Возьмем к примеру гв2, новости которой тут тоже освещают. Игра изначально сделана таким образом, что прокачка это не средство достижения великого эндгейма, где "вот щас получу 120 и понесётся". Нет, прокачка это уже игра, а сами локации актуальны и в эндгейме. Игре 6 лет, а там максимальный уровень как был 80, таким и остался даже с выходом 2ух аддонов. А игровая система поощрает прокачку альтов. Но это всё сделано на уровне концепции игры.
Тут надо определиться, что конкретно хочется. Чтобы лоулвл получал доступ
везде, или чтобы эндгейм был не только в паре локаций, но по всему миру.
Почему все упоминают отсутствие прокачки в ГВ2, но тактично молчат про ачивки? Как человеку, поигравшему долгое время в ГВ2 соло, стало очень быстро понятно - ты никому не нужен без должного количества ачивок. Которые внезапно получаются путем прокачки.
На секундочку представим, что инсты Варкрафта отскалированы до 120 уровня. Есть выбор, пойти в Копи с персонажем 15-20 уровня или с персонажем 110+ - твой выбор? Вот и в ГВ2 не альтруисты играют.
Да, локации отскалированы до последних уровней, добыча соответственно. Иногда в твою лоу-лвл резервацию приходят хаи, чтобы пофармить карусель. Что, кроме своего ЧСВ ты об этих хаев почешешь? О, я фармил рарников в толпе хаев, как же это круто. Так?
Мне ГВ2 нравится по ряду причин и не нравится по ряду причин. Но всегда удивляет, как люди прям облизывают ее со всех сторон за отсутствие привязки к уровню, в то время, когда там такая привязка вообще никуда не делась.
Лоу лвл в ГВ2 точно также не может залезть во все желаемые локации. Исключительно после достижения определенного уровня.