WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard  (Прочитано 48383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валред
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #195 : 19 Февраля, 2019, 05:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Цитировать
Age of Conan, the Secret World и многие другие ММО рпг - тоже РПГ с приставкой ММО, это не мешает им быть и РПГ и ММО
И чо?


Цитировать
Вся эта херь уже давно и акшончиках есть, добро пожаловать в 21 век.
И как это меняет тот факт что WoW все еще рпг внезапно?
Твой аргумент вов не рпг патаму чта элементы рпг есть в эшончиках 21 века, это просто охуительно. 10/10.
Ну просто мега аргументация.  Сразу видно мизерный игровой опыт и незнание матчасти.
Ну ты в курсе что есть целый жанр, action rpg? ну там диабло к примеру, 3 ведьмак? WoW гораздо больше рпг игра чем тот же 3 ведьмак, потому что в WoW есть именно DnD шная ролевая система. И внезапно тактический элемент. Основным способом решения проблем в рпг, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей.
WoW тебе не экшон, потому что есть много стадий подготовки к end game контенту. Ролевая игра включает в себя персонажа или небольшую группу персонажей и некие препятствия, которые необходимо преодолеть. Преодоление этих препятствий повышает способность персонажа/персонажей преодолевать дальнейшие препятствия.
Андестенд?


Цитировать
Другие ММО не могут подойти к вов по другой причине - потому что конкурент 15 лет обростал контентом. Другие ММО теперь физически не смогут его пережить, потому что не потянут конкуренцию количества.

Конечно же нет, более тупого ответа я и не ждал. Главное это вовсе не контент, вон та же Тера имеет вполне аудиторию и контент, но она говно именно из за качества контента. Технически, визуально, начиная с менюшек и опций, заканчивая ощущением персонажа.
Да 99% всех ммо рпг кроме wow и может быть Teso это кал из за качества контента и его технической части.
Тут принято ругать вов за движок, графику, но блять сыграй в БДО, в РЕву, в ТЕру. ОНа там хуже банально. Несмотря на технологии и полигоны на экране. В БДО - шикарный кастомизатор персонажа, и абсолютно уебищная графика всего остального, где перед носом на ультра настройках у тебя прогружаются деревья, трава, и прочие объекты. А текстуры уровня 2007 года. Интерфейс это отдельное мучение в этих играх. А про начальные квесты сделанные для отбитых дегенератов в этих играх я уже молчу.  Зайдя в WoW ты прежде всего сразу видишь отличия именно в качестве игры. В том что wow для людей, а прочие ммо рпг для корейских ботов.

Цитировать
Причина указана выше. Тыж вкурсе как работает рынок? Никто не даст денег на инновации, потому что это всегда риск. Дадут на очерердную поделку, чтобы по накату - загнать какому-нибудь мылу или иннове, и начать пилить новый такой же.
Кикстартер никто не отменял, про классические рпг тоже так говорили, но пожалуйста успех дивинити дос и дос 2 говорит сам за себя. Проблема в том, что никто не хочет.  Вон нормальным людям никто не помешал сделать Teso. И они хоть и наступили на грабли в начале, но им никто не мешал сделать нормальный проект.  А не очередной корейский высер.
А близзард до сих пор  держат планку качества своего проекта на уровне который превосходит конкурентов.



Цитировать
Причем тут анимации? Причем тут графика?
Ну ты же пишешь, про обновить движок, про новую графику и анимацию? КОгда это все уже есть в игре.

Цитировать
Что за охинею ты несешь? Ты ни в геймдеве не шаришь ни вообще ни в чем.
Цитировать
Серьезно *ять?  :facepalm:
Серьезно. Твои посты это уровень 5б, либо мужика с завода в челябинске.

Цитировать
Вов прогрессирует... Маразм прогрессирует - изюминка, которая привлекла 15 лет назад называлась обычная ммошная боевая система 15и летней давности, и вов тут не причем. Просто енота тогда не было, компы были слабыми, софт тоже, ну и так далее.
Маразм у тебя скорее, тебе не играть и на игровых форумах сидеть надо, а головушку лечить. Изюминкой проекта всегда была одна из лучших игровых вселенных, качество проекта, его поддержка разрабами. Андестенд? За обычной ммошной боевой системой тебе в линягу и прочее безликое корейское дерьмо того времени.

Надеюсь так яснее.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #196 : 19 Февраля, 2019, 07:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ты ли недавно орал, что в WotLK Blizzard плюнули в лицо фанатам, оставив паладинов оп?
Плевать на баланс, если играешь на пве сервере. Я выбрал пвп сервер по незнанию. Именно по этой причине и был введен вармод. Еще одна вещь, которую я хочу сказать. Если близзард не плюют пве игрокам в лицо, не навязывают пвп насильно и понимают, что некоторые игроки осознанно выбрали игру, где нет места пвп, то пусть удалят пвп флаг из игры. В чем проблема то? Что изменится? М? Раньше можно было сказать, что даже на пве серверах игрокам иногда хочется по пвпшить. Но сейчас для этого есть вармод. Вот упоролись они вот в этот очень очень крайний случай, который на практике редко или вообще никогда не происходит и все. А вдруг вам захочется попвпшить? Вдруг вам захочется напасть на деревню противоположной фракции, она придет отбиваться, начнется типа волд пивипи? А мы типа только за. Но я лично ни разу такого не видел на пве серверах. И это просто еще одна упрямая упоротость в принципы, так свойственная близзард, из за которой их игра и находится в вечном застое.

Еще я очень много анализировал разницу игры с полетами и без. По моим данным даже с полетами приходится убивать примерно в два раза больше мобов, чем нужно по квесту, тупо чтобы расчистить территорию вокруг квест итемов. И это, я думаю, в принципе приемлемое количество. Без полетов приходится убивать в разы больше. Просто так. Ну например остров с дэйликами за облачных змеев. Дают квест собрать яйца и убить мобов. Если бы не полеты, пришлось бы пилить туда через весь остров, т.к. яйца находятся как бы за углом, т.е. за горой, соответственно убивая кучу ненужного мобья. С полетами достаточно только расчистить пространство вокруг яиц, как и должно быть. Вот и все так называемое читерство. Близзард почему то считают, что ковырять со скоростью улитки толпы совершенно ненужных мобов, которые еще и респаются каждые 5 секунд, это типа якобы негласно входит в ваш квест. Я так не думаю. И дело не в потере времени. Дело в том, что просто так бесцельно гриндить мобов, это скучно. Времена ваниллы, когда качаться на мобах было быстрее, чем на квестах, кончились. Начиная с каты значение имеют только квесты. Потому тупой бесцельный гринд мобов сейчас никому не нужен. Есть квест? Бьем. Нет квеста? Не бьем. Вот и все.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 08:00:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mephius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mephius
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mazrigos
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #197 : 19 Февраля, 2019, 09:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю о том, что под статью умелый работник кадров может подвести любого

Давай, расскажи мне способы, которыми ты будешь "подводить к увольнению по статье" человека, который не дает повода придраться - он не опаздывает, не бухает, соблюдает распорядок организации (сиречь не злоупотребляет обеденным перерывом), выполняет свои трудовые функции в рамках должностной инструкции так, что особо не придраться, в отпуск ходит строго по утвержденному в организации графику отпусков, я вот послушаю.

Увольнение же по надуманному предлогу и "сфабрикованным" выговорам успешно оспаривается в судебном порядке, после чего "умелый работник кадров" имея бледный вид объясняет начальству, почему компания должна выплатить бывшему работнику бабосы за вынужденный простой.

Или ты у нас один тут такой умный, а все, кто договаривается с увольняемыми или вообще сокращает позиции в штатном расписании - дурачки?

Я подписываюсь под каждым словом и Вы совершенно правы, но есть несколько нюансов, которые портят эту картину. За последний год я умудрился сократиться дважды из двух предприятий - первый раз это было подразделение одного министерства, второй раз это был банк с отозванной лицензией. Так вот, что  вынес из этих историй.

Первое и самое главное - люди не знают своих прав и не хотят за них бороться. Они могут быть отличными работниками, без нареканий, но подходит руководство и говорит, что мы прощаемся - те прощаются. Был у нас и человек, который упирался в свою должность, восстановился по суду и т.д., но примерно посчитать сколько он потратил на судебные процедуры и в итоге получил отступных - выходит то на то. Вообще, для понимания общего менталитета местного населения, я советую почитать топики (а мелькало на глаза минимум 2) на говнофоруме яплакал, там рассказывали историю как беременная боролась за свои права и спрашивали как же уволить сволочь, которую нельзя уволить. Ничего из ряда вон выходящего, а вот реакция общественности стоит многого. Это распечатать и в золотую рамочку - картина "рузске менталитет", серьезно.

Что касается работы. Очень многие работают по принципу зарплата + премия, причем первая часть - сугубо символическая и является 1 мрот, а если работодатель хитрожопый изначально, то и меньше, за счет найма на неполную ставку, а остальное премия. Есть определение ВС РФ, что если премия платится 3+ месяца в фиксированной сумме, то ее приравнивают к зарплатному фонду, а есть решения судов, которые открывают положение о премировании конторы и видят "право, а не обязанность - лесом".

Оспорить выговоры в судах - да и раз оспорив выговор, второй такой наложить уже куда более проблематично, да полномочия трудовой инспекции расширены. Только люди этим нифига не пользуются.

Отдельно хочу отметить ещё два момента - первый, самые хитрожопые работодатели могут нанимать штат на декретные ставки и таких граждан можно всегда уволить и не с выходным пособием в 2+1 месяц как при сокращении должности, а всего в 2 недели (аналогично если работодатель предлагает работу в том же регионе, но сотрудник отказывается, при этом работа равная по должности). Второе - человек может работать по договору гпх\оказания услуг и пр - на это все не распространяются нормы трудового законодательства и такого можно всегда кинуть не подписав акт выполненных работ или затягивание подписания.


Вообще тема вынуждения человека к увольнению мне весьма близка и достаточно объемна. Но при всех правах, что имеем - является крайне грустной темой.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #198 : 19 Февраля, 2019, 09:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно мизерный игровой опыт и незнание матчасти.
Ну ты в курсе что есть целый жанр, action rpg? ну там диабло к примеру, 3 ведьмак? WoW гораздо больше рпг игра чем тот же 3 ведьмак, потому что в WoW есть именно DnD шная ролевая система.

Вот это эпик. Сначала обвинить оппонента в незнании матчасти, а потом феерично обосраться назвав Диабло экшон РПГ. Оно как бэ H&S есличо, в отличии от Ведьмака 3, который действительно экшн РПГ (в нем по крайне мере РП таки есть, да, в отличии от Диабло).

Пруфы будут, что ВоВ основан на D&Dшной ролевой системе? Может там все же GURPS? Или Fuzion? Или может вообще - Эра водолея? Или может быть там вообще нет никакого заимствования, так как CRPG/MMORPG в принципе подразумевает оцифровку действий персонажа для определения обратной реакции системы на действие персонажа?

И внезапно тактический элемент. Основным способом решения проблем в рпг, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей. WoW тебе не экшон, потому что есть много стадий подготовки к end game контенту. Ролевая игра включает в себя персонажа или небольшую группу персонажей и некие препятствия, которые необходимо преодолеть. Преодоление этих препятствий повышает способность персонажа/персонажей преодолевать дальнейшие препятствия.
Андестенд? 

Любой шутан заставляет преодолевать препятствия и повышает способность персонажа преодолевать дальнейшие препятствия (боеприпасы, аптечки, броня, новые пушки). Шо, у нас шутаны уже стали RPG? Или может все же вспомним, что RPG это все же не про препятствия, а про role-playing?

P.S. И это, в том же пресловутом D&D можно было замечательно отыгрывать социальные модули, в рамках которых за преодоление "препятствий" в виде очередного НПС игроки не получали лут, либо вознаграждение совершенно не давало возможности облегчить прохождение модуля.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 09:40:33 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #199 : 19 Февраля, 2019, 11:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подписываюсь под каждым словом и Вы совершенно правы, но есть несколько нюансов, которые портят эту картину. За последний год я умудрился сократиться дважды из двух предприятий - первый раз это было подразделение одного министерства, второй раз это был банк с отозванной лицензией. Так вот, что  вынес из этих историй.

Первое и самое главное - люди не знают своих прав и не хотят за них бороться. Они могут быть отличными работниками, без нареканий, но подходит руководство и говорит, что мы прощаемся - те прощаются. Был у нас и человек, который упирался в свою должность, восстановился по суду и т.д., но примерно посчитать сколько он потратил на судебные процедуры и в итоге получил отступных - выходит то на то. Вообще, для понимания общего менталитета местного населения, я советую почитать топики (а мелькало на глаза минимум 2) на говнофоруме яплакал, там рассказывали историю как беременная боролась за свои права и спрашивали как же уволить сволочь, которую нельзя уволить. Ничего из ряда вон выходящего, а вот реакция общественности стоит многого. Это распечатать и в золотую рамочку - картина "рузске менталитет", серьезно.

Что касается работы. Очень многие работают по принципу зарплата + премия, причем первая часть - сугубо символическая и является 1 мрот, а если работодатель хитрожопый изначально, то и меньше, за счет найма на неполную ставку, а остальное премия. Есть определение ВС РФ, что если премия платится 3+ месяца в фиксированной сумме, то ее приравнивают к зарплатному фонду, а есть решения судов, которые открывают положение о премировании конторы и видят "право, а не обязанность - лесом".

Оспорить выговоры в судах - да и раз оспорив выговор, второй такой наложить уже куда более проблематично, да полномочия трудовой инспекции расширены. Только люди этим нифига не пользуются.

Отдельно хочу отметить ещё два момента - первый, самые хитрожопые работодатели могут нанимать штат на декретные ставки и таких граждан можно всегда уволить и не с выходным пособием в 2+1 месяц как при сокращении должности, а всего в 2 недели (аналогично если работодатель предлагает работу в том же регионе, но сотрудник отказывается, при этом работа равная по должности). Второе - человек может работать по договору гпх\оказания услуг и пр - на это все не распространяются нормы трудового законодательства и такого можно всегда кинуть не подписав акт выполненных работ или затягивание подписания.


Вообще тема вынуждения человека к увольнению мне весьма близка и достаточно объемна. Но при всех правах, что имеем - является крайне грустной темой.
Все просто. 100% формальных отношений не бывает и не может быть. Всегда есть место человеческим отношением, которые можно при желании использовать во вред. Вот я например чисто формально нарушаю расписание рабочего дня, т.к. ровно в назначенное время я уже должен быть на рабочем месте, а я в это время только прихожу и мне надо еще переодеться. Но при этом я отрабатываю свое рабочее время, т.к. ухожу с работы позже, причем иногда значительно позже. Мой работодатель тоже чисто формально нарушает некоторые законы, добровольно-принудительно прося сотрудников выйти пораньше из отпуска, чтобы сделать какую-то срочную работу. Или нарушая санитарные нормы, когда просит меня выйти сегодня пораньше или засидеться до поздна опять же из за каких то срочных дел. Но в конечном итоге это взаимовыгодные отношения, т.к. он мне что то прощает и я ему что то прощаю. И в итоге идти на конфронтацию в данном случае совершенно неконструктивное занятие, которое на самом деле только ухудшит ситуацию. Но если у руководителя возникнет желание кого то уволить, то на самом деле есть 100500 законных способов испортить сотруднику жизнь. Просто лишить его всех поблажек и он сам побежит с этой работы.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 11:08:52 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mephius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mephius
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mazrigos
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #200 : 19 Февраля, 2019, 11:26:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я подписываюсь под каждым словом и Вы совершенно правы, но есть несколько нюансов, которые портят эту картину. За последний год я умудрился сократиться дважды из двух предприятий - первый раз это было подразделение одного министерства, второй раз это был банк с отозванной лицензией. Так вот, что  вынес из этих историй.

Первое и самое главное - люди не знают своих прав и не хотят за них бороться. Они могут быть отличными работниками, без нареканий, но подходит руководство и говорит, что мы прощаемся - те прощаются. Был у нас и человек, который упирался в свою должность, восстановился по суду и т.д., но примерно посчитать сколько он потратил на судебные процедуры и в итоге получил отступных - выходит то на то. Вообще, для понимания общего менталитета местного населения, я советую почитать топики (а мелькало на глаза минимум 2) на говнофоруме яплакал, там рассказывали историю как беременная боролась за свои права и спрашивали как же уволить сволочь, которую нельзя уволить. Ничего из ряда вон выходящего, а вот реакция общественности стоит многого. Это распечатать и в золотую рамочку - картина "рузске менталитет", серьезно.

Что касается работы. Очень многие работают по принципу зарплата + премия, причем первая часть - сугубо символическая и является 1 мрот, а если работодатель хитрожопый изначально, то и меньше, за счет найма на неполную ставку, а остальное премия. Есть определение ВС РФ, что если премия платится 3+ месяца в фиксированной сумме, то ее приравнивают к зарплатному фонду, а есть решения судов, которые открывают положение о премировании конторы и видят "право, а не обязанность - лесом".

Оспорить выговоры в судах - да и раз оспорив выговор, второй такой наложить уже куда более проблематично, да полномочия трудовой инспекции расширены. Только люди этим нифига не пользуются.

Отдельно хочу отметить ещё два момента - первый, самые хитрожопые работодатели могут нанимать штат на декретные ставки и таких граждан можно всегда уволить и не с выходным пособием в 2+1 месяц как при сокращении должности, а всего в 2 недели (аналогично если работодатель предлагает работу в том же регионе, но сотрудник отказывается, при этом работа равная по должности). Второе - человек может работать по договору гпх\оказания услуг и пр - на это все не распространяются нормы трудового законодательства и такого можно всегда кинуть не подписав акт выполненных работ или затягивание подписания.


Вообще тема вынуждения человека к увольнению мне весьма близка и достаточно объемна. Но при всех правах, что имеем - является крайне грустной темой.
Все просто. 100% формальных отношений не бывает и не может быть. Всегда есть место человеческим отношением, которые можно при желании использовать во вред. Вот я например чисто формально нарушаю расписание рабочего дня, т.к. ровно в назначенное время я уже должен быть на рабочем месте, а я в это время только прихожу и мне надо еще переодеться. Но при этом я отрабатываю свое рабочее время, т.к. ухожу с работы позже, причем иногда значительно позже. Мой работодатель тоже чисто формально нарушает некоторые законы, добровольно-принудительно прося сотрудников выйти пораньше из отпуска, чтобы сделать какую-то срочную работу. Или нарушая санитарные нормы, когда просит меня выйти сегодня пораньше или засидеться до поздна опять же из за каких то срочных дел. Но в конечном итоге это взаимовыгодные отношения, т.к. он мне что то прощает и я ему что то прощаю. И в итоге идти на конфронтацию в данном случае совершенно неконструктивное занятие, которое на самом деле только ухудшит ситуацию. Но если у руководителя возникнет желание кого то уволить, то на самом деле есть 100500 законных способов испортить сотруднику жизнь. Просто лишить его всех поблажек и он сам побежит с этой работы.

Смотрите. Если у Вас с работодателем выстроены доверительные отношения, то такое возможно. Если такие отношения отсутствуют и\или прекратили свое существование, то работа начинает проходить строго по формальному признаку. Условно говоря, рабочий день начинается в 9:00 и в это время я попадаю на территорию работодателя, тем самым мой рабочий день начинается. Мне не требуется приходить в 8:50, переодеваться и в 9:00 быть на рабочем месте, в противном случае, эти 10 минут переработки должны оплачиваться. Аналогично и с завершением рабочего дня, когда сотрудник обязан покинуть рабочее помещение после 18:00. В одном из предприятий, которое я упомянул, например, сотрудника, который задержался "доделать" привлекли к дисциплинарной ответственности за то, что тот находился в помещении работодателя во вне рабочее время без соответствующего на то письменного распоряжения руководителя, с которым был бы ознакомлен сотрудник.

Строго формально, никаких 100500 методов отравить жизнь сотруднику нет, список действий работодателя весьма ограничен и зачатую он ограничен должностным инструкциями и трудовым договором этого самого работника. И если по причине плохой работы кадровой службы должностные инструкции сотрудника отсутствуют или плохо прописаны в трудовом договоре, то такой сотрудник имеет полное право сложить ручки домиком и сидеть от начала рабочего дня до его завершения и работодатель сам подписался под эти условия. Дальше, в таких обсуждениях нередко слышу "в наказание перевести в уборщицы". Изменение условий трудового договора без согласия обеих сторон невозможно. Вы можете предложить нерадивому юристу, например, мыть полы. Но вменить в обязанность то, чего не было - извините. Работодатель в РФ, если подходить с формальной точки зрения - достаточно плохо защищен. Другое дело, этим пользуются единицы.

Потому если у работодателя возникает желание кого-либо уволить, то у него останется только 1 способ - договариваться. Обычно это 2 оклада, которые положены по сокращению, но ушлый работник может претендовать на три (если быть точным не оклада, а средних содержания, куда включаются такие ништяки как премии, например, но не все). В вилку 2-3 оклада обычный работник обычно и торгуется. При этом, работодатель, который поглупее может сократить сотрудника и проведя реорганизацию переименовать должность. Фиг там. Судебная практика такова, что суды восстанавливают таких работников.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #201 : 19 Февраля, 2019, 11:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите. Если у Вас с работодателем выстроены доверительные отношения, то такое возможно. Если такие отношения отсутствуют и\или прекратили свое существование, то работа начинает проходить строго по формальному признаку. Условно говоря, рабочий день начинается в 9:00 и в это время я попадаю на территорию работодателя, тем самым мой рабочий день начинается. Мне не требуется приходить в 8:50, переодеваться и в 9:00 быть на рабочем месте, в противном случае, эти 10 минут переработки должны оплачиваться. Аналогично и с завершением рабочего дня, когда сотрудник обязан покинуть рабочее помещение после 18:00. В одном из предприятий, которое я упомянул, например, сотрудника, который задержался "доделать" привлекли к дисциплинарной ответственности за то, что тот находился в помещении работодателя во вне рабочее время без соответствующего на то письменного распоряжения руководителя, с которым был бы ознакомлен сотрудник.

Строго формально, никаких 100500 методов отравить жизнь сотруднику нет, список действий работодателя весьма ограничен и зачатую он ограничен должностным инструкциями и трудовым договором этого самого работника. И если по причине плохой работы кадровой службы должностные инструкции сотрудника отсутствуют или плохо прописаны в трудовом договоре, то такой сотрудник имеет полное право сложить ручки домиком и сидеть от начала рабочего дня до его завершения и работодатель сам подписался под эти условия. Дальше, в таких обсуждениях нередко слышу "в наказание перевести в уборщицы". Изменение условий трудового договора без согласия обеих сторон невозможно. Вы можете предложить нерадивому юристу, например, мыть полы. Но вменить в обязанность то, чего не было - извините. Работодатель в РФ, если подходить с формальной точки зрения - достаточно плохо защищен. Другое дело, этим пользуются единицы.

Потому если у работодателя возникает желание кого-либо уволить, то у него останется только 1 способ - договариваться. Обычно это 2 оклада, которые положены по сокращению, но ушлый работник может претендовать на три (если быть точным не оклада, а средних содержания, куда включаются такие ништяки как премии, например, но не все). В вилку 2-3 оклада обычный работник обычно и торгуется. При этом, работодатель, который поглупее может сократить сотрудника и проведя реорганизацию переименовать должность. Фиг там. Судебная практика такова, что суды восстанавливают таких работников.
Мы все люди. Нам нужны отгульчики, чтобы на дачу съездить, уходики пораньше с работы, отпуск в удачное время года и другие маленькие поблажки. Если испортить отношения с работодателем, то всего это не будет. И идеальным работникам тоже просто не возможно быть. Всегда будут какие-то косяки. И если за каждый косяк вам будут впаивать выговор, то вам самому на такой работе не захочется работать. Тем более, что после n-го числа выговоров вас будут иметь право уволить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #202 : 19 Февраля, 2019, 12:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне не требуется приходить в 8:50, переодеваться и в 9:00 быть на рабочем месте
Вообще то требуется. График начинающийся с 9 00 означает что в 9 00 ты приступаешь непосредственно к работе. И если работа заканчивается в 17 30, это значит что в это время ты заканчиваешь работу, а не уже готовый уходишь домой.
Цитировать
Условно говоря, рабочий день начинается в 9:00 и в это время я попадаю на территорию работодателя, тем самым мой рабочий день начинается
Во сколько ты приходишь, это твое личное дело, хоть к 7 утра приходи. Но работу начать (то есть встать за станок или есть за стол в офисе) ты должен в 9 00. Ну это если строго следовать распорядку.
У меня например первая смена начинается в 7 30 и если я сброшу пропуск ровно в 7 30, мне запишут опоздание. Хотя выдают пропуска в 16 00, но это можно сказать поблажка от работодателя.
Цитировать
Строго формально, никаких 100500 методов отравить жизнь сотруднику нет, список действий работодателя весьма ограничен и зачатую он ограничен должностным инструкциями и трудовым договором этого самого работника.
Ну мне например могли бы отравить жизнь. По трудовому распорядку полагается начинать работу в 7 30 (а мы начинаем работать в 8 00, а до этого сидим в конторке и гоняем чаи), разрешается отходить от станка на 10 минут каждые 2 часа (у нас на это всем пофигу, лишь бы план на смену сделал), обязательно использование СИЗ - каска, очки и если ведется работа с шлифмашиной то респиратор, это мы соблюдаем только в первую смену, во вторую и третью игнорируем (проверок в эти смены нет, поэтому всем пофиг). Ну и главное, я работаю на сделке и меня могут просто завалить дешевыми деталями и я буду зарабатывать не по 2400 рублей за смену, а по 1000 (так что на сделке уже так не повыделываешься, как на окладе).
Цитировать
Потому если у работодателя возникает желание кого-либо уволить, то у него останется только 1 способ - договариваться. Обычно это 2 оклада, которые положены по сокращению, но ушлый работник может претендовать на три (если быть точным не оклада, а средних содержания, куда включаются такие ништяки как премии, например, но не все). В вилку 2-3 оклада обычный работник обычно и торгуется. При этом, работодатель, который поглупее может сократить сотрудника и проведя реорганизацию переименовать должность. Фиг там. Судебная практика такова, что суды восстанавливают таких работников.
Ну этой самый простой и действенный способ. По другому принципиального человека сидящего на окладе крайне трудно выжить с работы.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 12:46:46 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #203 : 19 Февраля, 2019, 12:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы все люди. Нам нужны отгульчики, чтобы на дачу съездить, уходики пораньше с работы, отпуск в удачное время года и другие маленькие поблажки. Если испортить отношения с работодателем, то всего это не будет. И идеальным работникам тоже просто не возможно быть. Всегда будут какие-то косяки. И если за каждый косяк вам будут впаивать выговор, то вам самому на такой работе не захочется работать. Тем более, что после n-го числа выговоров вас будут иметь право уволить.

Вообще-то речь изначально шла про методы в правовом поле - как уволить по статье и не проиграть суд/не отхватить люлей от трудинспекции. А это - то еще занятие, если работник достаточно подкован.

Очевидно, что в этих рамках можно создать либо невыносимые условия работы, либо регулярно портить неугодному человеку нервы, чтобы он уволился сам. Вот только подобное банально нерационально - во первых это серьезный деструктив внутри коллектива (а это может спровоцировать покинуть работу уже нужных специалистов, которые решат, что такой серпентарий - не для них), а во вторых - занимает немалое количество времени.

Как бэ почему в итоге обычно договариваются? Потому что договориться банально удобнее. Нет рисков судов, место освобождается в обусловленный срок, нет негатива в коллективе (все видят, что не выпнули под зад, а нормально все решили) меньше риск получить в подарок от уходящего работника саботаж (например если "уйти" сисадмина), да и что самое главное - пока вы будете формировать базу для увольнения "по статье", то скорее всего все равно выплатите работнику те же самые 2-3 оклада, так что и экономию можно не увидеть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #204 : 19 Февраля, 2019, 13:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то речь изначально шла про методы в правовом поле - как уволить по статье и не проиграть суд/не отхватить люлей от трудинспекции. А это - то еще занятие, если работник достаточно подкован.

Очевидно, что в этих рамках можно создать либо невыносимые условия работы, либо регулярно портить неугодному человеку нервы, чтобы он уволился сам. Вот только подобное банально нерационально - во первых это серьезный деструктив внутри коллектива (а это может спровоцировать покинуть работу уже нужных специалистов, которые решат, что такой серпентарий - не для них), а во вторых - занимает немалое количество времени.

Как бэ почему в итоге обычно договариваются? Потому что договориться банально удобнее. Нет рисков судов, место освобождается в обусловленный срок, нет негатива в коллективе (все видят, что не выпнули под зад, а нормально все решили) меньше риск получить в подарок от уходящего работника саботаж (например если "уйти" сисадмина), да и что самое главное - пока вы будете формировать базу для увольнения "по статье", то скорее всего все равно выплатите работнику те же самые 2-3 оклада, так что и экономию можно не увидеть.
Знач вы наверное не работали на такой работе, где косяки являются вполне вероятными и даже неизбежными. Учесть все просто не возможно. Ну и про если надо будет, то найдут способ. Я как раз таки и имел ввиду того товарища выше, который даже не знал, что на работу вообщет нужно приходить за 10-15 минут до начала рабочего дня и что если его захотят уволить, то ему с легкостью впаяют регулярные опоздания.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #205 : 19 Февраля, 2019, 15:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ты ли недавно орал, что в WotLK Blizzard плюнули в лицо фанатам, оставив паладинов оп?
Плевать на баланс, если играешь на пве сервере. Я выбрал пвп сервер по незнанию. Именно по этой причине и был введен вармод. Еще одна вещь, которую я хочу сказать. Если близзард не плюют пве игрокам в лицо, не навязывают пвп насильно и понимают, что некоторые игроки осознанно выбрали игру, где нет места пвп, то пусть удалят пвп флаг из игры. В чем проблема то? Что изменится? М? Раньше можно было сказать, что даже на пве серверах игрокам иногда хочется по пвпшить. Но сейчас для этого есть вармод. Вот упоролись они вот в этот очень очень крайний случай, который на практике редко или вообще никогда не происходит и все. А вдруг вам захочется попвпшить? Вдруг вам захочется напасть на деревню противоположной фракции, она придет отбиваться, начнется типа волд пивипи? А мы типа только за. Но я лично ни разу такого не видел на пве серверах. И это просто еще одна упрямая упоротость в принципы, так свойственная близзард, из за которой их игра и находится в вечном застое.

Еще я очень много анализировал разницу игры с полетами и без. По моим данным даже с полетами приходится убивать примерно в два раза больше мобов, чем нужно по квесту, тупо чтобы расчистить территорию вокруг квест итемов. И это, я думаю, в принципе приемлемое количество. Без полетов приходится убивать в разы больше. Просто так. Ну например остров с дэйликами за облачных змеев. Дают квест собрать яйца и убить мобов. Если бы не полеты, пришлось бы пилить туда через весь остров, т.к. яйца находятся как бы за углом, т.е. за горой, соответственно убивая кучу ненужного мобья. С полетами достаточно только расчистить пространство вокруг яиц, как и должно быть. Вот и все так называемое читерство. Близзард почему то считают, что ковырять со скоростью улитки толпы совершенно ненужных мобов, которые еще и респаются каждые 5 секунд, это типа якобы негласно входит в ваш квест. Я так не думаю. И дело не в потере времени. Дело в том, что просто так бесцельно гриндить мобов, это скучно. Времена ваниллы, когда качаться на мобах было быстрее, чем на квестах, кончились. Начиная с каты значение имеют только квесты. Потому тупой бесцельный гринд мобов сейчас никому не нужен. Есть квест? Бьем. Нет квеста? Не бьем. Вот и все.
1) ПвП на ПвЕ серверах было, сам организовывал походы на Орду и принимал участие в них, было весело)) Ордынцы сразу врубали ПвП флаг и начинались драки. Один раз, из-за того, что меня убили раньше Тралла, мне не дали за него ачивку (у меня висит 3 ачивки на 3х лидеров с 2009ого, а ачивку с медведем дали 2018=D потому что в препатче ее перенесли в наследие). И в ПвЕ мирах часто какой-то дебил с хайлвлом вставал под мобов, чтоб ты задевал его своим АоЕ, а после - убивал тебя. Это было ужасно. Или, например, пролетаешь через Тернистую (вроде даже от распорядителя), а там по пути - Ордынская деревня, все - на тебе флаг. А сейчас флаг ОЧЕНЬ редко вешается, даже не знаю, что надо сделать (пару раз высвечивалось предупреждение - "покиньте зону"), вармодовских не видно, невармодовских - тоже.
2) Тебе не кажется, что раньше и карта другой была? Недавно (летом) я апал превознесение с Укротителями Змеев (не помню точное название) за день (или пару) апнул (собрал кучу яиц), так вот, остров расположен НА ВОДЕ, включаем логику: яйца расположены на горах, остров далеко от суши, значит, что без полетов все это сделать - нереально. Сейчас упростили карты, нету отдельных островов, все в пределах нормы, можно добраться без полетов. Мобы сбивают, да, но не сказать, что приходится прямо всех выносить, правильно бегая, мало кого сагришь
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 15:06:27 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #206 : 19 Февраля, 2019, 15:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знач вы наверное не работали на такой работе, где косяки являются вполне вероятными и даже неизбежными.

Список профессий с неизбежными косяками - в студию.

Я как раз таки и имел ввиду того товарища выше, который даже не знал, что на работу вообщет нужно приходить за 10-15 минут до начала рабочего дня и что если его захотят уволить, то ему с легкостью впаяют регулярные опоздания.

И это отлично иллюстрирует то, что незнание собственных прав и обязанностей как раз и является причиной того, что тебя могут попереть с работы пинком под жопу, вместо того, чтобы выдать 2хм месячную зп, ага.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #207 : 19 Февраля, 2019, 16:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) ПвП на ПвЕ серверах было, сам организовывал походы на Орду и принимал участие в них, было весело)) Ордынцы сразу врубали ПвП флаг и начинались драки. Один раз, из-за того, что меня убили раньше Тралла, мне не дали за него ачивку (у меня висит 3 ачивки на 3х лидеров с 2009ого, а ачивку с медведем дали 2018=D потому что в препатче ее перенесли в наследие). И в ПвЕ мирах часто какой-то дебил с хайлвлом вставал под мобов, чтоб ты задевал его своим АоЕ, а после - убивал тебя. Это было ужасно. Или, например, пролетаешь через Тернистую (вроде даже от распорядителя), а там по пути - Ордынская деревня, все - на тебе флаг. А сейчас флаг ОЧЕНЬ редко вешается, даже не знаю, что надо сделать (пару раз высвечивалось предупреждение - "покиньте зону"), вармодовских не видно, невармодовских - тоже.
2) Тебе не кажется, что раньше и карта другой была? Недавно (летом) я апал превознесение с Укротителями Змеев (не помню точное название) за день (или пару) апнул (собрал кучу яиц), так вот, остров расположен НА ВОДЕ, включаем логику: яйца расположены на горах, остров далеко от суши, значит, что без полетов все это сделать - нереально. Сейчас упростили карты, нету отдельных островов, все в пределах нормы, можно добраться без полетов. Мобы сбивают, да, но не сказать, что приходится прямо всех выносить, правильно бегая, мало кого сагришь
1) Вот в том то и дело, что этот костыль держут в игре как раз на такие вот мега-редкие случаи. И вот это меня и поражает. Сервер пве. Значит пве должно быть в приоритете. Ведь когда я играю на пвп сервере и меня не устраивает пвп, мне говорят вали на пве сервер. Почему не работает наоборот? В том плане, что например атака на столицу на пве сервере должна быть чисто пве эвентом с собиранием рейда и убиением босса. Кто хочет пвп, пусть валит на пвп сервер. Не? Опять же. Раньше в этом был смысл, т.к. свалить на другой сервер не так то просто. Но теперь для этого достаточно всего лишь включить вармод.
2) Вот в том то и дело, что не стали карты проще. Они стали даже еще сложнее, чем были. До острова нужно только доплыть. А дальше он в общем то плоский. И яйца на земле лежат. А в новых локациях близзард начали страдать такой фигней, как крысиные лабиринты. Т.е. открытые локации стали больше похожи на пещеры. А это естественно сильно снижает свободу движения. А так же мешает нормально играть за некоторые классы. Так например маг очень сильно полагается на мобильность и контроль. Но какая нафиг может быть мобильность и контроль, когда ты зажат между двумя стенами? Куда блинковаться? Куда отбегать от замедленного моба? М? Назад? А там мобы ресаются через 5 секунд. Так что чем больше ты двигаешься, тем больше шансы, что зацепишь еще кого-то.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 17:01:44 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #208 : 19 Февраля, 2019, 17:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Вот в том то и дело, что этот костыль держут в игре как раз на такие вот мега-редкие случаи. И вот это меня и поражает. Сервер пве. Значит пве должно быть в приоритете. Ведь когда я играю на пвп сервере и меня не устраивает пвп, мне говорят вали на пве сервер. Почему не работает наоборот? В том плане, что например атака на столицу на пве сервере должна быть чисто пве эвентом с собиранием рейда и убиением босса. Кто хочет пвп, пусть валит на пвп сервер. Не? Опять же. Раньше в этом был смысл, т.к. свалить на другой сервер не так то просто. Но теперь для этого достаточно всего лишь включить вармод.
2) Вот в том то и дело, что не стали карты проще. Они стали даже еще сложнее, чем были. До острова нужно только доплыть. А дальше он в общем то плоский. И яйца на земле лежат. А в новых локациях близзард начали страдать такой фигней, как крысиные лабиринты. Т.е. открытые локации стали больше похожи на пещеры. А это естественно сильно снижает свободу движения. А так же мешает нормально играть за некоторые классы. Так например маг очень сильно полагается на мобильность и контроль. Но какая нафиг может быть мобильность и контроль, когда ты зажат между двумя стенами? Куда блинковаться? Куда отбегать от замедленного моба? М? Назад? А там мобы ресаются через 5 секунд. Так что чем больше ты двигаешься, тем больше шансы, что зацепишь еще кого-то.
1)Нет, ты идешь атаковать вражескую фракцию, значит ПвП. Я же не ругаю эту систему, мне, наоборот, нравилось, что идет замес, компы вместе с врагами ложатся у многих=D Одна проблема - именно тот лашерь был (ща уже норм летают). А так, с боссов ни лута, ни смысла, кроме удовольствия и ПвЕ уже не нужен. Один минус - ачиву не дали. В чем смысл убивать босса 1? Даже ачива тогда не такая уж и сложная будет... Тем более не давать защищать своего короля - абсолютный идиотизм. Не зря же мы воюем с противоположной ФРАКЦИЕЙ, а не боссом, да и оповещения не зря придумали.
2) Нет, если внимательно собирать (я собирал на Азурегосе, на тот момент не было Вармода, поэтому было почти чисто, кроссерв тоже не особо кидал людей), то они и в кустах на деревьях и на земле, да еще остров плохой, монстров много, там точно без полетов не справиться. Не видел лабиринтов особо, но страннее, что ты не сбрасываешь лишних мобов инвизом. Да, шансы зацепить новых врагов есть, не спорю, но и справиться с ними - дело 10 секунд. Но это уже и в Legion было, даже в Draenor такие места неудобные есть.
PS. С точки зрения Blizzard, не давать защищать Ринна/Сильвану - унижение
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 17:41:17 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #209 : 19 Февраля, 2019, 17:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Нет, ты идешь атаковать вражескую фракцию, значит ПвП. Я же не ругаю эту систему, мне, наоборот, нравилось, что идет замес, компы вместе с врагами ложатся у многих=D Одна проблема - именно тот лашерь был (ща уже норм летают). А так, с боссов ни лута, ни смысла, кроме удовольствия и ПвЕ уже не нужен. Один минус - ачиву не дали. В чем смысл убивать босса 1? Даже ачива тогда не такая уж и сложная будет... Тем более не давать защищать своего короля - абсолютный идиотизм. Не зря же мы воюем с противоположной ФРАКЦИЕЙ, а не боссом, да и оповещения не зря придумали.
Уже много раз говорил, что понятие вражеская фракция не обязательно связано с пвп. Есть ведь и нпц вражеской фракции. И бить вы идете прежде всего их главнюка, который вообще то пвешный моб. Потому я и предлагаю четко делить игру на пве и пвп. Если моя цель замочить пве моба, то нафиг мне не сдалось это пвп и следовательно мы его отключаем. Если же вы идете туда ради пвп, то включаете пвп режим и дело с концом. В чем проблема то? Проблема по моему только в голове у близзард.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть