Браток, но суть поменяется же: кто-то будет чувствовать себя человеком, который закрыл мифик, а кто-то проафкшившим на фронте. И другие это увидят. Разве цель - ап итемлвла?
Главное, чтобы игроки видели и понимали разницу. В рамках игры ценнее будет персонаж, который нарейдил, а не наафкшил.
Ну как бы мы имеем весьма большое количество людей которым важен их итемлвл. Которые хотят определенные вещи определенного уровня. Мотивация при этом разная, от желания почувствовать себя сильнее обычных игроков или похвастаться циферками в рекаунте, до желания взять определенные вещи для выполнения поставленных задач, как вынос определенного уровня ключей или убийства в мифике определенных боссов или выполнения крутых подвигов вроде убийства в соло боссов.
Я все еще очень смутно понимаю, зачем давать за легкий контент лучшие в игре вещи. В смысле тем кто занимается только легким контентов эти вещи как бы и не нужны они будут довольны, получая просто хорошие вещи. А так получается, что людей занимающихся сложным контентом или выполнением определенных сложных задач заставляют целовать белочек, при чем с весьма неопределенным результатом. И не надо говорить, что мы свободны в своем выборе. Если ты желаешь убивать мифик боссов самым оптимальным образом, то будь добр перецелуй всех белочек в игре. Буэээээ
Итемлвл это не самоцель для большинства, но это весьма ценный инструмент для выполнения поставленных задач, поэтому да, он очень важен.
Вообще очень важно шаг за шагом достигать своей цели. Потому-что цель не так важна как путь, который прошел до нее. И я бы желал чтобы мой рейдовый путь был устлан трупами мифик боссов, наполненные эмоциями и яркими моментами, а не целованием белочек и позевыванием на фронте.
Я не против целования белочек, я люблю порыбачить на досуге, или даже(о боже) поучаствовать в битвах питомцев. Но я категорически против включения подобных активностей в мой путь к боевой славе.
И про меня в анналах истории напишут - *Он убил того босса, потому-что ему напрокал шмот с локалок, которые он делал параллельно залипнув в сериал.* Великая победа, че.
Почему вообще людям дороги некоторые шмотки, аж до такой степени что они хранят их в банке целые аддоны? Потому-что сами шмотки мало чего значат, важно то, что было вложено в них. А ожидаемое удивление, что тебе на голову свалился самый великий артефакт в игре, это так себе причина иметь хоть какие-то чувства к такой вещи. Потому-что ты ничего в нее не вложил. Ни частички себя.
Можно еще с кучи сторон рассматривать это. Но я не вижу особых причин делать получение лучшего шмота в игре простым образом. Это просто обесценивает его.