Давай расскажи как раньше игры делали энтузиасты, деньги им вообще не нужны были, они же игры для людей делали.
а еще могу рассказать как зарождались эппл и майкрософт...
просто раньше деньги не ставились во главе всего, игрострой да и вообще компьютеры только только входили в обиход, были роскошью, интернет только для избранных. И потому софт разрабатывался так, чтобы не надо было в течении года выпускать миллион заплаток и пару десятков длц, т.е. можно сказать с любовью. Потому как на том рынке выпустить сырой некачественный продукт означало потерю и так немногочисленного покупателя, и приводил к банальному разорению. При этом трудозатраты на разработку были значительно больше чем сейчас, так как не было квалифицированных специалистов в большом количестве готовые работать за "разбогатеем тогда и расплатимся", не было инструментов, не было мощностей. Да нихера не было, только гараж на заднем дворе.
Раньше близзы славились тем, что долго рожают но в результате выкатывают готовый качественный продукт который встречают стоя с аплодисментами. Сейчас же они долго рожают и выпускают БфА-подобный шлак, да диабло иммортал.

Вот ну просто перечитай что ты написал, псевдоэксперт. О каких длц речь? Если раньше принцип разработки был другой. И раньше выпускались игры с багами, не надо придумывать ничего. "Сырой" продукции не было... ну ну. Сколько компаний тогда закрылось или перешло под эгиду крупных компаний. Но то, что многих компаний сейчас так или иначе ныне не существует это факт. и программы тоже были с глюками и багами и вирусы тогда тоже существали. Походу ты просто проспал это прошлое или тебе тогда было мало лет. И да ты сам себе противоречишь, пишешь мол не было столько квалифицированных специалистов (т.е. сейчас есть), но все же игры делались... лучше? Ах да они энтузиазм вкладывали в код игры. Вот к примеру и unreal 2004 с любовью разрабатывался, что игра загружалась так долго, до тех пор, пока значительно позже не выпустили патч, который значительно ускорял загрузку.