасти Азерот. Детали сюжета разработчики не раскрыли.


Прочее

Некоторые дополнительные детали из интервью:
  • В "Возвращении Азшары" будет улучшен движок, поскольку впервые в игре появится масштабная зона, находящаяся ниже уровня воды и окруженная водопадами. Мощь Королевы Азшары разделила воды и игроки смогут смотреть через них словно сквозь стеклянные стены. Выглядеть это будет очень круто.
  • Также в "Возвращении Азшары" разработчики планируют улучшить и режим войны, в частности заняться сбрасываемым с воздуха припасам, добавив им побольше ценности.
  • Портал в Пещеры времени будет возвращен в игру в обновлении 8.2.
  • В обновлении 8.2 будет улучшен интерфейс, он станет показывать игрокам, как они могут добраться до заданий, которые проходят на других континентах. На карте будут отображаться необходимые корабли, дирижабли и т.д.
  • В обновлении 8.2 не планируется добавлять новые союзные расы.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 11:50:56 by Wishko »

Unplayed

  • Сообщений: 1814
  • Репутация: 1066
  • Рейтинг 0
Цитировать
часть Назжатара будет находиться не под водой и герои смогут путешествовать по ней на своих двоих

Шо, опять?© Волк

Даже на нелетающем маунте нельзя?

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14538
  • Репутация: 14748
  • Рейтинг 0
Цитировать
часть Назжатара будет находиться не под водой и герои смогут путешествовать по ней на своих двоих

Шо, опять?© Волк

Даже на нелетающем маунте нельзя?

Пока планируется, что летать будет можно: "Сейчас разработчики планируют позволить игрокам летать по Назжатару и Мехагону, однако в будущем это может измениться."

Makinami

  • Сообщений: 702
  • Репутация: 1995
  • Рейтинг 108
Цитировать
Работая над Назжатаром, разработчики вдохновляются Вневременным островом, в частности его редкими существами. Круто, когда можешь неожиданно встретить необычное редкое существо или когда все игроки с локации собираются, чтобы убить очень редкого мощного противника.

Сразу видно, что разработчики абсолютно не понимают свою же игру. Это НЕ круто, когда я бегая по Долине Штормов, забрел непойми куда, просто что бы посмотреть что там, пытаясь как то развлечь себя в этой игре, увидел рарника - какой то крутой хуман, маг крови, живущий на задворках локации в изгнании ото всех - и убив получил, омг, аж 22 азерита и... всё. Как и с 95% рарников, остальные 5 дают какую то синьку. Натыкать в рандомные точки карты рандомных мобов, у которых просто больше хп и рамка рарный/эпический - это не круто. Круто, это когда ты убиваешь его и получаешь хоть что то, какую то шапку в его стиле для трансмога, бесполезную игрушку от которой из тебя кровь бдыщ, да хоть просто серую книжку, что бы читануть в чем дело. А эти безликие рарники, натыканные просто для количества и потому что "надо", у которых ровно один тип лута - 20 азерита, это халтурище.

Lesoro

  • Сообщений: 3677
  • Репутация: 4140
  • Рейтинг 60
Подобные посты очень интересные, но, на мой взгляд, они так сильно вредят обновлениям в игре.

Сегодня 11 лет с момента выхода патча 2.4, и вот в те времена, по-крайней мере я, вообще ничего не знал о будущих патчах, что они добавляют, и что из себя представляют в общем. И это было замечательно. Ты заходил и исследовал, находил новинки, или о них рассказывали в чате.

Последние годы я стараюсь делать также, целиком избегая сливов сюжетного материала, внешнего вида и механик боссов новых рейдов и инстов, как и детальные обзоры новых зон.

Но с учётом всего того потока информации до релиза, когда люди, по сути, знают каждую строчку изменений даже до выхода официального описания патча - вот это причина фраз вроде "контента в патче нет" или "контент на полчаса". Нет, это вы уже прочитали про все новинки и для вас в патче нового на полчаса.

Наш мозг так устроен, что при открытии чего-либо нового он получает дофамин, гормон удовольствия. И он одноразовый. То есть если вы прочитали про всё новое в интернете, то когда вы увидите это в игре это новым для вас не будет и соответственно дофамин при игре не выработается. Отсюда у вас и нет чувства удовольствия от игры после выхода патча.

Однако и виновника то тут нет, разве эпоху вездесущей информации можно обвинить.

Valius

  • Сообщений: 505
  • Репутация: 173
  • Рейтинг 0
 Одна из фишек дополнения фронты,но новый фронт вводить не будут,мда.

Lesoro

  • Сообщений: 3677
  • Репутация: 4140
  • Рейтинг 19
Одна из фишек дополнения фронты,но новый фронт вводить не будут,мда.
В ВотЛК фишкой дополнения были заявлены воздушные бои, а там их вообще ни одного не было.
В Катаклизме с путём титанов также.
Этой игре к такому не привыкать.  ;D

Railla

  • Сообщений: 1652
  • Репутация: 949

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Одна из фишек дополнения фронты,но новый фронт вводить не будут,мда.

Да потому, что даже до Гоцикастоса дошло, что фронты и экспедиции - "где то жидко обосрались"
Смысл сливать силы в битый контент?

Они 2 инста забабахают - да. это правильно. Только опять повторятся начинают - прям как будто под кальку легиона кладут. там Каражан - тут Мехенар. Потом появится большой корабль, который "станет для нас домом" над логовом Азхары.

Raydorm

  • Сообщений: 181
  • Репутация: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 0
норм такой кинжальчик у Сильвы

karapuzik

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1359
  • Репутация: 4875
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 2
Интересно будет наконец-то увидеть рейдового подводного босса.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 10:12:34 by karapuzik »

        vk.com/wowclassic

Веми-Веми

  • Сообщений: 1318
  • Репутация: 3595
  • Рейтинг 14
Надеюсь, в подземелье Мехагона правда будет смысл ходить рейдящим персонажем.
Очень люблю 5ппл-контент. Но не могу играть в эти омерзительные ключи с таймерами и прожималами-торопилами. Пытался себя пересилить и втянуться, но не вышло. Месяца полтора назад бросил эту глупую гонку с секундомером и злыми людьми и не жалею.
А вот подземелья без ограничений во времени всегда превращались в хорошее и приятное приключение. В конце ВоД я вообще еженедельно закрывал кд во все мифик-5ппл, хотя награда мне оттуда была не нужна. Было просто интересно и весело.

begemot7

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 0
А ориентировочно, когда ждать 8.2?

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14538
  • Репутация: 14748
  • Рейтинг 0
А ориентировочно, когда ждать 8.2?

Ориентировочно в начале лета.

Unplayed

  • Сообщений: 1814
  • Репутация: 1066
  • Рейтинг 0
Одна из фишек дополнения фронты,но новый фронт вводить не будут,мда.
В ВотЛК фишкой дополнения были заявлены воздушные бои, а там их вообще ни одного не было.
В Катаклизме с путём титанов также.
Этой игре к такому не привыкать.  ;D

Мой склероз мне подсказывает рекламную картинку воздушного боя в БК, мол, вводят полёты и будет пвп в воздухе, картинка в кислотных тонах Пустоверти.

Путь Титанов -- это в Личе планировали, выродилось в начертание.

Unplayed

  • Сообщений: 1814
  • Репутация: 1066
  • Рейтинг 0
Цитировать
часть Назжатара будет находиться не под водой и герои смогут путешествовать по ней на своих двоих

Шо, опять?© Волк

Даже на нелетающем маунте нельзя?

Пока планируется, что летать будет можно: "Сейчас разработчики планируют позволить игрокам летать по Назжатару и Мехагону, однако в будущем это может измениться."

Ну там точно слово мужика: мужик дал слово, мужик же и забрал слово. Они обещали, что на острове Грома и на Временном острове, как они перестанут быть актуальными, вернут полёты. Облом.

 


закрыть