WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 47519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cold_Arpil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарали
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
казуалы ныли о КОЛОССАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ игры, и теперь достаточно сделать только чуть-чуть больше, чем ничего - получи шмотку.
Ты, видимо, нуб, поэтому разжую — сложность игры - это сложность рейдов, а не сложность получения предметов.

погугли значение слова "нуб" на досуге, щегол.

казуалы ныли о том, что игра слишком сложная для них и требует много времени и сил для того, чтобы быть крутым - метелица пошла им навстречу. в итоге, мы вместо ММОРПГ имеем сессионку за 2к с лутбоксами. челики тупо приходят с завода, доводят черепашек до воды\собирают белочек (привет, легион) и получают шмотку, сравнимую с той, что можно получить с мифик рейда.


Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Оо 3кеса за фулл героик Ульдир. Блин, я чего-то в этой жизни не понимаю.  Зачем платить 3к за инст, который для тебя ничем от лфра отличаться не будет, какое удовольствие от этого ?

Потому что люди уже давно не получают удовольствия от игры. Люди покупают не только рейды, они покупают прокачку, ключи, рейтинг, локалки, ачивки, петов, маунтов, одевание персонажа в определенный шмот, фарм репы, фарм ап, фарм экспедиций, фарм трансмога, прохождение квестовых цепочек и прочее прочее. То есть все что можно делать в игре, все пользуется спросом.

Видео как будто Америку открыло, я думал давно очевидно что все почти гильдии которые убивают хотя бы половину мифика водят баеров, спрос огромный, предложение тоже, и никаких банов за это не будет.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 00:12:19 by Epr$t »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
казуалы ныли о том, что игра слишком сложная для них и требует много времени и сил для того, чтобы быть крутым - метелица пошла им навстречу. в итоге, мы вместо ММОРПГ имеем сессионку за 2к с лутбоксами. челики тупо приходят с завода, доводят черепашек до воды\собирают белочек (привет, легион) и получают шмотку, сравнимую с той, что можно получить с мифик рейда.
А можно мне тоже быть таким казуалом? За 2 года легиона и почти полгода бфа я полутал с локалок и сундуков с локалок лишь единожды шмотку на +15 выше базового, который сразу же продал вендору, так как во всех слотах был минимум шмот с героика. А ну еще вот на старте бфа полутал с локалки в первые же дни 340 тринькет, вместо 315 или 320, почему блэт мне не падают вф шмотки уровня мифик-рейдов?( Как повесить на себя клеймо казуала?

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
Мне одному кажется, что тут вина не разработчиков, а слегка упоротых рейдеров, которые готовы по 10000 раз зачистить рейд чтобы получить хотя бы малейшее преимущество? Я конечно понимаю, что стримы гонки и победа в ней = деньги, но сама гонка придумана сообществом, в ней участвуют только пяток топовых гильдий, близы ничего с этого не получают, соответственно почему они должны что-то  исправлять в нормально работающей, для большинства игроков, системе, ради пары сотен игроков?
Потому что киберспорт - локомотив продвижения игр.
Как же вы уже достали всех со своим киберспортом, вот прям каждый день на турниры хожу и жить без киберспорта не могу(нет).
Вам этот киберспорт нужен, ну и тусуйтесь там у себя на турнирах, но большинство играет потому что нравится игра/играть и чихать мы хотели на этот ваш спорт.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ

погугли значение слова "нуб" на досуге, щегол.

казуалы ныли о том, что игра слишком сложная для них и требует много времени и сил для того, чтобы быть крутым - метелица пошла им навстречу. в итоге, мы вместо ММОРПГ имеем сессионку за 2к с лутбоксами. челики тупо приходят с завода, доводят черепашек до воды\собирают белочек (привет, легион) и получают шмотку, сравнимую с той, что можно получить с мифик рейда.

Погуглите значите слова "сложность" на досуге, пожалуйста.

Даже если фокусироватся на луте, казуалов, одетых как топовые игроки считанные единицы из миллионов людей, которые играют в WoW.
Но если сфокусироватся на нормальных игровых аспектах, можно заметить, что игра, вместо стальной задницы и гор фарма стала более требовательна к скиллу и координации на уровне нормала-героика, как раз то, что и хотели казуалы. Она не стала проще, наоборот сложнее, количество механик выросло, динамика боя значительно ускорилась. Но вот сидеть и фармить баджи для этого больше не надо.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
http://www.youtube.com/watch?v=gc-HziggDA0

Это ж по каким помойка надо лазить чтобы найти видео с 5к просмотров?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Насколько долгосрочной? Я вот с Хромаггуса до сих пор арбалет выбить не могу. Это достаточно долгосрочная перспектива?
Просто близзы тебе дроп подкрутили, чтоб ты вещь на трансмог выбил лет эдак через сто. ;)
за неотдачу усиливающего шмота какому-то игроку в течение, допустим, 3 кд, банить РЛ на год
Чую в таком случае молиться на нужный шмот будет весь состав, ведь потерять РЛа(особенно нормального) это такое себе.
К слову система попыток в личе являлась хоть каким-то сдерживающим фактором, мне кажется сейчас она бы даже неплохо смотрелась.
Емнип, Парагоны эту систему попыток в ЦЛК нагнули альторейдами.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Оо 3кеса за фулл героик Ульдир. Блин, я чего-то в этой жизни не понимаю.  Зачем платить 3к за инст, который для тебя ничем от лфра отличаться не будет, какое удовольствие от этого ?


Потому что люди уже давно не получают удовольствия от игры. Люди покупают не только рейды, они покупают прокачку, ключи, рейтинг, локалки, ачивки, петов, маунтов, одевание персонажа в определенный шмот, фарм репы, фарм ап, фарм экспедиций, фарм трансмога, прохождение квестовых цепочек и прочее прочее. То есть все что можно делать в игре, все пользуется спросом.

Видео как будто Америку открыло, я думал давно очевидно что все почти гильдии которые убивают хотя бы половину мифика водят баеров, спрос огромный, предложение тоже, и никаких банов за это не будет.
баны то есть, точечные, за шары в миф рейдах и в рейт-пвп
http://www.youtube.com/watch?v=gc-HziggDA0

Это ж по каким помойка надо лазить чтобы найти видео с 5к просмотров?
а это все, на что способно развируситься это говно :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 03:17:19 by Afenar »

Turbo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Народ, вы спорите не о том. Вся проблема WoW в том, что из ММОРПГ, где была история, где было приятно ее узнавать по ходу игры и не было цели "поскорее одеться" (помню первые рейды в Накс, куда шли, упитые химией по самые брови, чтобы БОССА УБИТЬ, а не шмотку полутать), так вот, из ММОРПГ давно ушло РПГ. Осталась тупая азиатская гриндилка шмота. Работа на рекаунт, на таймер, на какую-то гонку между гильдиями - чтобы опять выпятиться среди ограниченного числа геймеров.
По поводу мастер-лута. Помню, во время Катаклизма ГМ (он же РЛ), который танковал мишкой, второй спек у него был кот, не дал оффхэнд ШП (для мейна-спека) и взял его себе на второй офф-спек совы. И когда ШП (кстати, девушка) стала возмущаться и недоумевать (он и совой-то не играл практически), просто послал ее открыто на **й в вентрилло и кикнул прямо в рейде из гильдии. Типа, я - РЛ, я тут на всех время свое трачу, я решаю, кому отдать. ШП, кстати, нормальная была. А еще минус ДКП в виде штрафов в объеме, взятом из головы. И да - и любимчики были, и подхалимы. Так что отмена МЛ, на мой взгляд - разумное решение. Ты тратишь свое время и имеешь право на награду. И никакой жирный ублюдок, рыгающий в микрофон пивной отрыжкой, не решит это за тебя. Если бы эта была free 2 play игра, то, да - ты ничего не теряешь. Здесь ты теряешь и время, и деньги. Я за два акка WoW плачу в месяц $30 и так - с начала 2006 года, и хочу что-то иметь взамен от игры, а не от 1-го человека и его бзиков.
Ушла РПГ. И теперь неважно, каким образом ты получаешь лут - на дейликах, в рейдах, в ключах. Жизнь стала динамичней, по сравнению с 2006 годом. Мы не хотим тратить время на размазанное по нему действие, так как много альтернатив. Ушла атмосферность. Точнее, она вышла на другой уровень в других играх. И мне гораздо приятнее на плойке чувствовать ее в открытом мире того же Red Dead Redemption 2, чем искусственно заставлять себя думать, что она осталась в мультипликационном мире военного ремесла.
Я, игравший альтераки по 6 часов за одну сессию, думал, что фронты - это Орда удерживает крепости, а Альянс штурмует, ломает стены, а потом наоборот, а получилось еще одно ПВЕ.  Непонятные экспедиции для тренировки АОЕ. Весь квест "черепаха добралась до воды" гораздо атмосфернее всего БфА.
Неважно, как вы получаете лут. Главное - для чего) (Спойлер: на самом деле для того, чтобы вы оплатили еще 1 месяц игры)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 04:07:18 by Turbo2000 »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
На моей памяти, почти не было случая, чтобы топ гильдии, в частности Экзорсус, не жаловались на сложность подготовки к гонки прогресса... в Легионе предстояла много фармить силу артефакта и молиться на топовые легендарки, сейчас, пыль, до этого необходимость вкачать и одеть минимум 5 персов... данная сложность, актуальна максимум для 1% игроков (и то, только на первых 1-2 недели с открытия эпохальной сложности рейда), для большинства - она вообще не заметна... я давно лично играю в КазуалКрафт и даже близко не сталкивался с подобными проблемами.
Экзорсус желаю удачи в гонке.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Чем дальше тем страшней

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
погугли значение слова "нуб" на досуге, щегол.

казуалы ныли о том, что игра слишком сложная для них и требует много времени и сил для того, чтобы быть крутым - метелица пошла им навстречу. в итоге, мы вместо ММОРПГ имеем сессионку за 2к с лутбоксами. челики тупо приходят с завода, доводят черепашек до воды\собирают белочек (привет, легион) и получают шмотку, сравнимую с той, что можно получить с мифик рейда.
То то раньше ваще не сессионка была. Со слов местных "всепропальщиков": "Вот раньше, я приходил только на РТ, лутал шмотку и больше в игру не заходил". ММОРПГ прям аж из всех щелей перло.  :facepalm:

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Капы не нужны, капы это обязаловка говорили они когда вводили пыль. Пыль это очень неудачный костыль. Именно этот костыль очень наглядно показал что гонка прогресса и игромех удобный для "казуалов" плохо сочетаются. Если раньше это были сплит рейды теперь к этому добавился трансфер за плюшками и упоротые рейды за пылью. И чем серьёзней станет отношение к гонке тем больше арбузов. Никто не запретит набирать 50+ очень сильных игроков и идти в 2 рейда в мифик (если подсчитают что закрыть за одно кд не реально), никто не помешает нанять людей которые круглые сутки будут фармить ключи, никто не помешает ситуации когда пол сервера работает на одну гильдию сплитя им нормалы, раскидывая им топ бое и оптимизируя одевание.
Гонка не имеет четких правил и жестких ограничений, по сути организована самими игроками.
Выхода два, или вводить жесточайшие меры на первый месяц контента типа мифического кд на героик, невозможность передавать шмот и покупать его за пыль/баджи, удаление лута с м+ кроме недельного и прочий ад и Израиль. Второй - вводить отдельные сервера для профи, выводить гонку на официальный уровень, вводить правила, пул заявленных персонажей, менее рандомную систему наград и прочий феирплей. Иначе будет цирк с конями. И пока этот цирк мало кому показывали всем было пофиг, но теперь гонка - шоу с кучей зрителей и топы вынуждены комментировать свою упоротость в достижении цели.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5873
  • Unsubbed
Капы не нужны, капы это обязаловка говорили они когда вводили пыль. Пыль это очень неудачный костыль. Именно этот костыль очень наглядно показал что гонка прогресса и игромех удобный для "казуалов" плохо сочетаются. Если раньше это были сплит рейды теперь к этому добавился трансфер за плюшками и упоротые рейды за пылью. И чем серьёзней станет отношение к гонке тем больше арбузов. Никто не запретит набирать 50+ очень сильных игроков и идти в 2 рейда в мифик (если подсчитают что закрыть за одно кд не реально), никто не помешает нанять людей которые круглые сутки будут фармить ключи, никто не помешает ситуации когда пол сервера работает на одну гильдию сплитя им нормалы, раскидывая им топ бое и оптимизируя одевание.
Гонка не имеет четких правил и жестких ограничений, по сути организована самими игроками.
Выхода два, или вводить жесточайшие меры на первый месяц контента типа мифического кд на героик, невозможность передавать шмот и покупать его за пыль/баджи, удаление лута с м+ кроме недельного и прочий ад и Израиль. Второй - вводить отдельные сервера для профи, выводить гонку на официальный уровень, вводить правила, пул заявленных персонажей, менее рандомную систему наград и прочий феирплей. Иначе будет цирк с конями. И пока этот цирк мало кому показывали всем было пофиг, но теперь гонка - шоу с кучей зрителей и топы вынуждены комментировать свою упоротость в достижении цели.
А сколько гильдий реально участвует в этой гонке? Они кому-то вообще сдались на этом свете? И тут проблема такая, что я забил на шмот именно тогда, когда близзард сказали мне, что это они решают когда и сколько наград мне выдать, чтобы я продолжал и продолжал исправно вносить подписочку ровно столько времени, сколько они скажут. Но у меня свой подход к наградам. Согласно этому подходу любая награда имеет свою цену. Разумную и справедливую цену. Цену, которую я готов за нее заплатить. Если разрабы эту цену завышают, то мне такая награда нафиг не нужна. Потому меня и бесит рандом. Когда тебе повезло выбить вещь быстрее, чем нужно, это конечно круто. Но когда для ее получения требуется в 7(!!!!!11111) раз больше затрат усилий и ты просто тупо ничего не можешь с этим поделать, то нафиг она нужна такая. Близзард сами виноваты. Не абузили бы они рандом так сильно, не вызывало бы это такого отторжения у игроков.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 09:19:28 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Хм, помнится кто-то из топов понтовался, что новая система добычи пыли им не помешает.
А теперь "ЧО ТАК СЛОЖНААА???"

 

закрыть