В принципе, понятно, почему игру отдали в ГоГ. У самих Близов вечно какие-то серьезные траблы с их же старыми играми. То нам столько лет твердили, что классический ВоВ невозможно восстановить, т.к. утеряны коды/устарело оборудование серверов/Элуна не благословляет и т.д.
А тут ГоГ просто берет и делает порт древней Диабло на современные ПК. У самих Близов на это ушли бы годы.
Что ещё главнее - близзы бы ещё выпускали полгода-год (а то и два) 100500 статей на тему того "как же сложно это было, оптимизировать игру под win10 и добавить 4к и 8к разрешения" и "какие же мы молодцы". В то время как ГОГ, тихо и без лишнего шума (поди ещё и за пару недель/месяцев) всё сделали по высшему разряду без приступов бахвальства.
Те, кто следят за индустрией в целом (а не сидят только в болоте активижн лаунчера) - давно обратили внимание на то, что практически никто кроме близзов не выпускает тонн статей и прочего инфо мусора на тему "как нам тяжело сделать то и это", "какие же мы профессионалы, что сделали то и то" и тому подобное, а молча работают и на выходе только выпускают рекламные ролики в рамках маркетинговых кампаний.
Близзы уже давно перестали быть профессионалами своего дела и вместо качественной работы они пытаются своим верным лохам впарить байки о том, как они качественно работают (т.е. создают видимость этой "качественной" работы) - отсюда тонны пустого пиара и не менее пустых статей о "сложностях" в работе...и ведь ведутся некоторые.
Вся суть нынешних близз в одной картинке

Фасад пиаром они "нарисовали" красивый, но если начать внимательно присматриваться, а ещё лучше - перейти в другую сторону и посмотреть с другого угла, то за этим великолепием становится прекрасно видно почти разрушевшееся древнее строение - остатки былого величия.
И кстати я так понял по вселенной Диабло было четыре проекта....))) Один мобильный, делают китайцы. Второй вот это Диабло 1))) который делает gog. Хм .. ещё два проекта.
Как раз будет 2 статьи на тему:
1) "как мы классно сделали, что сбагрили ГОГу всю головную боль с выпуском 1й Диаблы",
2) "как мы классно сделали, что сбагрили китайцам всю головную боль с выпуском Иммортала"