WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Limit о сложностях освоения эпохальной Леди Джайны Праудмур  (Прочитано 21031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15653
  • Репутация: 17673



Tagzz, один из членов гильдии Limit, опубликовал большое сообщение, в котором рассказал об эпохальной Битве за Дазар'алор и том, как шло тернистое и долгое освоение Леди Джайны Праудмур. Гильдия Limit была главным конкурентом Method в гонке прогресса и заняла в ней второе место, несмотря на то, что шла практически бок о бок со своим виртуальным противником. Вкратце пересказали содержание этого сообщения.:cut:

Битва за Дазар'алор
  • По мнению Limit первые 8 боссов были слишком просты, что позволило взять их методом грубой силы (игнорировать некоторые механики). Битва за Дазар'алор – это рейд одного босса. Все остальные имеют меньше здоровья, чем надо бы, и их можно убивать с более низкой экипировкой.
  • Несмотря на то, что стратегии гильдии были не самыми лучшими, особенно на Растахане и Штормовой блокаде, на которых ушло много времени, им все же удалось первыми в мире победить этих боссов. Идеальную тактику для Растахана придумали Big Dumb Guild, и Limit считают, что всем стоит ей пользоваться.
Джайна
  • Limit были очень довольны тем, что им удалось победить Штормовую блокаду прежде, чем Method смогли пройти дальше Меггакрута. Осваивать Джайну они начали в очень хорошем расположении духа.
  • Изначально на Джайне была проблема с передвижением: она могла стоять по 6 секунд на месте, когда танк отходил из радиуса действия ее умений, и только затем начинать двигаться, или случайно бегать по кораблю сразу после начала сражения. Эти проблемы были исправлены в четверг и пятницу.
  • Также изначально Джайна наносила меньше урона танкам, но позднее и это было исправлено. Поначалу Limit считали, что босса таким образом усилили, но выяснилось, что это было просто исправлением некорректной работы босса.
  • В первый день освоения гильдия тренировалась в идеальном прохождении первой переходной фазы. Игроки испробовали разные стратегии, но в итоге решили заставить паладинов защиты под Зельем небесной поступи бегать справа и слева, чтобы предотвратить появление как можно большего числа копий, а затем специально получить "Полную заморозку" прямо перед боссом. Тактика была хорошей, но позднее от "Полной заморозки", когда все научились хорошо уклоняться, было решено отказаться. Выяснилось также, что совухи могут обнаруживать расположение босса и копий, поэтому рейд стал отправлять наиболее мобильные классы на ту сторону, с которой ожидалось появление большинства копий.
  • Второй день они посвятили второй фазе. В этот день на лучшей попытке удалось довести босса до 33%, прежде чем после обеденного перерыва они столкнулись с неполадкой "4 наложения". Благодаря ей, рейд получал на 1 негативный эффект больше, чем должен, даже при идеальном прохождении переходного этапа. Эта проблема затормозила прогресс, и до конца дня они тренировались в прохождении второй фазы.
  • На третий день им удалось пройти ледяную преграду и несколько раз опробовать третью фазу, но дела шли не очень хорошо, поэтому далеко зайти не удалось. Лучшая попытка в этот день составила 24%. Сначала они пытались убивать элементаля, но позднее решили просто наносить урон боссу, чтобы получить больше времени на тренировки третьей фазы.
  • Четвертый день они пытались просто добивать босса на третьей фазе и им удалось довести Джайну до 18%. От этой идеи затем пришлось отказаться, поскольку они считали, что на текущей неделе им это сделать не получится. Поэтому гильдия стала придумывать разнообразные альтернативные тактики, начиная с убийства элементаля и заканчивая ротацией намеренных глыб "Полной заморозки". В этот день Method впервые обошли их по наилучшему результату (~15%), но игроки считали, что с большим числом попыток на третьем этапе они все равно впереди. Они были уверены, что обеим гильдиям не удастся просто просто добить босса, проигнорировав все остальное, поэтому их конкурентам тоже придется придумать, что делать на третьем этапе.
  • В пятый день они пробовали разные тактики на третьей фазе и самой многообещающей было создание намеренных глыб полной заморозки из 5 бойцов ближнего боя, которые пропустили получение урона от части заклинаний Джайны, а затем смогли бы разморозить весь остальной рейд. Также игроки заметили, что, загоняя босса в "Ледяную глыбу", они получали возможность пропускать определенные способности и откладывать другие, а расовое умение троллей сокращало время действия эффекта "Леденящее прикосновение". В итоге это привело к рождению тактики, по которой босса и удалось победить.
  • Появилась стратегия с "Жаждой крови". За 2 мин. до начала боя эффект "Жажды крови" накладывался на весь рейд за исключением одного игрока. Затем в начале третьей фазы Джайна загонялась в "Ледяную глыбу" (тем единственным игроком) и у всего рейда появлялась возможность в течение 39 сек. бить ее под усилением, поскольку "Глыба" не срабатывает чаще раза в 1 мин.
  • Шестой день после обнаружения хитрости с расовым умением троллей начался в приподнятом настроении. Весь рейд за исключением паладинов и охотников на демонов сменил свою расу на троллей. Они продолжили освоение рейда по тактике, в которой были полностью уверены. К этому моменту Method удалось улучшить свой прогресс до 10%, и до 8% в конце дня.
  • В этот же день на третьем этапе выяснилось, что разработчики подкорректировали босса так, чтобы она больше не пропускала применение "Сферы льда" из-за "Ледяной глыбы", что немного осложнило тактику, но та по-прежнему оставалась рабочей. Наилучшим результатом в этот день были 10%, и у рейда в запасе оставались мощные целительские и бойцовские умения, чтобы добить босса, однако с механикой боя на третьем этапе им все не удавалось совладать. В это время стало ясно, что прогресс Method зашел дальше, поскольку они гораздо лучше проходили третий этап. Limit же не смогли хорошо отработать его, поскольку ранее несколько раз меняли тактику. К концу дня люди стали уставать и допускать глупые ошибки (рейд затянулся на 2 часа больше, чем обычно), поэтому в итоге босса победить не удалось.
  • На седьмой день после сброса сохранения Limit решили повторно зачистить рейд и во время перерыва на Роскоши Method победили Джайну. Проиграть было неприятно.
  • Для освоения Битвы за Дазар'алор некоторые игроки взяли 2-недельный отпуск от учебы/работы, который подошел к концу к моменту окончания первой эпохальной недели. Поэтому части рейдеров пришлось вернуться к делам после начала повторной зачистки рейда во вторник. В среду за 5 рейдовых часов им удалось сделать всего 9 попыток на боссе, было сложно дождаться, пока все 20 игроков будут свободны. В это же день босс был убит, причем довольно героически: его добивал один-единственный оставшийся в живых паладин под "Божественным щитом".
Послесловие
  • Даже проиграв, Limit довольны своими успехами и рады, что им удалось достичь хорошего результата. Игрокам очень понравился рейд, а в группе всегда царила дружелюбная обстановка без проблем и драм.
  • По мнению Limit Method лучше подготовились к рейду и лучше в нем сыграли. Method убили Джайну с 406 средним уровнем предметов, в то время как у Limit в это время были вещи лишь 402. Умение собрать нужную экипировку тоже очень важно.
  • Поражение в этом рейде только подогрело желание Limit одолеть Method в следующем. Tagzz сообщил, что ему вряд ли получится отпроситься с работы выделить много времени, как это было с данным рейдом, но он уверен, что гильдия все равно приложит для этого все возможные усилия.

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2019, 14:39:57 by Wishko »

BlackyFox

  • Сообщений: 469
  • Репутация: 672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Интересно, еслиб они не пошли с 0 проходить рейд в новое кд - смогли б они топ1 взять?

mifa

  • Рядовой
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 41
Отличное видео у ребят, реально героически в конце))
Hearthstone,HoTS,Starcraft

WowIsDead64

  • Сообщений: 1487
  • Репутация: 3105
  • Unsubbed
Я уже читал это и, если кратко, то мы так долго были впереди методов потому, что весь рейд кроме одного босса был фэйсролльным, а последнего единственного реального босса мы просто не осилели.

diranida

  • Сообщений: 2530
  • Репутация: 4016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Limit были очень довольны тем, что им удалось победить Штормовую блокаду прежде, чем Method смогли пройти дальше Меггакрута. Осваивать Джайну они начали в очень хорошем расположении духа.

Они как то забыли, что у них была фора  ;D, поглядел бы я на эту гонку если бы они стартовали одновременно.

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

Mercurionio

  • Сообщений: 3052
  • Репутация: 3561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Limit были очень довольны тем, что им удалось победить Штормовую блокаду прежде, чем Method смогли пройти дальше Меггакрута. Осваивать Джайну они начали в очень хорошем расположении духа.

Они как то забыли, что у них была фора  ;D, поглядел бы я на эту гонку если бы они стартовали одновременно.
А толку? Некоторые моменты пофиксили только в пятницу, т.е. до этого без разницы, кто когда стартовал. Такое себе преимущество, бить поломанного босса на сутки дольше коллег.

AxellChe

  • Сообщений: 1275
  • Репутация: 3601
  • За Ордянс!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Альвеона вчера на стриме тоже говорил, что БзД - рейд одного босса и сравнил его с ОП. Судя по словам ГМа Лимитов - сравнение возникло не на пустом месте.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2019, 16:29:15 by AxellChe »
Make love, not war

Lesoro

  • Сообщений: 4621
  • Репутация: 6077
Стратегия с БЛом крутая.
Ну и видео конечно эпичное, по тому, как двигается мышка ретрика в конце видео видно, что пульс там у него под 150, если не больше ;D


Я уже читал это и, если кратко, то мы так долго были впереди методов потому, что весь рейд кроме одного босса был фэйсролльным, а последнего единственного реального босса мы просто не осилели.
Топ-2 - это не осилили? С учётом, что у них илвл на 4 меньше? Плохо ты читал, укоротитель.

Zenya

  • Сообщений: 134
  • Репутация: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Затура
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
По мнению Limit первые 8 боссов были слишком просты, что позволило взять их методом грубой силы (игнорировать некоторые механики). Битва за Дазар'алор – это рейд одного босса. Все остальные имеют меньше здоровья, чем надо бы, и их можно убивать с более низкой экипировкой.

Собственно по сути методы так и поступили даже с Джайной. И, судя по интервью, они делали так же и вроде даже успешно, но потом решили придумать велосипед  :facepalm:

Kilovat

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 348
А вот у них же должен был быть кто-то, кто следил за стримом методов и мог бы рассказывать какая у них тактика.

invisible

  • Хейтер
  • Сообщений: 317
  • Репутация: -450
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Их за баг с БЛом не забанили? Найс метелица

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1958
  • Репутация: 1153
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Их за баг с БЛом не забанили? Найс метелица
Почему баг? Нестандартное использование игровой механики. На аргусе одно время бл давали за 20 сек до пула что ли, чтобы он откатился к нужному моменту на ластфазе.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ishimo

  • Сообщений: 2154
  • Репутация: 3247
Цитировать
По мнению Limit первые 8 боссов были слишком просты, что позволило взять их методом грубой силы (игнорировать некоторые механики). Битва за Дазар'алор – это рейд одного босса. Все остальные имеют меньше здоровья, чем надо бы, и их можно убивать с более низкой экипировкой.
Ну если они просты для топовых ребят с 5 твинками 400 +- уровня, то для простых смертных это возможно то что надо.

eksnouhr

  • Сообщений: 257
  • Репутация: 928
  • (тупые роги)
Цитировать
По мнению Limit первые 8 боссов были слишком просты, что позволило взять их методом грубой силы (игнорировать некоторые механики). Битва за Дазар'алор – это рейд одного босса. Все остальные имеют меньше здоровья, чем надо бы, и их можно убивать с более низкой экипировкой.
Ну если они просты для топовых ребят с 5 твинками 400 +- уровня, то для простых смертных это возможно то что надо.
Тоже так думаю, что работяги которые после завода приходят, не сидели неделями на 2\9, а хоть ласта траили спокойно

trololo683

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 467
Все что нужно знать, что там говорили про расовые абилки Орды? не решают в очередной раз. Вот это баланс.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2019, 16:37:25 by trololo683 »

 


закрыть