Народ, вы спорите не о том. Вся проблема WoW в том, что из ММОРПГ, где была история, где было приятно ее узнавать по ходу игры и не было цели "поскорее одеться" (помню первые рейды в Накс, куда шли, упитые химией по самые брови, чтобы БОССА УБИТЬ, а не шмотку полутать), так вот, из ММОРПГ давно ушло РПГ. Осталась тупая азиатская гриндилка шмота. Работа на рекаунт, на таймер, на какую-то гонку между гильдиями - чтобы опять выпятиться среди ограниченного числа геймеров.
По поводу мастер-лута. Помню, во время Катаклизма ГМ (он же РЛ), который танковал мишкой, второй спек у него был кот, не дал оффхэнд ШП (для мейна-спека) и взял его себе на второй офф-спек совы. И когда ШП (кстати, девушка) стала возмущаться и недоумевать (он и совой-то не играл практически), просто послал ее открыто на **й в вентрилло и кикнул прямо в рейде из гильдии. Типа, я - РЛ, я тут на всех время свое трачу, я решаю, кому отдать. ШП, кстати, нормальная была. А еще минус ДКП в виде штрафов в объеме, взятом из головы. И да - и любимчики были, и подхалимы. Так что отмена МЛ, на мой взгляд - разумное решение. Ты тратишь свое время и имеешь право на награду. И никакой жирный ублюдок, рыгающий в микрофон пивной отрыжкой, не решит это за тебя. Если бы эта была free 2 play игра, то, да - ты ничего не теряешь. Здесь ты теряешь и время, и деньги. Я за два акка WoW плачу в месяц $30 и так - с начала 2006 года, и хочу что-то иметь взамен от игры, а не от 1-го человека и его бзиков.
Ушла РПГ. И теперь неважно, каким образом ты получаешь лут - на дейликах, в рейдах, в ключах. Жизнь стала динамичней, по сравнению с 2006 годом. Мы не хотим тратить время на размазанное по нему действие, так как много альтернатив. Ушла атмосферность. Точнее, она вышла на другой уровень в других играх. И мне гораздо приятнее на плойке чувствовать ее в открытом мире того же Red Dead Redemption 2, чем искусственно заставлять себя думать, что она осталась в мультипликационном мире военного ремесла.
Я, игравший альтераки по 6 часов за одну сессию, думал, что фронты - это Орда удерживает крепости, а Альянс штурмует, ломает стены, а потом наоборот, а получилось еще одно ПВЕ. Непонятные экспедиции для тренировки АОЕ. Весь квест "черепаха добралась до воды" гораздо атмосфернее всего БфА.
Неважно, как вы получаете лут. Главное - для чего) (Спойлер: на самом деле для того, чтобы вы оплатили еще 1 месяц игры)