млин, увлекательное чтиво) сопли, слезы, "унивоесть прокнутые щмотки, ауминянет!!111", "близы заставляют меня фармить!111", "имнапрокало,онинафармили и онизакрыли1!111!!11. господи боже, как же некоторым, наверное, тяжело получать удовольствие от игры с такой манерой глядеть в чужой огород
но виноваты, естественно, близы.

Есть инструмент, который очень полезен, ибо эффективней многих других и ощутимо. Но вот этот инструмент добывается конченным случайным образом, за ту активность, которая никак не связана напрямую с той, в которой он используется. Также у этого инструмента есть шанс "случилось", который сделает его еще лучше на вдвое-втрое-вчетверо больший промежуток времени. Получается ситуация, что каким бы ты клевым не был, как бы скиллов не играл, но не полутав - ты не очень.
И да, речь сейчас даже не только про дрочь ключей ради триньки/азеритки/единственного_кольца и прочего, а и про леги начала легиона (для тех кто пришел в игру даже в анторусе получить нужные один хрен было сложной задачей), и про триньки с джима, компас с локалок, амулет с локалок, подзорную трубу с локалок и прочее. Скольким там игрокам, для которых трини с локалок являются единственно возможными до конца сезона, либо дропа гребня/осколка с лфра, 390+ компас будет полезен? Где там они его реализуют? Почему у рейдящего или занимающегося ключами/пвп игрока даже мысль должна возникать сходить и сделать локалку по целованию белочек, ради этого компаса с мыслью "а вдруг прокнет?"
Система викликов хотя б ясна "какое-то левое действие - награда", это порождает разнообразие контента, типа вот вам необходимость пройти еще 3 ключа (4 фх), вот вам необходимость пройти 5 таймволков. Для подавляющего же большинства игрока сложность контента та же что и обычно (ну если это не какой-нибудь меканар, лол), но опять же разнообразие. С релиза бфа прошло полгода, локалка на метание лука в птиц НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ОНА САМА ПО СЕБЕ сулит какую-то награду, лишь с каким-то шансом. Можно пройти более 50 ключей и не полутать то, что хотел, в случае рейдов такого все ж случиться не может (ну единственный хант/рога в рейде ходящий за пухой - это все ж исключение и недочеты системы итемизации изначально). То есть от тфа получить фан может лишь тот кто выиграл, а это разговор идет о инструменте, а не маунте с ша, лав-феста и прочей косметики, которая является обычными понтами и ничего кроме +1 в коллекцию и этих самых понтов не даёт, логи и эпики тоже сгинут, но вот прям здесь и сейчас они РЕЗУЛЬТАТИВНЫ.
Ну и да, раньше срачи могли возникать лишь из-за рук и долбления в глаза, сейчас же еще и по поводу "вагон в ключи не ходит". ММО и всё такое, собрать коллектив равный по силе и с равными (либо достаточными) возможностями тратить время на игру в неосновные аспекты статика, сложна, если не быть в одной из крайностей: одна сторона, это хардкорные игроки, выдающие клёвые результаты в короткие сроки и казуальное дно, где гайдов никто в глаза не видел и закрытие нормала за несколько месяцев это вершина рейдовой активности по случайным дням случайным составом.