WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 47610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за радио с Тейлор Свифт я им все прощу, даже дренор

Она уже озвучивала тайный облик посоха аркан магов на Легионе. Два дополнения подряд -- это будет перебор.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

вот именно что не пойдут они дрочить ключи, у них скила хватает убивать боссов без дрочи, у тебя и твоих вымышленных гильдий дрочеров не хватает вы побежите дрочить ключи.

когда они дрочили ключи? ульдир открылся они пошли в эпох, ибо зачем им день тратить на фарм ключей ради того чтобы босса убить на 10сек быстрее чем без этого шмота. В ключи они пошли как на собаке навайпались, но очевидно ее понерфили оптому что она была овертюнина как понерфили они вернулись бить мифик, и что то не припомню я чтобы на гууне они стопали траи и шли фармить ключи.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с мегакрутом несложный, но нудный-  так как в общем отвлекает РЛа на чтение комбинации для взрыва.

Без викауры он вообще проходим? ;)

А что будет в ЛФР? Все будут игнорировать роботов и тупо переживать дебафчичек?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее уж тех самых гоблинов с жабрами и перепонками на пальцах, забыл как они назывались. Ведь аддон морской, наги там всякие да Азшара рядышком.

Жаблины.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же таже пресловутая инжа - статов не давала

Очки с дырками -- как раз и давало тот стат, мало у кого были настолько дырявые кепочки. А так же тудыть впендюривались особые инженерские хренотени -- шестерёнки, которые были сильнее ювелирных камней.

По статодавалке все профессии в славные добрые времена были примерно равны, ну акромя как более выгодные для некоторых типов танков выносливости и что там ещё было.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам хочется улучшить систему профессий, но пока по этому поводу им нечего рассказать. Исторически наиболее успешными профессиями были те, которые могли предложить что-нибудь на продажу: алхимия и травничество чувствовали себя очень хорошо, а кузнечному делу, кожевенному делу и портняжному делу приходилось сложно, поскольку они конкурировали с другими системами получения вещей в игре.
а если добавить в рецепты проф "на продажу" - алхимия / енчат / ювелирка хреновинки из кожевничества/кузнечки/шитья ?
типа сумочек для травы в которой только и можно оную траву продать (кожанный/тканевый мешок), хреновинки для огранки камешков и точильный камень (кожевничество / кузнечество). ввести побольше рубашек для тканевиков, а также вещей трансмога для создания всеми этими профессиями. пусть без статов но выглядащик достаточно круто?

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да просто скажите, пацаны извините что мы сделали продолжение легиона, а не новый аддон и вас поймут. А если сделаете выводы и в 9.0 выкатите что-то инновационное, то еще и простят :)
Да, так и есть - БфА - это продолжение Легиона с некоторыми дополнениями/патчами.
Это не вопрос, это и так всем понятно. Вопрос в том, почему некоторые от этого факта исходятся на говно, хотя "Легион был топчик, все дела"?
Это типа как Терминатор 2 должен считаться говном потому что это лишь продолжение Терминатора 1, а не новый неведомый ранее 146D-формат, где зрители полностью погружаются в кино, а в конце их топят в расплавленном металле?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не знаю как кто а я бфа воспринимаю как легион после работы над ошибками. Упростили прокачку арта/шеи и как следствие облегчили респек. Поработали над афиксами в м+ и системой в целом. Убрали легендарки мешавшие ставить добычу на нужный спек. Дали профам больше актуальных вещей убрав тупую прокачку с квестами. Осталось выпилить проки, раздать каждой профе по улучшающему расходнику для продажи (как в пандах), вернуть сеты и МЛ и станет замечательно.
А теперь то чего я не понимаю у тех кто хейтит аддон.
Ожидание новых рас и то что их откладывают. Это вообще у меня в голове не укладывается. Людям не нравится игра в принципе им скучно но они ждут в ней моделек очередных троллей и людей! Для чего? Чем игра за зандалара паладина отличается от игры за корову или бэ что бы этого ждать? Это по сути шкурка не влияющая почти не на что.
Жалобы на локалки. Как мне ответил один топ игрок на стриме "а чего они ничего нового вместо них для открытого мира не придумали". Это именно что зажрались. Дейлики существовали несколько аддонов и на их идею особо не вайнили. Локалки по сути то же без взятия квеста. Причем их выполнение более чем необязательное.
Приувеличение значения мелких фейлов. Как пример экспедиции и фронты. Они никак не претендовали на основное пве направление как м+ или в своё время испытания. В том что они неудались (особенно экспедиции), нет никакой катастрофы, просто еще один виклик и контент для людей со странным вкусом. Ну вот не взлетели бы в пандах сценарии и петобои, ну и хрен с ним. При том что рейды и инсты в бфа норм имхо.
Жалобы на то что в игре нечего делать. Круг занятий явно шире чем до легиона и ничем принципиально от легионовского не отличается.
Аддон далеко не идеален но ощущение полного провала нет и близко. Обычный аддон с обычным контентом.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может им просто надо не "создавать игру сразу для нескольких типов людей", а просто делать игру как гейм-дизайнеры захотят (если они там есть у них разумные, а не ламантины с мячиками)?! Но это же невозможно... Денег-то меньше будет.

Че они тогда мелочатся, пусть и шутерные механики добавят, и гонки, и строительство, и баттл-рояль, и 3 в ряд (oh...wait a minute...)!
Пусть костюмы штурмовиков добавят в трансмог. А еще костюмы супергероев, черепашек-ниндзя, трансформеров.
Пусть сделают гоблинское радио "Оргриммар-сити", где можно будет слушать Тейлор Свифт, Лил Пампа и Элджея.
Обязательно фаст-трэвел нужен. Вышки, значки вопроса и точки интереса.
Хочу свою Нормандию, вернуться на Аргус и посмотреть как там дела.
Процедурную генерацию галактики, чтобы я мог на космо-дирижабле бурить астероиды.

Тогда всем угодят и ВЕСЬ МИР будет играть в их "игру".
Вот вы такие умные. Советуете им выбрать кого-то одного или делать так, как хотят делать сами гейм дизайнеры. Но есть одна загвоздочка. А кто вам сказал, что если они вдруг решат делать игру якобы правильно, они ее будут делать так, как надо вам? А вдруг они ее будут делать не для вас, а для кого-то другого? Для меня например. Буря г тогда будет еще похлеще, уж поверьте. Так что не надо тут лицемерия в стиле мне класть на полеты, так что тут пусть разрабы делают так, как нужно им, но если вдруг они решают покоцать удаление камеры, то тут мы первыми бросаемся на амбразуру и поливаем их какахами.
Яркий пример новые рейды и дальнейших их нерф.
Все механики делаются под скиллы программистов тестеровщиков, бывших топовых игроков которые сейчас работают в Близзард...
А потом они выходят на лайф и начинается первый нерф, потом ещё один и перед выходом нового рейда) дополнения ещё... Что бы уже совсем все смогли убить боссов.
Так если игру будут разработчики под себя то  нытья станет ещё больше
Странно, что-то все игры выходят, а их потом патчат. Ну, видимо про игроки среди разработчиков их только и тестируют.
Нет нет, не может быть такого, что НЕВОЗМОЖНО выпустить идеально вылизанный продукт для широких разнообразных масс. Что игроки могут абсолютно случайно совершить такую цепочку действий, которую ни один человек в жизни не продумает. Что рейды тестируются с игроками в определённом шмоте. Что банально можно что-то не продумать.
Этого не может быть.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как кто а я бфа воспринимаю как легион после работы над ошибками. Упростили прокачку арта/шеи и как следствие облегчили респек. Поработали над афиксами в м+ и системой в целом. Убрали легендарки мешавшие ставить добычу на нужный спек. Дали профам больше актуальных вещей убрав тупую прокачку с квестами. Осталось выпилить проки, раздать каждой профе по улучшающему расходнику для продажи (как в пандах), вернуть сеты и МЛ и станет замечательно.
А теперь то чего я не понимаю у тех кто хейтит аддон.
Ожидание новых рас и то что их откладывают. Это вообще у меня в голове не укладывается. Людям не нравится игра в принципе им скучно но они ждут в ней моделек очередных троллей и людей! Для чего? Чем игра за зандалара паладина отличается от игры за корову или бэ что бы этого ждать? Это по сути шкурка не влияющая почти не на что.
Жалобы на локалки. Как мне ответил один топ игрок на стриме "а чего они ничего нового вместо них для открытого мира не придумали". Это именно что зажрались. Дейлики существовали несколько аддонов и на их идею особо не вайнили. Локалки по сути то же без взятия квеста. Причем их выполнение более чем необязательное.
Приувеличение значения мелких фейлов. Как пример экспедиции и фронты. Они никак не претендовали на основное пве направление как м+ или в своё время испытания. В том что они неудались (особенно экспедиции), нет никакой катастрофы, просто еще один виклик и контент для людей со странным вкусом. Ну вот не взлетели бы в пандах сценарии и петобои, ну и хрен с ним. При том что рейды и инсты в бфа норм имхо.
Жалобы на то что в игре нечего делать. Круг занятий явно шире чем до легиона и ничем принципиально от легионовского не отличается.
Аддон далеко не идеален но ощущение полного провала нет и близко. Обычный аддон с обычным контентом.
Просто астрологи объявляли вторую половину 2018-го года как год вайна и глобальной отмены дизайлков. Количество тупого вайна увеличилось многократно.
Сейчас астрологи объявили полугодие презрения и гнобления вайнеров, так что их банальных хейтерских комментариев станет меньше, а вот градус негатива к ним сильно вырастет.
Что поделать, людям надо успевать за хайпом между надрачиванием на дренеек в Lion's Pride Inn.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 17:21:33 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не знаю как кто а я бфа воспринимаю как легион после работы над ошибками. Упростили прокачку арта/шеи и как следствие облегчили респек. Поработали над афиксами в м+ и системой в целом. Убрали легендарки мешавшие ставить добычу на нужный спек. Дали профам больше актуальных вещей убрав тупую прокачку с квестами. Осталось выпилить проки, раздать каждой профе по улучшающему расходнику для продажи (как в пандах), вернуть сеты и МЛ и станет замечательно.
А теперь то чего я не понимаю у тех кто хейтит аддон.
Ожидание новых рас и то что их откладывают. Это вообще у меня в голове не укладывается. Людям не нравится игра в принципе им скучно но они ждут в ней моделек очередных троллей и людей! Для чего? Чем игра за зандалара паладина отличается от игры за корову или бэ что бы этого ждать? Это по сути шкурка не влияющая почти не на что.
Жалобы на локалки. Как мне ответил один топ игрок на стриме "а чего они ничего нового вместо них для открытого мира не придумали". Это именно что зажрались. Дейлики существовали несколько аддонов и на их идею особо не вайнили. Локалки по сути то же без взятия квеста. Причем их выполнение более чем необязательное.
Приувеличение значения мелких фейлов. Как пример экспедиции и фронты. Они никак не претендовали на основное пве направление как м+ или в своё время испытания. В том что они неудались (особенно экспедиции), нет никакой катастрофы, просто еще один виклик и контент для людей со странным вкусом. Ну вот не взлетели бы в пандах сценарии и петобои, ну и хрен с ним. При том что рейды и инсты в бфа норм имхо.
Жалобы на то что в игре нечего делать. Круг занятий явно шире чем до легиона и ничем принципиально от легионовского не отличается.
Аддон далеко не идеален но ощущение полного провала нет и близко. Обычный аддон с обычным контентом.
Чет вы явно все развернули наизнанку. У вас бфа это легион без его минусов. А для меня бфа это легион без его плюсов. Если бы не такие убер-крутые фишки, как арты, мимо которых просто нельзя было пройти, я бы и в легион не играл тоже, т.к. это был бы тот же бфа с его искусственно растянутым контентом, гриндом, рандомом и тайм-гейтингом.

Объяснять все проблемы долго. Ну хотяб даже теж локалки. Чем они плохи? Да как раз таки рандомом. Дэйлики были как бы мини-квестовыми цепочками. Они выполнялись в одной зоне и были определенным образом связаны в некий-мини сюжет. Не знаю, почему, но мне не нравится рандом. Мне нравится, когда я знаю, что сегодня буду делать. А еще локалки очень сильно размазаны по миру, а до них ведь нужно еще добраться, что является очень проблематичным при отсутствии полетов, не говоря уже о необходимости сначала 5 минут лететь до цели на полетке, что по сути является афк модом, вырывающим вас из игры и заставляющим альт-табаться на что то другое, чтобы хоть как то себя развлечь.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 17:26:06 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю как кто а я бфа воспринимаю как легион после работы над ошибками. Упростили прокачку арта/шеи и как следствие облегчили респек. Поработали над афиксами в м+ и системой в целом. Убрали легендарки мешавшие ставить добычу на нужный спек. Дали профам больше актуальных вещей убрав тупую прокачку с квестами. Осталось выпилить проки, раздать каждой профе по улучшающему расходнику для продажи (как в пандах), вернуть сеты и МЛ и станет замечательно.
А теперь то чего я не понимаю у тех кто хейтит аддон.
Ожидание новых рас и то что их откладывают. Это вообще у меня в голове не укладывается. Людям не нравится игра в принципе им скучно но они ждут в ней моделек очередных троллей и людей! Для чего? Чем игра за зандалара паладина отличается от игры за корову или бэ что бы этого ждать? Это по сути шкурка не влияющая почти не на что.
Жалобы на локалки. Как мне ответил один топ игрок на стриме "а чего они ничего нового вместо них для открытого мира не придумали". Это именно что зажрались. Дейлики существовали несколько аддонов и на их идею особо не вайнили. Локалки по сути то же без взятия квеста. Причем их выполнение более чем необязательное.
Приувеличение значения мелких фейлов. Как пример экспедиции и фронты. Они никак не претендовали на основное пве направление как м+ или в своё время испытания. В том что они неудались (особенно экспедиции), нет никакой катастрофы, просто еще один виклик и контент для людей со странным вкусом. Ну вот не взлетели бы в пандах сценарии и петобои, ну и хрен с ним. При том что рейды и инсты в бфа норм имхо.
Жалобы на то что в игре нечего делать. Круг занятий явно шире чем до легиона и ничем принципиально от легионовского не отличается.
Аддон далеко не идеален но ощущение полного провала нет и близко. Обычный аддон с обычным контентом.
Чет вы явно все развернули наизнанку. У вас бфа это легион без его минусов. А для меня бфа это легион без его плюсов. Если бы не такие убер-крутые фишки, как арты, мимо которых просто нельзя было пройти, я бы и в легион не играл тоже, т.к. это был бы тот же бфа с его искусственно растянутым контентом, гриндом, рандомом и тайм-гейтингом.

Объяснять все проблемы долго. Ну хотяб даже теж локалки. Чем они плохи? Да как раз таки рандомом. Дэйлики были как бы мини-квестовыми цепочками. Они выполнялись в одной зоне и были определенным образом связаны в некий-мини сюжет. Не знаю, почему, но мне не нравится рандом. Мне нравится, когда я знаю, что сегодня буду делать. А еще локалки очень сильно размазаны по миру, а до них ведь нужно еще добраться, что является очень проблематичным при отсутствии полетов, не говоря уже о необходимости сначала 5 минут лететь до цели на полетке, что по сути является афк модом, вырывающим вас из игры и заставляющим альт-табаться на что то другое, чтобы хоть как то себя развлечь.
А теперь разбираем по полочкам:
1) рандом - это да. Коренное отличие локалок от дейликов. Вот только по умолчанию человеческая психика легче справляется с более разнообразными задачами, нежели чем с рутиной. Поэтому тут ты исключение
2) Мини квестовые цепочки - а цепочки никуда и не подевались, они просто стали обычными квестовыми цепочками в графе "компания". Ну а сами локалки тоже отсылаются к сюжету локации, некоторые его продолжают даже немного.
3) Отдалённость - о да, то есть когда в Пандарии у нас куча дейли хабов раскидана по концам материка, это нормально. И нет, полёты тут не канают, ведь я не утрировал, говоря "по концам материка", они действительно были так раскиданы (кроме Золотого Лотоса) потому лететь всё равно далеко, легче было долететь на такси, чтобы не париться. И да, даже если бы были полёты, то те же пара минут афк никто не отменял.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чет вы явно все развернули наизнанку. У вас бфа это легион без его минусов. А для меня бфа это легион без его плюсов. Объяснять все проблемы долго. Ну хотяб даже теж локалки. Чем они плохи? Да как раз таки рандомом. Дэйлики были как бы мини-квестовыми цепочками. Они выполнялись в одной зоне и были определенным образом связаны в некий-мини сюжет. Не знаю, почему, но мне не нравится рандом. Мне нравится, когда я знаю, что сегодня буду делать. А еще локалки очень сильно размазаны по миру, а до них ведь нужно еще добраться, что является очень проблематичным при отсутствии полетов, не говоря уже о необходимости сначала 5 минут лететь до цели на полетке, что по сути является афк модом, вырывающим вас из игры и заставляющим альт-табаться на что то другое, чтобы хоть как то себя развлечь.
вот как раз твою позицию я и непонимаю. Чем локалки бфа отличаются от легионовских? Бонус как раз и дается за выполнение 4х локалок в одной зоне! А нападения дают какую никакую цепочку (хотя на какой день переставала быть интересна цепочка в пандарии?). Полетов больше чем на старте легиона тоже не стало. Обязаловки по их выполнению нет. Отсутствие полетов меня не сильно напрягает но тех кто их просит я вполне понимаю, только это не минус именно бфа.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все чаще слышу претензии в духе
"вы не дали нам весь контент БфА, чтобы мы сожрали его за месяц-другой и могли спокойно ныть что нам нечего два года делать"
ну и как к такому относиться?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А теперь разбираем по полочкам:
1) рандом - это да. Коренное отличие локалок от дейликов. Вот только по умолчанию человеческая психика легче справляется с более разнообразными задачами, нежели чем с рутиной. Поэтому тут ты исключение
2) Мини квестовые цепочки - а цепочки никуда и не подевались, они просто стали обычными квестовыми цепочками в графе "компания". Ну а сами локалки тоже отсылаются к сюжету локации, некоторые его продолжают даже немного.
3) Отдалённость - о да, то есть когда в Пандарии у нас куча дейли хабов раскидана по концам материка, это нормально. И нет, полёты тут не канают, ведь я не утрировал, говоря "по концам материка", они действительно были так раскиданы (кроме Золотого Лотоса) потому лететь всё равно далеко, легче было долететь на такси, чтобы не париться. И да, даже если бы были полёты, то те же пара минут афк никто не отменял.
Ты можешь сколько угодно разбирать, но есть главное отличие: дейлики были в начале патча и всё. Ты их делал пару недель и потом забывал про них(при этом у тебя были полеты и мобы не скейлились с твоим илвлом).  Локалки увеличили необходимые времязатраты, и если для одного чара это пара часов в неделю(при условии что ты только на сундуки делаешь), то для 2-3 это уже часов 6. А еще всякие миф+ на викли чест, экспедиции, зафармить все сложности рейдов. Много людей задержалось в вове из за того, что эта была казуальная ммо относительно конкурентов. А теперь они вдруг решили из крайности в дреноре, когда вообще не было контента кроме рейдового, превратить ее в унылую гриндилку, да еще и с кучей рандома в придачу. Кто их вообще просил об этом?

 

закрыть