Проблемы для него нет? Возможно. Проблема для игры, когда шмот в рейде, являющемся вершиной пве контента, значительно хуже, чем шмот с м+, которые никогда не были по сложности (до луткапа) хотя бы как гер рейд - однозначно есть.
Неправильная формулировка. Шмот с м+ может быть лучшим, но лишь в м+. Насколько лучшим - это уже другой вопрос. Во времена какой-нибудь перековки и ёпиков лишь в рейдах бис штаны были бис из-за илвл и комбинации стат/гнезд. Можно было даже не самые лучшие по статам сделать быстро лучшими, ибо альтернатив не было. Сейчас альтернатива имеется лишь в м+. Там нет кд, там больше выбор (а это и плюс и минус), там рандомные шмотки со всего инста сразу. Количество попыток с облепленной тефлоном жопой - компенсирует всё остальное. Да прирост может быть копеечным, но максимальные твои усилия не окупаются, так как с удачей за меньшие усилия, либо за трату
сложносравнимых усилий в другом виде активности, награда может быть получена лучше.
Введение капа после которого снижена эффективность, добавление вместо дропа в ключах ёпиков валюты (и в прочих активностях тоже), которая старые ёпики повышает, а не заменяет. Нормализовать количество шмоток за одно рейдовое кд в различных активностях. Вот где-то мы это всё уже видели, да.
Но тут вон уже ссылки на статьи с тенденциями игростроя кидали, что народ от сундуков выглядит как Ренди Марш подключившийся к интернету, так что продолжаем деградировать.
Из-за непрока лег Васялолпро садился на скамью (интересно, сколько таких случаев действительно случилось?) - убрали леги.
Скорей всего Васалолпро ливал из игры
к хуям в какой-нибудь ведьмак или иную ммо не дожидаясь. Ведь так приятно было тратить равные (уже ложь) с другими жопочасы на получение усиливающего тебя предмета, а получать придаз либо легу на отхил/скорость бега. А для следующей опять нужны жопочасы. Ну ладно куча клешнеруких могла визжать, что херовый перфоманс из-за лег, но когда хорошие игроки тратят на игру столько же сколько и другие, но из-за удачи одних и неудачи других имеют отличия в эффективности весьма ощутимые - нахуй такую игру. Леги были преподнесены не как очередной кусок сета, не как редкий итем на кд, а как НЕЧТО ГРАНДИОЗНОЕ, ТО, ЧЬЁ ПОЛУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ И ВЫЗЫВАТЬ БУРЮ ЭМОЦИЙ. И их было больше десятка (с десятком бесполезных), с гениальнейшим способом получения:
