WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки получат коня Орды и волка Альянса за участие в сюжете обеих фракций  (Прочитано 39637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2246
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Пускай маунты не оч, но идея оч хороша.
Близы хотят показать, что нельзя смотреть на сторону конфликта с 1 точки зрения. Всегда надо учитывать взгляды 2 сторон. Иначе вы не объективны.

Всегда качал ордынского чара, чтобы узнать как изменятся квесты. И раньше квесты менялись только 1-2 локах. А тут довольно много прикольных  деталей с 2 сторон, и это прикольно. Однозначно лайк.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Пускай маунты не оч, но идея оч хороша.
Близы хотят показать, что нельзя смотреть на сторону конфликта с 1 точки зрения. Всегда надо учитывать взгляды 2 сторон. Иначе вы не объективны.

Всегда качал ордынского чара, чтобы узнать как изменятся квесты. И раньше квесты менялись только 1-2 локах. А тут довольно много прикольных  деталей с 2 сторон, и это прикольно. Однозначно лайк.
Описание маунтов больше похоже на стеб тех, кто меняет фракции (например как с орды начинали ливать в Альянс (по форумным крикам), когда Сильвана начинала по своему дела решать).

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Качаю за обе фракции - все равно новые союзные расы получать, а тут еще и маунтов подгонят, отлично

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
выглядит ужасно.
не тех сотрудников уволили
По моему твое мнение относительно увольнений никто не спрашивал, поэтому иди дальше доедай объедки с помойки

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Пускай маунты не оч, но идея оч хороша.
Близы хотят показать, что нельзя смотреть на сторону конфликта с 1 точки зрения. Всегда надо учитывать взгляды 2 сторон. Иначе вы не объективны.

Всегда качал ордынского чара, чтобы узнать как изменятся квесты. И раньше квесты менялись только 1-2 локах. А тут довольно много прикольных  деталей с 2 сторон, и это прикольно. Однозначно лайк.
Мне кажется, вы упоролись (не лично, а именно вот такой контингент игроков, эдакие условные объективисты). Быть объективным в случае с вымышленной историей может быть только ее автор, особенно в условиях килотонн зеркалок, противоречащих самим себе. Да и нужно ли быть объективным вообще, если речь о гребаной сказке? Нужно делать то, что нравится - у кого-то благородность головного мозга, потомушто хватитэтотерпеть; у кого-то варварство потомушто моя пришол ломать лица; а у кого-то чисто исследовательский интерес (почувствуй себя диванным историком) - и каждый может забрать свое - и это справедливо. Не то, чтобы я был таким уж прям маунтодрочером, но тот факт, что "диванные иксперты в истории вов" получат аж на 2 маунта больше (при том на халяву) меня немного калит. И это в реалиях коллекционных маунтов!
Эй близз, как насчет дать по два уникальных маунта тем, кто не зашкварился до двойного агента? Где там эта ваша справедливость в каждый дом, ась?

Цитировать
Описание маунтов больше похоже на стеб тех, кто меняет фракции (например как с орды начинали ливать в Альянс (по форумным крикам), когда Сильвана начинала по своему дела решать).
Вот и мне так показалось. Да и внешне - ты только посмотри на этого волка в петушиной шкуре :P
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 18:42:07 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Будут полеты, будут альты. Будут альты, будет покупка бфа и подписка. Вот тогда и поговорим. А пока что качать альтов через боль? Тот еще мазохизм. Нет, спасибо.

Приведу 2 примера. За альянс: сопровождая Флина мы подымаемся на горку и уже сверху мы можем наблюдать город пиратов во всей красе. Тобишь простой ход для подачи локации, открывать ее постепенно, что бы за вон тем холмом тебя ждало что то новое.
За орду таже самая ситуация в волдуне, когда из-за барханов ты первый раз видишь полуразрушенный порт, населенный нежитью-пиратами-троллями. Можно ли достичь такого эфекта просто летая туда сюда на флай маунте?
Ладно, допутим прокачал мейна, сделал все и вся. Но что за боль качать альта если все квесты расположены в пяти шагах от квестодателя? Нет ни одного квеста который бы посылал тебя в другой конец карты. У Альняса еще и лодочников понапихивали что бы ну прям совсем никто не обратил внимание на море посреди 3 локаций. Легче и быстрее пробежатся и начать делать квест, чем вызвать маунта, пролететь 5 метров и начать бить мобов.
Хотя кому я пишу. Если человек утверждает что с полетами вов превратится в интересную игру, а сейчас унылая, откуда там может логика взяться?
Так даже когда ведут полеты в 3 зонах, они станут не актуальными и вся движуха перенесеться к Азшаре и ее локации, а там полетов не будет точно, по аналогии с островом горома и Аргусом. Потому может сразу бросить эту идею возвращения в вов и не напрягаться так?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Лодочники и у Орды есть.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1586
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Пускай маунты не оч, но идея оч хороша.
Близы хотят показать, что нельзя смотреть на сторону конфликта с 1 точки зрения. Всегда надо учитывать взгляды 2 сторон. Иначе вы не объективны.

И как взгляд со стороны Орды помог понять сожжение Дарнаса и разрушение Бреннадама?
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1586
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Будут полеты, будут альты. Будут альты, будет покупка бфа и подписка. Вот тогда и поговорим. А пока что качать альтов через боль? Тот еще мазохизм. Нет, спасибо.

Приведу 2 примера. За альянс: сопровождая Флина мы подымаемся на горку и уже сверху мы можем наблюдать город пиратов во всей красе. Тобишь простой ход для подачи локации, открывать ее постепенно, что бы за вон тем холмом тебя ждало что то новое.
За орду таже самая ситуация в волдуне, когда из-за барханов ты первый раз видишь полуразрушенный порт, населенный нежитью-пиратами-троллями. Можно ли достичь такого эфекта просто летая туда сюда на флай маунте?
Ладно, допутим прокачал мейна, сделал все и вся. Но что за боль качать альта если все квесты расположены в пяти шагах от квестодателя? Нет ни одного квеста который бы посылал тебя в другой конец карты. У Альняса еще и лодочников понапихивали что бы ну прям совсем никто не обратил внимание на море посреди 3 локаций. Легче и быстрее пробежатся и начать делать квест, чем вызвать маунта, пролететь 5 метров и начать бить мобов.
Хотя кому я пишу. Если человек утверждает что с полетами вов превратится в интересную игру, а сейчас унылая, откуда там может логика взяться?
Так даже когда ведут полеты в 3 зонах, они станут не актуальными и вся движуха перенесеться к Азшаре и ее локации, а там полетов не будет точно, по аналогии с островом горома и Аргусом. Потому может сразу бросить эту идею возвращения в вов и не напрягаться так?

Не надо все сводить к квестам. Полеты это свобода. Полеты это быстрое перемещение и без головокружения. Полеты это видеть весь мир сверху и делать красивые скриншоты. Полеты это видеть летающих маунтов, не ползающих по земле, а во всей красе. Полеты это когда ты взмыл в воздух и ты в безопасности. Полеты это делание локалок, ежедневных и скучных, без лишнего геморроя.

А у тебя все свелось к квестингу. Во время прокачки и так полетов нет. В Пандарии была хорошая система, которая подходила всем. Взял максимальный уровень, а до этого насладился видами как и хотели разработчики -- купил полеты.
Да, держу в курсе.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Будут полеты, будут альты. Будут альты, будет покупка бфа и подписка. Вот тогда и поговорим. А пока что качать альтов через боль? Тот еще мазохизм. Нет, спасибо.

Приведу 2 примера. За альянс: сопровождая Флина мы подымаемся на горку и уже сверху мы можем наблюдать город пиратов во всей красе. Тобишь простой ход для подачи локации, открывать ее постепенно, что бы за вон тем холмом тебя ждало что то новое.
За орду таже самая ситуация в волдуне, когда из-за барханов ты первый раз видишь полуразрушенный порт, населенный нежитью-пиратами-троллями. Можно ли достичь такого эфекта просто летая туда сюда на флай маунте?
Ладно, допутим прокачал мейна, сделал все и вся. Но что за боль качать альта если все квесты расположены в пяти шагах от квестодателя? Нет ни одного квеста который бы посылал тебя в другой конец карты. У Альняса еще и лодочников понапихивали что бы ну прям совсем никто не обратил внимание на море посреди 3 локаций. Легче и быстрее пробежатся и начать делать квест, чем вызвать маунта, пролететь 5 метров и начать бить мобов.
Хотя кому я пишу. Если человек утверждает что с полетами вов превратится в интересную игру, а сейчас унылая, откуда там может логика взяться?
Так даже когда ведут полеты в 3 зонах, они станут не актуальными и вся движуха перенесеться к Азшаре и ее локации, а там полетов не будет точно, по аналогии с островом горома и Аргусом. Потому может сразу бросить эту идею возвращения в вов и не напрягаться так?

Не надо все сводить к квестам. Полеты это свобода. Полеты это быстрое перемещение и без головокружения. Полеты это видеть весь мир сверху и делать красивые скриншоты. Полеты это видеть летающих маунтов, не ползающих по земле, а во всей красе. Полеты это когда ты взмыл в воздух и ты в безопасности. Полеты это делание локалок, ежедневных и скучных, без лишнего геморроя.

А у тебя все свелось к квестингу. Во время прокачки и так полетов нет. В Пандарии была хорошая система, которая подходила всем. Взял максимальный уровень, а до этого насладился видами как и хотели разработчики -- купил полеты.
Мог бы просто сказать, что полеты - это классный способ высаживаться мобам на бошки, и лутать в обход игровых механик. Даже Б. признали эту идею дебильной и читерской, а игрошочки все никак не уймутся "нет, палеты это свабода!". Нет - полеты это уродство. И заметь, никто не спорит со всем остальным. Просто на самом деле из ситуации с полетами 2 выхода: простой 1) заабузить, сложный 2) пересмотреть механики боя и игры в целом. Ну, а у нас тут как нынче модно из 2х выбираем то, что проще. Не то, чтобы выход, но на пару лет хватит (которые уже 2 года как кончились, кстати).
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Пускай маунты не оч, но идея оч хороша.
Близы хотят показать, что нельзя смотреть на сторону конфликта с 1 точки зрения. Всегда надо учитывать взгляды 2 сторон. Иначе вы не объективны.

И как взгляд со стороны Орды помог понять сожжение Дарнаса и разрушение Бреннадама?
Никак. Со стороны Орды Бреннадама вообще нет. Так что игра в одни ворота.
Вас не заебало уже откровенно хуйню нести по откровенно дерьмовому сценарию аутистов из шарашкиной конторки? Вот серьёзно, в каждой теме найдутся утырки, начинающие фракционный срач просто на основании абсолютной херни, написанной в приступе белой горячки
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
И как взгляд со стороны Орды помог понять сожжение Дарнаса и разрушение Бреннадама?
Если причина сожжение Бреннадама прошла мимо тебя,это только твоя проблема.У командира Орды было письмо от вождя с приказами.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 22:08:38 by Просто рыжий »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5873
  • Unsubbed
Приведу 2 примера. За альянс: сопровождая Флина мы подымаемся на горку и уже сверху мы можем наблюдать город пиратов во всей красе. Тобишь простой ход для подачи локации, открывать ее постепенно, что бы за вон тем холмом тебя ждало что то новое.
За орду таже самая ситуация в волдуне, когда из-за барханов ты первый раз видишь полуразрушенный порт, населенный нежитью-пиратами-троллями. Можно ли достичь такого эфекта просто летая туда сюда на флай маунте?
Ладно, допутим прокачал мейна, сделал все и вся. Но что за боль качать альта если все квесты расположены в пяти шагах от квестодателя? Нет ни одного квеста который бы посылал тебя в другой конец карты. У Альняса еще и лодочников понапихивали что бы ну прям совсем никто не обратил внимание на море посреди 3 локаций. Легче и быстрее пробежатся и начать делать квест, чем вызвать маунта, пролететь 5 метров и начать бить мобов.
Хотя кому я пишу. Если человек утверждает что с полетами вов превратится в интересную игру, а сейчас унылая, откуда там может логика взяться?
Так даже когда ведут полеты в 3 зонах, они станут не актуальными и вся движуха перенесеться к Азшаре и ее локации, а там полетов не будет точно, по аналогии с островом горома и Аргусом. Потому может сразу бросить эту идею возвращения в вов и не напрягаться так?
Эммм. И я должен смотреть на это на каждом альте в течение целого года? Один раз посмотрел и этого достаточно. Второй раз эффекта открытия уже нет, сорри. Как говорится, what is seen can't be unseen.
Мог бы просто сказать, что полеты - это классный способ высаживаться мобам на бошки, и лутать в обход игровых механик. Даже Б. признали эту идею дебильной и читерской, а игрошочки все никак не уймутся "нет, палеты это свабода!". Нет - полеты это уродство. И заметь, никто не спорит со всем остальным. Просто на самом деле из ситуации с полетами 2 выхода: простой 1) заабузить, сложный 2) пересмотреть механики боя и игры в целом. Ну, а у нас тут как нынче модно из 2х выбираем то, что проще. Не то, чтобы выход, но на пару лет хватит (которые уже 2 года как кончились, кстати).
Вот все, кто называют полеты читом, так и не ответили на один простой вопрос. В чем собственно заключается чит? В том, что я не убиваю мобов, которые мне не нужны? В том, что я лечу по прямой, а не через крысиный лабиринт? Вот прикиньте, когда я качаюсь по классическим локациям, я тоже этого не делаю. Я читер? Избегание излишних механик не читерство, а просто возможность нормально играть, а не заниматься мазохизмом.

Я не знаю. Я не играл без полетов с самого бк, когда я пришел на офф серверы. Никогда не играл. Кроме очень коротких периодов, когда надо было получить ачивки на дреноре и в легионе. И вот когда играю с полетами, я абсолютно не чувствую, что я читерю. Вот ни граммулечки. Даже один и тот же контент не особо то быстрее получается закрыть. Что без полетов час, что с полетами один хрен час. Где читерство то? Где мгновенное выполнение квеста нажатием одной кнопки? Где мои эпики на почту? Я чет не вижу.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 21:34:13 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5033
А на самом деле это полезно. Пройдите цепочку противоположной фракции и ужаснитесь какое мы дерьмо творим. Прошел за Альянс. Сука. Везде ордынцы в боралусе мирных убивают. За орду я такого не видел.
А за Орду Альянс жжёт вульпер. It's alright

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В чем собственно заключается чит? В том, что я не убиваю мобов, которые мне не нужны? В том, что я лечу по прямой, а не через крысиный лабиринт?
И вот когда играю с полетами, я абсолютно не чувствую, что я читерю. Вот ни граммулечки. Даже один и тот же контент не особо то быстрее получается закрыть. Что без полетов час, что с полетами один хрен час.
Ох уж эти противоречия.  ;)

 

закрыть