А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
Все игры (за исключением бфа, который вообще отдельный странный случай) выходят законченными. А в сравнении с соседями (батлаВ, фол76) это вообще непостижимый идеал.
Сюжет это индивидуальный параметр, и я уже устал об этом спорить, но одно могу сказать точно: если ты судишь незаконченный сюжет (особенно если вот лично тебе просто не нравится, как персонажи себя ведут, даже если они себя ведут логично своему образу), то ты б";?* "№%*.
О боже! Уволили лишних сотрудников! Как же они будут искать работу, имея в резюме работу в одной из самых крутых фирм современности, ещё небось и голодать будут с их незначительными отпускными.....
Все игры действительно выходят законченными. Все, кроме БФА.
Игр, правда, нет, но фактически ты прав.
Если брать Активижн в целом - действительно, их игры выходят законченными. Правда, вырезав самую сложную в разработке часть игры, но, опять - законченными, ага.
Аргумент принимаю, так и быть, тут ты прав - вернемся к этому, как они обосрутся с твистом через пол-года год, нет проблем.
Да, подумаешь, поставили сотрудников перед фактом, что они уволены - все так и должно в успешных компаниях работать.
Да, я говорил про всю АктивижнБлиззард. Мы же про Бобби Котика изначально речь вели.
"вырезав самую сложную часть" - стоп, мультиплеер же на месте?
Да, ты не поверишь, но сделать мультик сложнее, чем сделать сингл. К слову, есть одиночки за оперативников, так что может и не полноценной компанией, но какой-никакой сингл в бо4 есть.
Да, поставить сотрудника перед фактом увольнения - так это и работает в США, не поверишь. Именно так. Никаких взаимных обязательств: как ты можешь взять и уйти, так и тебя могут попросить немедленно покинуть рабочее место. Или ты думал, что подобные сцены в фильмах это условность?
Мультик сделать сложнее чем сингл -
.
Поэтому на сингл тратится больше денег и человекочасов, логично же, раз проще его сделать.
Сразу видно - знает человек, о чем говорит, молодец.
Ну опять же - раз так принято в успешных компаниях, увольнять людей сотнями, особенно в год самой высокой прибыли, то как уж тут спорить - молодец Бобби, все правильно делает.
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Ну, пока что он только спас одну компанию от банкротства, купил пачку других, и и наращивает их прибыль год от года.
Круто, ты смотри, как игрокам хорошо от этих прибылей - сколько новых игр выходит, идеально отполированных на старте, без лутбоксов, сизон пассов, с кучей контента.
Смотри, как много этой прибыли тратится на талантливых сценаристов, способных выдать закрученный сюжет и глубоких персонажей.
Как рады сотрудники его успешной компании, которые уверены в будущем и в том, что им завтра не надо будет искать новую работу.
Так, падажжи...
Я надеюсь на то, что ты придерживаешься своих принципов и гнобишь других разработчиков развлекательного контента на их фан-сайтах. Учитывая твои принципы, я уверен в том, что ты справедливо дерёшь фанбоев других конторок на их ресурсах. Это ведь так?
Гноблю и угнетаю, естественно.
Если какая-то компания ведет себя столь же мерзко - я выражаю собственное недовольство и смеюсь над теми, кто оправдывает подобную гниль.
Если какая-то компания совершает хороший поступок, даже если в этом поступке есть ложка дегтя -я первым готов похвалить подобное.
Когда Близзы анонсировали WC3 Reforged я с энтузиазмом отнесся к новости, несмотря на то, что, по моему мнению, цена все же завышена - однако я считаю, что игра выглядит весьма годно и я куплю этот продукт, если не изменится ситуация с его монетизационной системой.
Так как это я посмел похвалить компанию, которую гноблю, ммм?
Погоди. И почему ты положительно отнёсся к этому анонсу? Это же повторная продажа старой игры в улучшенной обёртке. Или это можно, ибо игра детства, а потому деньги летят в монитор (на самом деле, я жду эту игру, но перед покупкой буду смотреть с ней видосики (благо она пройдена и спойлеры не страшны), что бы понимать, что я покупаю то, чем буду доволен (мне сейчас нравятся модельки, кроме лица Артаса, но я негодую на внешность самих локаций))?
Затем, что, о ужас, они анонсировали ремастер старой игры, в которой, судя по довольно качественным моделькам, вложено много сил, они не запихнули туда ни лутбоксов, ни косметических микротранзакций, ни сизон пассов - интересно, с чего бы мне относится к этому положительно?
Черт его знает.
Да, представляешь. Сделать мультиплеер с хорошим балансом, интересными картами и режимами, и чтобы всё это хорошо работало сложно. Советую погуглить на ютубе ролики про Treyarch и почему эта студия заслуживает всех похвал.
Очевидно, что у них ушло слишком много времени на тот же блэкаут, иначе они бы не отказались просто так от сингла. Им просто нужно было всё возможное время на полировку.
Ага, давайте увольнять сотрудников когда уже пойдут убытки. Зачем предупреждать события, зачем. Дураки только так делают, надо смотреть в сегодняшний день, и не волноваться о том, что будет завтра.
Неа, не представляю - в синглплеер вкладывается больше денег, в синглплеер вкладывается больше рабочих часов - синглплеер вырезан.
Отказались они от сингла не потому, что им нужно было время на полировку блекаута, хех - ты в курсе, что над различными режимами игры работают разные люди, и что люди, отвественные за блекаут, не отвечают за сингл?
Сингл вырезан потому - что делать его дорого, а хочется больше денег, вот и вся тайна.
Сделать мультиплеер с хорошим балансом, интересными картами и режимами действительно непросто - но это не вопрос огромных финансовых затрат, это вопрос грамотных людей в руководстве.
Treyarch заслуживает всяких похвал - спасибо, посмеялся. Именно благодаря их профессионализму коммьюнити просто засрало баланс новой колды почти единым порывом. О предыдущих позорных их проектах, вроде BO 3 или AW даже говорить смешно.
Времен первого Modern Warfare уже давно нет - колдой заведуют новые люди. Лицом FPS игр уже давно является Respawn, доброе утро.
А еще законченных игр, помимо столь великолепных Четырех Палок, можешь назвать?
Во-первых, это первый год за очень долгое время для Activision Blizzard, когда финансовый прогноз не оправдался (аж на 200 $млн). Во-вторых, в Warcraft 3 Reforged будут микротранзакции.
Пруфы можно? Не то, чтобы это было неожиданно, конечно...