WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Activision Blizzard проведут массовые увольнения на следующей неделе  (Прочитано 17341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rain_off

  • Сообщений: 877
  • Репутация: 771
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Человек не может быть средством! Только целью! Раньше игры делали для людей, и поддерживали высочайший уровень геймплея, теперь нет. И не надо валить всё на эпоху.
Делали для того, чтобы срубать бабло. Инфантильные девочки по-прежнему верят в святость того времени.

moonheal

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 539
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ура, хаззикостас прощай навсегда!!!!
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

EllaNF

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 68
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэтрак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь Холокостас будет в числе уволенных

Crazyyarko

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 148

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Ай-яй-яй продажи падают? Вы ещё пару мобилок анонсируйте, да введите для хс бустеров за 8к рублей и вообще улетите на самое днище поближе к Bioware...

eksnouhr

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 697
  • (тупые роги)
 :'( - твое ебало когда прибыль падает на 2%, действительно потеря потерь
Но по факту справедливо, компания умирает, спасибо за диабло 4 кста. Классик тоже не поможет, ибо он интересен никому, кроме ностальгирующих дуриков. Так что, земля пухом метелица  :(

Headz

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 57
Человек не может быть средством! Только целью! Раньше игры делали для людей, и поддерживали высочайший уровень геймплея, теперь нет. И не надо валить всё на эпоху.
Когда сливались а Активижн, я еще тогда все понял, странно, что другие на что-то надеялись.
А сейчас для кого делают, для животных или для рептилойдов? Ого да у нас внук Ванги тут, еще тогда знал, ну ну...
Давай расскажи как раньше игры делали энтузиасты, деньги им вообще не нужны были, они же игры для людей делали. Ты не понимаешь одной вещи, игры всегда делались ради денег, просто раньше по тем меркам игры делались качественно и 3d тогда было настоящим прорывом, сейчас же мало кого удивишь всякими новшествами, вот и приходится искать способы завлекать людей, но то что тебе или группе людей не нравится, вовсе не означает, что другим людям не понравится. И да людей-то стало больше и число геймеров в наши дни растет, такая вот тенденция. Раньше не было столько игр, не было столько издателей и даже не было столько издательств, журналов, интернет сообществ и всех прочих, кто мог бы  критиковать игры, писать столько рецензий, делать столько обзоров.

Mercurionio

  • Сообщений: 2788
  • Репутация: 3059

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Да нихера они в хс не делают! То что ты расписал - это пшик.
Чудастер рога все ещё с келесетом и колдбладами за 2, но сиськи Джайне нерфанем. У этой компании уже давно система приоритетов с ног на голову поставлена.
В будущем тебя ждёт полностью зацензуренные картонки без ачивок и без турнирного режима. Наслаждайся.
Скорее несите огнетушитель!!!
Тебе?
Человек всё правильно сказал, близы прогнулись под блядей из меньшинств и фемок. Вот только им насрать, они ничего покупать не будут, лишь воняют гнилью.

Ырхэм

  • Сообщений: 999
  • Репутация: 3469
  • Надоело быть угольком. Буду пялиться на Эльвиру.
Человек не может быть средством! Только целью! Раньше игры делали для людей, и поддерживали высочайший уровень геймплея, теперь нет. И не надо валить всё на эпоху.
Когда сливались а Активижн, я еще тогда все понял, странно, что другие на что-то надеялись.
А сейчас для кого делают, для животных или для рептилойдов? Ого да у нас внук Ванги тут, еще тогда знал, ну ну...
Давай расскажи как раньше игры делали энтузиасты, деньги им вообще не нужны были, они же игры для людей делали. Ты не понимаешь одной вещи, игры всегда делались ради денег, просто раньше по тем меркам игры делались качественно и 3d тогда было настоящим прорывом, сейчас же мало кого удивишь всякими новшествами, вот и приходится искать способы завлекать людей, но то что тебе или группе людей не нравится, вовсе не означает, что другим людям не понравится. И да людей-то стало больше и число геймеров в наши дни растет, такая вот тенденция. Раньше не было столько игр, не было столько издателей и даже не было столько издательств, журналов, интернет сообществ и всех прочих, кто мог бы  критиковать игры, писать столько рецензий, делать столько обзоров.
Как ты с Гендальфом общаешься! Он воевал с Сауроном, ради нашего будущего, а ты!

Azormgharm

  • Сообщений: 469
  • Репутация: 706

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
И да людей-то стало больше и число геймеров в наши дни растет, такая вот тенденция. Раньше не было столько игр, не было столько издателей и даже не было столько издательств, журналов, интернет сообществ и всех прочих, кто мог бы  критиковать игры, писать столько рецензий, делать столько обзоров.
И еще они мнят себя экспертами геймдева и закулисных корпоративных интриг. Продолжают считать что AB - это только Синие, и если что-то плохое происходит то только с ними. Один только хейт - поддержка отвечает быстро, в играх всегда есть чем заняться, постоянно что-то происходит, отсутствие обязательного доната - заслуженно правда? При этом они забывают что внутри есть и другие компании, у которых есть свои проблемы. Разрыв контракта с Банджи, расследование со стороны инвесторов, слабые продажи Destiny 2 и длс к ней. Это все Грекокостас виноват, вот уволят его и сразу прибыли пойдут в гору, а если еще и Голден убрать, то совсем хорошо заживем как при зеленом иисусе.
Что им не дай - они будут недовольны.

Sunstrider

  • Сообщений: 249
  • Репутация: 289

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
а я думал только у нас долбоебы. оказывается везде из за убытков увольняют исполнителей, а не меняют руководство

Hazzard_17

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
Близзард "увольняется" от Активижен. Идеальный расклад. Всё остальное лишь повод для предположений, весьма неутешительных.

Макс Фривинг

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 1081

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Только бы Хазикостаса уволили!!! Его бы стоило уволить таким образом, чтобы он никогда не смог вернуться в игровую индустрию вообще. Для меня огромная загадка как такой васян как Ион попал на эту должность?

Delmark

  • Сообщений: 415
  • Репутация: 1079
Абсолютно любую более-менее крупную игру люди засирают, везде негатив.
Абсолютно не заслужено обсирают или заслужено? Что то я не вижу чтобы ремейк Резидента обсирали, только что игра вышла, хотя там есть минусы и 2000 за ремейк, но оказывается что если работаешь на совесть, никто тебя не обсирает.

" Ремейк Резидента - второсортное говно и желание разработчика нажиться на старом продукте. Это абсолютно посредственный шутер с претензией на хоррор составляющую, которой там и не пахнет ( если тебе больше 10-ти лет, естественно) .
Завирусилось благодаря стримерам и их реакции на Тирана. "


Держи. Не благодари  :D

Azormgharm

  • Сообщений: 469
  • Репутация: 706

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Еще стоит обсудить вопрос финансовый - откуда брать деньги на новые проекты, если они уйдут от Котика и ко? Даже если они сохранят за собой франшизы, то придется искать средства на финансирование. Что есть? Есть:
1 - ВоВ. В жанре ММО сейчас большой кризис и не смотря на это они продолжают держать лидирующее место. Единственное что привлечет в игру которой скоро будет 15 лет - смена концепции, радикальная и полная. Но это крайне затратно и крайне рискованно.
2 - ВК/СК. РТС далеко не востребованный жанр в игрострое у игроков. Релиз ремастера вк3 и ск1 сдвигает сроки когда можно будет выпустить что-то новое. Влияние киберспорта тоже придется учитывать. Корейцы все еще с неохотой пересаживаются на СК2.
3 - ОВ. Старт и продолжение хорошее, но уже намечается спад - нужен синглплеер в виде длс. Дальше развивать лигу и вселенную. Выпуск новых игр в серии.
4 - Д. В целом тоже самое что и для ОВ в плане спин-оффов.

Что имеем в итоге? Двигаться в новые жанры, тк в старых нет такого капитала и востребованности новых продуктов.
И как тут помогут перестановки во внутренних командах разработчиков?

Tigras

  • Сообщений: 3315
  • Репутация: 894
Держи. Не благодари  :D
Спасибо.
Еще стоит обсудить вопрос финансовый - откуда брать деньги на новые проекты, если они уйдут от Котика и ко?
Откуда брать деньги, если ты уйдешь от компании которая все доходы забирает себе? ты просто гений чувак, там на годовую премию 1го лишнего для Близзард Котика можно небольшую А игру сделать.

 


закрыть